Сходил проверил.
Сделал также, теперь все впорядке. Спасибо за помощь.
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
Сходил проверил.
Сделал также, теперь все впорядке. Спасибо за помощь.
Мод действительно хорош, пожалуй второй стоющий мод для меня.
Не забрасывайте работу, жду новых обновлений
жду новых обновлений
Ну как бы терпите, эти 43 обновления для начала освойте - как раз и новые поступят.
Ну как бы терпите, эти 43 обновления для начала освойте - как раз и новые поступят.
Идея правда крутая !
Валерий!Первый раз играю на хардкоре без сохранок,если потерпиш поражение компаньоны найдутся в тавернах или надо новых будет прокачивать?
Валерий
Играю за мятежных арабов и костяк моей армии составляют догнанные и мобилизованные в пустыне арабские войны (которые с желтым полотенцем наискосок). Я так понимаю они относятся к бандитам, а у меня в морали отряда с ними минусовые отношения. Можно как-то наладить отношения с криминальным элементом?
Так же обратил внимание на небольшую странность с мечами:
- фракийский меч и меч гладиатора, обладая идентичными показателями (да и видом) имеют разную стоимость,
- короткий восточный меч (тот что с радиусом 68) уступает в скорости вышеозначенным, несмотря на то, что имеет меньший вес и длину.
Мелочь, но все таки.
Отредактировано zampolit (17-01-2016 12:47:12)
если потерпиш поражение компаньоны найдутся в тавернах или надо новых будет прокачивать?
В тавернах или в плену.
Можно как-то наладить отношения с криминальным элементом?
В данный момент возможность найма связана с моментом нападения игрока на бандитов, сопровождающееся погоней. При хороших отношениях погони и риска не будет, а значит найм превратится в очередной чит.
- фракийский меч и меч гладиатора, обладая идентичными показателями (да и видом) имеют разную стоимость,
Нужно смотреть на скорость удара, она разная.
- короткий восточный меч (тот что с радиусом 68) уступает в скорости вышеозначенным, несмотря на то, что имеет меньший вес и длину.
Скорость дана для придания гладиаторам большей боеспособности, и мечи такие только у них или трофейные у игрока.
Нужно смотреть на скорость удара, она разная.
У обоих 97 или имеется ввиду фактическая?
У обоих 97 или имеется ввиду фактическая?
Я ошибся, дело в том что фракийский меч для гладиатора может блокировать удары в отличие от обычного. Конечно это скорее характеристика самих навыков гладиатора, но в этой игре приходится делать другим способом.
почему-то если войнов меньше чем гребцов-рабов, появляется сообщение, что войны не хотят грести. Не хватает сил с ними справится?
Если гребцов-пленников меньше чем в два раза чем воинов отряда, то воинам приходится грести самим, что и вызывает недовольство, гребцы всегда по сменам гребли или делали большие перерывы.
Валерий
На 1 странице написано меньше чем в 2,5. Но не суть. На скриншоте-то пленников в два раза больше, а сообщения все равно переодически выскакивают. Но по факту боевой дух вроде не падает.
На 1 странице написано меньше чем в 2,5. Но не суть.
Суть -
отряд теряет 20 единиц боевого духа каждые 5 часов, если число пленников(гребцов)
меньше числа бойцов в два с лишним раза.
Валерий
У меня наверно совсем плохо с разъяснениями... На скриншоте же под корабликом цифры 24 + 40, где первая цифра кол-во войнов, а вторая кол-во рабов! Т.е. у меня войнов в 2 раза меньше чем гребцов!
Валерий
У меня наверно совсем плохо с разъяснениями... На скриншоте же под корабликом цифры 24 + 40, где первая цифра кол-во войнов, а вторая кол-во рабов! Т.е. у меня войнов в 2 раза меньше чем гребцов!
На скриншоте-то пленников в два раза больше, а сообщения все равно переодически выскакивают. Но по факту боевой дух вроде не падает.
Проверил - явная моя ошибка, но безвредная, сообщения приходят когда ставишь корабль лагерем. Исправлю.
