И ещё вот что не ясно, на празднике хотелось получить разрешение на ухлёстывание за девой, а мне вот что сказали
Начну наверное игру заново, что то много непонятных моментов
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
И ещё вот что не ясно, на празднике хотелось получить разрешение на ухлёстывание за девой, а мне вот что сказали
Начну наверное игру заново, что то много непонятных моментов
Начну наверное игру заново, что то много непонятных моментов
Может и так. За информацию спасибо. Я много раз тестировал мод и ничего такого ни разу не встречал.
Начата новая игра, бритонов опять щипают с двух сторон, с моей помощью выиграно три сражения против пиктов. Немного укрепились. Может им при старте сделаете мир с пиктами?
И опять непонятное, может проверите диалоги?
может проверите диалоги?
Хорошо, проверю.
И опять непонятное, может проверите диалоги?
Проверил код диалогов, скрипты, русификатор. Никаких ошибок или свежих изменений не нашел. Проверил на праздниках бритонов и галлов в диалогах на предмет родства и сватовства. Никаких ошибок нет. Пока я только могу рекомендовать переустановить игру и начать снова. Сам сталкивался с тем, что при необъяснимых ошибках это помогало.
Но почему в версии 1.48 такого не было? Эти диалоги не самое главное, в этой версии очень интересное поведение фракций, например при старте новой игры сегодня на 23 день Даки захватили Новы у Партии Юга
Отредактировано wave (18-03-2017 22:34:45)
Но почему в версии 1.48 такого не было? Эти диалоги не самое главное, в этой версии очень интересное поведение фракций, например при старте новой игры сегодня на 23 день Даки захватили Новы у Партии Юга
В последних двух версиях не было никаких правок по фракциям. Только претенденты добавлены, но в рамках Натива. Можете сами историю изменений в соседней теме посмотреть.
Всё прочитано и видно в новой версии, даже нативный квест в Риме на спасение брата. Его добавили что бы скучно не было?
Его добавили что бы скучно не было?
Для тех кто начинает за бедняка все квесты доступны. Меня они никогда не развлекали.
Для собственного развлечения я поработал над морским боем и он пока не надоедает.
Для меня морской бой пока очень сложноват, хотя бы из за клавиш
Наконец то решилась проблема всех багов, глюков и непоняток в моде. Всему виной моя версия игры 1.168. Версия 1.170 всё поставила на место. Только с чем это связано
Модели оружия, щитов, доспехов, брони слонов и коней из TWR 2
Отредактировано wave (21-03-2017 20:53:58)
Модели оружия, щитов, доспехов, брони слонов и коней из TWR 2
Отредактировано wave (Сегодня 20:53:58)
Я не понимаю зачем здесь это видео и смысл фразы.
Текстуры все лучше и лучше продолжайте в том же духе!
Новый более крупный корабль
Он менее уязвим для тарана и ядер катапульт, медленнее тонет и несет больше воинов. Сейчас активирую скорпион на башне, который будет стрелять по настильной траектории.
Разные фракции будут иметь разные корабли.
Играю за военачальника Западной Римской империи, собираю армию, но полководцы не следуют за мной и выбывает ошибку, помогите!)
Отредактировано Эрик (02-04-2017 16:00:56)
Играю за военачальника Западной Римской империи, собираю армию, но полководцы не следуют за мной и выбывает ошибку, помогите!)
Отредактировано Эрик (Вчера 16:00:56)
Вас назначили военным вождем? В какой момент возникает ошибка?
ЭрикСпасибо за скриншот. Протестирую, разберусь, сообщу.
ЭрикСпасибо за скриншот. Протестирую, разберусь, сообщу.
Не за что, хорошо.
ЭрикПроверил скрипт в котором были ошибки, внес правки, но тестировать пока некогда.
ЭрикПроверил скрипт в котором были ошибки, внес правки, но тестировать пока некогда.
Хорошо, у меня такая же проблема когда и свою фракцию создаешь.
Валерий, добрый день.
Прежде всего хочу поблагодарить вас за этот замечательный мод. Получил огромное удовольствие от игры.
Сейчас хочу начать снова. Но в прошлый раз возник негативный момент в игре. Перед началом новой компании хотел узнать были ли в них изменения (сам не нашел об этом).
