Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Тема закрыта в связи с достижением предела числа сообщений. Продолжение в соседней теме  Тут

Отредактировано Валерий (05-12-2013 17:01:34)

+1

2

Приветствую !

На этом моде можно построить любую реггиональную модификацию.или пересадив  модели  с  "раннеи античности" сделать Пунические воины по  времени ,все что угодно. Естественно,без открытои    модульнои системы  как это начали практиковать сеичас  крупные  моды  и  до  конечного  релиза  об этом говорить рано,но так же и не хотелось  что бы  вдруг  вышел как снег на голову  M&B 2 Bannerlord  и оказалось поздно.  В  любом случае  этот мод вдохновляет   и  ожидаем  в  продолжениях  своеи   темы. 

Ждем -с . :cool:

+1

3

Валерий продолжите разроботку данного мода или это конечный вариант?

0

4

Разработка мода продолжается. Валерий готовит новый патч. О сроках он сообщит сам. Сейчас работы ведутся над гладиаторскими боями.

0

5

arkada82 написал(а):

Валерий продолжите разроботку данного мода или это конечный вариант?

Работа над модом будет продолжаться, пока нет причин ее останавливать. Кроме того на этом форуме я сам администратор, а значит всех, кто будет мешать, удалю.

0

6

Что случилось с Опционом?

0

7

Юрикс написал(а):

Что случилось с Опционом?

Жив-здоров. "Опцион", я на другом форуме.

0

8

http://tw.greywool.com/i/tG7De.png

Код:
[url=https://legiox.bbok.ru/viewtopic.php?id=369#p4432][simg]http://tw.greywool.com/i/tG7De.png[/simg][/url]

http://tw.greywool.com/i/XG4p-.png

Код:
[url=https://legiox.bbok.ru/viewtopic.php?id=369#p4432][simg]http://tw.greywool.com/i/XG4p-.png[/simg][/url]

+1

9

За прошедшую неделю "новой эры" мод пополнился новыми особенностями и предметами:
- В крепостях продаются продукты и товары.
- Школы гладиаторов размещаются у римских городов.
- В школе гладиаторов ланиста покупает пленников.
- Имея 600 динаров и возможность удерживать пленников, игрок может купить у работорговца партию рабов из 10 мужчин и женщин.
- При захвате крепостей и городов в добыче присутствуют продукты и товары.
- Новое снаряжение для гладиаторов.
- Найм трех видов боевых гладиаторов в меню школы гладиаторов.
Это список того что сделано, в разработке еще один список. Ожидаются новые одежки, обувь, оружие. Логова бандитов будут иметь новые свойства.
Сделав возможной покупку рабов я окончательно утвердил рабовладельческий строй. Теперь меняя пленников на рабов или просто скупая их на появившиеся доходы можно значительно увеличить доход от крепостей и городов.
Сделав найм боевых гладиаторов я пошел на поводу у тех кто желал постоянно иметь их в своих армиях.
За последнее время я изрядно поправил русификатор почти изжив проблему "женственности" лордов. Исправил и проверил возможность ухаживаний и свадьбы.
Правкам подверглись анимации, звуки, параметры некоторых предметов. Все это улучшило вид сражений и боев на арене. Арена получив новые звуки и помимо "кукол" живых зрителей дарит новые впечатления. Продолжается работа над новой картой, правда готовность еще лишь 5%.

0

10

Экспериментально . Это незаконнченный вариант  одного из гербов фракций.
http://tw.greywool.com/i/zCOL_.png

Отредактировано Falx (01-12-2012 16:25:47)

+1

11

FalxС учетом незаконченного варианта могу отметить большую насыщенность предметами, которая при малом масштабе герба(в разных меню игры) возможно приведет к "нечитаемости" этих предметов. Немного волк вываливается из общего стиля, щит хотелось бы более проработанный. Возможно в более доработанном виде впечатление значительно улучшится.

