это выходит когда нанимаешься солдатом к полководцу, когда он начинает бой в море, вся его армия вместе с игроком идет сразу ко дну
Надо мне проверить и исправить
присоединяешься к чужому морскому бою(не проверял сам)
Трудно застать такое событие.
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61
это выходит когда нанимаешься солдатом к полководцу, когда он начинает бой в море, вся его армия вместе с игроком идет сразу ко дну
Надо мне проверить и исправить
присоединяешься к чужому морскому бою(не проверял сам)
Трудно застать такое событие.
Осталось последнего компаньона нанять- центурион ауксилариев батавов, у кого он водится? Всё обыскал, не могу найти
Осталось последнего компаньона нанять- центурион ауксилариев батавов, у кого он водится? Всё обыскал, не могу найти
возможно он находится в ветке прочих войск в меню отчетов, там глянь, либо в общей ветке фракционной если не смотрел, там легко найти. и 100% он будет у лидеров фракции.
центурион ауксилариев батавов, у кого он водится?
Германцы.
BasoiБроня для поселенца будет сделана? Мне надо знать - ждать или самому сделать.
BasoiБроня для поселенца будет сделана? Мне надо знать - ждать или самому сделать.
да займусь завтра, шлем тоже добавить?
Отредактировано Basoi (04-03-2016 21:44:54)
шлем тоже добавить?
Шлем сам по себе интересен, но больше другим персонажам подойдет.
Шлем сам по себе интересен, но больше другим персонажам подойдет.
руки голые, или под одеждой? (в том плане руки делать как с туникой, либо как с одеждой с длинными рукавами?) просто на картинке не видно.
руки делать как с туникой, либо как с одеждой с длинными рукавами?
Короткие рукава.
Короткие рукава.
ок, да кстати пока не забыл, иногда колесницы, повозки которыми управляет аи, выходят за край карты, и если нет металок их никак не достанешь.
иногда колесницы, повозки которыми управляет аи, выходят за край карты, и если нет металок их никак не достанешь.
Недавно тестировал много боев - таких происшествий не было. В прошлой версии иногда телеги застревали, но сейчас уже нет. Если такое происходит, то скриншот бы не помешал мне для оценки ситуации.
такой вопрос, будет ли расширяться список званий которые дают на службе у вождей, например трибун. префект и т.д?
будет ли расширяться список званий которые дают на службе у вождей, например трибун. префект и т.д?
Пока не знаю. Никаких званий игрок на данный момент не получает.
Пока не знаю. Никаких званий игрок на данный момент не получает.
я не правильно выразился, на службе солдатом у нпс, последний ранг декурион, хотя вроде могли дослужится до префекта, насчет трибуна ничего не скажу(это про легионеров), а вот патриции могли получить сразу должность центуриона и дослужится до трибуна или легата.
сразу должность центуриона
Это плебейская должность. Для знати(сенаторы) сразу с трибуна начинали, а из сословия всадников как минимум начинали с командира отряда конницы.
Заметил такую особенность- если деревню забить воинами (поселить) 200- 300 чел, то враги численностью 500- 700 чел ничего не могут сделать, типа делают вид что грабят, а на самом деле на месте стоят и топчутся. И по нескольку дней стоят, приходится легион отправлять на разгон этой толпы
Отредактировано wave (05-03-2016 19:51:23)
Заметил такую особенность- если деревню забить воинами (поселить) 200- 300 чел, то враги численностью 500- 700 чел ничего не могут сделать, типа делают вид что грабят, а на самом деле на месте стоят и топчутся. И по нескольку дней стоят, приходится легион отправлять на разгон этой толпы
Ничего удивительного если читать описание мода:
- Время разграбления поселения зависит от численности его гарнизона.
- Увеличив гарнизон деревни до 300 единиц, игрок избавляет ее от нападений отрядов бандитов.
- На деревню может напасть только тот вождь, отряд которого превосходит по силе ее гарнизон. К игроку это не относится.
по поводу брони - меш закончил, текстуры закончил, высоты и блеск готовы, осталось привязать скелет.
Отредактировано Basoi (06-03-2016 13:44:14)
https://dropmefiles.com/SD340 вот ссылка на архив с брф и исходниками, вроде получилось, сделал по мере своих возможностей
все же немного коряво вышло (особенно с привязкой костей), мало опыта с анимацией кинул исходники на всякий, все таки с оружием у меня лучше получалось.
Как взгляните отпишитесь.
Отредактировано Basoi (06-03-2016 20:33:44)
BasoiСпасибо за модель. Я присмотрюсь, кое что поправлю и использую в моде. Из недостатков - лишний стоячий воротник с черной воронкой для головы, Слишком широкая портупея без признаков места крепления ножен. Простоватая текстура чешуи. Воротник я сровняю и докрашу. Портупею можно стерпеть. С текстурой чешуи я подумаю.
BasoiСпасибо за модель. Я присмотрюсь, кое что поправлю и использую в моде. Из недостатков - лишний стоячий воротник с черной воронкой для головы, Слишком широкая портупея без признаков места крепления ножен. Простоватая текстура чешуи. Воротник я сровняю и докрашу. Портупею можно стерпеть. С текстурой чешуи я подумаю.
там основная проблема у меня с привязками костей, вот только гайд нормальный нашел, буду учить матчасть спасибо за критику, буду стараться
основная проблема у меня с привязками костей
Я копирую анимацию с других моделей, можно сильно себя не озадачивать. Вот чешуя совсем нереалистичная - нет смещения по горизонтальным рядам. Такую броню нож легко проткнет.
Я копирую анимацию с других моделей, можно сильно себя не озадачивать. Вот чешуя совсем нереалистичная - нет смещения по горизонтальным рядам. Такую броню нож легко проткнет.
а поподробнее, через блендер копируете(там слышал что то такое, но внятного пояснения как это делать не нашел)? могу попробовать сделать отдельно текстуру чешуи завтра, 1024\1024, если что скину, в принципе можно будет просто на текстуру наложить новую если что.
а поподробнее, через блендер копируете(там слышал что то такое, но внятного пояснения как это делать не нашел)?
В БРФе "Edit" копируется модель с нужной анимацией, затем переходим к новой модели "Edit" и выбираем "Paste rigging".
могу попробовать сделать отдельно текстуру чешуи завтра, 1024\1024,
Для этой модели мне нужна единая текстура 1024/1024 тот размер что есть сейчас избыточен и даже может приводить к вылетам игры.
BasoiВ идеале было бы замостить крупной чешуей с этого образцаСсылка
BasoiВ идеале было бы замостить крупной чешуей с этого образцаСсылка
делаю новую текстуру
спасибо про брф, не знал что у него есть такая функция )
Отредактировано Basoi (07-03-2016 14:30:20)
BasoiВ идеале было бы замостить крупной чешуей с этого образцаСсылка
цвет чешуи исправить на золотистый как на картинке или оставить исходный?
цвет чешуи исправить на золотистый как на картинке или оставить исходный?
Лучше желтый, если это не испортит текстуру металла. Еще я вижу,что нет перехода между птеригами и туникой. Может добавить ряд птериг и укоотить подол, чтобы небыло видно этого недостатка.
https://dropmefiles.com/Lmr7p - брф файл + исходники, меш в формте obj
воротник сделал как то более реалистичнее что ли, мне кажется чешуя крупнее чем нужно, но размер не менял, вставил как есть из картинки, из за размера чешуи трудно стыки на развертке согласовать. Анимацию не делал (экспортировать не получилось ), ну и там по мелочи текстуры заменил.
BasoiХорошо, буду использовать в моде. Если еще захочется поработать всегда рады.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61