Да это понятно, но сделайте в след обнове волшебную кнопочку отключения этого. Если бы знать где- убрал бы сейчас
Отредактировано wave (18-02-2017 19:51:36)
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
Да это понятно, но сделайте в след обнове волшебную кнопочку отключения этого. Если бы знать где- убрал бы сейчас
Отредактировано wave (18-02-2017 19:51:36)
Да это понятно, но сделайте в след обнове волшебную кнопочку отключения этого. Если бы знать где- убрал бы сейчас
Отредактировано wave (Сегодня 19:51:36)
Уже:
- Настройки игры в меню лагеря:
1)Отключить сдачу в плен игроку слабых отрядов/Включить сдачу в плен игроку слабых отрядов.
2)Отключить сдачу в плен игроку слабых гарнизонов/Включить сдачу в плен игроку слабых гарнизонов.
Можно перекачать, установить и продолжить играть? Так объявите об этих правках на ресурсах, где есть ваш мод
Отредактировано wave (18-02-2017 22:57:55)
Можно перекачать, установить и продолжить играть?
Нет, но это будет в следующей версии мода.
Нет, но это будет в следующей версии мода.
Жаль. Долго ждать? Осталась установленная 1.48, в неё и продолжу. В эту версию- никак, извините конечно
Отредактировано wave (18-02-2017 23:30:00)
Морской бой усовершенствован:
- Точное указание попутного ветра в морском бою.
- Меньшая вероятность швартовки к гибнущему кораблю в морском бою.
- На носу кораблей установлена баллиста, метающая огненные шары по крутой траектории на дистанцию 100 метров.
Наведение баллисты на цель производится поворотом корабля и выдвижением на заданную дистанцию.
Огненные шары зажигают и ломают корабли противника, а также наносят урон их экипажам.
- Корабль игрока может двигаться назад с помощью весел со скоростью 4 узла.
Теперь можно разбить тараном более одного корабля. Баллиста на носу может зажечь пару сцепленных кораблей, при удачном выстреле. Гребля назад позволит наводить баллисту без разворота. Противник также может зажечь баллистой корабль игрока, особенно опасно стоять на месте под обстрелом.
Обалдеть! Аж слюньки потекли. Управление кораблём так же как пешком или?
Управление кораблём так же как пешком или?
Описано на первой странице темы и внутри игры в разделе "инфо".
Новая версия мода № 1.50.
Скачать или Скачать
Список изменений:
- Улучшены и оптимизированы иконки от Nurimitsu - боевой корабль, тележка с ослами, фургон с быками. С них убрано 1727 полигонов.
- Поддержав претендента на трон игрок получает культуру государства, соответствующую культуре претендента, но только пока они вместе.
- Игрок может нанимать фракционных воинов на торговой площади и отряды в городах согласно культуре претендента на трон.
- Если все римские фракции уничтожены, то легионы остаются верными своей последней фракции.
- Пока игрок поддерживает претендента на престол, работает настройка "одно знамя для фракции игрока".
- Перебежчики во фракцию претендента на престол выбирают его знамя.
- Оптимизированы несколько триггеров, замедляющих движение на глобальной карте.
- Точное указание попутного ветра в морском бою.
- Меньшая вероятность швартовки к гибнущему кораблю в морском бою.
- Настройки игры в меню лагеря:
1)Отключить сдачу в плен игроку слабых отрядов/Включить сдачу в плен игроку слабых отрядов.
2)Отключить сдачу в плен игроку слабых гарнизонов/Включить сдачу в плен игроку слабых гарнизонов.
- На носу кораблей установлена баллиста, метающая огненные шары по крутой траектории на дистанцию 100 метров.
Наведение баллисты на цель производится поворотом корабля и выдвижением на заданную дистанцию.
Огненные шары зажигают и ломают корабли противника, а также наносят урон их экипажам.
- Корабль игрока может двигаться назад с помощью весел со скоростью 4 узла.
- Мелкие правки в тексте английской версии.
- Исправлены звуки на глобальной карте.
- Добавлена модель огненного ядра и баллисты.
- Исправлены ошибки в нанесении урона от огня.
- Добавлены звуки для морского боя.
- Воины из экипажей тонущих кораблей сбрасывают оружие и шлемы, а также пытаются выплыть.
- Исправлено окрашивание 10 моделей "геральдической" брони.
- Запуск мода через WSE 4.4.2.
Спасибо за обновление! Завтра тестим. Сегодня просто ну ни как
И благодарность за мою просьбу в опциях мода
Валерий а можно переделать модели кораблей, уж очень тесно, людей когда много пройти невозможно. Чуть пошире. И ещё перед боем стало часто выкидывать из игры. В версиях до этой за всю игру ни одного вылета
можно переделать модели кораблей, уж очень тесно, людей когда много пройти невозможно
Для передвижения всегда готовы широкие и свободные проходы за ограждением бортов.
перед боем стало часто выкидывать из игры
Ни одного вылета в морском бою не было, поэтому мне неизвестно что и зачем править. Если только упростить модель корабля по возможности.
Ни одного вылета в морском бою не было
не в морском, в сухопутных боях. И кажется становится понятно почему вылеты- когда много слонов в отряде. Без слонов вроде бы всё норм
Отредактировано wave (13-03-2017 12:25:11)
Для передвижения всегда готовы широкие и свободные проходы за ограждением бортов
опасно- два раза ГГ тонул
понятно почему вылеты- когда много слонов в отряде
Да, такое бывает.
опасно- два раза ГГ тонул
Ну это если только специально стараться.