0

12

lДа, там много чего из общего стиля  не того. Это минут пятнадцать работы . В скане какие то иные совсем виды  получаются  с  рисунка  на бумаге. 
Ктсти, культ волка - один из самых  важнейших у  гето-даков, поэтому  он там . А  то,что нечитаемость некоторых предметов  при уменьшении,так при уменьшении очень многое  становится  совершенно нечитаемым  ,лишь бы основные были видны 

Свернутый текст

http://tw.greywool.com/i/RCzZE.png

, этого не избежать.Рисунок   очень  грубый .Глянул на  варианты в модах - есть еще грубее. Еще рисовать и рисовать ..

Отредактировано Falx (01-12-2012 18:29:03)

0

13

Здравствуйте Валерий! Вот доспех, который "Ошеломляет через блокирование": http://s2.uploads.ru/rnNAZ.jpg

0

14

PolovetsПросмотрел всю римскую броню в модульке и самой игре. Подобных параметров брони там нет. Возможно вы что-то изменяли самостоятельно в "модуле ини" или продолжаете играть в новую версию без начала новой игры. Еще, судя по белесой броне в вашем инвентаре, багфикс вы не ставили.

0

15

Спасибо за ответ. Багфикс не ставил. Изминения вносил только в файл party_templates.
Заметил, что встречается такая броня, только после сражения с отрядами в которых есть Наварх.
Еще мне очень понравились случайные вторжение племен, мятежников. Было бы не плохо, если б таким же способом, отправлялись легионы Рима при обьявлении войны.

Отредактировано Polovets (01-12-2012 19:15:53)

0

16

Polovets написал(а):

Было бы не плохо, если б таким же способом, отправлялись легионы Рима при обьявлении войны.

Я не совсем понял идею. У фракций есть армии и патрули, зачем им нужны отряды, которые не могут нападать на населенные пункты? Для разбойников и вторженцев это приемлемо, для обычных фракций думаю, что нет.

0

17

Мне очень понравились отряды, которые может рекрутировать игрок (например pt_recruiter1 centuria_north_gastat). Вот поэтому и возникла такая идея. Можно сделать как в Sword of Damocles - Gold (v5.01) - такой отряд следует за своим лордом, помагает ему, принимает участие в осаде. Или например вот как в моде Sword of Damocles: Warlords (v3.92f3) отряды пополнения, для королевств, идут из деревень и пополняют гарнизоны.

Отредактировано Polovets (01-12-2012 19:35:40)

0

18

Polovets написал(а):

Можно сделать как в Sword of Damocles - Gold (v5.01) - такой отряд следует за своим лордом, помагает ему, принимает участие в осаде. Или например вот как в моде Sword of Damocles: Warlords (v3.92f3) отряды пополнения, для королевств, идут из деревень и пополняют гарнизоны.

В моем моде отряд выполняет команды игрока, но не присоединяется к битве на его стороне и не участвует в штурме. Я пока не разглядел таких функций в других модах. Функцию рекрутинга знаю, но есть ли смысл ее применять? В моде итак избыток возможности найма. Зачем игроку переплачивать рекрутерам и рисковать тем что нанятые рекруты будут разбиты по пути к месту следования? Игрок может нанять что ему требуется не выходя из крепости или города или найти время на путешествие за особыми отрядами в дальние края и все это обойдется ему дешевле и безопасней.

0

19

Валерий, в сообщении от 01-12-2012, Вы написали, что мод пополнился новыми особенностями, а где их скачать??

0

20

Юрикс написал(а):

в сообщении от 01-12-2012, Вы написали, что мод пополнился новыми особенностями, а где их скачать??

Я сообщил о том, что сделано за неделю при подготовке к новому патчу. Когда новый патч сделаю, тогда и качать.

