Пешие музыканты должны повышать слежение и тактику.
Конные музыканты должны зоркость и тактику.
Подумал и решил что будут повышать меньше:
Пешие музыканты должны повышать тактику.
Конные музыканты должны повышать тактику.
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
Пешие музыканты должны повышать слежение и тактику.
Конные музыканты должны зоркость и тактику.
Подумал и решил что будут повышать меньше:
Пешие музыканты должны повышать тактику.
Конные музыканты должны повышать тактику.
Думаю что знаменосцы должны повышать сбор трофеев и тактику.
Пешие музыканты должны повышать слежение и тактику.
Конные музыканты должны зоркость и тактику.
Конные офицеры должны повышать сбор трофеев, зоркость и тактику.
Пешие офицеры должны повышать сбор трофеев, инженерию и тактику.
Караванщик должен повышать сбор трофеев, слежение и зоркость.
Наварх должен повышать сбор трофеев, слежение и зоркость.
А не перебор ли это? Офицеры и так довольно мощные воины (если я правильно понял кто имеется в виду). Может быть лучше компаньонов разнообразить по умениям? И привести атрибуты в соответствие с умениями. А то сейчас имеем тупых тактиков (5-6 при интелекте ~4-5), либо брутальных торговцев (5 при харизме 4).
Было бы не плохо музыкантов и знаменосцев действительно наделить способностью увеличения некоторых умений, поскольку их возможность предотвращение бегства солдатни игроку бесполезно (воины игрока скорее все полягут, чем побегут и так, без знамееносцев). Может быть еще имеет смысл увеличить вероятность бегства отрядов (главным образом игрока) при отсутствии знаменосцев, музыкантов и офицеров.
Еще не нахожу тюрьмы в Риме. Тюремщик есть, ключ отобрать можно, а двери найти не могу.
А не перебор ли это?
Предстоит проверить. Главным образом тактика и сбор трофеев увеличивается, а также инженерия. Тактика действует в авто-расчете боя, что не может ни радовать. Cбор трофеев тоже ничего не нарушит. Инженерия явно будет в плюсе - это то чего всегда не хватает очень на старте и вряд ли это кого огорчит.
Может быть лучше компаньонов разнообразить по умениям? И привести атрибуты в соответствие с умениями. А то сейчас имеем тупых тактиков (5-6 при интелекте ~4-5), либо брутальных торговцев (5 при харизме 4).
Компаньонов просили сделать слабаками и незнайками, чтобы из них воспитывать нужные кадры. Если есть конкретные и умные расклады на них, то присылайте я обдумаю.
Было бы не плохо музыкантов и знаменосцев действительно наделить способностью увеличения некоторых умений, поскольку их возможность предотвращение бегства солдатни игроку бесполезно (воины игрока скорее все полягут, чем побегут и так, без знамееносцев).Может быть еще имеет смысл увеличить вероятность бегства отрядов (главным образом игрока) при отсутствии знаменосцев, музыкантов и офицеров.
Ну вот и наделил уже. Кроме того я не могу признать бесполезным присутствие знаменосцев и офицеров, когда игрок не может платить жалование или плохо кормит или еще что на мораль повлияло, то часть его воинов разбегается, что видно и из финального списка битвы.
Компаньонов просили сделать слабаками и незнайками, чтобы из них воспитывать нужные кадры.
Да, в этом есть смысл, но сильных при этом не обязательно всех вычеркивать. Но слабых тогда нужно получать на более раннем этапе игры и в основном не из топовых юнитов, а например из
караванщика (харизма+торговля),
гладиатора (сила+ не дистанционное оружие),
знаменосца/музыканта (интеллект + тактика/обучение),
бандитов,пиратов, (интеллект/ловкость + поиск пути, слежение, зоркость, сбор трофеев),
римских ветеранов (сила/ловкость + разное вооружение, м.б. обучение),
механика онагра (интеллект+инженерия).
