Does this mean "no" ?
Да, это означает твердое "нет".
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40
Does this mean "no" ?
Да, это означает твердое "нет".
Да, это означает твердое "нет".
Oh... and if I ask for just one or two files of the Module System, like the factions.py or the parties.py ?
Please, I just need to modify the map and factions...
Oh... and if I ask for just one or two files of the Module System, like the factions.py or the parties.py ? Please, I just need to modify the map and factions...
Никаких общих дел у нас с вами нет. Поэтому решайте свои проблемы своими силами.
На гладиаторский играх - когда едешь верхом на коне, по направлению к центру, конь встает на дыбы.
Не знаю, может у меня такой перевод, но на некоторых персонах в диалогах пишет: увидимся на поле боя... Напрмер, когда заходишь на арену: девушки патриции и сенаторы.
На гладиаторский играх - когда едешь верхом на коне, по направлению к центру, конь встает на дыбы.
Лошади периодически встают дыбом когда видят верблюдов или слонов.
Как решить проблему с ключом?
Напрмер, когда заходишь на арену: девушки патриции и сенаторы.
Этих персонажей в Нативе нет, а специальных диалогов я для них не делал.
Как решить проблему с ключом?
Если речь идет о ключе к английской версии, то можно использовать ключ для сетевой игры для русской версии(купленной). Если про "пиратки", то здесь ответов не будет.
Well, it's me again. Can you please tell me which OSP or mod's code did you use for troop formations in battle?
Thanks.
Well, it's me again. Can you please tell me which OSP or mod's code did you use for troop formations in battle?
Thanks.
Ваш мод уже и за границей ценят, что может быть лчуше?)))
Ваш мод уже и за границей ценят, что может быть лчуше?)))
Мне не лучше и не хуже. Равных ему нет и не будет, текст на английском в порядке, поэтому уже год назад, кому нужно, тот играет.
Уважаемый, Валерий.
Скорее всего мне просто не хватает ума, но я так и не понял как мне найти соратника. Ибо земли надо раздавать...А соратников нэма.
Скорее всего мне просто не хватает ума, но я так и не понял как мне найти соратника.
Достаточно прочитать описание мода на первой странице. Достигайте 15 уровня, находите воинов из списка в меню лагеря, оставляйте одно свободное место в отряде для будущего соратника и повышайте до спутника через диалог после появления меню.
Отыграл 4 месяца игрового времени в версию 1.28, но так и не нашел в моде таких юнитов, как Декурион, Центурион, Пиктонский воин. Они мне нужны для становления моими спутниками. Помнится играл еще в версию 1.22, там эти юниты в игре были. Следут вопрос - есть ли данные юниты в версии 1.28? Если да, где их можно найти?
Отыграл 4 месяца игрового времени в версию 1.28, но так и не нашел в моде таких юнитов, как Декурион, Центурион, Пиктонский воин. Они мне нужны для становления моими спутниками. Помнится играл еще в версию 1.22, там эти юниты в игре были. Следут вопрос - есть ли данные юниты в версии 1.28? Если да, где их можно найти?
Эти воины на своем месте, никуда не делись. Они не входят в "линейки" фракций, поэтому их поиску придется уделить больше времени. Декурионы и центурионы повышаются из римских вексилариев. Знатный пиктонский воин может быть освобожден из плена или нанят в составе отряда(если государство игрока приняло культуру пиктонов).
Весия мода 1.29 готова Скачать
Список изменений:
- Исправлено отсутствие имен при выборе кандидата на получение собственности.
- Исправлено свертывание строк команд на перестроение воинов.
- Посещение магистрата и аргентария через меню торговой площади.
- Улучшена сцена крепости Виена.
- Все 9 отрядов игрока имеют флажки на миникарте.
- Улучшен алгоритм озвучивания поражения пехоты колесницами и слонами.
- Исправлена редкая ошибка, когда при использовании игроком серпоносной колесницы вождя отсутствовали потери от колесниц и слонов других воинов.
- Исправлена ошибка отображения струи крови от одного из серпов серпоносной колесницы для рядовых воинов.
- Сообщение о гладиаторских играх в Риме приходит за 2 дня до их завершения.
- Исправлена ошибка, когда убегающие после битвы разбойники переводили в пленники рабскую часть своего отряда.
- Добавлен выбор трех новых цветов для фракции игрока.
- Исправлена сцена зала крепости Лондиний.
- На торговой площади города нажав клавишу "shift" при выборе торговца можно вступить с ним в диалог.
- В диалогах с магистратом, старостой, тюремщиком сцены соответствуют месту действия.
- Во многие меню добавлены картинки.
- Исправлена ошибка с отсутствием подкреплений до выбора культуры у отрядов фракции игрока.
- Новые плащи у 50 моделей одежды и брони, добавлена 1 модель обуви.
- В тавернах присутствуют горожане, сидящие за столами и музыкант, играющий на лире.
