Тема закрыта в связи с достижением предела числа сообщений. Продолжение в соседней теме Тут
Отредактировано Валерий (05-12-2013 17:01:34)
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23
Тема закрыта в связи с достижением предела числа сообщений. Продолжение в соседней теме Тут
Отредактировано Валерий (05-12-2013 17:01:34)
Приветствую !
На этом моде можно построить любую реггиональную модификацию.или пересадив модели с "раннеи античности" сделать Пунические воины по времени ,все что угодно. Естественно,без открытои модульнои системы как это начали практиковать сеичас крупные моды и до конечного релиза об этом говорить рано,но так же и не хотелось что бы вдруг вышел как снег на голову M&B 2 Bannerlord и оказалось поздно. В любом случае этот мод вдохновляет и ожидаем в продолжениях своеи темы.
Ждем -с .
Валерий продолжите разроботку данного мода или это конечный вариант?
Разработка мода продолжается. Валерий готовит новый патч. О сроках он сообщит сам. Сейчас работы ведутся над гладиаторскими боями.
Валерий продолжите разроботку данного мода или это конечный вариант?
Работа над модом будет продолжаться, пока нет причин ее останавливать. Кроме того на этом форуме я сам администратор, а значит всех, кто будет мешать, удалю.
Что случилось с Опционом?
Что случилось с Опционом?
Жив-здоров. "Опцион", я на другом форуме.
[url=https://legiox.bbok.ru/viewtopic.php?id=369#p4432][simg]http://tw.greywool.com/i/tG7De.png[/simg][/url]
[url=https://legiox.bbok.ru/viewtopic.php?id=369#p4432][simg]http://tw.greywool.com/i/XG4p-.png[/simg][/url]
За прошедшую неделю "новой эры" мод пополнился новыми особенностями и предметами:
- В крепостях продаются продукты и товары.
- Школы гладиаторов размещаются у римских городов.
- В школе гладиаторов ланиста покупает пленников.
- Имея 600 динаров и возможность удерживать пленников, игрок может купить у работорговца партию рабов из 10 мужчин и женщин.
- При захвате крепостей и городов в добыче присутствуют продукты и товары.
- Новое снаряжение для гладиаторов.
- Найм трех видов боевых гладиаторов в меню школы гладиаторов.
Это список того что сделано, в разработке еще один список. Ожидаются новые одежки, обувь, оружие. Логова бандитов будут иметь новые свойства.
Сделав возможной покупку рабов я окончательно утвердил рабовладельческий строй. Теперь меняя пленников на рабов или просто скупая их на появившиеся доходы можно значительно увеличить доход от крепостей и городов.
Сделав найм боевых гладиаторов я пошел на поводу у тех кто желал постоянно иметь их в своих армиях.
За последнее время я изрядно поправил русификатор почти изжив проблему "женственности" лордов. Исправил и проверил возможность ухаживаний и свадьбы.
Правкам подверглись анимации, звуки, параметры некоторых предметов. Все это улучшило вид сражений и боев на арене. Арена получив новые звуки и помимо "кукол" живых зрителей дарит новые впечатления. Продолжается работа над новой картой, правда готовность еще лишь 5%.
Экспериментально . Это незаконнченный вариант одного из гербов фракций.
Отредактировано Falx (01-12-2012 16:25:47)
FalxС учетом незаконченного варианта могу отметить большую насыщенность предметами, которая при малом масштабе герба(в разных меню игры) возможно приведет к "нечитаемости" этих предметов. Немного волк вываливается из общего стиля, щит хотелось бы более проработанный. Возможно в более доработанном виде впечатление значительно улучшится.
lДа, там много чего из общего стиля не того. Это минут пятнадцать работы . В скане какие то иные совсем виды получаются с рисунка на бумаге.
Ктсти, культ волка - один из самых важнейших у гето-даков, поэтому он там . А то,что нечитаемость некоторых предметов при уменьшении,так при уменьшении очень многое становится совершенно нечитаемым ,лишь бы основные были видны
, этого не избежать.Рисунок очень грубый .Глянул на варианты в модах - есть еще грубее. Еще рисовать и рисовать ..
Отредактировано Falx (01-12-2012 18:29:03)
Здравствуйте Валерий! Вот доспех, который "Ошеломляет через блокирование":
PolovetsПросмотрел всю римскую броню в модульке и самой игре. Подобных параметров брони там нет. Возможно вы что-то изменяли самостоятельно в "модуле ини" или продолжаете играть в новую версию без начала новой игры. Еще, судя по белесой броне в вашем инвентаре, багфикс вы не ставили.
Спасибо за ответ. Багфикс не ставил. Изминения вносил только в файл party_templates.
Заметил, что встречается такая броня, только после сражения с отрядами в которых есть Наварх.
Еще мне очень понравились случайные вторжение племен, мятежников. Было бы не плохо, если б таким же способом, отправлялись легионы Рима при обьявлении войны.
Отредактировано Polovets (01-12-2012 19:15:53)
Было бы не плохо, если б таким же способом, отправлялись легионы Рима при обьявлении войны.
Я не совсем понял идею. У фракций есть армии и патрули, зачем им нужны отряды, которые не могут нападать на населенные пункты? Для разбойников и вторженцев это приемлемо, для обычных фракций думаю, что нет.
Мне очень понравились отряды, которые может рекрутировать игрок (например pt_recruiter1 centuria_north_gastat). Вот поэтому и возникла такая идея. Можно сделать как в Sword of Damocles - Gold (v5.01) - такой отряд следует за своим лордом, помагает ему, принимает участие в осаде. Или например вот как в моде Sword of Damocles: Warlords (v3.92f3) отряды пополнения, для королевств, идут из деревень и пополняют гарнизоны.
