Наверное ошибка в русификации.
Дезертиры относятся к фракции арабских разбойников.Отредактировано Polovets (Сегодня 09:36:00)
Я думаю, что это дезертиры из армии иудейского правителя, там есть арабы на верблюдах.
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
Наверное ошибка в русификации.
Дезертиры относятся к фракции арабских разбойников.Отредактировано Polovets (Сегодня 09:36:00)
Я думаю, что это дезертиры из армии иудейского правителя, там есть арабы на верблюдах.
Когда присоединялся к битве дозоров легионов (3 раза) и помогал в бою римлянам, почему то в локации битвіь появлялись онагріь, хотя у дозоров нет механиков в их составе и у меня также не біьло механиков и собраніьх онагров. Старт игріь за плебея-римлянина.
Легатіь легионов не могут біьть взятіь в плен игроков, почему то думал, что они и другими фракциями не могут біьть взятіь в плен. Оказіьвается єто не так.
Отредактировано Polovets (27-11-2017 10:01:21)
PolovetsЯ постараюсь проверить все что с онаграми связано, пока только идеи или с присоединением легиона к битве или пленные как-то повлияли.
Легат только игроком не пленяется, чтобы не мешать возрождению легиона в первую очередь.
PolovetsЯ протестировал и не обнаружил лишних онагров в боях, видимо совсем недавно уже исправил эту проблему и в следующей версии ее не будет.
Rumichka написал(а):
у меня частенько спавнится на поле боя два три пустых онагра
Страховочку вставил.
Необычно видеть навархов в средине отрядов. Может быть их усилить немножко?
А в целом мод стал шустрее идти и меньше подгружать компьютер.
Спасибо за мод.
Римляне штурмуют крепость. В составе их отрядов имеются механики. Но при штурме онагров нет.
Я сделал правку, в следующей версии будут.
Несколько игровіьх часов галіь воевали из галаміь
Мне не понятно почему. Что-то подобное возможно если крепость перешла на их сторону во время штурма.
Необычно видеть навархов в средине отрядов. Может быть их усилить немножко?
Могу лошадь выдать, но в середине больше шансов выжить
Несколько игровіьх часов галіь воевали из галаміь
Мне не понятно почему. Что-то подобное возможно если крепость перешла на их сторону во время штурма.
Именно такое событие и произошло.
Необычно видеть навархов в средине отрядов. Может быть их усилить немножко?
Могу лошадь выдать, но в середине больше шансов выжить
Лучше больше шансов выжить. Коней им не надо, они же флотом командуют)
Новогоднее глобальное обновление мода.
Версия 1.53. Скачать
Список изменений:
- Исправлен размер крокодила на арене.
- Упорядочены подкрепления для осадных башен.
- Исправлено скатывание бочек осажденными в быстрых осадах.
- Исправлено сбегание стрелков с осадной башни для лучников.
- Снаряды онагров поражают ездовых животных.
- Исправлены редкие сбои при движении кораблей в морском бою.
- Каждый воин отряда игрока позволяет содержать одного пленного врага, навыки игрока по содержанию пленных дают
дополнительные места для пленников.
- Исправлена прерывистость движения колесниц вблизи от врага.
- Улучшено поведение животных на арене и система урона между людьми и животными.
- Увеличен навык атлетики у воинов с метательным оружием.
- Учтено снижение веса снаряжения у убегающих воинов(бросают оружие и шлемы).
- Исправлено замедление передвижения воинов в бою, во время использования посмертной камеры игрока.
- В морском бою воины передвигаются медленнее(влияние морской качки).
- Исправлено проваливание трупов в мостовую в некоторых городских сценах.
- Онагры продолжают действовать и после ранения игрока, но он не может отдавать команды механикам.
- Исправлено отсутствие потерь от скатываемых с лестниц бочек.
- Исправлено отсутсвие выхода из сцены сената.
- В таверне игрока сопровождает только один телохранитель.
