как раз я все думал про легионы, и взаимодействие с ними, большая работа однако. хотел уточнить старые сохранения ведь будут работать с новой версией?
Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
Сообщений 241 страница 270 из 929
Поделиться24226-02-2016 07:54:03
старые сохранения ведь будут работать с новой версией?
Только в виде эксперимента и без жалоб на ошибки.
Поделиться24326-02-2016 19:12:45
Если Вам нужна музыка для мода, послушайте этих авторов- Mark Petrie, Audiomachine
https://www.youtube.com/watch?v=filbIAL_6sI
Поделиться24427-02-2016 09:38:09
Если Вам нужна музыка для мода, послушайте этих авторов- Mark Petrie, Audiomachine
Я послушал, но это не предел моих мечтаний, поищу еще.
Поделиться24527-02-2016 10:34:11
Вот более подходящее, но надо нарезать и решать что на что менять
Поделиться24627-02-2016 13:26:09
Вот более подходящее, но надо нарезать и решать что на что менять
в любом случае думаю east meet east нужно оставить ))
Поделиться24727-02-2016 15:13:04
Вот более подходящее, но надо нарезать и решать что на что менять
А зачем их резать, есть готовые
Ссылка
Поделиться24827-02-2016 20:19:17
не совсем понятно сколько идет праздник на свадьбе...уже довольно много времени а они все не расходятся, что с ними делать?)
Поделиться24927-02-2016 20:20:57
уже довольно много времени а они все не расходятся, что с ними делать?)
Компаньону приказать собрать всех в поход.
Поделиться25028-02-2016 07:55:36
Возможно ли как то заставить слонов и колесницы выполнять команду "держать позицию", а то лезут напролом как танки под вражеские стрелы
Покопался в компе и нашёл альбом ещё одного автора музыки- Thomas Bergersen
Отредактировано wave (28-02-2016 08:23:06)
Поделиться25128-02-2016 09:53:13
ли как то заставить слонов и колесницы выполнять команду "держать позицию", а то лезут напролом как танки под вражеские стрелы
Так задумано. Эти виды войск всегда атаковали в первых рядах, кроме того для их правильной работы и меньшей уязвимости необходимо движение. По моим экспериментам стоящий на месте слон или колесница очень легкая добыча, в движении их уничтожить гораздо трудней. Фактически игрок должен или иметь этих воинов в избытке, или атаковать всей армией, или делать для них отряды поддержки. Для колесниц конницу, для слонов пехоту.
Поделиться25228-02-2016 14:28:41
Так задумано. Эти виды войск всегда атаковали в первых рядах, кроме того для их правильной работы и меньшей уязвимости необходимо движение. По моим экспериментам стоящий на месте слон или колесница очень легкая добыча, в движении их уничтожить гораздо трудней. Фактически игрок должен или иметь этих воинов в избытке, или атаковать всей армией, или делать для них отряды поддержки. Для колесниц конницу, для слонов пехоту.
- Самые опасные юниты это баллистиарии, пробивают щиты, урон почти мгновенно убивает другого юнита, благо полководцы их не набирают в таком объеме что бы они доставляли проблем. я право еще не сталкивался с серпоносными колесницами, можете кратко описать их принцип работы? я так понял что они наносят неплохой урон, кто то тут даже назвал их имбой.
- Еще вопрос что бы вы хотели добавить из оружия в игру.
- как можно отказаться от вассальства, с сохранением всех наделов которые получил?
Отредактировано Basoi (28-02-2016 14:32:21)
Поделиться25328-02-2016 15:14:14
право еще не сталкивался с серпоносными колесницами, можете кратко описать их принцип работы?
Я не думаю что сложно читать описание.
Или посмотреть на них в быстрых боях.
- Серпоносная колесница. Для всех воинов, кроме игрока. Имеет трех лошадей и кузов на одного воина.
- Серпоносная колесница. Для всех воинов, кроме игрока. Имеет двух лошадей и кузов на двух воинов.
- Серпоносная квадрига. Для всех воинов, кроме игрока. Имеет четырех лошадей и кузов на трех воинов.
- Колесницы начинают появляться и двигаться только в начале боя и игрок должен помещать их в первые строки своего отряда.