не знаю из кого получать медика (музыкант?)
То есть слабых компаньонов, немного специализированных получать из бойцов, которых нельзя нанять, а лишь отбить/уговорить присоединиться(для некоторых сценариев)/перевербовать из пленных.
А то не логично из крутого ветерана получать компаньона 2-го уровня.
караванщика (харизма+торговля),
гладиатора (сила+ не дистанционное оружие),
знаменосца/музыканта (интеллект + тактика/обучение),
бандитов,пиратов, (интеллект/ловкость + поиск пути, слежение, зоркость, сбор трофеев),
римских ветеранов (сила/ловкость + разное вооружение, м.б. обучение),
механика онагра (интеллект+инженерия).
не знаю из кого получать медика (музыкант?)
Число компаньонов увеличивать не буду. Достаточно и того что есть.
То есть слабых компаньонов, немного специализированных получать из бойцов, которых нельзя нанять, а лишь отбить/уговорить присоединиться(для некоторых сценариев)/перевербовать из пленных. А то не логично из крутого ветерана получать компаньона 2-го уровня.
Схема получения компаньона стандартна. Они из вершин линеек или не нанимаемые офицеры. Мне тоже нравилось сделать их умными и умелыми, но большинство высказалось за противоположную крайность, чтобы самим их тренировать.
Еще не нахожу тюрьмы в Риме. Тюремщик есть, ключ отобрать можно, а двери найти не могу.
Проверил, действительно точки переходов перепутаны. Спасибо за сигнал, буду исправлять.
Число компаньонов увеличивать не буду. Достаточно и того что есть.
я предлагаю не увеличивать, а заменить часть сильных компаньонов, получаемых из мощных воинов на слабых компаньонов из вырожденых линеек (пираты, обозники, гладиаторы и пр.). Я тоже считаю, что компаньонов более чем достаточно, но делать всех слабыми - это действительно крайность, тем более нарушается логика: из воина-ветерана компаньон-салага получиться не может даже в результате инвалидности.
я предлагаю не увеличивать, а заменить часть сильных компаньонов, получаемых из мощных воинов на слабых компаньонов из вырожденых линеек (пираты, обозники, гладиаторы и пр.). Я тоже считаю, что компаньонов более чем достаточно, но делать всех слабыми - это действительно крайность, тем более нарушается логика: из воина-ветерана компаньон-салага получиться не может даже в результате инвалидности.
Из всего сказанного я могу выбрать только такой вариант - изменить параметры у той части компаньонов, которые обязаны быть по логике более умными и умелыми. Этими "продвинутыми" могут стать центурионы, декурионы, спитархи. Второй категорией(менее умными) станут воины из длинной линейки развития. И соответственно третья - совсем неумелая категория варвары из коротких линеек. Хотя и это вызовет у некоторых неприятие, т.к. все уже привыкли к другому, но действительно, прибавит правдоподобия. Только пришлите примеры желательные параметров этих категорий, а то я не склонен сильно ломать голову над этой проблемой.
GrikhanСобственно с компаньонами идея ваша и я хотел бы получить список с новыми, нравящимися вам параметрами, только тогда у меня появится стимул вносить изменения.
Ваша идея -
"продвинутыми" могут стать центурионы, декурионы, спитархи. Второй категорией(менее умными) станут воины из длинной линейки развития. И соответственно третья - совсем неумелая категория варвары из коротких линеек.
Моя идея была
на слабых компаньонов из вырожденых линеек (пираты, обозники, гладиаторы и пр.)
Что бы не увеличивать числа компаньонов я готов предложить параметры компаньонов получаемых из пиратов, обозников, гладиаторов
взамен, предположительно, декурионов (как младших и не тупиковых в своих ветках офицеров) и пешего спитарха (как тоже не тупикового).
Так возможно сделать? Или можно только "играть" параметрами существующих компаньонов не изменяя их происхождения?
Может есть лучше идея?