- Исправлено отсутсвие выхода из сцены народного собрания.
- Заменены модели животных на арене Рима: медведь, лев, тигр.
- Отключение/включение наличия животных на арене в меню лагеря.
- Добавлены 80 модели брони и 15 моделей обуви римских фракций от Nurimitsu.
- Воины римских фракций имеют броню подобную снаряжению римских легионов.
- Добавлены модели животных: бегемот, носорог, леопард, пантера от Nurimitsu.
- На арену Медиолана добавлены: бегемот, носорог, леопард, пантера.
- Исправлено отсутствие онагра при старте за командира Партии Юга.
- Добавлены 23 модели брони от Nurimitsu.
- Улучшен внешний вид всех наемников, пиратов, испанцев.
- Добавлены 6 модели брони и 6 щитов бритонов от Nurimitsu.
- Добавлены 7 моделей брони и 2 щитов германцев от Nurimitsu.
- Добавлено одно знамя сарматов от Nurimitsu.
- Добавлены метатели огненных стрел германцев и бритонов в гарнизоны крепостей и экипажи кораблей.
- Добавлены бритонские пираты, действующие в Бискайском заливе.
- Добавлены германские пираты, действующие в Северном море.
- Добавлены метатели огненных стрел пиктонов и бастарнов в гарнизоны крепостей и экипажи кораблей.
- При расчете числа онагров противника учитываются все механики, участвующих в бою отрядов.
- Заменена броня многих воинов из состава легионов.
- Добавлены декурион, конный знаменосец и трубач батавов.
- Исправлены ошибки в презентациях воинов фракций.
- Снижена насыщенность огненными снарядами у стрелков из полевых отрядов фракций.
- Сделаны лоды для всех новых моделей.
- Ограничено число слонов, колесниц и повозок в отрядах, кроме отряда игрока.
- Уменьшено число подкреплений при штурме и в полевом бою.
- Исправлены проблемы с вылетами в боях во время прибытия подкреплений.
Скачал, но к сожалению, поиграть сейчас нет возможности. Хочу спросить%
- Добавлены бритонские пираты, действующие в Бискайском заливе.
- Добавлены германские пираты, действующие в Северном море.
Єти пиратіь доступніь к вербовке при старте за наварха-мятежника?
Отредактировано Polovets (22-12-2017 12:45:26)
Єти пиратіь доступніь к вербовке при старте за наварха-мятежника?
Пока вербовки не делал. Наварх пират южный, а эти северные "отморозки". Сделаю потом для вождя скоттов вербовку, наверно. И еще просьба - форум русскоязычный, пишите согласно правилам этого языка. Это вежливо и правильно, а иностранные посетители смогут перевести и прочитать ваше сообщение.
Ок. Постараюсь писать на русском алфавите.
Нашел время запустить мод.
Римляне и наемники в новом оснащении смотрятся по другому, очень классно.
На старте ауксиларии-скутарии относятся к пехоте, центурион ауксиларий-скутарий - так же, а их корницен - к коннице. Предлагаю его также в пехоту записать.
Пираты германцев и бриттов не внесены в просмотр через меню "отчет - прочие воины - разбойники" .
Наверное ошибка русификации. У пиратов бриттов в отрядах имеется "Бритонский метатель огненных стрел". У германцев просто "метатель огненных стрел".
, а их корницен - к коннице. Предлагаю его также в пехоту записать.
Согласен.
Пираты германцев и бриттов не внесены в просмотр через меню "отчет - прочие воины - разбойники" .
Планирую.
У пиратов бриттов в отрядах имеется "Бритонский метатель огненных стрел". У германцев просто "метатель огненных стрел".
Исправлю.
новые модели просто космос!!!!
В своей игре наблюдаю необычное поведение фракции.
Старт игры за мятежника-командира. Почти все игровое время проведено на территории Малой Азии, Африки, Фракии, Греции, Причерноморья, Кавказ и Закавказье.