Всё теперь ясно- из за слонов вылеты, но не всегда, только когда их много в отряде, 30 штук было. Проведено было шесть побоищ- три со слонами, и три без. Три раза игра вывалилась только со слонами. И ещё- пикты у бритонов отжали город, а потом появилось сражение непонятно кто против кого
Отредактировано wave (13-03-2017 17:11:56)
только когда их много в отряде, 30 штук было
Да, это очень тяжелый для сцены случай. Думаю и 15 слонов могут привести к вылету в крупном сражении.
пикты у бритонов отжали город, а потом появилось сражение непонятно кто против кого
Действительно очень непонятно. Буду изучать, хотя такое событие трудно зафиксировать.
И ещё- пикты у бритонов отжали город, а потом появилось сражение непонятно кто против кого
После открытия событий или сообщений, и вот что было написано
Может это и было сражение жителей с гарнизоном?
После открытия событий или сообщений, и вот что было написано
Может это и было сражение жителей с гарнизоном?
Да, это хороший повод для такой ошибки. Но по моим наблюдениям гарнизон успевал сменить состав и фракцию. Буду проверять.
- Корзина для стрелков на мачте боевого корабля. Два стрелка из экипажа автоматически помещаются в эту корзину в начале боя.
- Игрок может попасть в корзину на мачте своего корабля если там есть стрелки. "v" - подъем наверх. "m" - спуск на палубу.
А вы можете убрать дружественный огонь по животным? В бою свои же лучники убивают собак, тигра, медведя. Стоит вперёд немного выехать и все стрелы в собак
Валерий, добрый день! При запуске 1.50 под WSE 4.4.2 после проигрывания заставки игра стала просто отваливаться, в диспетчере процесс тоже исчезает. Так происходит со всеми модами, если я их запускаю под новый WSE, а при запуске простого варбанда как минимум до главного меню все грузятся как и должны.
Раньше таких проблем не было - может, есть идеи, в чем может быть проблема? Понимаю, что вряд ли в Имперском Риме, но вдруг что-то такое попадалось.
UPD: возможно, это из-за того, что в Стиме Варбанд обновился до 1.172, а нынешний WSE - под 1.170. Но в Стиме я не нашел возможности откатить до более ранней версии, плюс может это и не причина ошибки.
Отредактировано Nick1555 (14-03-2017 23:08:52)
можете убрать дружественный огонь по животным? В бою свои же лучники убивают собак, тигра, медведя.
Животные обозначены таковыми и им присвоена принадлежность к стороне игрока в бою. Специально воины игрока на них не нападают, а стрелы могут случайно поражать как и лошадей без наездников. Тут я ничего поделать не могу и не слышал чтобы кто-то смог предотвращать подадания в лошадей.
в Стиме Варбанд обновился до 1.172, а нынешний WSE - под 1.170. Но в Стиме я не нашел возможности откатить до более ранней версии, плюс может это и не причина ошибки.
Если что-нибудь узнаю, то сообщу.
Возможно, мне удалось устранить проблему с неработающим WSE - я отдельно нашел форум WSE и перекачал оттуда экзешники для варбанда, заменив те, что в папке. Потом просто начал игру как обычно через него. Битвы не пробовал, но начат ьигру и походить по карте дает без проблем и глюков.
Только вопрос - сейчас во время загрузки игры до главного меню, и после нажатия Новая Игра у меня выводились нативные картинки с воинами и рыцарями, но с припиской Imperial Rome красивым шрифтом в углу. Так и должно быть? Раньше просто там вроде были легионеры, штурмующие город. А от в самом меню картинка осталась.
Отредактировано Nick1555 (16-03-2017 07:02:51)
нашел форум WSE и перекачал оттуда экзешники для варбанда, заменив те, что в папке. Потом просто начал игру как обычно через него
На первой странице есть ссылка на эти файлы из темы WSE на Talewords.
после нажатия Новая Игра у меня выводились нативные картинки с воинами и рыцарями, но с припиской Imperial Rome красивым шрифтом в углу. Так и должно быть? Раньше просто там вроде были легионеры, штурмующие город. А от в самом меню картинка осталась.
Я сегодня тоже обновлю и проверю, скорее всего текстуры на загрузке сменили разработчики Варбанда.
Для тех кто обновил игру до версии 1.172 нужно удалить папку "TexturesHD" из папки игры, скачать Ссылка и вставить эту новую "TexturesHD" в папку игры. Я удалил несколько текстур и внес изменения в текстуры, которые использованы в моде.
Для тех кто обновил игру до версии 1.172 нужно удалить папку "TexturesHD" из папки игры, скачать Ссылка и вставить эту новую "TexturesHD" в папку игры. Я удалил несколько текстур и внес изменения в текстуры, которые использованы в моде.
Спасибо!
Что то в этой версии бритоны бездействуют- то и дело устраивают праздники, а рядом их же города захватывают. А они всё празднуют и празднуют. В итоге осталась одна крепость и не могут собрать себе войска, отряды по 40- 60 чел бегают
Что то в этой версии бритоны бездействуют- то и дело устраивают праздники, а рядом их же города захватывают. А они всё празднуют и празднуют. В итоге осталась одна крепость и не могут собрать себе войска, отряды по 40- 60 чел бегают
Ничего не менял. Обычно в случае осады праздники заканчиваются и все идут в поход.
Войска не пополняются, если нет собственности и денег. В поход не идут когда воевода в плену.
Отредактировано Валерий (16-03-2017 22:55:40)
Ничего не менял. Обычно в случае осады праздники заканчиваются и все идут в поход
Никто даже и не думал бросать праздник- так город и крепость слили
День 58 й, конец бритонам
Последний оставшийся в живых- бритонский вождь
Ведь такого не должно быть. Посмотрю что дальше будет
Отредактировано wave (17-03-2017 19:47:55)
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61