Просто как обратить в минимум параметры компаньонов из варварских ветеранов не нарушая логики и RP я не представляю.
ошибка: декурион - тупиковая ветка, причем он даже получается из центуриона, что не правильно. Центурион не может стать декурионом. Во первых - не то сословие, а во вторых декурион - младший офицерский состав, в то время, как центурион - средний. Центурион может развиться в примипила - в старшего из центурионов. Но это уже детали.
можно только "играть" параметрами существующих компаньонов не изменяя их происхождения?
Да.
декурион - тупиковая ветка, причем он даже получается из центуриона, что не правильно. Центурион не может стать декурионом. Во первых - не то сословие, а во вторых декурион - младший офицерский состав, в то время, как центурион - средний.
Для тех времен центурион равен по званию декуриону. Сословие - уже не имело такой значимости. Конница была главным образом из разных неримских народов и очень часто командование доверяли представителям их знати. В каждом конкретном случае декурион мог подчиняться центуриону легиона. Но если речь шла о смешанных когортах ауксилариев, то могло быть с точностью наоборот. В принципе нет большой значимости проблемы, но декурион точно никогда не становился центурионом. А у центуриона могли быть варианты.
У меня тут вопрос технического плана. Поставил мод на игру купленную в steam, во время боя активно выпадало много красных сообщений..вспомнил что надо через WSE запускать. WSE распаковал в папку с игрой но что то не хочет работать.Ставил версию 4.2.4 для 1.168...как сделать так чтоб заработало
центурион равен по званию декуриону
Не соглашусь. Центурион - это офицер, командующий от центурии до манипулы. Центурион легионом никогда не руководил. Легионом командует трибун, либо его легат. Для когорт (2-3 манипулы) было звание трибуна когорты. Декурион - это младший офицер кавалерии, которая формировалась из, так называемого, сословия всадников (эквиты). Примерно в начале эры (последняя 1/2 I до н.э - 1 н.э века) из них сословие как раз и сформировалось - это звание стало передаваться по-наследству. Эквитом мог стать центурион, уйдя из армии и получив земельный надел. Но в армии плебей-центурион не мог "дослужиться" до всадника. Может быть и были какие-то мне не известные примеры-исключения, но как правило это было не возможно.
Декурионы максимум командовали турмой (3 декурии) до введения турмаха (уже после падения рима).
Конница была главным образом из разных неримских народов
Тут путаница. Есть понятие Ala - крыло. Это либо легионная конница, либо войска союзников (и пехота и конница и черт знает еще что) размещавшиеся по краям легиона.
В общем ни центурионы в декурионов, ни наоборот, по всей видимости, не повышались.
Grikhan написал(а):
можно только "играть" параметрами существующих компаньонов не изменяя их происхождения?
Да.
Жаль, что можно только менять параметры компаньонов.
А я уже для пиратов/бандитов/обозников компаньонов набросал
С историческими примерами имён.
Тогда в ближайшем будущем набросаю предложения по небольшому изменению к текущим (без таблиц, как уже начал делать) - так проще, но не так хорошо как хотелось.
Ставил версию 4.2.4 для 1.168..
Эта "новомодная" версия не подходит для моего мода. А что и как ставить на первой странице уже написал.
Эквитом мог стать центурион, уйдя из армии и получив земельный надел. Но в армии плебей-центурион не мог "дослужиться" до всадника. Может быть и были какие-то мне не известные примеры-исключения, но как правило это было не возможно.
Я не буду далее эту тему осваивать. Скажу только что:
1)в моде представлены декурионы вспомогательных смешанных когорт, которые входят в состав фракционных войск.
Они могли быть и совсем не римского происхождения, например Цивилис, который был таким офицером. Именно эти декурионы и повышаются из центурионов, потому что центурион достигнув предела повышения мог рассчитывать на назначение командиром вспомогательной части.
