24 марта 2012. Версия 1.00 - Базовая
1 апреля 2012. Патч до версии 1.01
- Новая, более большая и красивая карта.
- Скот следует за отрядом.
- Лошади в броне скачут быстрей.
- Отменено строительство башен при осаде крепостей:Лугувалий,Поролис,Аргенторат.
- Одежда горожан стала более разнообразна.
- Стража в крепостях зависит от культуры владельца.
- Продолжение осады после ранения игрока.
- Фракции вторжения будут иметь более крупные армии.
- Фракции имеют к друг другу территориальные претензии.
4 апреля 2012. Патч до версии 1.02
- Свободный полет камеры после ранения, выход из боя в любой момент.
- Одеты дуэлянты и производственники в городах.
- В таверне торговцы от 5 фракций вторжения продают товары их фракций.
Кроме них есть торговец от фракции бритонов, продавец экзотических верховых животных и
инженер-механик продающий манубаллисты и любые огненные снаряды.
11 апреля 2012. Патч до версии 1.03
- Увеличены цены на наемников в городах и крепостях.
- Каждые 5 дней можно нанять 150 наемников.
- За службу фракции каждую неделю будет выплачиваться 1500 динаров.
- Все фракции вторжения начинают действия с первого дня игры.
- Действия вождей фракций вторжения более консолидированы.
- Фракции ведут войну сразу на нескольких фронтах.
- Каждая фракция вторжения имеет тайную и недоступную столицу и вследствие этого практически бессмертна.
29 апреля 2012. Патч до версии 1.04
- Стоимость покупки флота увеличена до 20000 динаров.
- Из магазинов убрано зажигательное оружие. Его можно купить только у инженера в таверне и по дорогой цене.
- Стоимость манубаллисты увеличена и немного снижена скорость заряжания.
- Срок перемирия между фракциями уменьшен до 10 дней.
- Стоимость метателей огня и огненных баллистиариев, а также их жалование и жалование баллистиариев и элефантархов значительно увеличены.
- Увеличено число механиков онагра у римских фракций и боспорцев.
- Стоимость постройки одного онагра возросла до 5000 динаров.
- Смена политики государства за 10 дней.
- Добавлены блоки на некоторое оружие и исправлены ошибки.
- Увеличены цены на фракционных наемников.
- Свободная камера после ранения и выход из боя в сельских сражениях.
- Добавлена линейка воинов "нулевой культуры". Если игрок не принимает фракционной культуры то его гарнизоны и
армии соратников получают подкрепления из наемников, имеют в гарнизонах и полевом бою механиков онагра и баллистиариев.
- Три вида самых доступных наемников могут развиваться в других воинов.
- Добавлено несколько предметов для пиктонов.
- Исправлены руки у многих моделей.
- Броня оцентрована относительно обуви.
- Длинные плащи получили застежки на плечах.
- Добавлено несколько новых картинок.
- Убраны из таверны несколько наемников, которых теперь проще натренировать из 3-х видов общедоступных наемников.
- Время строительства построек в поселениях и крепостях уменьшено в 4 раза.
9 июля 2012. Патч до версии 1.05
- Устранены разночтения в БРФах и текстурах.
- Возвращены квесты у лордов.
- Ликвидированы пробелы в диалогах и русификаторе.
- Устранена проблема с наймом советника.
- Исправлен подвес оружия.
25 июля 2012. Патч до версии 1.06
- Тренировочные лагеря с гладиаторами.
- Арены с гладиаторами в римских городах.
- Гладиаторские игры в Риме.
- Извещение игрока о начале игр в Риме.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Улучшено качество гладиаторских доспехов.
17 августа 2012. Патч до версии 1.07
- Анимация двуручного хвата пики у всадников.
- Новая модель верблюда.
- Новая анимация стрельбы и заряжания пращи.
- Исправлена сцена крепости Феодосия.
- Некоторые продукты питания увеличились в весе, объеме и цене.
- Работорговец Рамун переехал в Рим.
- Вероятность встретить в таверне работорговца возросла до 100%.
- Пленников можно продать каравану или торговой эскадре.
- Торговая эскадра обрела диалог и нападение на нее ухудшает отношение с фракцией владельца.
- Новая музыка для мода.
- Путешественники знают местонахождение спутников независимо от того, были ли они в вашем отряде.
- Достоверная информация о достатке поселения и его ощутимый прирост.
- Подкуп стражи ворот за 1000 динаров для проникновения в город или крепость.
