Тема закрыта в связи с достижением предела числа сообщений. Продолжение в соседней теме Тут
Отредактировано Валерий (25-06-2015 21:40:01)
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40
Тема закрыта в связи с достижением предела числа сообщений. Продолжение в соседней теме Тут
Отредактировано Валерий (25-06-2015 21:40:01)
Думаю, что за 13 месяцев с нуля, 1000 сообщений и 41300 просмотров вполне нормальный результат для этого заброшенного форума.
Я понял в чём проблемма римских фракций
когда я погиб я проследил как они дерутся и всё случилось так как я и предполагал
гладиусом можно бить снизу и сбоку
войны с гладиусами не умеют бить снизу,и невооружённым глазом видно как бедный римский солдат пытается ударить гладиусом, но ему мешает товарищ справа
можно что-то придумать в этом плане
не знаю стоит ли вообще удар с боку отключать(боковой колющий)и оставлять только нижний
но хз
ваши предложения Валерий
Я понял в чём проблемма римских фракций
когда я погиб я проследил как они дерутся и всё случилось так как я и предполагал
гладиусом можно бить снизу и сбоку
войны с гладиусами не умеют бить снизу,и невооружённым глазом видно как бедный римский солдат пытается ударить гладиусом, но ему мешает товарищ справа
можно что-то придумать в этом плане
не знаю стоит ли вообще удар с боку отключать(боковой колющий)и оставлять только нижний
но хз
ваши предложения Валерий
Уже обсуждали это, в анимации колющего одноручного оружия реально стоит лишь один удар из Натива, прибавка новых вариантов анимаций приводит к переодическим сбоям и ступорам.
Уже обсуждали это, в анимации колющего одноручного оружия реально стоит лишь один удар из Натива, прибавка новых вариантов анимаций приводит к периодическим сбоям и ступорам.
просто разве нельзя прописать так,что бы войны с гладиусом били только нижний удар к примеру
анимация колющего удара изменена же(она не такая как в нативе)разве нельзя изменить ещё раз?
плизд)
попробовать чтодь
прост это бы очень сбалансировало бы римские фракции
Отредактировано shramgol (06-12-2013 15:28:53)
войны с гладиусами не умеют бить снизу,и невооружённым глазом видно как бедный римский солдат пытается ударить гладиусом, но ему мешает товарищ справа
Эту проблему мы обсуждали очень много раз. Единственное, что получилось - Валерий по совету тестеров удвоил урон от колющего удара гладиуса для всех, кроме игрока. Проблему в корне это не решает, но хоть что-то. Вообще надо сказать, что когда ГГ теряет сознание, пехота слишком уж тесно встает друг к другу - получается толкучка как на крепостной стене во время осады
ПС: Валерий, разместите ссылку на ЭТУ тему в последнем сообщении старой темы (на всякий пожарный)
Отредактировано Kuhrfy (06-12-2013 16:28:06)
shramgol Можно сильно не напрягаться, если смогу что-нибудь и придумаю еще с гладиусами. Хоть я и один, но делаю, как руки доходят.
Сейчас занимаюсь осадами, вот для следующего патча уже сделал:
- Убрано необоснованное меню выбора онагров в боях за поселения.
- Исправлена ошибка при ранении игрока в бое за поселение, теперь при победе можно закончить бой.
- При наличии онагров в отряде необходимо иметь 10 пленников или 2 вьючные лошади(или 1 вьючную лошадь и 5 пленников) на каждый онагр.
В противном случае при движении по суше или переправам мораль отряда будет падать на 20 единиц каждые 5 часов.
- Игрок может установить стационарно перед собой разрушаемый осадный щит, если держит его в руке и нажимает клавишу "g".
- Игрок может брать вещи из инвентаря во время любого боя если кто-нибудь из его воинов, приписанных в отряд "телохранители",
находится на дистанции не более 1.5 метров.
