Мод скачивал обычним образом,скачал,разорхировал и перекинул в модули
Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться90218-03-2015 00:03:18
Начинал игру за плейбея и гладиатора , сразуже иду в рим и разговариваю с императором ,там как в обычном варбенде ,нет ничего про найм в ряды его отряда,незнаю может быть такое что версия игры старая или еще что нибудь...
За гладиатора не возможно сразу идти к императору, так как отношения не позволяют. За плебея проблем нет
может быть такое что версия игры старая
С этим сами разберитесь.
Поделиться90318-03-2015 07:31:51
С этим сами разберитесь.
Спасибо,проблему нашел,мод старый был ,поэтому ничего и не было..
Поделиться90418-03-2015 21:28:02
Валерий, напишите мне пожалуйста как вы сделали возможным службу в армии, только по проще, а то я не пойму.
Поделиться90518-03-2015 21:33:00
напишите мне пожалуйста как вы сделали возможным службу в армии, только по проще, а то я не пойму.
Как я сделал - это мои проблемы, я отчитываться о своей работе не обязан. Все что связано со службой игрока рядовым в армии описано на первой странице темы. Если какие-либо строки непонятны, то спрашивайте, я объясню.
Поделиться90623-03-2015 13:48:55
У меня начиная с версии 1.38 пропали титры в бою , (WSE) не работает это из-за него?
Поделиться90723-03-2015 14:47:35
(WSE) не работает это из-за него?
Да, без него будут сплошные ошибки.
Поделиться90825-03-2015 12:15:34
Валерий Здравствуйте как ваши дела? а не знаете ли вы есть ли точнее (существуют ли) текстурки преторианцев с фильма гладиатора там они самые красочные?
Поделиться90925-03-2015 12:38:16
Валерий а вы не могли бы спросить Nurimitsu о такой идеи ведь вам наверняка хотелось бы видеть преторианцев как в гладиаторе?
Поделиться91001-04-2015 16:49:26
Здравствуйте как ваши дела?
Сейчас уже лучше.
не могли бы спросить Nurimitsu о такой идеи ведь вам наверняка хотелось бы видеть преторианцев как в гладиаторе?
Из фильма нам не подходят.
Начали работу над легионами:
Партия Севера
Legionary 1 Legion Adjutrix
Legionary 5 Legion Alaudae
Legionary 21 Legion Rapax
Партия Юга
Legionary 7 Legion Galbiana
Legionary 3 Legion Augusta
Legionary 6 Legion Victrix
Партия Запада
Pretorian
Legionary 11 Legion Claudia
Legionary 13 Legion Gemina
Партия Востока
Legionary 5 Legion Macedonica
Legionary 6 Legion Ferrata
Legionary 10 Legion Fretensis
Легионы будут состоять из воинов одетых в новые доспехи, иметь новые, красивые, но одинаковые лица, характерные для легионов щиты. Каждый легион будет оснащен онаграми, стрелками и характерными пешими и конными ауксилариями. В задачи легионов будет входить патрулирование в районах исторического размещения. В дальнейшем будут додумываться и доделываться связанные с легионами возможности.
Поделиться91103-04-2015 15:08:57
Здравствуйте, Валерий. Не собираетесь ли вы добавить восток?
Поделиться91203-04-2015 23:50:19
Не собираетесь ли вы добавить восток?
нет
Поделиться91323-04-2015 19:33:05
Здравствуйте Валерий!
Завербовался на службу к трибуну Випстану Месалла из партии Востока. Каждый раз когда моего вояку оглушали в бою и битва продолжалась всплывали вот такие красные сообщение, играю с wse Warband 1.153 .
Возможно ли для легионеров сделать так, что бы они защищались щитом и наносили удары гладиусами по команде или все в строю одновременно через какой-то промежуток времени.
Отредактировано Polovets (23-04-2015 19:37:01)
Поделиться91423-04-2015 19:42:30
А в целом сражаться в строю легионеров и ауксиляриев-пехотинцев оснащенными гладиусами и пилумами против всадников-парфян - класс!!!
