просто странно что у тех же полководцев (легатов трибунов и т.д, нет офицеров в составе армии)
Нет только в начале игры. В состав подкреплений входят вексиларии и из них постепенно офицеры вырастают.
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
просто странно что у тех же полководцев (легатов трибунов и т.д, нет офицеров в составе армии)
Нет только в начале игры. В состав подкреплений входят вексиларии и из них постепенно офицеры вырастают.
Только став лидером фракции можно нанимать отряды где будут центурионы и декурионы.
такой вопрос так же про лидерство во фракции, если убраны претенденты на трон, как осуществляется захват власти?
Заранее спасибо.
как осуществляется захват власти?
После захвата крепости или города игрок станет обладателем собственного государства.
Нет только в начале игры. В состав подкреплений входят вексиларии и из них постепенно офицеры вырастают.
а игроку во фракции приходят...такие подкрепления?
игроку во фракции приходят...такие подкрепления?
Нет.
почему вдруг поменялся цвет брони Партии Запада?
Цвет брони у торговца значения не имеет, главное какой он на игроке и прочих персонажах. Судя по скриншоту вы изменяете мод, а значит возможны любые неведомые проблемы.
а что за броня вверху по середине? я такой не видел
что за броня вверху по середине? я такой не видел
Это не мое, самодеятельность wave.
Вышел из игры, снова зашёл- все цвета брони стали на место, больше не наблюдалось
Отредактировано wave (24-02-2016 06:06:41)
У бестиария меняется ассортимент ездовой живности?
Неплохо было бы ввести некое подобие защиты рук, хотя бы наручи, а то генеральская броня как то больно уж открыто смотрится, лично мое мнение.
Тут еще постоянно бесило то что если в отряде есть элефантархи, то на коне особо не покатаешься, их дебаф действует и на союзные войска, с другой стороны реалистично, не поспоришь.
Мне кажется толпа баллестиариев решает, их снаряды даже щиты пробивают, слонов сносят на ура, а если поставить кучку на оборону крепости это вообще жесть. Ах да за выстрел иногда вылетает по 2 снаряда это так и должно быть? : )
- Было бы неплохо в меню настроек в лагере, добавить пункт об отключении поломки копья.
- Еще одной очень полезной фишкой было бы добавить в меню перед запуском боя, строку позволяющую выбирать войска которые будут участвовать в бою (видел в некоторых модах) а то как то не айс прятать элефантархов при осаде (можно их конечно в отдельный отряд выгнать на карту, а если например подкрепление к крепости подойдет?), так же это позволило бы убрать бесполезные тележки в бою, и спрятать юниты которые нужны для прокачки компаньонов.
Дополнительный вопросы:
- как устроить государственный переворот, если нет претендентов на трон?
- я пока еще не прокачал офицеров, хотелось бы узнать, как спутников я могу самостоятельно прокачивать их умения? прокачка идет с того уровня с которого они перешли из офицеров в компаньоны? будут ли влияет прокаченные отрядные навыки (тактика и т.д) на весь отряд или работают только стандартные + от офицеров и тележек?
Отредактировано Basoi (24-02-2016 09:45:12)
У бестиария меняется ассортимент ездовой живности?
Нет.
на коне особо не покатаешься
Можно сесть на нумидийскую лошадь или отключить испуг от слонов.
снаряды даже щиты пробивают,
Это правильно.
за выстрел иногда вылетает по 2 снаряда
Только у манубаллисты. Такое бывало.
добавить пункт об отключении поломки копья
Не планирую. Заведите отряд телохранителей и загрузите копья в багаж. Тогда можно в бою в инвентарь попасть, когда телохранитель рядом.
добавить в меню перед запуском боя, строку позволяющую выбирать войска которые будут участвовать в бою
Не совместимо с формациями.
убрать бесполезные тележки в бою
Назначьте в отдельный отряд, без команды они не двигаются.
как устроить государственный переворот, если нет претендентов на трон?
Никак.
как спутников я могу самостоятельно прокачивать их умения?
Традиционно или построив военную школу.