- Скорость движения строя противника увеличилась.
- За приказом "В атаку" следует общий крик всей армии.
- Игрок может создавать патрули.
- Размер отряда не влияет на его мораль.
- Пленники в городах и крепостях приносят им еженедельный доход, но могут умирать случайным образом.
- Звание военного вождя, а также владение крепостями и городами увеличивает возможный размер отряда.
- Исправлены проблемные места на карте.
11 октября 2012. Патч до версии 1.08
- Простых воинов своего отряда можно превратить в настоящих рабов и продать.
- В своих поселениях можно навечно поселить воинов и они будут помогать игроку их оборонять.
- При разграблении поселения игрок берет в полон до 80 рабов и рабынь.
- После основания своего государства, при взятии крепости(города) воины будут требовать отдать его на разграбление.
Можно согласиться и получить свою долю 3000-5000 динаров и много рабов, но значительно испортить отношения с городом,
бывшим его владельцем и фракцией. Если запретить грабеж, то боевой дух отряда падает на 50 единиц, но игрок повышает
честь и известность.
- Как глава фракции в своем городе или крепости игрок может нанять отряды воинов с командирами и знаменосцами.
Эти отряды появятся на карте рядом с этим пунктом и в случае надобности(по приказу) могут выполнять функции дозора(патруля).
- Игрок со старта наследует отношения выбранной фракции с другими фракциями.
- Игрок и все персонажи игры обладают характерными чертами своей "расы".
- Гладиаторы умеют колоть, рубить и парировать мечом.
- Анимированная флора в сценах и на глобальной карте.
- Изменена цветовая гамма.
- Колесницы имеют анимированных лошадей.
- Онагры противника, помимо каменных ядер, стреляют и амфорами с нефтью.
- Исправлены все проблемы с лестницами и башнями при осаде.
- Зачищены от "мусора" некоторые залы крепостей.
- Добавлены три сцены Рима(незаконченный вариант).
15 октября 2012. Патч до версии 1.09
- Гладиаторские игры в Риме проходят чаще.
- Исправлены ошибки в собщениях и именах перебежчиков.
- Перебежчики выбирают новые знамена.
- Много мелких правок.
13 ноября 2012. Версия 1.1
- Карта фракционных владений в Римской империи.
- Невозможно напасть на эскадры и патрули союзной фракции.
- Нападения на эскадры и патрули других фракций ухудшают отношения.
- Рандомные набеги нумидийских, скоттских и костобокских племен, отрядов фениев, бешеных воинов, восставших рабов и гладиаторов.
- Рандомное появление племен, союзных фракциям вторжения.
- Реакция лошадей на верблюдов и слонов. Верблюды пугают лошадей, кроме лошадей восточных фракций, мулов и ослов
на дистанции 15 м. Слоны пугают всех, кроме нумидийских лошадей, на дистанции 35 метров. Лошади встают на дыбы и ржут,
остальные животные (верблюды, мулы, ослы) издают характерные звуки.
- Пехота со щитами может выбивать всадников из седла. И если всадник один против нескольких пехотинцев,
то сесть в седло он уже практически не успевает(убивают). Это вполне отражает реалии кавалерии на некрупных лошадях
и без стремян. Пехота пиктов, бритонов и германцев в ближнем бою делает сшибающие противника с ног прыжки,
а также выбивает противников из седла.
- Всадники с двуручными пиками предпочитают их в конном строю, но меняют оружие при спешивании.
- Колесницы и слоны сбивают пехоту с ног и наносят ей ощутимый урон, с новой анимацией пораженные воины отлетают в сторону.
- Воины на слонах, колесницах, верблюдах не могут быть выбиты из седла пехотой.
- Слоны, верблюды, мулы, ослы время от времени издают звуки.
- Варвары, вне контакта с противником, кричат и размахивают оружием.
- Все фракции имеют анимированных трубачей.
- Добавлены предметы, анимации, звуки.
- Добавлен найм отрядов для "нулевой" культуры.
- В боях с участием союзников убрана помеха с обменом ударами щитов.
- В сражении и осаде нажатием "U" можно отдать команду поднять щиты над головой и некоторое время ее будут исполнять.
- В сражении и осаде нажатием "J" можно отдать команду присесть за щитом и некоторое время ее будут исполнять.
- Барабанщики у восточных фракций.
- Колесницы в движении издают характерный шум.
- На старте игры отряд игрока появляется у столицы выбранной фракции.
- Меньше пешеходов в деревнях.