Поделиться91523-04-2015 19:53:24
Каждый раз когда моего вояку оглушали в бою и битва продолжалась всплывали вот такие красные сообщение
Я попробую потестировать. Режим "за простого солдата" иногда дает несуразности в работе формаций. Например пехота фракции игрока может стоять на месте после его ранения.
Возможно ли для легионеров сделать так, что бы они защищались щитом и наносили удары гладиусами по команде или все в строю одновременно через какой-то промежуток времени.
Анимация укола выбрана не случайно, менять ее не планирую. Атакуют воины и реагируют на противника согласно законам этой игры, я не слышал о чем-то новом на поприще изменений.
Поделиться91623-04-2015 20:07:42
Например пехота фракции игрока может стоять на месте после его ранения.
У меня приблизительно 1 раз из 3 - стояла, и 2 - раза шли в атаку.
Анимация укола выбрана не случайно, менять ее не планирую.
Анимация классная, ее не нужно менять, играю только гладусом с колящим уроном.
В игре имеется для игрока возможность командовать "начать" и "прекратить" обстрел, подумал просто, возможно ли, в варбанде, сделать легионерам удары и закрытие щитом по команде.
Версия 1.39 на директ 7 идет отлично, 1.36 - у меня повисала на карте жутко, играть было не возможно.
Отредактировано Polovets (23-04-2015 20:08:05)
Поделиться91723-04-2015 20:19:05
возможно ли, в варбанде, сделать легионерам удары и закрытие щитом по команде.
Если запретить колоть, то будут кулаками махать. Заставлять делать лишь одну анимацию со щитом не пробовал. Например есть же команды поднять щиты над головой или присесть, но воины все равно,помимо закрытия щитом, продолжают идти и наносить удары.
Версия 1.39 на директ 7 идет отлично, 1.36 - у меня повисала на карте жутко, играть было не возможно.
Всегда на 9 директе играл, зависаний не наблюдал.
Поделиться91823-04-2015 21:14:31
Всегда на 9 директе играл, зависаний не наблюдал.
Перешел на 9 - картинка в бою такая, что хоть фильм про легион снимай.
Например пехота фракции игрока может стоять на месте после его ранения.
У меня приблизительно 1 раз из 3 - стояла, и 2 - раза шли в атаку.
Все таки чаще стоят пехотинцы, очень намного чаще.
Отредактировано Polovets (23-04-2015 21:15:06)
Поделиться91923-04-2015 21:21:26
что хоть фильм про легион снимай.
Некоторым помогает отключение полета птиц.
Поделиться92024-04-2015 22:03:13
При таком составе моего отряда
в бою против горцев испанцев командую всем воинам F3 F1 (не стрелять (метать)) - все нормально, потом когда противник подходит ближе командую всем воинам F3 F2 (стрелять (метать)) происходит зависание и вылет на рабочий стол.
Обозники - переведены в вспомогательные войска, часть варваров-пехотинцев в копейщики.
Отредактировано Polovets (24-04-2015 22:04:47)
Поделиться92124-04-2015 22:44:26
командую всем воинам F3 F1 (не стрелять (метать)) - все нормально, потом когда противник подходит ближе командую всем воинам F3 F2 (стрелять (метать)) происходит зависание и вылет на рабочий стол.
Воспроизвести такую ситуацию пока не сумел. У меня ошибка не происходит. Распределение по отрядам не должно влиять, могут повлиять мои триггеры для некоторых воинов там есть особые команды.
Поделиться92224-04-2015 23:14:09
Возможно обозники. Они странно в начале битвы появляются, телеги отдельно, они отдельно на мулах, а потом въезжают в телеги. Команда переместиться на десять шагов на них не действует - стоят на месте. Иногда и в бою случается видеть - мулы и наездник отдельно, телеги - отдельно. Например, вот на этом изображении - дальний фон дерево посередине - мулы под деревом, телега - на дереве.
Те обозниками о которых пишу - бриты, с другими в боях пока не сталкивался. Хотя вернее написать не замечал в боях.