прокачка идет с того уровня с которого они перешли из офицеров в компаньоны?
Идет с уровня который имеет новообращенный. Собственно воин и компаньон совсем разные по параметрам люди - это необходимо для их полноценного развития.
будут ли влияет прокаченные отрядные навыки (тактика и т.д) на весь отряд или работают только стандартные + от офицеров и тележек?
Любые отрядные навыки влияют на отряд.
Не совместимо с формациями.
Идет с уровня который имеет новообращенный. Собственно воин и компаньон совсем разные по параметрам люди - это необходимо для их полноценного развития.
никак.
- как это не совместимо с формациями? формации вроде как в бою, а выбор войск идет перед боем в меню выбора атаковать, в каком то моде была даже настройка предварительная в меню лагеря, поговорить с командиром и т.д. "mount and blade 16th century northern hemisphere" в этом моде вроде как совместимо было, может найдете для себя решение если будете планировать такую фишку, хотя на сколько я помню там вроде были какие то глюки. Просто скажем рандом в появлении отрядов немного не удобно, когда постоянно переключаешься с отряда на отряд или группу отрядов, тут еще надо следить что бы левых юнитов не завалили. со стороны это похоже на карточную игру, в которой карты в руки падают рандомно из общей копилки. Это бы разнообразило тактику, кстати разделение одного типа войск на отряды тоже бы разнообразило тактику, вроде где то уже была реализация, а перебиндить эти отряды в принципе не проблема, создать отдельные группы войск и назначить их на отряды, скажем 1 центурия, 2... и т.д.
- не совсем понял, т.е у компаньона уровень будет соответствовать уровню офицера из которого он был сделан? т.е развитие будет не с 1 а с 25 скажем? или у него будет 25 и все навыки при обращении можно перераспределить?
- а жаль была бы крутая фишка скажем при определенных событиях ты становишься лидером фракции. Как вариант в меню столицы скажем устроить переворот( при достаточном влиянии на полководцев, они назначают тебя императором), или скажем в меню лагеря "назначить себя кесарем фракции", если боевая мощь будет соответствовать определенному параметру, выдается задание на осаду столицы.
К сожалению кроме упрощенного описания я не могу предоставить метод реализации всего этого, максимум ссылки на то где это было реализовано, единственное что я могу это делать модели и текстуры с 0.
Отредактировано Basoi (24-02-2016 12:10:05)
была бы крутая фишка скажем при определенных событиях ты становишься лидером фракции. Как вариант в меню столицы скажем устроить переворот( при достаточном влиянии на полководцев, они назначают тебя императором), или скажем в меню лагеря "назначить себя кесарем фракции", если боевая мощь будет соответствовать определенному параметру, выдается задание на осаду столицы.
Мне кажется в этой задумке действительно есть что-то прикольное. Только вот глуповато и читерски будет если игрок сразу встанет у руля мощной процветающей фракции. Исторически все революции и перевороты ведут к проблемам: переделам собственности и прочим бурлениям... Может быть если после такого события с частью свежеподчиненных лордов сразу существенно портились бы отношения и они со своими владениями перебегали бы в другие фракции, ослабляя фракцию где сменилась власть? И те фракции в свою очередь с большой вероятностью начинали бы военные действия против игрока-революционера! Что бы мятежнику пришлось туговато и он как минимум потерял часть территории (+ возможно падение благосостояния городов и весей и ухудшение отношений с ними). Так же наверно надо чтобы игрок по своему происхождению был близок к фракции где происходит мятеж.
Валерий
Как насчет унифицировать знамена лордов фракции игрока? Как-то странна эта разношерстность. Вроде такой разговор здесь был, но я опять не помню чем закончилось...
Мне кажется в этой задумке действительно есть что-то прикольное. Только вот глуповато и читерски будет если игрок сразу встанет у руля мощной процветающей фракции. Исторически все революции и перевороты ведут к проблемам: переделам собственности и прочим бурлениям... Может быть если после такого события с частью свежеподчиненных лордов сразу существенно портились бы отношения и они со своими владениями перебегали бы в другие фракции, ослабляя фракцию где сменилась власть? И те фракции в свою очередь с большой вероятностью начинали бы военные действия против игрока-революционера! Что бы мятежнику пришлось туговато и он как минимум потерял часть территории (+ возможно падение благосостояния городов и весей и ухудшение отношений с ними). Так же наверно надо чтобы игрок по своему происхождению был близок к фракции где происходит мятеж.