В двухэтажных тавернах некоторые персонажи могут находиться в верхних комнатах.
- Добавлена реплика для обращения к зрителям арены.
- Актеры в тавернах играют на флейте.
- Во время праздника в зале дворца музыканты играют на лире, а актеры на флейте.
- Во время праздника в зале дворца, нажав клавишу "j" можно увидеть танец участников праздника.
Валерий, совместимы ли с новой версией сохранения от предыдущей (v 1.28) ?
P.S.Приятно видеть продуманный мод, вдвойне радует, что модификация развивается.
совместимы ли с новой версией сохранения от предыдущей (v 1.28) ?
Полная совместимость маловероятна, так как изменения коснулись многих файлов, но попытаться попробывать можно.
И еще вопрос, при основании своего государства римская броня и щиты стали ярче и несколько более розовее, не зависит от выбранного цвета фракции, возмоно как нибудь "ручками" убрать этот скрипт где нибудь в конфигурационных файлах, что бы цвет брони не менялся?
Отредактировано Serrgei (01-04-2014 14:15:47)
И еще вопрос, при основании своего государства римская броня и щиты стали ярче и несколько более розовее, не зависит от выбранного цвета фракции, возмоно как нибудь "ручками" убрать этот скрипт где нибудь в конфигурационных файлах, что бы цвет брони не менялся?
Вопрос. Мне не нравится цвет армии игрока. Что делать?
Ответ. Открой с помощью фотошопа в папке Textures файл banners_q и экспериментируй.
Благодарю, получилось. Правда размер текстурки вырос раза в 2 от первоначального, при, всего лишь, перебалансировки цветов, пока не разобрался с дополнительными настройками сжатия и т.п. Продолжу тыкать дальше
Наверное этот мод скоро станет самым лучшем для Warband,всякие баги исправляются,много новых возможностей.Я поражен!
Наверное этот мод скоро станет самым лучшем для Warband
А какие на сегодняшний день моды лучше, и чем? Мне полезно знать.
А какие на сегодняшний день моды лучше, и чем? Мне полезно знать.
Есть хороший мод Prophesy of Pendor. Там много нового, при этом, как и в native, там я могу играть на высоких настройках графики. В нашем моде мне приходится играть на низких настройках. Ну и в Prophesy of Pendor на низких настройках особо не меняется качество моделей, в отличии от нашего мода, где на низких настройках графики модель человека похожа на манекен. Если повысить качество моделей и предметов и избавиться от тормозов, получится действительно лучший мод в своем классе.
Так же в некоторых модах на римскую тематику можно стрелять из баллист и скорпионов (на подобии пушек из Napoleonic Wars). Было бы приятно увидеть такие орудия в моде.
Еще, говорят, в новом моде Perisno полностью реализована система вторжения фракции в мир (без использования псевдо городов). Хорошо бы перенять их опыт и использовать в моде.
В моде AD 1257 историчная, огромная, проработанная карта, где большое количество городов и государств. На фоне AD1257 в нашем моде довольно мало городов. Нет таких городов как Капуя, Неаполь и т.д.
Как по мне, в нашем моде довольно скучная торговля, почти не чем не отличающаяся от native. В аддоне Огнем и мечом полно интересных нововведений в торговле.
Отредактировано Рокхан (09-04-2014 12:25:38)
в некоторых модах на римскую тематику можно стрелять из баллист и скорпионов (на подобии пушек из Napoleonic Wars). Было бы приятно увидеть такие орудия в моде.
Дайте мне ссылки на моды где есть это для игры в одиночный режим. То что сделано для мультиплеера совсем неприемлемо для одиночной игры.
говорят, в новом моде Perisno полностью реализована система вторжения фракции в мир (без использования псевдо городов). Хорошо бы перенять их опыт и использовать в моде.
Дайте информацию что именно реализовано. В той версии что я видел ничего стоящего я не разглядел. Когда-то читал в теме на всадниках что вторженцам тоже выдали населеные пункты, потому что других других способов оживить фракцию в рамках Варбанда нет. "Псевдо-города" - это мечта для многих "псевдо-модов" с наборами тряпок и линеек.
В моде AD 1257 историчная, огромная, проработанная карта, где большое количество городов и государств. На фоне AD1257 в нашем моде довольно мало городов. Нет таких городов как Капуя, Неаполь и т.д.
Именно из-за карты этого мода я фактически не смог им воспользоваться как игрок. Она огромная и скакать по ней сутками нет желания. И вообще непонятно как не имея мощного компа для игры на полных настройках просить большой карты где будут неизбежные тормоза. У меня при полных настройках на карте притормаживает когда все партии выскакивают из населенных пунктов. А при большем числе видимо скакать придется еще медленнее. Я согласен что карта не предел совершенства и городов мало, но мод не о Британии или Италии. Охвачено вся карта Средиземноморья и Причерноморья.
Как по мне, в нашем моде довольно скучная торговля, почти не чем не отличающаяся от native. В аддоне Огнем и мечом полно интересных нововведений в торговле.