- Несколько деревень для фракций вторжения.
- Рекрутов фракций вторжения в тавернах больше нет.
- Обладателям метательных копий, дротиков и щитов увеличены навыки владения ими.
- Все ростовые щиты повернуты в вертикальное положение.
12 декабря 2012. Патч до версии 1.11
- Сообщения о гладиаторских играх в Риме работают при игре за любую фракцию.
- Устранены препятствия в диалогах ухаживаний.
- Две новые сцены арен в семи римских городах.
- Исправлены анимации и звуки.
- Добавлены звуки, копья с новыми параметрами для гладиаторов, мечи для гладиаторов-стрелков.
- Арены имеют анимированых и кричащих зрителей.
- В крепостях продаются продукты и товары.
- Школы гладиаторов размещаются у римских городов.
- В школе гладиаторов ланиста покупает пленников.
- Имея 600 динаров и возможность удерживать пленников, игрок может купить у работорговца партию рабов из 10 мужчин и женщин.
- При захвате крепостей и городов в добыче присутствуют продукты и товары.
- Новое снаряжение для гладиаторов.
- Найм трех видов боевых гладиаторов в меню школы гладиаторов. Каждые пять дней можно нанять 15 гладиаторов.
- В логове разбойников можно нанять разбойников. Каждые пять дней можно нанять 100 разбойников.
- В логове разбойников можно покупать рабов по в два раза меньшей цене, чем у работорговца.
- Фении и бешеные германцы стали полноценными разбойниками и имеют свои логова.
- Из наемников в тавернах убраны все воины, которые могут наняты в логовах разбойников.
- Добавлены новые предметы и картинки.
- В поселениях и городах нападают бандиты, характерные для данного региона.
- Деревни захватывают бандиты, характерные для данного региона.
- В сражениях за деревни враги не спешиваются.
- Воины, вооруженные хорошим рубящим оружием, могут снести голову врагу удачным горизонтальным ударом.
- Выстрел в голову из манубаллисты, как правило, сбивает ее с плеч.
- В городах с аренами каждые три дня все пленники проходят сортировку. Женщины и слабосильные становятся рабами.
Сильные - гладиаторами.
- Бои на аренах стали кровавыми.
- Увеличены вознаграждения за достижения на арене.
- Убраны персонажи с похожими названиями и характеристиками.
- Убрана функция "всезнайства о спутниках до найма" у путешественников, так как работала некорректно.
- Убегающие с поля воины не производят лишних звуков и движений.
- Убрано необоснованное ситуацией меню выбора онагров.
23 декабря 2012. Патч до версии 1.12
- Доработана система повреждений при стрельбе из онагров в полевом бою. Не получает повреждений игрок, его лошадь,
вражеские лидеры. Устранены ошибки в потерях рядовых воинов и случайные попадания в место расположения игрока.
- Настройки параметров игры в меню лагеря:
1) Отключение/включение удара щитом для игрока;
2) Отключение/включение удара щитом и выбивания из седла для остальных персонажей.
3) Отключение/включение прыжков и выбивания из седла для варваров.
4) Отключение/включение истошных криков варваров до начала боя.
5) Отключение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах Натива).
Включение использования онагров в полевом бою(сражения в сценах степей).
- Изменены некоторые анимации ударов, удара щитом и его последствий.
- Отпуская побежденного вождя, игрок оставляет себе его кошелек(от 500 до 2000 динаров).
- Из таверн убраны купцы фракций вторжения и купец бритонов.
- В тавернах появляются оружейники, доспешники, торговцы и табунщики фракций вторжения.
У них можно купить товары этих фракций, а также продать что-то из своего багажа.
- Настроено производство товаров в поселениях и городах фракций вторжения.
- Фракции вторжения имеют караваны.
- Включена, ранее не работавшая, возможность "узнать цены на торговой площади".
- Старт игры за сына римского патриция. Игрок не имеет доспехов и отряда и принадлежности к фракции,
но благодаря происхождению он имеет деньги и известность. Его могут принимают в любых собраниях знати и
охотно предлагают службу фракции.
- Старт игры за плебея. Игрок не имеет принадлежности к фракции, доспехов и отряда, но ему доступны все квесты
и он располагает 2000 динаров.
- Старт игры за беглого гладиатора. Игрок не имеет ничего кроме меча и хороших навыков бойца. Ему доступны все квесты.
- При старте за плебея или гладиатора в таверне Рима будет находиться римский гражданин,
который предложит опасную работу за вознаграждение.