- ну скажем это можно решить так, например при росте влияния у одного полководца падает влияние у другого( это как со спутниками например), и при захвате власти половина полководцев становились мятежными, или для игрока с подчиненными лордами автоматически выходил вариант создания фракции к которой бы и принадлежали эти лорды с их землями. (исходя из расчета очков влияния). в принципе согласен, однако постоянно бегать и выполнять задания за лордов, тоже длительная процедура если скажем с вариантом переворота в столице, так сказать дипломатический ход, да и не так то это будет просто если поставить большой порог необходимого влияния.
- а вариант провозглашения царем тоже не самый быстрый, если скажем поставить порог необходимой боевой мощи 1\3-1\4 от мощи всей фракции, благо создание отдельных отрядов наверное позволит достичь такого значения(в учет конечно не только количество юнитов но и скажем качество солдат их опыт ранги и т.д.
как это не совместимо с формациями?
Как есть, проверял. Добавление этого кода разрушает, то что уже есть в моем варианте формаций.
создать отдельные группы войск и назначить их на отряды
Игрок всегда может создать 9 отрядов в меню отряда, особо не напрягаясь.
у компаньона уровень будет соответствовать уровню офицера из которого он был сделан?
Нет, уровень будет меньше.
единственное что я могу это делать модели и текстуры с 0
Это не мало. Есть желание - в моде много фракций. Многих можно переодеть и перекрасить.
в этой задумке действительно есть что-то прикольное.
Может быть и так, но проще сделать возможность на перевербовку лордов. А захват власти и собственности в моде не так уж и сложен.
насчет унифицировать знамена лордов фракции игрока?
Не планирую. Хочу чтобы на карте было больше знамен, с фракционными они никогда не спутаются.
Как есть, проверял. Добавление этого кода разрушает, то что уже есть в моем варианте формаций.
Игрок всегда может создать 9 отрядов в меню отряда, особо не напрягаясь.
Нет, уровень будет меньше.
Это не мало. Есть желание - в моде много фракций. Многих можно переодеть и перекрасить.
Может быть и так, но проще сделать возможность на перевербовку лордов. А захват власти и собственности в моде не так уж и сложен.
- возможно есть разные варианты кода, в одном из модов можно заранее в лагере прописать действующий состав, может там другой код который не будет конфликтовать. Только не совсем понял про ваш вариант формаций, я думал там стандартные формации, ничего нового не нашел, кроме приседаний юнитов и поднятия щита над головой? или там еще другие команды есть? попробую поискать что нибудь насчет кода, разные варианты, может что то подойдет, сам код не выложу, я пока в этом не разбираюсь но различные варианты реализации данной фишки поищу.
- я не об этом, это я знаю что можно самому создать, я имею в виду что было бы неплохо разделять один тип юнитов на разные отряды, т.е вместо 100 легионеров-принципов, 2 отряда по 50 легионеров- принципов.
- это хорошо, спасибо за инфу.
- главный принцип это при минимальном количестве полигонов, максимальная сглаженность и детализация могу начать с малого, сделать модель римских наручей, думаю совсем уж с 0 не надо будет делать, по крайней мере я видел похожие мешы, можно текстуры к ним создать в принципе и все. Да кстати почему в игре нет доспехов на руки? ну по крайней мере у рима точно нет, на остальные фракции не успел обратить внимание.
Самая крутая фишка была бы это добавления экзотического оружия, типо сетки у гладиаторов, я вот пытался сделать кусаригаму для одного из сетевых модов, пока остановился на анимации, все никак руки не дотянутся (модель где то в папке валяется).