Доброго времени суток !
Из вопросов:
1) Где можно достать командирские римские доспехи и т.д (торговцев не встречал)
2) Построил лагерь преторианцев, но в городе нету строки для их найма и возле рима они так же не трутся (предыдущие методично перебиты)
3) Можно ли как то узаконить свое правление без протектората других гос. ( У меня около 14 вассалов и добрая часть городов и замков, но враги попрежнему не хотят вступать со мной в дипломатию, утверждая, что я не законный правитель своих земель.)
4) Можно ли в риме устраивать турниры в колизее? (данной опции не встречал)
Из проблем:
1) Перестали вербоваться спутники (Запустить игру через WSE не могу т.к у меня стим версия и при запуски WSE лаунчер требует ключ, а стимовский не подходит)
Спасибо за ответы !
Где можно достать командирские римские доспехи и т.д (торговцев не встречал)
В магазинах римских городов.
Построил лагерь преторианцев, но в городе нету строки для их найма
Строка в найме отрядов если у вас культура партии запада и есть на это деньги.
Можно ли как то узаконить свое правление без протектората других гос. ( У меня около 14 вассалов и добрая часть городов и замков, но враги попрежнему не хотят вступать со мной в дипломатию, утверждая, что я не законный правитель своих земель.)
Если речь о праве на власть, то его можно посмотреть в отчетах, а увеличивается путем заключения предложенного мира, посылкой компаньонов на переговоры, посылкой компаньонов для агитации, женитьбой, строительством монетного двора в разных городах и крепостях.
Можно ли в риме устраивать турниры в колизее?
Нет.
Перестали вербоваться спутники
Проверьте в меню лагеря настройки мода, возможно эта опция была отключена.
Запустить игру через WSE не могу т.к у меня стим версия и при запуски WSE лаунчер требует ключ, а стимовский не подходит
Про Стим не знаю, так как для этой игры не применял. Я надеюсь что знающие что-нибудь сообщат.
Проверьте в меню лагеря настройки мода, возможно эта опция была отключена.
Включена
Включена
Тогда как обычно нужны воины из списка на повышение и одно свободное место в отряде.
(Запустить игру через WSE не могу т.к у меня стим версия и при запуски WSE лаунчер требует ключ, а стимовский не подходит)
У меня Steam-версия ключ не спрашивала при запуске WSE. Но пришлось заменить исполняемый файл warband.exe на взятый с Taleworlds. Там написано, что новый WSE для версии 1.168 требует оригинальный warband.exe , а не от STEAM версии. Попробуйте заменить.
1.168 требует оригинальный warband.exe
Я рад если есть способ запуска в Steam. Только WSE v4.2.5 для моего мода не подходит. Если v3.2.0 может в Steam запускаться также, то сообщите.
Работа над модом продолжается. Уже сделано:
- Снижено трение воздуха для снарядов пращи. Пращники стали более эффективны в бою.
- В число стрелков для осадной башни включены все конные лучники, кроме имеющих тяжелый доспех.
- Баллистиарии бросают свои ручные баллисты, если закончились стрелы, и продолжают бой.
- Подкрепления стрелков на ярусы осадной башни поступают чаще, но меньшим числом воинов.
- Исправлена ошибка с необоснованными сообщениями о нехватке гребцов при передвижении на корабле по морю.
- Механики онагра из отряда игрока автоматически назначаются в "Сводные" и занимают позицию у онагров, что необходимо для их работы.
- Убрано меню выбора числа онагров перед битвой. Выбор происходит автоматически на максимально возможное число машин.
- Исправлена необоснованная реакция некоторых лошадей на верблюдов.
- У всех фракций, кроме римских, в полевом бою отрядов вождей против армии игрока могут быть использованы быки с огнем на рогах, вероятность события 20%.
Если игрок использует такую же тактику, то враги не используют быков. Воины игрока наносят повреждения, атакующим их быкам противника.
- Тележникам возвращена способность бегства из боя. В этом случае они покидают телеги.