Отредактировано Polovets (24-04-2015 23:15:36)
Поделиться92324-04-2015 23:29:51
в начале битвы появляются, телеги отдельно, они отдельно на мулах, а потом въезжают в телеги.
Так задумано и реализовано, исходя из возможностей игры. Тележники всадники и появляются в битве верхом на упряжке, затем спешиваются и происходит процесс комплектации повозок. Команда у них одна "в атаку". Все прочие они они будут стоять на месте.
Иногда и в бою случается видеть - мулы и наездник отдельно, телеги - отдельно. Например, вот на этом изображении - дальний фон дерево посередине - мулы под деревом, телега - на дереве
Это последствия неудачного покидания поля боя. Иногда телеги взлетают вместе с экипажами. Возможно сумею в будущем нейтрализовать, а пока пришлось так оставить, чтобы избежать более существенных проблем.
Те обозниками о которых пишу - бриты, с другими в боях пока не сталкивался. Хотя вернее написать не замечал в боях.
В моде очень много тележников, обозников, колесничих. В рамках каждой конкретной повозки они действуют аналогично.
Поделиться92425-04-2015 20:58:13
Валерий установки перед боем, например как Pre-Battle Orders & Deployment не планируете добавлять в мод "Imperial Rome"?
Source этого мода есть в папке мода.
Отредактировано Polovets (25-04-2015 21:04:01)
Поделиться92525-04-2015 21:05:53
Валерий установки перед боем, например как Pre-Battle Orders & Deployment не планируете добавлять в мод "Imperial Rome"?
Source этого мода есть в папке мода.Отредактировано Polovets (Сегодня 21:04:01)
Они не совместимы с моей версией формаций, проверял.
Поделиться92625-04-2015 21:16:39
Жаль. Часто при игре пехотой, если сталкиваюсь, с быстрой атакой конницы противника, не успеваю расставить свое войско.
в бою против горцев испанцев командую всем воинам F3 F1 (не стрелять (метать)) - все нормально, потом когда противник подходит ближе командую всем воинам F3 F2 (стрелять (метать)) происходит зависание и вылет на рабочий стол.
Был такой же вылет при таких же командах но при столкновении с дезертирами иудеями. Обозники были в отряде конница. Не "римская пехота" - в застрельщиках.
Поделиться92725-04-2015 21:31:48
Против "фений" и "бешеных воинов" нужно брать в бой два щита, дротики они держат хорошо, но 2-3 удара меча "фения" или дубинки "бешеного" об щит легионера и он разлетается вдребезги.
Отредактировано Polovets (25-04-2015 21:39:49)
Поделиться92825-04-2015 21:46:06
Против "фений" и "бешеных воинов" нужно брать в бой два щита, дротики они держат хорошо, но 2-3 удара меча "фения" или дубинки "бешеного" об щит легионера и он разлетается вдребезги.
Лучше брать манубалисту или на скаку пикой бить, в обоих случаях щит не пригодится . Одному этих воинов трудно убить, ведь у них есть регенерация здоровья.
Поделиться92925-04-2015 21:58:41
Хороший способ !
Мне сейчас "римским" пехотинцем играть нравиться. Из названых воинов, если остался один в бою, больше одного не могу сразить. В подбежавшего, когда он замахивается дубинкой или мечом всаживаю пилум и быстро протыкаю его гладиусом с колющим уроном, а потом если остались другие "дикие хлопцы", они подбегают и все А вот с сбежавшими гладиаторами удается получше справляться.
Отредактировано Polovets (25-04-2015 22:00:38)
Поделиться93025-04-2015 22:04:10
В следующем патче будут также:
- 12 моделей слонов заменены на новые от образцы от Nurimitsu. Отличаются лучшим качеством моделей и текстур.
- Посадка элефантархов на слонах стала более реалистичной. Они располагаются на шее слона и не скрываются внутри его тела.
- Тела слонов с башнями обладают каркасом, что позволяет им находиться на некоторой дистанции друг от друга.