14 января 2013. Патч до версии 1.13
- Устранена ошибка с "вылетом" на 5-й день игры.
- Охрана караванов состоит из фракционных воинов.
- Экипажи торговых эскадр, в основном, состоят из фракционных воинов.
- Дозоры состоят из фракционных воинов.
- Охрана обозов состоит из фракционных воинов.
- Поселения защищают фракционные воины.
2 февраля 2013. Версия 1.14
- Улучшен состав патрулей фракций.
- Горные бандиты в Анатолии и горах Кавказа.
- Убраны и частично заменены устаревшие по качеству предметы.
- При проникновении во вражеские города и крепости найм воинов не возможен.
- Найм трех видов общедоступных наемников при нейтральных отношениях с фракцией владельца.
- Найм рекрутов в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +5.
- Найм стрелков в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10.
- Найм пехоты в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +15.
- Найм конницы в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +20.
- Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +25.
- Все отряды, кроме восставших рабов и гладиаторов, переводят освобожденных рабов в пленники.
Выключение\включение через меню лагеря.
- Отряд игрока переводит освобожденных рабов в пленники(необходим навык содержания пленных).
Выключение\включение через меню лагеря.
- Найм трех видов общедоступных наемников только в городах римской или эллинистической культуры.
- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
Выключение\включение через меню лагеря.
Просмотр списка кандидатов на повышение через меню лагеря.
- Удалены 16 стандартных соратников, нанимаемых через таверну.
- Исправлена сцена осады крепости Низибис.
- Уменьшен радиус действия обжигающих снарядов(эффективность снижена примерно в два раза).
- Доспехи воинов, обороняющих деревни от игрока, окрашиваются в нейтральный цвет.
- Устранена текстовая путаница пола персонажей.
- Смена культуры за 20 дней и за значительную денежную сумму, зависящую от числа крепостей и городов.
При большом размере государства цена вопроса будет огромной. Сообщение о моменте перехода выделено цветом и звуком.
- Лучники и всадники убраны из линейки общедоступных наемников и теперь нанимаются в тавернах.
- Сообщение о переходе на вашу сторону вождя другой фракции выделено цветом и звуком.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Много мелких правок картинок, предметов, текстур, скриптов.
- Снижена живучесть колесниц и слонов.
- В убежищах рабов и гладиаторов рабы не продаются.
- К названиям воинов римских фракций, которые используются в квестах и в повышении до спутников,
приписаны метки для точной идентификации.
23 февраля 2013. Версия 1.15
- Исправлена ошибка с не отображением диалога при освобождении соратника.
- Общедоступные наемники нанимаются числом не более 100 воинов за пять дней.
- Меню выбора кандидата в соратники появляется только при его наличии.
- Сообщения о изменении отношений между фракциями(через меню на глобальной карте) только о фракции игрока.
О мире и войне между остальными фракциями есть строчные сообщения синего цвета.
включение\выключение сообщений о отношениях между фракциями(через меню лагеря).
- Выключение\включение сообщений о гладиаторских играх в Риме(через меню лагеря).
- Новые знамена получают только вожди фракции игрока и примкнувшие к нему перебежчики.
Перебежчики к другим фракциям носят знамя своей новой фракции.
- Увеличен колющий урон римского гладиуса, сила удара и мастерство римской пехоты.
- Увеличен навык езды у пешей части соратников, при выдаче надела они получат коня.
- Исправлена ошибка в сообщении при переходе перебежчика во фракцию игрока.
- Слоны поделились на два вида. Индийский(с башней) и ливийский. Ливийский слон меньше и пугается индийского на дистанции 15 м.
- В городах и крепостях греческой и эллинистической культуры можно построить военную школу,
что позволит нанимать сариссафоров - воинов в тяжелом вооружении, вооруженных тяжелой пикой.
Имея поддержку из стрелков, эти воины могут противостоять любой пехоте и коннице.
- В городах и крепостях Африки можно построить загоны для слонов, что позволит нанимать воинов на ливийских слонах.
- В городах и крепостях Азии можно построить ипподром, что позволит нанимать воинов на серпоносных колесницах.
Эти колесницы могут наносить большой урон пехоте. Их серпы иногда отсекают головы.
- В римских городах и крепостях европейской части можно построить элитные конюшни, что позволит нанимать всадников
с пиками на защищенных лошадях.
- В городах и крепостях Аравии и Азии можно построить верблюжью ферму, что позволит нанимать воинов на верблюдах.