Без моего участия Партия Севера и Пикты уничтожили фракцию бриттов. Несколько вельмож бриттов перешли на сторону Дакии.
Потом крепость Эблана у Партии Севера отвоевали пикты. Далее пришло сообщение о том, что население крепости восстало, отбило ее крепость перешла к фракции бриттов. Чуть позже пришло сообщение о том, что к вождю бриттов вернулись все вельможи бриттов, в том числе и перебежчики и фракция бриттов была возрождена. Возрождение фракции произошло приблизительно на 65-75 игровой день.
Вот эта возобновленная фракция и ведет себя необычно. Сейчас 114 игровой день. Все другие фракции укладывают мир или объявляют войну. Но возрожденые бритоны ни с одной фракции не начали войну, и им также никто не объявил войну.
Отредактировано Polovets (04-01-2018 20:34:28)
События драматичные, но обычные. Просьба сообщить о дальнейших действиях этой фракции. Возможно понадобятся правки если подтвердится бездействие.
Возрожденная фракция Бритоннов объявила войну партии Севера и осадила крепость (180-190 день).
Возможно силы копили, ведь без собственности отрядов не собрать. Но я подумаю о том , кому они должны войну объявлять.
Хочу спросить. Периодически всплывет такое сообщение: "Это результат твоей политики", что оно обозначает?
Возрожденная фракция Бритоннов объявила войну партии Севера и осадила крепость (180-190 день).
Фракция Бритоннов уничтожена партией Севера во второй раз. Легионы северяной римской фракции разнесли вождей бритонов и ихня крепость была взята без труда.
За 100 игровых дней численость гарнизона в крепости возрожденных бриттов с 58 воина возросла до 72.
Предложение к размышлению. Может при возрождении фракций, в качестве сбора сторонников независимости и беженцев фракции (бонус), в гарнизон "центра восстановления фракции" закодировать добавление нескольких сотен воинов?
Отредактировано Polovets (10-01-2018 19:50:57)
"Это результат твоей политики", что оно обозначает?
- Сообщение о результатах политики вашего государства выделенное цветом и звуком. За ним следуют сообщения об
изменении отношений с вождями, поселениями, крепостями и городами(пишутся между двумя пунктирными зелеными линиями).
- Политика, определяемая игроком в диалоге с советником по политике, влияет на отношения с вождями и сельскими поселениями,
численность армий, качество воинов(в автобою), доходы от поселений, доходы вождей и торговые пошлины.
- Изменение политики:"Обрати больше поселенцев в колонов" влияет на исход автобоя. Воины сражаются хуже.
Армии более многочисленны. Поселения дают больше дохода, но отношения с игроком ухудшаются.
- Изменение политики:"Дай людям больше свободы" влияет на исход автобоя. "Свободные" воины сражаются лучше.
Влияет на размер отрядов - "свободных" в армиях меньше. "Свободные" поселения дают меньше дохода, но отношения с
игроком улучшаются.
- Изменение политики:"Централизуем принятие решений" ухудшает отношения игрока с вождями. Централизация увеличивает
размер отряда игрока. Централизация улучшает отношения игрока с поселениями, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Предоставь знати больше полномочий" улучшает отношения игрока с вождями, но портит отношения игрока
с поселениями, принадлежащими подчиненным ему вождям. Увеличивает размеры отрядов вождей.
- Изменение политики:"Нам важнее качество воинов, чем их количество" влияет на исход автобоя. "Качественные" воины лучше
сражаются, но уменьшаются размеры отрядов вождей, что затрудняет оборону крепостей. Портит отношения игрока с крепостями,
принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Нам нужно много воинов, качество не так важно" влияет на исход автобоя. Воины хуже сражаются,
но размеры отрядов вождей увеличиваются, что облегчает оборону крепостей. Улучшает отношения игрока с крепостями,
принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Больше власти аристократам" улучшает отношения игрока с вождями, увеличивает размеры их отрядов,
а также увеличивает их доход от пошлин с торговли. Портит отношения игрока с городами, принадлежащими подчиненным ему вождям.
