иначе многие улетят за борт.
С 60 с хвостиком в живых осталось только 5
Отредактировано Polovets (29-03-2016 22:06:55)
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
иначе многие улетят за борт.
С 60 с хвостиком в живых осталось только 5
Отредактировано Polovets (29-03-2016 22:06:55)
Проблема в том, что стартуя за римлян игрок получит героев только одной римской фракции. А остальных - только меняя культуру. Но дело твое, естественно.
Вообще, в целом, главный минус мода на мой взгляд - в нем нельзя проигрывать.
Не важно, искатель приключений ли ты, наемник, вождь или правитель собственной страны - проиграешь и потеряешь слишком много. И дело не только в уникальной экипировке, которую можно потерять навсегда - уже просто собрать разбежавшихся соратников - такая проблема. причем они, по непонятной причине, тут же разбегаются по всему миру и другим партиям - вместо того, чтоб, к примеру, добраться в твой замок. Однозначно нужна возможность послать к ним гонцов и т.д.
Ну и вожди все еще слишком часто перебегают и пропадают. Я бы вообще вместо их пропадания делал бы их вождями местных бандитов, фенриев и т.д.
игрок получит героев только одной римской фракции
Общее число компаньонов больше чем в Нативе.
главный минус мода на мой взгляд - в нем нельзя проигрывать
Можно.
проиграешь и потеряешь слишком много. И дело не только в уникальной экипировке, которую можно потерять навсегда - уже просто собрать разбежавшихся соратников - такая проблема. причем они, по непонятной причине, тут же разбегаются по всему миру и другим партиям - вместо того, чтоб, к примеру, добраться в твой замок.
Экипировка продается, колесница или огненное оружие имеет значение лишь когда набираешь сил, потом хватает обычных средств. Компаньоны ведут себя как в оригинале игры, но никогда не покидают игрока по своей прихоти.
вожди все еще слишком часто перебегают и пропадают.
Основное свойство Варбанда, но значительно переделанное как по срокам так и по принципу перемещения лидеров.
Валерий в случае проигрыша сражения корабль игрока будет пропадать, или будет доступен после освобождения из плена.
Игре в качестве наемника фракции Запада
на 40 день при покупке флота за 20000 произошла "ошибка" иконка корабля не появилась, отряд начал всегда двигаться со скоростью 15.0.
Из манубалисты зажигательными стрелами можно без всяких последствий уничтожить всех посетителей в таверне.
Отредактировано Polovets (02-04-2016 10:25:41)
корабль игрока будет пропадать, или будет доступен после освобождения из плена.
Согласно экспериментам. Убежав из плена по воде игрок появляется на корабле. На суше -уже не помню.
на 40 день при покупке флота за 20000 произошла "ошибка" иконка корабля не появилась, отряд начал всегда двигаться со скоростью 15.0.
Иногда сбои бывают такие, но обычно они исправляются после посещения населенного пункта или перезапуска сохранения.
Автоподсчет осады 95 не могут справится против 0
Мне такое не встречалось. Ни при нормальной игре, ни при использовании читов.
Игра без читов. Помогал замок защищать иудеям от фракции Востока. Моих воинов уже не было. Все 95 в авторасчета из гарнизона крепости.
Отредактировано Polovets (02-04-2016 18:32:22)
Зал Рима ночью. Идет работа над изменением сцены осады города.
Немного странно происходит распределение пленных после того как отряд противника сдается. Например, сдались 20 пиратов, к ГГ в плен попали 4, к союзнику 0. 16 пиратов просто исчезло.
Немного странно происходит распределение пленных после того как отряд противника сдается. Например, сдались 20 пиратов, к ГГ в плен попали 4, к союзнику 0. 16 пиратов просто исчезло.
Я не совсем понял. Но при сдаче разбойников отряду игрока учитывается только возможности его отряда по приему пленников. В этой игре многие моменты детализированы только для игрока и думаю, что это ничего не портит.
Здравствуйте.
подскажите где найти юнитов: Центурион ауксилариев-батавов и Центурион преторианцев***, у кого в отрядах они базируются
заранее спасибо.
Центурион ауксилариев-батавов
В армии предводителя германцев, может быть нанят в составе отряда при выборе германской культуры.
Центурион преторианцев***
Доступен для найма в составе отряда в Риме после строительства лагеря преторианцев.
Новая версия № 1.45 Скачать
- Доработана сцена осады городов Дурокотор, Эбурак, Массилия, Дробеты, Лугдун, Питиунт, Могонтиак, Тигранокерт и Новы.
- Компаньоны игрока предотвращают бегство его воинов на дистанции 15 метров.
- Исправлена редкая ошибка при пленении одного из вождей.
- Исправлена редкая ошибка при назначении лагерей легионам.
- Мелкие правки карты.
- Элефантархи неуязвимы при атаке вражеских боевых животных.
- Исключен редкий случайный выбор новой фракции для перебежчиков.
- Исправлены ошибка с необоснованной возможностью строительства лагеря легиона в некоторых городах.
- Требования выплат с игрока, имеющего свое государство, в некоторых случаях будут чаще, а требуемые суммы меньше.
- Наем фракционных воинов в городе или крепости не возможен во время осады.
- Исправлена ошибка с отсутствием реакции вождей на поведение лидера фракции при вражеских провокациях.
- В случае отсутствия онагров игрока в бою механики онагра остаются на месте(не атакуют в начале боя).
- Доработана сцена осады крепости Фанагория, Арреция, Тирас, Сирмий, Эдесса, Низибис и Сиракузы, Дева, Лютеция, Генуя,
Аквилея, Коринф, Гезориак, Напока, Потаисса.
- После побега из плена игрок получает факел, как единственное оружие ближнего боя.