- Более избирательная анимация победы, в зависимости от вида оружия. Удары по щитам озвучены.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 7 и 7000 динаров в меню лагеря игрок может построить механическую башню для лучников и использовать
ее во время штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "n".
После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе", а затем "следовать за тобой" на подвижную платформу башни.
Нажатие клавиши "v" - плавный подъем платформы до верхнего этажа башни.
Нажатие клавиши "m" - плавный спуск платформы до уровня земли.
shramgol Можно сильно не напрягаться, если смогу что-нибудь и придумаю еще с гладиусами. Хоть я и один, но делаю, как руки доходят.
Сейчас занимаюсь осадами, вот для следующего патча уже сделал:
- Убрано необоснованное меню выбора онагров в боях за поселения.
- Исправлена ошибка при ранении игрока в бое за поселение, теперь при победе можно закончить бой.
- При наличии онагров в отряде необходимо иметь 10 пленников или 2 вьючные лошади(или 1 вьючную лошадь и 5 пленников) на каждый онагр.
В противном случае при движении по суше или переправам мораль отряда будет падать на 20 единиц каждые 5 часов.
- Игрок может установить стационарно перед собой разрушаемый осадный щит, если держит его в руке и нажимает клавишу "g".
- Игрок может брать вещи из инвентаря во время любого боя если кто-нибудь из его воинов, приписанных в отряд "телохранители",
находится на дистанции не более 1.5 метров.
- Более избирательная анимация победы, в зависимости от вида оружия. Удары по щитам озвучены.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 7 и 7000 динаров в меню лагеря игрок может построить механическую башню для лучников и использовать
ее во время штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "n".
После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе", а затем "следовать за тобой" на подвижную платформу башни.
Нажатие клавиши "v" - плавный подъем платформы до верхнего этажа башни.
Нажатие клавиши "m" - плавный спуск платформы до уровня земли.
огромное спасибо хочу вам сказать что не плюёте на моё мнение))))
и не забывайте что есть один выход на крайний случай:это всё же ввести рубящие удары гладиусом
не обязательно это делать как чисто активное изменение,а можно так скажем -переключаемое-(в меню лагеря вкл\вкл рубящие удары гладиусом)
так скажем -переключаемое-(в меню лагеря вкл\вкл рубящие удары гладиусом)
Так не получится.
И да всё забываю написать!!!!!!
когда взял сетны города дальше нужно выбить противника из улиц(следующая сцена)
я почему-то оказываюсь там один а союзников нет((только я и враги((((
Так не получится.
ну просто фишка с чисто колющимися гладиусами провалилась((((солдаты не умеют правильно колоть в строЮ(((та и вне его тоже
может тогда стоит убрать это новшество?
Валерий
У меня есть предложение,может сделать так,чтобы покатить осадную башню нужно иметь в отряде 15 рабов,Иначе после штурма боевой дух понижается на 10 единиц?
Отредактировано Центурион (06-12-2013 17:56:36)
когда взял сетны города дальше нужно выбить противника из улиц(следующая сцена)
я почему-то оказываюсь там один а союзников нет((только я и враги((((
1) В каких городах? 2) В миникарте указано число бойцов, стоит ли там ноль?
фишка с чисто колющимися гладиусами провалилась
Я не уверен. Тестирую в основном за Рим. Если не считать галлов и бритонов, то остальную
хорошо пехоту колят, всадников пилумами ранят и закалывают как те с коней падают.
У меня есть предложение,может сделать так,чтобы покатить осадную башню нужно иметь в отряде 15 рабов,Иначе после штурма боевой дух понижается на 10 единиц?
Проблема в том, что не хотелось бы рабов в бой пускать, у них есть другие обязанности. Вот только если привязать это к строительству самой башни до боя, но после штурма очень нужно место под новых пленников иначе нерентабельный штурм получится.
file:///C:/My%20Documents/Mount&Blade%20Warband/Screenshots/Imperia/mb1.jpg
не умеют залезать на вторую лестницу(((
Отредактировано shramgol (06-12-2013 18:10:13)
1) В каких городах?