- Изменение политики:"Больше власти богатым" ухудшает отношения игрока с лордами, уменьшает размеры их отрядов,
а также уменьшает их доход от пошлин с торговли. Улучшает отношения игрока с городами, принадлежащими подчиненным ему вождям.
Может при возрождении фракций, в качестве сбора сторонников независимости и беженцев фракции (бонус), в гарнизон "центра восстановления фракции" закодировать добавление нескольких сотен воинов?
Можно и такое сделать, я подумаю.
Помогал галлам в бою против римских ветеранов, как результат получил "-1" отношения с их фракцией. Думал, что далее смогу нападать на них, но такого диалога по отношению к римским ветеранам не имеется.
В диалоге поставить проверку на отношение с фракцией.
[party_tpl|pt_manhunters,"start", [
(store_relation, ":ralation", "fac_manhunters", "fac_player_faction"),
(ge, ":ralation", 0),
], "Эй, господин! Не видал ли тут поблизости бандитов или варваров??", "manhunter_talk_b",[]],[party_tpl|pt_manhunters,"start", [
(store_relation, ":ralation", "fac_manhunters", "fac_player_faction"),
(lt, ":ralation", 0),
], "Ты нарушитель римского права. Сдавайся или умри", "battle_reason_stated",[]],
Даки осаждали крепость. В этот же момент подняло бунт население крепости и она перешла на сторону даков. Потом даки осаждали свою же крепость.
Может поставить в тригера запуска бунта условие "укрепленный центр не должен пребывать под осадой"?
PolovetsПредложения хорошие, попробую реализовать.
Назначил иудея Фому маршалом своего королевства. Он стал выдавать невыполнимое задания по численности отряда.
Численность в задании зависит от собственности игрока, чем больше у него городов и крепостей, тем больше требует военный вождь. Я подумаю, что здесь изменить.
Не написан диалог для музыкантов на праздниках.
Исправлю.
Тестировал события на карте 15 игровых месяцев. Крайне динамично и драматично менялись границы, фракции вели непрерывные войны с 2, а иногда и более противниками. Были уничтожены бритоны и галлы, но смогли возродиться. Бритоны даже 2 раза. Самыми активными были партии севера и запада, затем парфяне, партия востока, даки. Наиболее пассивные(неудачливые в завоеваниях) - сарматы и партия юга. Донорами территорий стали даки, иудеи, галлы и бритоны. Многие крепости и города парии севера, запада и востока много раз меняли владельцев. Каких-либо сообщениях о ошибках не было замечено.
Polovets написал(а):
Назначил иудея Фому маршалом своего королевства. Он стал выдавать невыполнимое задания по численности отряда.Численность в задании зависит от собственности игрока, чем больше у него городов и крепостей, тем больше требует военный вождь. Я подумаю, что здесь изменить.
Наверное не нужно менять. Потому что из земельной собственностью переборщил, во владении 2 города (Цирта и Тарс) и села, что привязаны к этим городам (12 или 13 шт.).
В игре прошло приблизительно столько же времени. У меня самая активные: даки захватывают замки партии Востока, германцы портовый город партии Запада и пол Британии, бастарны Ольвию, партия Севера активна захватывает но и теряет. Самые миролюбивые парфы, сарматы, иудеи и армяне. Даки, германцы и бастарны стали очень активны когда к ним перебежчики из бритоннов перешли. Самый многочисленный флот у Боспорского царства, правда он весь плавает в Черном и Азовском морях.
Отредактировано Polovets (22-01-2018 20:41:56)
Наверное не нужно менять. Потому что из земельной собственностью переборщил, во владении 2 города (Цирта и Тарс) и села, что привязаны к этим городам (12 или 13 шт.).
Сделал так, чтобы не превышало лемит отряда.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61