Центурион Тайбер написал(а):В моде Римская Британия были такие анимации, даже 2, но они повышали боевой дух солдат, в свою очередь уменьшался получаемый опыт. Можно сделать так, чтобы при её использовании в этом моде скажем на клавишу "J", ваше войско побежало вперед или побежало за вами, по моему это будет просто шикарно.
Заставить игрока выполнять какую либо имеющуюся анимацию не сложно, но уловить смысл этого я не в состоянии. Любая анимация имеет длительность исполнения и в это время игрок будет беззащитен. А в моем моде много убойного оружия и в бою нужно тщательней прикрываться щитом и не лезть в гущу боя пехоты. Раненый игрок уже не сможет чем либо способствовать своим войскам, разве что, анимацией смерти.
Центурион Тайбер написал(а):солдаты, которые находились возле знамен (должен сказать ваша идея со штандартами и знамёнами шикарна) у них повышался боевой дух.
Это уже есть в моде. Пока знаменосцы и командиры рядом никто не убегает с поля боя.
Центурион Тайбер написал(а):В игре есть солдаты с рожками, которые умеют анимированно в них дуть. Но когда ГГ его поднимает, он им может лишь не умело атаковать. Предлагаю сделать рожок для ГГ, к примеру будет "Римский рожок" И если пропагандист в него подует, солдаты-легионеры создадут около тебя центурию или манипулу (для манипулы конечно солдат будет маловато) Тобишь станут в прямоугольное построение, как в Ром тотал варе.
Трубить игрока я могу научить, но это лишь для развлечения, а значит и не очень нужно оглушать себя ревом трубы. Ну а идея того чтобы воины на это реагировали абсурдна. Генерал дудит - значит не выполняет свои прямые обязанности. А у него есть клавиши управления, которые и дают исчерпывающие команды для управления войском. Кроме того в момент "дудения" игрок станет легкой жертвой вражеской стрелы или копья.
Центурион Тайбер написал(а):сказать про гладиус. У него один удар, колющий. да? (по крайней мере в версии, в которую играю я) Предлагаю сделать еще рубящий удар.
Есть гладиусы и рубящим ударом. Например у гладиаторов и офицеров, и их можно в магазине купить.
Центурион Тайбер написал(а):вообщем как вот в этом недавно появившемся Римском моде http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/ … norum.html Пойграйте в него, если еще не играли, может возмете из него что нового.
Я посмотрю конечно, но думаю что что-то новое проще искать в моем моде.
Центурион Тайбер написал(а):И еще, в качестве вещей хотелось бы что-бы добавили что-то типо "защитного гладиаторского гладиуса" Да, да, думаю принцип понятен, он будет как щит, но выглядить как гладиус. Если мне не изменяет память ,некоторые гладиаторы бегали с 2-я мечами.
Это в фильмах любят в две руки мечи выдавать. В реальности без щита не сражались или сражались но очень не долго .
Центурион Тайбер написал(а):Римские отряды. Реформа Мария уже давно проведена, разве наименования "Гастаты", "Принципы" и "Триарии" сохранилось? Может просто переименовать их в "Легионер Опыт*" "Легионер Опыт**" "Легионер опыт***" ? Знаю - глупо, но помоему более канонично.
Ничего подобного. Когорта сохранила в своей структуре центурии и манипулы. А также наименования, например: центурия гастатов, манипула триариев. Это и есть основа организации римской когорты.
Центурион Тайбер написал(а):И еще - Легеонер Когорты у северных... не соизволите ли просветить кто это? Помоему обычные солдаты уже являются такими легионерами.Я более, менее знаю военную историю Римлян, но легионеров когорты с такими шлемами не встречал, они больше на приторианцев походят.
Первая когорта легиона в те времена отличалась от прочих не только названием. Есть мнения что отличия были и в вооружении. Более тяжелое вооружение и гребень на шлеме вполне отражают их отличие от прочих легионеров, для игры, во всяком случае, точно.
Центурион Тайбер написал(а):- Захват пленных. Тут я вас хотел бы попросить разнообразить диалоги с пленными. Во первых можно сделать как в "17 век" вызвать на дуэль (не смертельную) или раздеть (точнее есть возможность забрать у него любые вещи себе в инвентарь) А вот не лордов, а обычных солдат можно вызвать на смертельный бой (если вы проиграете, может ничего не произойти, ну или пленного отпустить. В любом случае упадет боевой дух) или приказать своим солдатам убить их (для этого в отряде должно быть не меньше 10 лучников, на поле боя они будут в него стрелять, он не будет двигаться, типо привязан) и тому подобное. Еще можно пленного избить, если вы его избили (он тоже будет неподвижен, но будет иметь очень мало жизней) он может предоставить вам информацию (сколько в определенном городе солдат, где сейчас такой-то человек и так далее. Избивать можно раз в день)
Я не столь радикален и кровожаден, можно еще и насиловать пленных придумать и реализовать, но пока у меня есть другие планы и нет в таких вещах потребности.
Центурион Тайбер написал(а):что-бы когда военночальник говорит "следуй за мной" нажать на него правой кнопкой мыши (или там как-нибудь по другому) и двигаться с той-же скоростью что и он. Если он остановится ,остоновитесь и вы. А то когда скорость передвижения разная раздражает постоянно забегать вперед и ждать когда тебя догонят. Ну или хотя-бы просто опцию скинуть скорость.
Я сомневаюсь что тут возможно что-то изменить не испортив всю игру. Ведь на различии скоростей отрядов и построены все взаимодействия на карте.