когда новая версия будет закончена?
К середине октября.
у вас есть группа Discord?
Нет.
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
когда новая версия будет закончена?
К середине октября.
у вас есть группа Discord?
Нет.
A mediados de octubre.
No
Я с нетерпением жду этого!
Новая версия мода № 1.59. Для ее запуска я использую WSE v4.6.0
Скачать или Скачать
Для тех кто не может использовать WSE Скачать или Скачать
и вставить файлы в папку мода с заменой.
Список изменений:
- Заменены или улучшены головные уборы знатных армянских, сарматских и парфянских женщин.
- Добавлено 6 головных уборов для знатных армян и парфян на основе моделей от The Archduke of Hell.
- Добавлено 4 головных убора для знатных сарматов.
- Удалено 89 мБайт текстур, оптимизированы материалы многих моделей одежды, оружия и объектов.
- Несколько новых текстур меню от BlindSh00ter18, MrExpendable, Rohzdear.
- Добавлены культуры государства для выбора игрока: нумидийская, испанская, скоттов, костобоков, арабская.
Может быть актуально при старте за мятежников. Позволяет иметь стражу соответствующей культуры и особые отряды для найма.
- Созданы заново или переработаны линейки рекрутов этих новых 5 культур, добавлены новые воины, знаменосцы, музыканты.
- Римские ветераны увеличивают полезные навыки отряда игрока.
- Доработан полет птиц в сценах.
- Улучшена анимация колес онагра и телег караванов(теперь они вращаются).
- Культура будущего государства игрока определяется на старте игры. Выбрав фракцию или мятежников игрок выбирает их культуру,
но только до момента перехода в другую фракцию. Некоторые варианты старта не присваивают культуру,
так как она не определена(не имеет национальной или фракционной принадлежности).
- Новая система найма рекрутов в деревнях. Получить римских рекрутов можно только имея римскую культуру,
в других случаях будут наняты рекруты характерные для данной местности.
- В некоторых деревнях всегда нанимаются только рекруты характерные для данной местности:
1) Капса - нумидийский рекрут;
2) Визонтион - костобокский рекрут;
3) Томы - гетский конный лучник;
4) Аила, Пальмира, Береника - арабский рекрут.
- При наличии культуры она отображается в меню отчетов в пункте "Посмотреть данные о персонаже".
- Анимированы весла у кораблей в морском бою. Изменяется частота гребков веслами и направление гребли.
- Анимирован выстрел баллисты в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее.
- Анимирован выстрел "скорпиона" в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее.
- Анимирована балка с серпами на мачте кораблей варваров, она качается с разной скоростью при движении корабля.
- Исправлены внезапные перемены скорости у корабля игрока в морском бою.
- Анимированы вороты натяжения метательных машин на кораблях.
- В просмотр рекрутов фракций добавлены рекруты новых культур.
- Заменены и анимированы паруса кораблей и их такелаж.
- Исправления в анимации и озвучивании лошадей.
- Наличие огненных стрел и дротиков гарантировано только у метателей с соответствующими названиями,
у прочих воинов(римские лучники, пираты, разбойники) они могут отсутствовать случайным образом.
- Стрелы и дротики, попавшие в щиты воинов, отображаются с правильными текстурами.
- Уменьшена вероятность наличия огненных стрел или дротиков у воинов без соответствующего
названия(римские лучники, пираты, разбойники).
- Переделан ворот онагра и система его вращения.
- Вороны и чайки машут крыльями в полете.
- Уменьшена дистанция спасения(до ближайшего целого корабля) тонущих воинов в морском бою.
- Добавлены модели дельфина и акулы от Nurimitsu.
- В начале морского боя слева от корабля игрока проносится стая дельфинов.
- Корабль игрока на старте боя начинает греблю без команды игрока.
- Игрок может управлять любым кораблем если находится на его борту
(ранее он мог управлять только тем кораблем на котором начинал бой).
- Исправлены проблемы со звуком при использовании кораблей с жаровнями в морском бою.
- Рядом с тонущими кораблями появляются акулы. Они подплывают к утопающим воинам и ранят их.