2)в моде представлены декурионы из состава легионов. Они не входят в линейку повышения и могут считаться именно из сословия.
3)Все в моде подчинено условиям игры в которых трудно сформировать пропорциональную по составу армию, но именно так, составив линейку от вексилария мне удалось как-то решить проблему и обеспечить непрерывность повышения игрока при его службе в армии. Ничего переделывать я не планирую.
Тогда в ближайшем будущем набросаю предложения по небольшому изменению к текущим (без таблиц, как уже начал делать) - так проще, но не так хорошо как хотелось.
Буду признателен.
Ничего переделывать я не планирую.
Я не призываю. На мой взгляд, мод великолепен и перегружать его дополнительными деталями было бы излишним (я, например, про примипилов и прочие градации центурионов) - должно остаться пространство для фантазии игрока.
Я упомянул это небольшое несоответствие в контексте происхождения компаньонов. Если его поменять нельзя, то и смысла это замечание не имеет.
Новая версия № 1.42 Скачать
Список изменений:
- После восстановления разграбленной деревни кружащиеся над ней вороны исчезнут.
- Все воины имеющие коня или повозку, за исключением воинов на колесницах, баллистиариев на повозках или элефантархов,
получают жалование на 65% выше.
- Баллистиарии и механики онагра получают двойное жалование.
- Воины на колесницах и баллистиарии на повозках получают тройное жалование.
- Воины на слонах получают четвертное жалование.
- Метатели огня и огненные баллистиарии получают жалование в пять раз больше.
- Повышение жалования в зависимости от наличия и вида ездового животного относится и к компаньонам,
кроме того их жалование всегда удваивается.
- Исправлено окрашивание одежды и щитов у гарнизонов деревень.
- Увеличено число подкреплений в боях за деревни, при осадах и в полевых сражениях.
- Убраны подкрепления в морских сражениях, так как иногда приводили к ошибкам и необоснованным потерям.
- В недельную смету включена стоимость содержания наемных флотов.
- Улучшено окрашивание гербом щитов и знамен армии игрока.
- Спешенный игрок попадает в башню слона, стоящего выше других в списке отряда.
- Исправлена ошибка с бездействием телег в боях за деревни.
- Исправлена путаница пола персонажей в английской версии мода.
- Воинов на телеге нельзя нанять в поселении, которое находится под нападением или разграблено.
- В меню выбора онагров перед боем убрана лишняя строка(клавиша).
- Сообщение о захвате Империи одной фракцией появится если будут захвачены все, доступные для осады, крепости и города.
- Число пешеходов в городах и поселениях зависит от уровня достатка.
- Увеличена цена на колесницы для игрока и слонов.
- На экране сражения отображается число врагов, сраженных игроком во время битвы.
- В меню отчетов отображается число врагов, сраженных игроком во время игры.
- Отсутствие отрицательных отношений с крепостью или городом гарантирует безопасность гарнизону игрока.
- Исправлены места застревания флотов на северо-западе карты.
- Игрок командует отрядами союзников в битве только если он правитель или военный вождь их фракции.
- Удалены 10 баннеров в связи с технической необходимостью.
- Добавлена иконка онагра, маяка, осадной башни, осадного ограждения, трофея и груды мертвых тел от Nurimitsu.
- Рядом с иконками осажденных городов и крепостей на глобальной карте, где во время штурма могут быть использованы онагры,
появляется анимированная иконка онагра, метающего ядра. Внутри укреплений видны возгорания.
- Тележники повышают навык отряда "Поиск пути"(ускоряют движение по карте) вместо навыка "Упаковка", который фактически не работал.
- Каждый знаменосец, римский или боспорский офицер, командир наемников, караванщик и наварх повышают
навык отряда "Сбор трофеев" на одну единицу. Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый музыкант, знаменосец, римский или боспорский офицер, командир наемников, караванщик и наварх повышают
навык отряда "Тактика" на одну единицу. Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый конный римский или боспорский офицер, командир наемников, караванщик и наварх повышают
навык отряда "Зоркость" на одну единицу. Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый караванщик и наварх повышают навык отряда "Слежение" на одну единицу.
Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- Каждый пеший римский или боспорский офицер повышают навык отряда "Инженерия" на одну единицу.
Общее повышение навыка не более чем на три единицы.
- У приморских городов размещены иконки маяков. В ночное время на них зажигаются огни.
- Исправлены точки входа в зал и темницу на улице города Рима.
- Исправлено отсутствие дистанционного огневого воздействия при прямом попадании огненных снарядов в воина.
- Новые параметры компаньонов от Grikhan. Уровни стали меньше, навыков стало больше.
- На месте поражения армии игрока появляется груда горящих мертвых тел над которой кружат вороны, через день она исчезает с карты.
- Вокруг осажденных городов и крепостей появляется ограждение.
- На месте победы армии игрока появляется трофей на груде мертвых тел над которым кружат вороны, через день он исчезает с карты.
- Рядом с иконками осажденных городов и крепостей на глобальной карте, где во время штурма используется осадная башня,
появляется анимированная иконка башни.
- Отключение/включение дополнительных иконок на карте в меню лагеря(к ним относятся вороны над деревнями и местами битв, трофей,
гора трупов, онагр, осадное ограждение и башня).
Валерий!Начал играть в в.1.42, гладиатором,мне кажется, или что-то с ИИ случилось, основал гос-во римские провинции сразу мира запросили ,согласился чтобы гаранизон собрать,и теперь 2 мес. никто войну не обьявляет,хотя написали что сроки перемирия закончились,что-то скучно,а сам не хочу войну обьявлять,а раньше помню отбоя от врагов небыло,и мириться никто не хотел но это лучше было!
Валерий!Начал играть в в.1.42, гладиатором,мне кажется, или что-то с ИИ случилось, основал гос-во римские провинции сразу мира запросили ,согласился чтобы гаранизон собрать,и теперь 2 мес. никто войну не обьявляет,хотя написали что сроки перемирия закончились,что-то скучно,а сам не хочу войну обьявлять,а раньше помню отбоя от врагов небыло,и мириться никто не хотел но это лучше было!
Никаких изменений на это счет не делал. Я изучал статистику войн между фракциями на версии 1.41 и все было в пределах нормы. Обычно фракции не могут объявить войну если уже идет война с двумя фракциями. На государство игрока бывает долго не нападают, но зато потом от больших до малых ополчаются.
обновление
Иконки просто шикарны!Приятные мелочи)
Столкнулся с проблемой,мои 9 воинов костобоков уже 15 минут гоняют по карте тележника с 3 бастарнами. Можно ли как то сделать быков убиваемыми.
Можно ли как то сделать быков убиваемыми.
Они убиваемы, как и все прочее. Кроме того они исчезают у края поля, что очень досадно.
Они убиваемы, как и все прочее. Кроме того они исчезают у края поля, что очень досадно.
А сообщения о нанесенном уроне поступают?
А сообщения о нанесенном уроне поступают?
Не поступают. Потому что они не лошади, а прописаны как животные. Игра только про людей и коней сообщает потери.
Не поступают. Потому что они не лошади, а прописаны как животные. Игра только про людей и коней сообщает потери.
Понял,спасибо)
Валерий!Всетаки лорды продолжают застревать вокруг Британии,так и не изжили эту проблему,посватался к даме назначили свадьбу, а лорд застрял и подобраться к нему не могу,даже незнаю что делать,и отказаться не могу от свадьбы!
Всетаки лорды продолжают застревать вокруг Британии
Присылайте скриншоты. кроме того я израсходовал лимит "бродов" для "проходимости" берега, а также не могу полностью изжить эту проблему, потому что карта перестает загружаться после правок. Одним словом с большими картами - большие проблемы, но при тестировании мной "застрявших" не видно пока.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61