В меню отряда отображаются только лошади упряжки колесницы, остальные детали появляются на поле боя. После автоматического
спешивания колесничих, колесницы, в зависимости от вида, размещаются в разных сторонах от расположения игрока.
После небольшой паузы и проверки на готовность колесниц противника они начинают ускоряющееся движение и подбирают в кузов воинов,
если таковые предусмотрены конструкцией кузова и в отряде присутствуют стрелки. В кельтские колесницы в качестве возниц набираются
пехотинцы кельтского происхождения, а колесничий ведет бой или также правит колесницей, при отсутствии возницы.
В серпоносных колесницах упряжкой правят сами колесничие, а стрелки ведут бой. Колесница двигается непрерывно до потери лошадей
или смерти возницы, колеса вращаются, лошади сбивают и затаптывают врагов, серпы поражают лошадей и воинов противника.
При потере лошадей возницы, колесничие и стрелки спешиваются и продолжают бой. В случае быстрой потери лошадей упряжек у краев поля
игрок может прервать бой и возобновить атаку.
- Колесницы сбивают пехоту с ног и наносят ей ощутимый урон, пораженные воины отлетают в сторону.
- Серпоносные колесницы наносят большой урон пехоте, при ранениях воинов видны струи крови. Иногда серпы отсекают головы.
- Колесницы в движении издают характерный шум.
- Еще вопрос что бы вы хотели добавить из оружия в игру.
Ничего.
как можно отказаться от вассальства, с сохранением всех наделов которые получил?
Как в Native. При решении лидера не отдавать вам захваченную крепость,
можно поднять бунт и выбрать вариант сохранения своих владений.
Поделиться25428-02-2016 17:10:04
Вот это сила, слонов сразу выбивают
[url=https://youtu.be/sFrSMlPuVDE]
Несколько вопросов
А Вы убрали в меню функцию отключить- включить онагры в бою?
Как послать в бой своих быков? Не нашёл в описании
Почему не могу нанять отряды в меню в верхней строке?
Отредактировано wave (28-02-2016 17:14:58)
Поделиться25528-02-2016 17:31:51
Вот это сила, слонов сразу выбивают
Спасибо за информацию, сделаю для элефантархов исключение.
Вы убрали в меню функцию отключить- включить онагры в бою?
Из списка изменений:
- Убрано меню выбора числа онагров перед битвой. Выбор происходит автоматически на максимально возможное число машин.
Как послать в бой своих быков? Не нашёл в описании
Из описания:
- Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага,
поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных, включая слонов.
Через 30 секунд они начинают покидать поле боя. Для пропитки пакли на рогах быков используется оливковое масло.
Оно должно присутствовать в инвентаре и будет расходоваться в зависимости от числа быков.
- Используя быков для атаки противника игрок может лишиться части стада.
Почему не могу нанять отряды в меню в верхней строке?
"Зеленая строка" - неактивна, просто для информации.
Поделиться25628-02-2016 17:49:18
Появлялись быки у меня перед боем, но они стоят на месте
Поделиться25728-02-2016 17:55:59
Появлялись быки у меня перед боем, но они стоят на месте
Игроку нужно двигаться в сторону врага, пока у быков не появится огонь на рогах.
Поделиться25828-02-2016 18:01:57
- при битве в городе, крепости, деревне, есть место которые при попадании огненныз копий и других возомжно, уничтожают войска в определенной области, например в крепости каменные лестницы на стену, в деревне некоторые проходы между домами.
- еще один нюанс, вроде как если есть спутнмк живой в партии(способный идти в бой), можно бесконечно отступать и атаковать врага.
Поделиться25928-02-2016 18:10:58
при битве в городе, крепости, деревне, есть место которые при попадании огненныз копий и других возомжно, уничтожают войска в определенной области, например в крепости каменные лестницы на стену, в деревне некоторые проходы между домами.
Если включен поджог дерева, то деревянные строения могут вспыхивать и убивать своих и чужих огнем.
если есть спутнмк живой в партии(способный идти в бой), можно бесконечно отступать и атаковать врага.
При отступлении из боя с малым числом живых очень часто игрок попадает в плен. Кроме того многократное отступление может предположительно затянуть осаду крепости игрока, в полевом бою оно смысла не имеет.