- Добавлены отряды для найма игроком, если он имеет одну из 5 новых культур.
- Много мелких правок.
Отредактировано Валерий (17-10-2019 09:07:19)
Валерий , после установки 1.59 , не могу нанять воинов в городах и замках своей фракции , пишет они дорого стоят , и выходят красные сообщения об ошибке в troop , могу нанимать только метателей камней , дротиков и военных поселенцев , остальные виды воинов для найма не доступны
Валерий , после установки 1.59 , не могу нанять воинов в городах и замках своей фракции , пишет они дорого стоят , и выходят красные сообщения об ошибке в troop , могу нанимать только метателей камней , дротиков и военных поселенцев , остальные виды воинов для найма не доступны
вчера вечером и сегодня утром обновлял все ссылки и их содержимое из-за этой ошибки, скачайте заново и можете продолжать начатую игру.
Спасибо , сейчас попробую
переустановил , красный текст об ошибке исчез , но воинов так и не нанять пишет очень дорого стоят , денег у меня там хватает , видать надо начинать заново
переустановил , красный текст об ошибке исчез , но воинов так и не нанять пишет очень дорого стоят , денег у меня там хватает , видать надо начинать заново
Исправил и перезалил на Яндекс, придется переустановить еще раз, но новую игру начинать не нужно.
Валерий , спасибо перезагрузил , воины нанимаются , хотя игру пришлось начинать заново , в старом профиле ошибка не исправилась , теперь в новой игре не могу нанять нпс ,герой 18 уровня , в отряде три центуриона легионеров разных партий , хожу с ними уже 20 игровых дней и не могу ни одного нанять , раньше было день два и высвечивалась заставка , может опять что ни так ?
в новой игре не могу нанять нпс ,герой 18 уровня , в отряде три центуриона легионеров разных партий , хожу с ними уже 20 игровых дней
Если повышение не отключено в настройках игры(меню лагеря), то нужно иметь 1 место свободное в отряде, часто из-за этого пункта меню не приходит.
не могу установить культуру государства , по истечении 20 дней
Какую культуру? Была ли до этого культура?
Начинал командиром отряда партии Востока , отказался от клятвы , захватил город , назначил советников , сначала нанимались воины востока , через какое то время пришло сообщение о смене культуры ,пошел к советнику заплатил денег решил оставить культуру востока , а результат плачевный
через какое то время пришло сообщение о смене культуры
Значит это был ваш выбор. И какая культура была после восточных римлян?
После захвата города , ветки о смене культуры в разговоре с советником не было , в городе нанимались воины востока , через какое то вркмя всплыла зелёная надпись , по типу как на первом скрине , наем воинов исчез , зато у советника появилась ветка разговора о смене культуры государства , заказал культуру Востока , в менюшке данных о персоонаже стоит культура Востока , но воины так и не нанимаются
ВладТимХорошо, я проверю.
ВладТимПроверяю:
1)Командир отряда Партии Востока.
2)Захватил крепость. Воины и Отряды нанимаются.
3)Захватил город, перенес столицу, нанял советника по политике. Воины и Отряды нанимаются.
4)Назначил компаньона советником. Появился выбор культуры. В списке культур отсутствуют пять новых вариантов(это недочет). Выбрал культуру Партии Севера.
Деньги забрали. Культура не выбрана(это ошибка).
Буду исправлять.
Спасибо Валерий , буду ждать исправлений
ВладТимИсправил и перезалил. Новая игра не требуется.
Отредактировано Валерий (29-10-2019 13:19:27)
Валерий , я тут начал игру римским плебеем , повыполнял квесты , заработал немного денег и нанялся наёмником , вроде как для плебея командирский доспех рановато , купил доспех легионера
Ну так убого он смотрится на фоне доспехов римлян , путём нехитрых манипуляций сворганил себе доспехи опциона , теперь бегаю в них
Есть косячок с рукавом , но терпимо и смотрится великолепно , я к тому , что если продублировать все римские доспехи без головы , прописать их и сделать иконки , то играть стало бы интереснее , а то столько красивых доспехов , а в них не походить
что если продублировать все римские доспехи без головы , прописать их и сделать иконки , то играть стало бы интереснее , а то столько красивых доспехов , а в них не походить
Доспехи рядовых с кистями рук, обувью и головами и для игрока не пригодны, дублировать не планирую.