- ну как сказать, просто относительно сюжета и истории это было бы более плавный и красивый ход, насчет захвата власти тут еще один момент, можно было бы добавить возможность постройки одного военного лагеря, с 3 степенями улучшений( по типу полевой лагерь(по типу деревни)\ военные укрепления(крепость)\ военное поселение(что то типо города)), опять же в хемисфере там это было реализовано, вполне интересно смотрится, с учетом того что в принципе такие поселения все же существовали.
я думал там стандартные формации
В Native нет формаций, код формаций мной заимствован и изменен.
вместо 100 легионеров-принципов, 2 отряда по 50 легионеров- принципов
Никаких способов такого деления в игре я не встречал. Можно конечно принудительно создать такие отряды, но вот управление ими расписывать - очень сложная задача.
Да кстати почему в игре нет доспехов на руки?
Есть доспехи с защитой рук. Римские доспехи с защитой правой руки есть в моде. Для полководца они не актуальны. Наручей римских я не встречал в изображениях.
типо сетки у гладиаторов
Сложное дело для реализации в игре.
можно было бы добавить возможность постройки одного военного лагеря, с 3 степенями улучшений( по типу полевой лагерь(по типу деревни)\ военные укрепления(крепость)\ военное поселение(что то типо города))
Понятно как делать, но смысла не вижу пока. Это если бы были сцены соответствующие и какие то смысловые привязки к игре. Деревни полноценно не осаждаются, так что по сути это крепость нужна, с набором сцен для улучшения. Частокол с валами - стены на валу - большая крепость.
Никаких способов такого деления в игре я не встречал. Можно конечно принудительно создать такие отряды, но вот управление ими расписывать - очень сложная задача.
Есть доспехи с защитой рук. Римские доспехи с защитой правой руки есть в моде. Для полководца они не актуальны. Наручей римских я не встречал в изображениях.
Сложное дело для реализации в игре.
Понятно как делать, но смысла не вижу пока. Это если бы были сцены соответствующие и какие то смысловые привязки к игре. Деревни полноценно не осаждаются, так что по сути это крепость нужна, с набором сцен для улучшения. Частокол с валами - стены на валу - большая крепость.
- видел мод где это было реализовано, а зачем расписывать управление?достаточно просто реализовать деление одного отряда, потом можно например просто расширить количество создаваемых отрядных групп, и эти отдельные отряды игрок может привязать к этим группам( по типу конница, пехота и т.д), ну а там можно назначить на горячие клавиши или их сочетание( хотя не помню можно ли так в МиБе делать, насчет горячих клавиш)
Вообще если добавить выборку войск перед боем и деление отрядов на части получится полноценный симулятор полководца
Одна проблема будет только в реализации управления этими отрядами ИИ, хотя думаю там можно что то такое же придумать, но я плохо пока в этом разбираюсь, да и есть ли смысл делать такую фичу для ИИ, разве что он будет показывать гении тактики а не тупо слать все отряды в раш .
- пошуршу на форумах, где то я видел кожанные и вроде как бронзовые или железные наручи на реконструкторов. Может лажа надо поискать будет.
-ну как сложно, как пример в основном там придется создавать новую анимацию (это как с баллистой ее же не было в нативе, но ведь замутили в некоторых модах) эффект скажем можно добавить эффект сбивания с ног как от булавы, ведь предназначение сетки было обездвижить или сбить с ног...скажем это щит без возможности блокировки но с возможностью удара щитом который сбивает сног а вообще пока не видел модов с таким...экзотическим оружием, хотя реализовать вполне можно.
- ну как это нет смысловой нагрузки...лагерь бандитов (при игре за мятежников или гладиатора, римские походные лагеря и.д.) скажем в нем можно нанимать рекрутов, хранить добычу и трофеи, тренировать войска и т.д. много чего можно придумать, ставится в любой точке карты только с ограничением к близости к городам. ну сцены обычного лагеря я знаю где взять. а вот с римским лагерем будет сложнее и ограничение на количество лагерей в 1 шт. с возможностью переноса в викинг конквест или какой то мод к викингам интересная фишка была с этим лагерем.