Суть вот в чем: на лодке можно перемещаться по суше на максимальной скорости - в целом классный баг - можно шустро перемещаться. Но как оказалось лорды-римляне из моей фракции умеют так же, а при этом их догнать пообщаться нереально - приходится ждать когда они решат передохнуть и на удачу за ними гоняться.
на лодке можно перемещаться по суше на максимальной скорости
Этот баг случается иногда, но не зависит от моего кода. Это самопроизвольная случайная реакция игры на изменения, позволяющие перемещаться по воде. Если при возобновлении записанной игры он продолжается, то лучше начать новую. Иногда всякие такие баги происходят если используют не ту версию игры или WSE. Поэтому важно это соблюдать при установке и запуске.
Валерий, а Вы не думали добавить какие-нибудь посхалки в мод? Было бы интересно.
добавить какие-нибудь посхалки в мод?
А разве мало того что есть? животные у бестиария, колесницы, огненное оружие и много нового и необычного разве это не радует? Что еще необходимо спрятать и предложить найти?
А разве мало того что есть? животные у бестиария, колесницы, огненное оружие и много нового и необычного разве это не радует? Что еще необходимо спрятать и предложить найти?
Я очень признателен Вашей работе, как и многие другие, кто играл в этот мод, но я имел ввиду не совсем это. Я говорил про какие-нибудь артефакты типо брони и оружия, которые можно найти в сундуках в городах, деревнях или замках. Можно придумать ещё несколько вариантов их получения. Эти мощные артефакты можно приписать к наследию богов.
P.S. Но если Вы считаете, что мод должен быть сугубо историческим, то это всё не имеет смысла. В любом случае я благодарен Вам за работу и поддержу любое Ваше решение.
Эти мощные артефакты можно приписать к наследию богов.
Не планирую. Но возможен вариант получения доспеха в сундуке после захвата крепости, если это удасться реализовать. В свое время пытался еду в сундуки набить, но не получилось.
Готова версия 1.51.
Скачать или Скачать
Список изменений:
- Исправлено отсутствие анимации на некоторых частях 8 моделей брони.
- Корзина для стрелков на мачте боевого корабля. Два стрелка из экипажа автоматически помещаются в эту корзину в начале боя.
- Игрок может попасть в корзину на мачте своего корабля если там есть стрелки. "b" - подъем наверх. "m" - спуск на палубу.
- Стрелки в корзине на мачте корабля, у которых израсходованы снаряды для метания, опускаются на палубу корабля.
- Все стрелки в корзине на мачте корабля и кормовой башне опускаются на палубу корабля через 15 минут боя.
- Исправлено отсутствиие деревянных палок в некоторых миссиях.
- Исправлена ошибка при найме отрядов общедоступных наемников в портовых городах.
- Добавлена новая модель корабля от Nurimitsu.
- В морском сражении вид корабля зависит от фракции.
- Более крупный корабль менее уязвим для ядер и тарана.
- Более крупные корабли размещаются менее плотно в начале боя и имеют на борту 10 дополнительных воинов.
- В кормовой башне корабля размещаются 4 стрелка.
- Игрок может попасть в башню на корме своего корабля если там есть стрелки. "t" - подъем наверх. "m" - спуск на палубу.
- "Скорпион" на кормовой башне стреляет горящим ядром по настильной траектории в направлении движения корабля
на дистанцию 50 метров каждые 10 секунд. Ядра убивают экипажи и поджигают корабли.
- В быстрых морских боях 4 фракции(Партия Запада, Партия Востока, Наемники и Боспорское Царство) имеют более крупные корабли
с кормовой башней.
- Удалено 7977 полигонов с моделей кораблей.
- Добавлена новая модель корабля. Он равен размером малому римскому кораблю, не имеет катапульты, но несет на 5 воинов больше.
Такие корабли имеют фракция Иудеи, Армения, Сарматы, Парфяне и пираты.
- Исправлено окрашивание уздечек лошадей и осадной упряжи быков.
- Добавлена новая модель корабля. Он равен размером малому римскому кораблю, не имеет катапульты, но несет на 5 воинов больше.
Такие корабли имеют фракция Даки, Бритоны, Германцы, Пиктоны и Бастарны.
- Вид кораблей флота игрока зависит от культуры фракции владельца города, в котором покупается флот.
- Заменено 10 музыкальных файлов.
- Много мелких правок.
- Запуск мода через WSE v.4.4.3.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61