Привет,Валерий
спасибо вам за вашу работу, выявил пару багов в v 1.59. Надеюсь не прекратите разработку хорошего мода.
1. При старте (за кого угодно как я понял, но сам лично тестировал на сокрушители твердынь в режиме с вкл.читами) при создание своего гос-ва и выборе любой культыры Рима а так-же становление данной культуры, нельзя нанимать отряды какой-либо культуры в своих городах через найм войск, нельзя строить лагеря легионов при любой культуре Рима.
2. Побеждённые фракции а точнее их вожди (не лидеры фракций а Легаты и др.) не возвращаются из изгнания даже спустя очень длительного времени они как бы пропадают без вести, а в каждой фракции порядка 10 персонажей не вождей мужского пола, и все они словно пропадают, а перебежчиков в принципе нет даже во фракциях "варваров".
3. Постоянная осада Ктесифона города Парфян хотя по сути город невидимка но НПС генералы постоянно осаживают его, однако захвата/или битв там нет. (другие не замечал, но возможно тоже есть)
4. В случаи если лидер какой-либо фракции (НПС) объявляет своего Генерала в предательстве и изгоняет его, Генерал попросту пропадает из игры, мол покинул пределы Империи, и как я понимаю не возвращается, что очень печалит.(в предыдущих версиях всегда в таком случаи меняли фракции)
5. Когда ГГ в роли лидера фракции с Римской культурой и склоняет вождя другой фракции на свою сторону с включённой функцией "одно знамя в государстве" в меню настроек, однако если вождь переходит, у него остаётся знамя старой фракции.
p.s. было бы классно если бы добавили возможность улучшать оружие и броню, а то постоянно ролить с сохранениями не особо так)
Отредактировано Блабла (15-12-2019 05:06:26)
При старте (за кого угодно как я понял, но сам лично тестировал на сокрушители твердынь в режиме с вкл.читами) при создание своего гос-ва и выборе любой культыры Рима а так-же становление данной культуры, нельзя нанимать отряды какой-либо культуры в своих городах через найм войск, нельзя строить лагеря легионов при любой культуре Рима.
Роследнюю версию когда скачивали(примерная дата)? С WSE или без играете?
Постоянная осада Ктесифона города Парфян хотя по сути город невидимка но НПС генералы постоянно осаживают его, однако захвата/или битв там нет. (другие не замечал, но возможно тоже есть)
Запрета для ИИ на осаду нет, штурм скорее всего невозможен. А во время осады грабят деревни и ловят отряды парфян, так что это не бесполезно.
Побеждённые фракции а точнее их вожди (не лидеры фракций а Легаты и др.) не возвращаются из изгнания даже спустя очень длительного времени они как бы пропадают без вести, а в каждой фракции порядка 10 персонажей не вождей мужского пола, и все они словно пропадают, а перебежчиков в принципе нет даже во фракциях "варваров.В случаи если лидер какой-либо фракции (НПС) объявляет своего Генерала в предательстве и изгоняет его, Генерал попросту пропадает из игры, мол покинул пределы Империи, и как я понимаю не возвращается, что очень печалит.(в предыдущих версиях всегда в таком случаи меняли фракции)"
Перебежчики в моде начинаются позднее чем в Нативе, Легаты не входят в число обычных вождей и действуют только со своим легионом. Перебегают римляне к римлянам, варвары севера к варварам севера, варвары востока к варварам востока. Я проверю на всякий случай.
Когда ГГ в роли лидера фракции с Римской культурой и склоняет вождя другой фракции на свою сторону с включённой функцией "одно знамя в государстве" в меню настроек, однако если вождь переходит, у него остаётся знамя старой фракции.
Я проверю.
было бы классно если бы добавили возможность улучшать оружие и броню
А разве броня и оружие слабые, или нет возможности обновить?