Подскажите, сколько воинов из списка на повышение до спутника можно взять? Например пиллеаты бастарнов уже двое в отряде, а остальные все по одному и больше не набираются
Отредактировано wave (24-02-2016 19:48:18)
а зачем расписывать управление?
Так и будут стоять.
достаточно просто реализовать деление одного отряда, потом можно например просто расширить количество создаваемых отрядных групп, и эти отдельные отряды игрок может привязать к этим группам( по типу конница, пехота и т.д), ну а там можно назначить на горячие клавиши или их сочетание( хотя не помню можно ли так в МиБе делать, насчет горячих клавиш)
Я думаю что мне более с руки рассказывать что просто, а что нет. Формации и поведение в них воинов - самая сложная часть кода. Даже небольшие правки часто приводят к повреждению того что уже есть сейчас.
сколько воинов из списка на повышение до спутника можно взять?
Все воины что видны в списке доступны для повышения. Пиллеат даков один и пиллеат бастарнов тоже.
Так и будут стоять.
Я думаю что мне более с руки рассказывать что просто, а что нет. Формации и поведение в них воинов - самая сложная часть кода. Даже небольшие правки часто приводят к повреждению того что уже есть сейчас.
Все воины что видны в списке доступны для повышения. Пиллеат даков один и пиллеат бастарнов тоже.
- ну да, это верно а если деление отряда сделать по принципу найма юнитов, в том смысле что в коде ты не делишь один отряд на части, а при нажатии кнопки удаляешь старый отряд и нанимаешь два новых с определенными ограничениями (по кол-ву войнов в старом отряде, и по типу отряда)
там же есть наверное что то типо ИД каждого юнита в игре, по ид он например определяет параметры этого отряда который был у игрока и выставляет их как ограничение при найме, и например при создании из одного двух отрядов, одному из них присваивает значение x+1 т.е по логике игрок создает старый отряд, и новый тип отряда которого в игре нет но с параметрами старого, что бы они не стакались (я просто подумал что это может иметь значение, но скорее всего я несу какую то ахинею). хотя не зная кода это все мои фантазии, проще мне поискать моды где это есть и скинуть, от этого больше толку будет : )
а если деление отряда сделать по принципу найма юнитов, в том смысле что в коде ты не делишь один отряд на части, а при нажатии кнопки удаляешь старый отряд и нанимаешь два новых с определенными ограничениями (по кол-ву войнов в старом отряде, и по типу отряда)
там же есть наверное что то типо ИД каждого юнита в игре, по ид он например определяет параметры этого отряда который был у игрока и выставляет их как ограничение при найме, и например при создании из одного двух отрядов, одному из них присваивает значение x+1 т.е по логике игрок создает старый отряд, и новый тип отряда которого в игре нет но с параметрами старого, что бы они не стакались (я просто подумал что это может иметь значение, но скорее всего я несу какую то ахинею). хотя не зная кода это все мои фантазии, проще мне поискать моды где это есть и скинуть, от этого больше толку будет : )
Ныне существующая система управления и деления на отряды привязана к номерам воинов в общем списке, и привязке к номеру отряда(назначаемых игроком). Армия в бою управляется игроком если он военный вождь или глава фракции. В этом случае все воины отрядов союзников объединяются в общие отряды. Если игрок не может управлять чужими отрядами, то они будут строиться и действовать самостоятельно. Можно привязать право управления только к должности воеводы. Тогда все наемные отряды встанут строем отдельно, но действовать будут по своему. В реальности игры число допустимых воинов в битве редко превышает 300, а это значит что с одной стороны(ИГРОКА) будет одновременно действовать 100-125 воинов которые к тому же включают в себя стрелков и конницу. Строить 50-70 воинов в несколько отрядов нет смысла, да и управлять ими будет практически невозможно. Я в своей практике успевал отдавать команды не более пяти отрядам.
где то я видел кожанные и вроде как бронзовые или железные наручи на реконструкторов
Статья довольно точно задает временные рамки появления наручей Наручи Думаю не стоит их придумывать. Их не было тогда.
Может быть и так, но проще сделать возможность на перевербовку лордов. А захват власти и собственности в моде не так уж и сложен.