Поделиться26029-02-2016 08:25:09
Валерий не думаете изменять или дополнить ветку ауксилариев пехоты? Например дополнить какими нибудь эвокатами, или доспешными легионерами. Я просто играю ещё в TWR 2 и у меня там установлено много модов на юнитов, пусть может исторически не достоверны, но мне нравятся. Вот некоторые из них
--
Поделиться26129-02-2016 09:35:15
не думаете изменять или дополнить ветку ауксилариев пехоты? Например дополнить какими нибудь эвокатами, или доспешными легионерами.
В моде сделано все, чтобы разнообразить римские армии. Ничего добавлять не буду. Достаточно просмотреть линейки фракций и состав легионов в меню рапортов мода, чтобы убедиться в большом разнообразии снаряжения всех видов римских воинов.
Поделиться26229-02-2016 21:24:08
В моде сделано все, чтобы разнообразить римские армии. Ничего добавлять не буду. Достаточно просмотреть линейки фракций и - ----- состав легионов в меню рапортов мода, чтобы убедиться в большом разнообразии снаряжения всех видов римских воинов.
ну разве что в армии игрока вроде как нету возможности нанять опционов, но это не смертельно
- У меня тут возник другой вопрос по поводу Сариссафоров
1. Историческая достоверность, насколько я знаю они составляли в македонской фаланге при Александре великом (3 в до н.э.) но я не эксперт по античности разве эти войны еще существовали в 1 веке?
2. география Македония вроде как находилась севернее Греции, т.е тут вопрос о географии городов для найма.
3. для юнитов которых не так то и просто достать они не очень то и сильно выглядят, зашел я в ветку развития сразу вопрос по навыкам, это же вообще... навыки прокачены на уровне легионера гастата, это у элитного намемники последней стадии развития. (возможно до их детальной обработки автор скорее всего просто не дошел, так что я просто пишу что нашел)
3. вооружения судя по тем изображениям что я смог нарыть по ним в сети, внешний вид не соответствует историческим материалам, если автор их планирует оставить, у меня где то были модели брони македонской, уже готовые, могу поделится.
Поделиться26329-02-2016 21:58:01
вопрос по поводу Сариссафоров
1. Историческая достоверность, насколько я знаю они составляли в македонской фаланге при Александре великом (3 в до н.э.) но я не эксперт по античности разве эти войны еще существовали в 1 веке?
2. география Македония вроде как находилась севернее Греции, т.е тут вопрос о географии городов для найма.
3. для юнитов которых не так то и просто достать они не очень то и сильно выглядят, зашел я в ветку развития сразу вопрос по навыкам, это же вообще... навыки прокачены на уровне легионера гастата, это у элитного намемники последней стадии развития. (возможно до их детальной обработки автор скорее всего просто не дошел, так что я просто пишу что нашел)
3. вооружения судя по тем изображениям что я смог нарыть по ним в сети, внешний вид не соответствует историческим материалам, если автор их планирует оставить, у меня где то были модели брони македонской, уже готовые, могу поделится.
ответ по поводу саррисафоров:
1. Скорее всего нет в классическом македонском стиле, но воины с пикой 4 метра без щита вполне возможны. Кроме того эти воины нанимаются игроком добровольно .
2. Ко времени мода сарриссафоров в Греции или Македонии было не найти.
3. А это не элита - это экзотика.
4. Нет необходимости.
Поделиться26429-02-2016 22:50:04
ответ по поводу саррисафоров:
1. Скорее всего нет в классическом македонском стиле, но воины с пикой 4 метра без щита вполне возможны. Кроме того эти воины нанимаются игроком добровольно .
2. Ко времени мода сарриссафоров в Греции или Македонии было не найти.
3. А это не элита - это экзотика.
4. Нет необходимости.
Понял, не нужно злится я же написал что я не эксперт по античности, возможны значит возможны на некоторых картинках в сети я видел у них бронь кольчужная была что то типа римской лорики хамата, но вам виднее, мускульная брони в принципе хорошо смотрится, да и ассоциация с эллинской культурой больше у мускульной брони нежели у кольчуги.