- Исправлены ошибки с телегами, застревающими за краями поля боя.
- Влияние игрока на мораль воинов в бою возрастает вместе с правом на власть и известностью. На старте игры оно отсутствует.
- Значительно уменьшено взаимное положительное влияние на мораль воинов игрока в бою.
- Базовая мораль отряда игрока уменьшена в 5 раз.
- У всех римских фракций, в полевом бою отрядов вождей против армии игрока могут быть использованы боевые собаки, вероятность события 30%.
Если игрок использует такую же тактику, то враги не используют собак. Воины игрока наносят повреждения, атакующим их собакам противника.
- Игрок может получить повреждения, приводящие к потере силы, ловкости или интеллекта при пленении после получения ранения в бою, вероятность события 50%.
Добровольная сдача в плен исключает такие события.
- При попадании в плен игрок лишается всего имущества(кроме денег) и получает одежду раба, осла и камни вместо оружия.
- При автоматическом выборе числа онагров игрока для битвы раненые механики онагра не учитываются.
- Если игроки(не имеет флота) сбегает из плена из отряда, который передвигается в это время по воде, то он попадает в окрестности Рима.
- В меню отчетов добавлен просмотр списка легионов. Отчет содержит название, фракцию владельца, город для лагеря, статус.
- Игрок, обладающий государством с римской культурой и городом размещения уничтоженного легиона, может построить лагерь легиона,
который позволит воссоздать легион и обеспечить ему подкрепления.
- Игрок, построивший в городе лагерь легиона, может воссоздать(нанять) легион или преторианские когорты. Они появляются рядом с городом и следуют за игроком.
- Если игрок имеет легионы неполной численности, деньги и владеет городами с лагерями легионов, то каждые 5 дней появится меню с указанием силы легионов и
стоимости подкреплений, через которое он сможет их пополнить очередной центурией воинов. Цена пополнения рассчитывается с небольшим элементом случайности.
- Легионы игрока выполняют команды свойственные дозорам и присоединяются к битве, но не сливаются с отрядом игрока. Жалование легиона дешевле чем у дозора и
аналогично расчету жалования отряда игрока.
- В сцены осады крепостей Эблана, Валенсия, Кирена, Лепсис, Петра, Масада, Кесария, Утика, Иотапата, Самосата, Диоскуриада, Эколисма, Гезориак,
Напока, Лугувалий , Поролис, Лютеция, Лондиний, Виминаций, Глев, Сингидун, Аргенторат, Потаисса и Дева добавлены онагры.
- Исправлена редкая ошибка при высадке игрока с флота на берег. Высадка с корабля происходит автоматически.
- Заменена сцены осады городов Рим, Цирта, Александрия, Антиохия, Ольвия, Танаис и Иерусалим. В сцены добавлены онагры.
- В сцену осады городов Дурокотор, Сармизегетуза, Лугдун, Могонтиак, Новы и Массилия добавлены онагры.
Игрок встретится с новыми проблемами: менее высокий боевой дух отряда и бегство в бою, ранения в проигрышных боях и осадах, быки и собаки противника, лишение имущества в плену.
Новые возможности: Воссоздание и управление собственными легионами.
Обширная работа над сценами с онаграми: Все сцены осады имеют онагры и сцены разные.
Пишите о найденных ошибках и свои предложения. До выхода новой версии еще далеко.
Отредактировано Валерий (18-02-2016 16:32:30)
Валерий
Владея городом Александрия принял культуру иудеев, вещи у продавцов по-прежнему римские. Так должно быть, может исправить?
Почему портятся отношения с бандитами, даже если они нападают на меня? Как-то странно и неудобно...
В числе "прочих" войнов иудейской культуры есть арабский всадник, он же есть у бандитов. С арабскими бандитами отношения у меня - 3. Такие всадники нанятые через город будут иметь свою мораль? А то большая часть моего текущего войска перевербованные бандосы.
Отредактировано zampolit (18-02-2016 19:22:31)
вещи у продавцов по-прежнему римские. Так должно быть, может исправить?
Так задумано.