В общем да, при этом раздражает только, что мораль войнов фракии падает. Т.е. я например сын патриция, с западной культурой, но у войнов падает мораль от убийства сограждан-западников и от того что я не хочу разграблять западные же города. Настораживают в этом надвигающиеся ужесточения в плане морали отряда, т.к. я по такой схеме обычно всегда и играю, только в разных фракциях.
Не планирую. Хочу чтобы на карте было больше знамен, с фракционными они никогда не спутаются.
Не пойму зачем больше знамен... У всех фракции как фракции, а у меня феодальная раздробленность.
феодальная раздробленность
Знамен как таковых в том числе и государственных в те времена мало известно. Разные племенные и отрядные знаки чаще встречались. Врагов игрока с одинаковыми знаменами проще и быстрей воспринимать на карте, для своих можно исключение сделать и понаблюдать за пестрым разнообразием флажков. В противном случае все многочисленные баннеры останутся совсем невостребованными.
Настораживают в этом надвигающиеся ужесточения в плане морали отряда
Ничего страшного, если игрок будет удачлив мораль останется на высоте. При неудачах придется думать о кнуте(казнях) и пряниках(еда, гетеры). В нынешнем варианте мораль всегда на высоте.
В противном случае все многочисленные баннеры останутся совсем невостребованными.
Ну при новых играх можно опробовать новые. Просто новым лордам выпадают периодически не в тему какие-то. Строишь империю понимаешь! Федерализация, все дела, а тут на праздник этот сброд приезжает с птичками и кабанами.
Ныне существующая система управления и деления на отряды привязана к номерам воинов в общем списке, и привязке к номеру отряда(назначаемых игроком). Армия в бою управляется игроком если он военный вождь или глава фракции. В этом случае все воины отрядов союзников объединяются в общие отряды. Если игрок не может управлять чужими отрядами, то они будут строиться и действовать самостоятельно. Можно привязать право управления только к должности воеводы. Тогда все наемные отряды встанут строем отдельно, но действовать будут по своему. В реальности игры число допустимых воинов в битве редко превышает 300, а это значит что с одной стороны(ИГРОКА) будет одновременно действовать 100-125 воинов которые к тому же включают в себя стрелков и конницу. Строить 50-70 воинов в несколько отрядов нет смысла, да и управлять ими будет практически невозможно. Я в своей практике успевал отдавать команды не более пяти отрядам.
- Деление отрядов позволило бы использовать маневры обхода с флангов основной пехотой одним из отрядов, либо один отряд на охрану дальников, если есть конница, а другой в бой в поддержку в бою тем же слонам например. Это так кажется что особого смысла в этом нет, но это бы позволило сохранить ветеранов, и использовать их более практично.
- то же и с выборкой войск перед сражением, вот нафига мне повозки и офицеры в крупном сражении против легиона где еще не известно сколько твоих солдат вырежут. может их слонами задавят или конница обойдет (да у нпс бывают такие просветы иногда) а про осаду так вообще, куда их не отводи дальники умудряются доставать аж на границе карты. Ладно если бы я знал способ как это реализовать с выборкой я бы помог, так что тут я бессилен.
Хотя согласен по первому пункту все же если бы в бою было 500 человек в общей сложности это имело бы намного больше смысла. Без выборки конечно можно, но с ней намного удобнее управлять войсками.
- по поводу наручей, ну хз, я занимался в основном в направлении русь-орда 12-14 век, так что сказать что то про древний рим не пока не могу, все же я успокоюсь когда сам проверю, такой вот я человек : )
Валерий, я сам давно являюсь фанатом Вашего мода, а сегодня на ютубе случайно наткнулся на летсплеи мода, да не просто летсплеи, а летсплеи зарубежных обзорщиков. Я считаю огромным результатом то, что Вы смогли заинтересовать людей по всей планете. Не знаю много ли нервов Вы тратите на дальнейшее развитие мода и приносит ли это Вам доход, но я искренне надеюсь, что работа не остановится, спасибо за Ваш труд!
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61