Отредактировано Polovets (01-12-2012 19:35:40)
Можно сделать как в Sword of Damocles - Gold (v5.01) - такой отряд следует за своим лордом, помагает ему, принимает участие в осаде. Или например вот как в моде Sword of Damocles: Warlords (v3.92f3) отряды пополнения, для королевств, идут из деревень и пополняют гарнизоны.
В моем моде отряд выполняет команды игрока, но не присоединяется к битве на его стороне и не участвует в штурме. Я пока не разглядел таких функций в других модах. Функцию рекрутинга знаю, но есть ли смысл ее применять? В моде итак избыток возможности найма. Зачем игроку переплачивать рекрутерам и рисковать тем что нанятые рекруты будут разбиты по пути к месту следования? Игрок может нанять что ему требуется не выходя из крепости или города или найти время на путешествие за особыми отрядами в дальние края и все это обойдется ему дешевле и безопасней.
Валерий, в сообщении от 01-12-2012, Вы написали, что мод пополнился новыми особенностями, а где их скачать??
в сообщении от 01-12-2012, Вы написали, что мод пополнился новыми особенностями, а где их скачать??
Я сообщил о том, что сделано за неделю при подготовке к новому патчу. Когда новый патч сделаю, тогда и качать.
Играю в этот мод еще со времени его первоначального варианта на " Историю героя " . Все время возвращаюсь к нему . То количество перемен , что случились с ним за последние полтора-два года , меня , честно говоря , шокирует . Это что - сделал один человек ? Валерий , зная сколько времени вы на это потратили , снимаю перед вами шляпу . Жду нового патча - обещаете много нового. Еще раз спасибо за замечательную игру . )
Прошла еще неделя работы над модом. Список новых изменений, помимо сделанных на прошлой неделе:
- Найм трех видов боевых гладиаторов в меню школы гладиаторов. Каждые пять дней можно нанять 15 гладиаторов.
- В логове разбойников можно нанять разбойников. Каждые пять дней можно нанять 100 разбойников.
- В логове разбойников можно покупать рабов по в два раза меньшей цене, чем у работорговца.
- Фении и бешеные германцы стали полноценными разбойниками и имеют свои логова.
- Из наемников в тавернах убраны все воины, которые могут наняты в логовах разбойников.
- Добавлены новые предметы и картинки.
- В поселениях и городах нападают бандиты, характерные для данного региона.
- Деревни захватывают бандиты, характерные для данного региона.
- В сражениях за деревни враги не спешиваются.
- Воины, вооруженные хорошим рубящим оружием, могут снести голову врагу удачным горизонтальным ударом.
- Выстрел в голову из манубаллисты, как правило, сбивает ее с плеч.
- В городах с аренами каждые три дня все пленники проходят сортировку. Женщины и слабосильные становятся рабами. Сильные - гладиаторами.
- Бои на аренах стали кровавыми.
- Увеличены вознаграждения за достижения на арене.
- Убраны персонажи с похожими названиями и характеристиками.
До патча осталось совсем немного, добавим нужные предметы, картинки, немного улучшим сцены арен и конечно небольшое тестирование не помешает.
Валерий!Вы проделываете огромный обьем работы и у Вас свои планы.Но очень хотелось что-бы перед битвой был поединок военачальников и войско проигравшего теряло частично боевой дух.Может быть когда воплотите свои планы добавите и это?
очень хотелось что-бы перед битвой был поединок военачальников и войско проигравшего теряло частично боевой дух
А где-нибудь такое было реализовано? Проблема в том что для этого нужно делать отдельную сцену или править формации. Если делать отдельную сцену то армий там не будет. Проблема требует усилий причем с минимальной итоговой пользой. В 70% битв мне удавалось подстрелить или зарубить вражеского командира до его гибели от чужих рук. Можно попробовать понизить мораль и своих и чужих воинов при гибели командира.
было бы неплохо
Валерий помню до вас один чувачок докапался типа у него доспехи розовые. В этой версии мода также?
в описании мода написано версия игры 1.153 у меня 1.143 пойдёт?
Валерий помню до вас один чувачок докапался типа у него доспехи розовые. В этой версии мода также?
Все как и раньше.
Вопрос. Мне не нравится цвет армии игрока. Что делать?
Ответ. Открой с помощью фотошопа в папке Textures файл banners_q и экспериментируй.
в описании мода написано версия игры 1.153 у меня 1.143 пойдёт?
Возможно да, возможно нет. Я не отслеживаю совместимость, Варбанд обновляю и работаю дальше.
Но очень хотелось что-бы перед битвой был поединок военачальников и войско проигравшего теряло частично боевой дух
А где-нибудь такое было реализовано? Проблема в том что для этого нужно делать отдельную сцену или править формации. Если делать отдельную сцену то армий там не будет. Проблема требует усилий причем с минимальной итоговой пользой. В 70% битв мне удавалось подстрелить или зарубить вражеского командира до его гибели от чужих рук. Можно попробовать понизить мораль и своих и чужих воинов при гибели командира.
Реализовано в моде Sword of Damocles: Warlords (v3.92f3) .
Мод http://www.mbrepository.com/file.php?id=2606
Перевод http://rusmnb.ru/index.php?action=dlatt … tach=11567
Отредактировано Polovets (07-12-2012 22:02:31)
Возможно да, возможно нет. Я не отслеживаю совместимость, Варбанд обновляю и работаю дальше.
мне стоит обновлять версия 1.153 лучше 1.143 ?
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23