ну так или иначе, мне кажется что они слабоваты, + нет оружия для ближнего боя, т.е те же рекруты их разделают на раз два по идее, так как пикой в ближнем бою особо не порубишь, хотя может действительно при поддержке стрелков они довольно больно бьют, я просто исхожу из того что увидел в ветке развития. Может стоить их повысить до уровня регулярной армии, добавить гладиус например
- кстати если у оружия есть оглушающий урон например как у пики элефантарха, на него действует команда только тупое оружие? или только на оружие с чистым огл. уроном? если да, то не вижу причин почему бы не дать им гладиусы например, игрок сам переключить когда нужно будет на нужный тип урона.
Поделиться26529-02-2016 23:01:06
добавить гладиус например
Будут менять оружие в ближнем бою - некрасиво и смертельно для них.
кстати если у оружия есть оглушающий урон например как у пики элефантарха, на него действует команда только тупое оружие? или только на оружие с чистым огл. уроном?
Мне это не очень интересно - экспериментируйте сами.
Поделиться26629-02-2016 23:26:32
Будут менять оружие в ближнем бою - некрасиво и смертельно для них.
щитов у них тоже нету : ) пока единственный плюс это против конницы в открытом бою. хотя можно в принципе использовать как пехоту поддержки, но как по мне сами по себе они очень слабые. Само собой мод в основном про Рим, но все же : )
Поделиться26703-03-2016 00:28:50
Закончил очередной двух годичный прогон мода(730 дней без вмешательства игрока) с целью проверки разных сигналов от игроков и проверки баланса сил всех фракций.
Военная активность фракций была неравномерна по времени. Сначала активные бои шли на Западе карты и Партия Юга, Севера, Запада, Бритоны, Галлы, Германцы неистово
выясняли отношения. Главными объектами захвата стали крепости Лугувалий, Сирмий, Дева, Эблана, Лондиний. Города Массилия, Эбурак и Дурокотор. В итоге фракция
Бритонов была уничтожена ударами галлов и пиктонов.
К концу первого года центром активности стал восток. Парфяне потеснили иудеев и армян. Партия Востока 5 раз штурмовала Иерусалим, но ни разу этот город не был захвачен.
На второй год начались бои за крепости Афины, Коринф, Милет и Смирна. Они переходили из рук в руки больше десятка раз от Партии Запада к Партии Востока и обратно.
Наибольшую активность развили фракции даки, боспорцы, армяне, сарматы, парфяне и бастарны. Предметом борьбы стали почти все крепости боспорцев, приморские крепости
даков и города Арташат и Ольвия.
1. Жалобы на угасающую со временем военную активность не подтвердились. Но в случае войны с удаленными друг от друга фракциями военные действия редко приводили
к захвату крепостей. Войны между римскими фракциями достигли максимума через половину года с начала игры и далее шли почти непрерывно.
2. Наличие легионов никак не отразилось на балансе сил и не привело к римские фракции к серьезным территориальным приобретениям.
3. Преимущество быстрого перемещения по морю также не привело к перевесу над сухопутными фракциями. Из захваченных приморских городов иногда в море выходили
иудейские, армянские, парфянские, бастарнские и дакийские военные флотилии.
4. Известия о лидерах фракций перебегающих на сторону других фракций не подтвердились. Вожди перебегали согласно созданной схемы и иногда за пределы Империи.
Всего за два года из Империи выбыло 6 вождей. 29 перебежало в другие фракции.
Поделиться26803-03-2016 01:17:50
еще один баг, нельзя драться на воде, при вступлении в бой тонет вся команда.
Поделиться26903-03-2016 08:20:13
еще один баг, нельзя драться на воде, при вступлении в бой тонет вся команда.
А подробнее? Я проверил только что - проблем нет. В сцены морского боя можно попасть только если оба противника на судах для этого предназначенных.
Поделиться27003-03-2016 08:52:15
А подробнее? Я проверил только что - проблем нет. В сцены морского боя можно попасть только если оба противника на судах для этого предназначенных.
мой косяк, подробнее - это выходит когда нанимаешься солдатом к полководцу, когда он начинает бой в море, вся его армия вместе с игроком идет сразу ко дну, возможно еще этот баг появится когда присоединяешься к чужому морскому бою(не проверял сам)