В антиохии
file:///C:/My%20Documents/Mount&Blade%20Warband/Screenshots/Imperia/mb1.jpg
не умеют залезать на вторую лестницу(((Отредактировано shramgol (Сегодня 18:10:13)
Невидно ничего.
не умеют залезать на вторую лестницу(((
Пути движения намечаются по ближайшей, чтобы меньше тупили атакующие, поэтому нужно за собой вести. Если же сама лестница непроходима, то пишите название крепости.
Пути движения намечаются по ближайшей, чтобы меньше тупили атакующие, поэтому нужно за собой вести. Если же сама лестница непроходима, то пишите название крепости.
проходима
но я сейчас ха солдата играю( как я их вести то буду(((
когда взял сетны города дальше нужно выбить противника из улиц(следующая сцена)
я почему-то оказываюсь там один а союзников нет((только я и враги((((
В антиохии
Проверил - В Антиохии проблем нет, бился на улицах с отрядом, как обычно.
я сейчас ха солдата играю( как я их вести то буду(((
Я не в состоянии турецкую игру под все модные навороты настраивать. Режим наемника - это значит смиряться со всеми прелестями искуственного "интелекта".
Проверил - В Антиохии проблем нет, бился на улицах с отрядом, как обычно.
видимо дело в том что я солдат а не командир((((((
видимо дело в том что я солдат а не командир((((((
Видимо - да, потому и нет напарников, да и 5000 динаров листать за чужую добычу и скромное жалование - не очень привлекательно.
В антиохии
я её вообще без сцены на улице захватил, как и остальные крепости.
я её вообще без сцены на улице захватил, как и остальные крепости.
я про город
и всегда со сценой на улицах
и всегда волк одиночка(
Делаю для будущего патча колесницу для игрока, с нуля код написал, два дня тестил. Уже вполне играбельно ездит, осталось колеса анимировать и еффекты переделать. Из неудобств, то что только для игрока и необходимо перелезать с лошадей в кузов командой "спешиться", а так же то что у игрок во время движения не может вертеться на 360 градусов в кабине, а если дать вертеться, то постепенно сползать будет.
Делаю для будущего патча колесницу для игрока, с нуля код написал, два дня тестил. Уже вполне играбельно ездит, осталось колеса анимировать и еффекты переделать. Из неудобств, то что только для игрока и необходимо перелезать с лошадей в кузов командой "спешиться", а так же то что у игрок во время движения не может вертеться на 360 градусов в кабине, а если дать вертеться, то постепенно сползать будет.
Это только игрок будет стоя ездить на колеснице или даже боты?
Это только игрок будет стоя ездить на колеснице или даже боты?
что только для игрока
Валерий
А сделаете ли вы серпоносную колесницу для игрока?
сделаете ли вы серпоносную колесницу для игрока?
Когда с кельтской разберусь, тогда и серпоносная будет. Колесница - самый сложный предмет для модинга.
С колесницей закончил работу, вот итог:
- Кельтская колесница для игрока(только для него) с посадкой в кузов. Колесница игрока не наносит потерь, но легко разбивает вражеский строй.
В начале боя нужно спешиться и игрок автоматически попадет в кузов. Управление клавишами "^","<",">".
Во время движения действует страховка падения игрока из кузова. Клавиша "v" - остановить упряжку лошадей и сойти с колесницы.
Клавиша "^" - сесть в кузов и начать движение, при дистанции до колесницы менее 1.5 метров. Пока игрока нет в кузове лошади могут вырваться и убежать.
Не удалось сделать анимированные колеса и внятную систему повреждений сбитым врагам. Основным и эффективным оружием для ездока будет метательное, оружием ближнего боя пользоваться не удобно, да и стрелять нужно осторожно, чтобы своих лошадок не застрелить. Думаю что еще для любителей пешего боя хорошее такси. Подъехал, спрыгнул, убил, запрыгнул. Серпоносную колесницу пока нет смысла делать, у нее основной урон от сбитых кузовом.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40