Привет Валерий
Касательно пары вопросов выше
Валерий:Роследнюю версию когда скачивали(примерная дата)? С WSE или без играете?
Ответ: Версия самая последняя после всех фиксов/багов и тд, для полной убедительности начал новую игру только что скачав с яндекс диска версию, войска как и WSE включённым так и с выключенным не нанимаются, культура установилась, в данных о персонаже пишится культура к примеру "Партии Запада" Заходишь в "Нанять отряды воинов" в городе, "Партия запада" у персонажа культура, она отображается мол нанять воинов этой культуры, кликаешь по "Партия Запада" и там только один вариант "уйти" тестил с самой обновлённой версией с включённым и выключенным WSE, про Лагеря Легионов так же, их нельзя построить или воостановить, вообще нигде. В версии 1.58 этих проблем не возникало.
Валерий:Запрета для ИИ на осаду нет, штурм скорее всего невозможен. А во время осады грабят деревни и ловят отряды парфян, так что это не бесполезно.
ОТвет: ну в принципе да, особо не мешает, не штурмуют.
Валерий:Перебежчики в моде начинаются позднее чем в Нативе, Легаты не входят в число обычных вождей и действуют только со своим легионом. Перебегают римляне к римлянам, варвары севера к варварам севера, варвары востока к варварам востока. Я проверю на всякий случай.
Ответ: Дело в том Валерий, что перебежчиков вообще нет! 400+ дней игры уже 200+ дней с момента уничтожения 3 фракций и из них не одного перебежчика нет. Все Генералы фракций просто бесследно пропадают с включённым чит режимом "Видная карта" в отчётности все они были в момент своего уничтожения дней 200+ назад, перебежчиков вообще нет, для сравнения в версии 1.58 они были и перебегали в среднем через 10-20 дней начинали перебегать после уничтожения своей фракции, полагаю что Перебежчики повреждены ибо их нету.... Именно Генералы а не командиры Легионов (Легаты)
Валерий:А разве броня и оружие слабые, или нет возможности обновить?
Ответ: Это да, возможность есть обновить, но было бы классно если бы можно было улучшать, не большое удобство такое)
p.s. К слову, если начинаешь капитаном одной из фракций воины нанимаются, однако при установление культуры другой фракции найм воинов пропадает и есть только один вариант "уйти"
Отредактировано Блабла (17-12-2019 10:10:01)
БлаблаСпасибо, все проверю, разберусь, напишу.
1. При старте (за кого угодно как я понял, но сам лично тестировал на сокрушители твердынь в режиме с вкл.читами) при создание своего гос-ва и выборе любой культыры Рима а так-же становление данной культуры, нельзя нанимать отряды какой-либо культуры в своих городах через найм войск, нельзя строить лагеря легионов при любой культуре Рима.
Ошибка подтверждена тестированием. Причина - необходимость учета культуры персонажа двумя параметрами. Исправил(в следующей версии).
Валерий:Перебежчики в моде начинаются позднее чем в Нативе, Легаты не входят в число обычных вождей и действуют только со своим легионом. Перебегают римляне к римлянам, варвары севера к варварам севера, варвары востока к варварам востока. Я проверю на всякий случай.
Ответ: Дело в том Валерий, что перебежчиков вообще нет! 400+ дней игры уже 200+ дней с момента уничтожения 3 фракций и из них не одного перебежчика нет.
Долговременно не играл. Но перебежчиков тоже не было. Начинал, как сокрушитель твердынь, а далее служил разным фракциям.
Ошибка подтверждена тестированием. Причина - опечатка в коде. Исправил(в следующей версии).
Отредактировано Валерий (Вчера 19:56:50)
Ошибка подтверждена тестированием. Причина - необходимость учета культуры персонажа двумя параметрами. Исправил(в следующей версии).
Отлично, полагаю что фракции ИИ так же не видят культуры и поэтому перебежчиков как таковых нету, т.к. ИИ не видит фракции с культурами, а примерная дата выхода след.версии когда планируется?
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61