Я не поклонник этого мода. Купил, погнял пару дней и удалил. Дайте информацию, что там необычного в торговле?
Есть хороший мод Prophesy of Pendor. Там много нового, при этом, как и в native, там я могу играть на высоких настройках графики. В нашем моде мне приходится играть на низких настройках. Ну и в Prophesy of Pendor на низких настройках особо не меняется качество моделей, в отличии от нашего мода, где на низких настройках графики модель человека похожа на манекен. Если повысить качество моделей и предметов и избавиться от тормозов, получится действительно лучший мод в своем классе.
Мне кажется что тут все с точностью наоборот. Этот мод славился убогостью текстур и моделей и только это позволяет иметь перед собой почти одинаковую картинку на любых настройках. Любое увеличение полигонов на моделях и размера и качества самих текстур ведет к снижению производительности. В моем моде сделаны лоды мешей и материалов что позволяет снижать качество моделей на большой от них дистанции. Находясь внутри битвы пехоты конечно не приходится на это расчитывать. У меня в битвах на 350 воинов бывают легкие притормаживания.
получится действительно лучший мод в своем классе.
Какой класс имеется в виду? И есть ли какие-то конкуренты в этом классе? Я потратил 3 года работы и сделал целые списки изменений о которых нет даже намека не в то что в готовых, но и в разрабатывающихся модах. Несмотря на 29 патчей мод ждут еще новые прибавления и исправления. Тем не мение он никогда не станет полноценной игрой с полностью переделанными оригинальными сценами, так как это не под силу одному человеку, да и задачей не ставилось. Я призываю вас удалить мой "сырой мод" и играть в "Огнем и мечем", "Перисно", "Пендор" или античные мульты по NW. Ибо никогда я не стремился и не стремлюсь сравняться с ними. Хотя можете качать первую версию моего мода и игнорировать 29 патчей, наверно она будет к ним намного ближе по скриптам.
Валерий
Не хотел вас обижать. Просто описал что мне нравится в других модах и чего нет в нашем моде.
Какой класс имеется в виду?
Имею ввиду класс исторических модов. Хотя тут спорный вопрос - каждому нравится свое время. Мне, к примеру, из римской истории нравятся времена Юлия Цезаря и Октавиана Августа. А из исторических периодов больше нравится позднее средневековье. Ну а в классе модов римской тематики с одиночной игрой - мод Imperial Rome уже давно на первом месте.
Мне кажется что тут все с точностью наоборот. Этот мод славился убогостью текстур и моделей и только это позволяет иметь перед собой почти одинаковую картинку на любых настройках.
Похожая ситуация в нашем моде. Стоит обратить внимание на переход между головой и шеей в новых моделях персонажей. Да и с повышением настроек графики лица почти не меняются.
Любое увеличение полигонов на моделях и размера и качества самих текстур ведет к снижению производительности. В моем моде сделаны лоды мешей и материалов что позволяет снижать качество моделей на большой от них дистанции. Находясь внутри битвы пехоты конечно не приходится на это расчитывать. У меня в битвах на 350 воинов бывают легкие притормаживания.
Подтормаживает даже на глобальной карте.
Имею ввиду класс исторических модов. Хотя тут спорный вопрос - каждому нравится свое время. Мне, к примеру, из римской истории нравятся времена Юлия Цезаря и Октавиана Августа. А из исторических периодов больше нравится позднее средневековье. Ну а в классе модов римской тематики с одиночной игрой - мод Imperial Rome уже давно на первом месте.
Если речь идет о исторических модах, то там моему моду самое место. Если нет конкурентов в античной теме, то с кем и как конкурировать из остального списка?
Похожая ситуация в нашем моде. Стоит обратить внимание на переход между головой и шеей в новых моделях персонажей.
Очень трудно удовлетворить эстетитеским требованиям в рамках этой игры при изображении голой шеи и соединении ее с голым телом. В более одетые эпохи модели имеют воротники, потому и смотрится лучше. Если речь не об этом, то дайте скриншот с пояснениями.
Подтормаживает даже на глобальной карте.
Помимо большого числа партий на карте торможение происходит в момент расчетов по триггерам, которые прячатся в Нативе за многочисленные всплывающие меню. В моем моде высвечиваютя лишь меню связанные с его фракцией. Можете выключить эту функцию в настройках мода через меню лагеря и будет казаться что притормаживаний нет. Об этом мне писали те кто так и сделал.
Вот такая ошибка выдается при нажатии на действие в городе, например "прогуляться по форуму" и прочих не стандартных. Как можно исправить?
В этих "нестандартных" сценах нет ошибок и я гуляю сколько хочется. Но нагрузка на видеокарту максимальная и прогулка эта доступна лишь тем у кого хорошая видеокарта и правильные настройки. Если других ошибок не возникает, то и не ходите туда, те сцены не доделаны и там нет персонажей.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40