- Исправлено необоснованное ускорение отрядов при высадке с кораблей на сушу.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованным появлением собак в бою.
- Добавлен один доспех для наемника от Basoi.
- Исправлена ошибка с утоплением игрока и его армии в некоторых морских боях с участием союзников.
- Добавлены 2 модели собаки от Nurimitsu.
- Вожди бритонов и пиктонов иногда используют в бою боевых собак местной породы. Вероятность события 20%.
- Вожди галлов и германцев иногда используют в бою боевых собак местной породы. Вероятность события 10%.
- Исправлена ошибка с отсутствием в сценах пальм.
- Добавлены в снаряжение фракций 10 римских шлемов из экипировки легионов.
- Заменены 12 римских шлемов из снаряжения фракций на шлемы из экипировки легионов.
- Добавлены в снаряжение фракций 9 римских знамен из экипировки легионов.
- Добавлены в снаряжение фракций 9 доспехов из экипировки легионов.
- Заменены 6 доспехов из снаряжения фракций на доспехи из экипировки легионов.
- Удалены устаревшие модели и ненужные текстуры(323 МВ).
- Доработаны лица 6 римских персонажей.
- Доработаны сцены Авентина, Капитолия и Форума.
- Заменен 1 доспех и 1 шлем из снаряжения германцев.
- Удалены из загрузки модели заснеженных деревень и крепостей.
- Удалены из загрузки 133 лишних объекта сцен.
- Игрок в меню настроек лагеря может назначить свое знамя единым для всей своей будущей фракции, но только до момента ее создания.
- Исправлены ошибки с отсутствием в сценах некоторых мелких объектов и растений, а также нескольких видов деревьев.
- Анимированные фонтаны в трех римских сценах.
- Пьяный задира в таверне стал опаснее в схватке.
- В городе Рим заменена сцена улиц из Натива на римскую сцену. В другие две римские сцены можно попасть с торговой площади.
- Вожди всех фракций имеют случайную регенерацию здоровья в бою и наносят удвоенный урон противнику.
- Ограничено появление дезертиров из отрядов, которые перемещаются по воде.
- Доработано поведение кота в зале.
- Изменена система озвучивания лошадей. Животные, не являющиеся лошадьми, не издают лошадиных звуков.
- Исправлена ошибка с координатами баллист, брошенных баллистиариями.
- Игрок может покупать пленников у римских ветеранов. Каждая партия из 10 случайно выбранных пленников будет стоить 1000 динаров.
- Добавлена модель тела от sergl.
- Заменены 2 доспеха для фениев.
- В городе Рим заменена сцена зала из Натива на римскую сцену.
- В зале Pима ночью горят светильники.
- Добавлены звуки топота быков и слонов.
- Уменьшена скорость передвижения игрока на ливийских слонах.
- В сценах закрытых помещений стало светлее.
- Доработана сцена арены города Рима.
- В сцене осады города Рима средневековые здания заменены на античные.
- В сценах крепостей Тирас, Феодосия, Генуя, Аквилея и Гераклея средневековые здания заменены на античные.
- Над иконками карты кружит только один ворон.
- Проверены и исправлены точки входа во всех сценах.
- Анимированные ветряные мельницы в 2 сценах крепостей и в 14 сценах поселений.
Добавлены в снаряжение фракций 9 доспехов из экипировки легионов.
Можно ли будет в качестве трофея получить?
Можно ли будет в качестве трофея получить?
Можно в трофеях увидеть или купить в магазине.
Спасибо за ответы.
- Игрок может покупать пленников у римских ветеранов. Каждая партия из 10 случайно выбранных пленников будет стоить 1000 динаров.
Пленников покупать можно для того что бы они стали рабами игрока или воинами его отряда.
Спасибо за ответы.
Пленников покупать можно для того что бы они стали рабами игрока или воинами его отряда.
Покупаете пленников. А что с ними делать сами решайте.
Новая игра обязательна?
Новая игра обязательна?
Да, всегда.
В ветеранов были вот такие невольники
После покупки 10 случайных получил таких
Спасибо, буду дорабатывать. Но пока игрок не в накладе.
- Игрок в меню настроек лагеря может назначить свое знамя единым для всей своей будущей фракции, но только до момента ее создания.
В боспорском проливе западная эскадра совершила просто стремительное появление перед носом. Оставив людей отступил, и, не успел уковылять до ближайшего города эти же черти совершили еще одно ускорение до меня и раздолбали. Это потянуло длинную цепь проигранных битв, потерь и увечий. Мой ГГ стремительно тупет, теряет ловкость и тд.
Что бы повысить опыт надо нехило помахать мечом, а чтобы отупеть достаточно получить ранение? Закаленный в боях и неоднократно раненый командир должен наоборот увеличивать харизму и мудрость Пусть теряет ловкость или силу взамен приобретая интеллект или харизму, а то нереально обидно терять навыки.
и раздолбали
Мой ГГ стремительно тупет, теряет ловкость и тд.
нереально обидно терять навыки.
А по справедливости и логике после пленения он должен быть казнен, как любой мятежник или вражеский вождь.
А по справедливости и логике после пленения он должен быть казнен, как любой мятежник или вражеский вождь.
Ну это понятно.
Но все таки может рассмотреть вариант с тем, что ГГ теряет физические навыки после ранения, но приобретает ментальные. Так сказать становится стрелянным воробьем, за которого дают двух небитых:
-1 ловкость или -1 сила +1 харизма или +1 интеллект.
Так сказать становится стрелянным воробьем
+1 харизма или +1 интеллект
Харизма должна снижаться при неудачах и издевательствах победителей над побежденным.
Интелект тоже вряд ли улучшится от плохого питания, переодических избиений, а возможно и группового насилия. Врагам скидок не делали.
В средние века только поблажки затным пленникам начали устраивать.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61