В числе "прочих" войнов иудейской культуры есть арабский всадник, он же есть у бандитов. С арабскими бандитами отношения у меня - 3. Такие всадники нанятые через город будут иметь свою мораль? А то большая часть моего текущего войска перевербованные бандосы.
Арабские воины поступают лишь в отряд лидера иудеев. Нанятые в таверне арабы- не разбойники.
Так задумано.
Арабские воины поступают лишь в отряд лидера иудеев. Нанятые в таверне арабы- не разбойники.
Да не посмотрел - через город нанимаются наемные всадники.
А почему все таки портится отношения даже с нападающими бандитами? А то у меня почти тысяча вахабитов под началом...
Вот только что напал сборный отряд бандитских арабов. После драки боевой дух с бандитами упал с - 2 до - 14, с арабскими правда почему-то не изменился.
И еще рабы дохнут постоянно, на их выживаемость никак нельзя повлиять? Они не на рудниках же все таки...
Вот только что напал сборный отряд бандитских арабов. После драки боевой дух с бандитами упал с - 2 до - 14, с арабскими правда почему-то не изменился.
Это же свойство Натива. После каждого сражения отношения с воинами противостоящей фракции падают.
И еще рабы дохнут постоянно, на их выживаемость никак нельзя повлиять? Они не на рудниках же все таки...
Сметь рабов небольшое и законное сокращения доходов от их работы. Игрок получает огромный доход, значит эксплуатирует на максимум.
Обрела форму система легионов на службе игрока:
1. Любой уничтоженный легион может быть возрожден игроком. Для этого нужно обладать городом базирования легиона и римской культурой государства.
2. Информацию о легионах игрок видит в рапортах.
3. Построив лагерь легиона в городе игрок нанимает легион в списке фракционных отрядов. Легион появляется рядом с городом и следует за игроком.
4. Игрок может отдать приказ о смене тактики или следовании в заданное место. Легион присоединяется к битвам и штурмам на стороне игрока.
5. Удаленное управление легионами идет через диалог с компаньоном.
6. Пополнение легионов происходит через меню, каждые 5 дней при наличии денег и владении городом базирования легиона.
Игрок видит в меню оценку силы легиона и пополняет легионы избирательно.
7. Игрок не может забрать воинов легиона или его пленников, а также присоединить легион к отряду.
8. Пленные из состава легиона автоматически и постепенно перемещаются в состав гарнизона города базирования легиона. Для этого нужно послать легион к этому городу.
9. Жалование воинов легиона аналогично жалованию воинов отряда игрока, в отличие от прочих наемных отрядов.
В итоге на большом сроке игры игрок может собрать несколько легионов и вести схватку с прочими легионами и сильными фракциями с меньшими издержками. А в случае захвата всей Империи подавлять активность 5 фракций по ее границам.
не совсем понятно в каком направлении нужно идти что бы нанять скажем центурионов и декурионов, если ты не лидер фракции и вообще не состоишь в фракции. Захватить в бою тоже не всегда получается, обязательно ли быть лидером фракции или достаточно стать полководцем? в этой ветке не нашел ответа, и сформулировать поисковый запрос тоже не получается.
Заранее спасибо, мод супер. Музыка east meet east вообще огонь
не совсем понятно в каком направлении нужно идти что бы нанять скажем центурионов и декурионов, если ты не лидер фракции и вообще не состоишь в фракции. Захватить в бою тоже не всегда получается, обязательно ли быть лидером фракции или достаточно стать полководцем?
Только став лидером фракции можно нанимать отряды где будут центурионы и декурионы, принятой игроком фракции. В других случаях нужно полагаться на захват в плен или освобождение из плена и изучить линейку повышения знаменосцев в рапортах, чтобы не ошибиться.
просто странно что у тех же полководцев (легатов трибунов и т.д, нет офицеров в составе армии)
напал на лидера партии севера с каменной дубиной...вот пытаюсь завалить почти 300 человек каменной дубиной...довольно весело
Отредактировано Basoi (22-02-2016 20:09:42)
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61