0

21

Играю в этот мод еще со времени его первоначального варианта на " Историю героя " . Все время возвращаюсь к нему . То количество перемен , что случились с ним за последние полтора-два года , меня , честно говоря , шокирует . Это что - сделал один человек ? Валерий , зная сколько времени вы на это потратили , снимаю перед вами шляпу . Жду нового патча - обещаете много нового. Еще раз спасибо за замечательную игру . )

+1

22

Прошла еще неделя работы над модом. Список новых изменений, помимо сделанных на прошлой неделе:
- Найм трех видов боевых гладиаторов в меню школы гладиаторов. Каждые пять дней можно нанять 15 гладиаторов.
- В логове разбойников можно нанять разбойников. Каждые пять дней можно нанять 100 разбойников.
- В логове разбойников можно покупать рабов по в два раза меньшей цене, чем у работорговца.
- Фении и бешеные германцы стали полноценными разбойниками и имеют свои логова.
- Из наемников в тавернах убраны все воины, которые могут наняты в логовах разбойников.
- Добавлены новые предметы и картинки.
- В поселениях и городах нападают бандиты, характерные для данного региона.
- Деревни захватывают бандиты, характерные для данного региона.
- В сражениях за деревни враги не спешиваются.
- Воины, вооруженные хорошим рубящим оружием, могут снести голову врагу удачным горизонтальным ударом.
- Выстрел в голову из манубаллисты, как правило, сбивает ее с плеч.
- В городах с аренами каждые три дня все пленники проходят сортировку. Женщины и слабосильные становятся рабами. Сильные - гладиаторами.
- Бои на аренах стали кровавыми.
- Увеличены вознаграждения за достижения на арене.
- Убраны персонажи с похожими названиями и характеристиками.
До патча осталось совсем немного, добавим нужные предметы, картинки, немного улучшим сцены арен и конечно небольшое тестирование не помешает.

0

23

Валерий!Вы проделываете огромный обьем работы и у Вас свои планы.Но очень хотелось что-бы перед битвой был поединок военачальников и войско проигравшего теряло частично боевой дух.Может быть когда воплотите свои планы добавите и это?

0

24

Юрикс написал(а):

очень хотелось что-бы перед битвой был поединок военачальников и войско проигравшего теряло частично боевой дух

А где-нибудь такое было реализовано? Проблема в том что для этого нужно делать отдельную сцену или править формации. Если делать отдельную сцену то армий там не будет. Проблема требует усилий причем с минимальной итоговой пользой. В 70% битв мне удавалось подстрелить или зарубить вражеского командира до его гибели от чужих рук. Можно попробовать понизить мораль и своих и чужих воинов при гибели командира.

0

25

было бы неплохо

0

26

Валерий помню до вас один чувачок докапался типа у него доспехи розовые. В этой версии мода также?

0

27

в описании мода написано версия игры 1.153 у меня 1.143 пойдёт?

0

28

Цезарь-1999 написал(а):

Валерий помню до вас один чувачок докапался типа у него доспехи розовые. В этой версии мода также?

Все как и раньше.

Валерий написал(а):

Вопрос. Мне не нравится цвет армии игрока. Что делать?
Ответ. Открой с помощью фотошопа в папке Textures файл banners_q и экспериментируй.

Цезарь-1999 написал(а):

в описании мода написано версия игры 1.153 у меня 1.143 пойдёт?

Возможно да, возможно нет. Я не отслеживаю совместимость, Варбанд обновляю и работаю дальше.

0

29

Юрикс написал(а):

Но очень хотелось что-бы перед битвой был поединок военачальников и войско проигравшего теряло частично боевой дух

Валерий написал(а):

А где-нибудь такое было реализовано? Проблема в том что для этого нужно делать отдельную сцену или править формации. Если делать отдельную сцену то армий там не будет. Проблема требует усилий причем с минимальной итоговой пользой. В 70% битв мне удавалось подстрелить или зарубить вражеского командира до его гибели от чужих рук. Можно попробовать понизить мораль и своих и чужих воинов при гибели командира.

Реализовано  в моде Sword of Damocles: Warlords (v3.92f3) .
Мод http://www.mbrepository.com/file.php?id=2606
Перевод http://rusmnb.ru/index.php?action=dlatt … tach=11567

Отредактировано Polovets (07-12-2012 22:02:31)

0

30

Валерий написал(а):

Возможно да, возможно нет. Я не отслеживаю совместимость, Варбанд обновляю и работаю дальше.

мне стоит обновлять версия 1.153 лучше 1.143 ?

-1


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23