- Армии лидеров фракций имеют особые подкрепления, что делает их более сильными и разнообразными по составу воинов.
Теперь в некоторых армиях можно встретить слонов, колесницы и других необычных для этой фракции воинов.
Выключение\включение особых подкреплений для армий лидеров фракций(через меню лагеря).
- Частично заменены и переделаны старые, а дакам и боспорцам добавлены новые предметы.
- Исправлена сцена осады крепости Эдесса.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Исправлены навыки соратников.
- Улучшена текстовая часть английской версии(предметы, воины, имена).
10 марта 2013. Версия 1.16
- Лошади серпоносных колесниц не боятся верблюдов.
- Воины из особых подкреплений римлян, боспорцев, армян и парфян переодеты в фракционную броню.
- Быстрые сражения с участием самых сильных воинов 16 фракций. Игрок - один из 16 вождей фракции.
- Доработана система "геральдического" окрашивания для быстрых сражений.
- В быстрые сражения добавлены лидеры противника, формации, все новые эффекты и миникарта.
- Все армии в быстрых сражениях укомплектованы офицерами, знаменосцами, музыкантами.
Армии противника имеют особых воинов и перевес в силе при равном выборе числа воинов.
- Варвары не трясут оружием в воздухе вблизи от воинов противника и стали сильнее в бою.
- В быстрые бои добавлена новая сцена.
- Добавлены крики для варваров, ускорены некоторые анимации смерти.
- Режим "Обучение", до начала игры, стал полностью работоспособным.
- Римские центурионы вооружены гладиусами способными рубить и отбивать удары, этот меч и мечи гладиаторов можно купить.
- Переделано воздействие огненных снарядов, урон снижен в характеристиках, но при попадании начисляется дополнительный урон
от ожога пострадавшему и даже стоящему к нему вплотную воину, при попадании такой снаряд вспыхивает.
- Устранена ошибка в сообщениях при обезглавливании на арене. На арене это событие происходит чаще.
- Пламя от нефти, метаемой из онагра стало интенсивней и немного продолжительней.
- Увеличены полезные навыки соратников.
- У бестиария можно купить серпоносную колесницу.
- Исправлена ошибка в сообщениях при попадании в плен к фракции вторжения.
- Доработана система "геральдического" окрашивания для быстрых осад.
- В быстрых осадах состав армий противников отличается от режима быстрых битв.
- Исправлена ошибка на глобальной карте.
- Исправлена сцена крепости Арбела.
25 марта 2013. Версия 1.17
- Отредактированны точки появления воинов в сценах быстрых осад.
- Исправлена ошибка в "геральдическом" окрашивании в сценах быстрых осад.
- Система поджога деревянных конструкций с помощью горящих снарядов. При попадании снаряда объект начинает дымиться,
а затем может и вспыхнуть пламенем, нанося урон рядом стоящим воинам. Загораются дома, деревянные укрепления,
осадные башни и щиты, а также корабли.
- Конным воинам метающим копья и дротики увеличены навыки стрельбы с коня.
- Для бессмертных персонажей предотвращена потеря головы в бою.
- Выключение\включение поджогов от горящих снарядов(через меню лагеря).
- При освобождении поселения от бандитов увеличено число противников и снижено до минимума число поселенцев, участвующих в бою
на стороне игрока. Теперь эти поселенцы имеют фракционный облик.
- Устранены проблемы с выходом из боя после победы при продолжении боя после ранения.
- Время разграбления поселения зависит от численности его гарнизона. Оставляя в поселении воинов игрок увеличивает
время его разграбления.
- Улучшены текстуры боспорских шлемов.
- Некоторым фракциям добавлены новые предметы.
- Добавлена вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом).
- Исправлены ошибки в нескольких римских доспехах.
- В своих городах игрок может построить храм, библиотеку и водопровод. Эти сооружения ежемесячно улучшают отношения с городом,
известность и рейтинг чести.
- В своих городах игрок может построить монетный двор. Эти сооружения ежемесячно увеличивают право на власть.
- Работает функция послания соратника для агитации в массах, что увеличивает право на власть.
- Больше травы, деревьев и камней в сценах сражений.
- Исправлено бездействие торговых эскадр, теперь им легче достигнуть цели, но застревания у берегов неизбежны.
7 апреля 2013. Версия 1.18
- Отредактирована сцена быстрых осад.
- Число камней на полях сражений стало меньше.
- Исправлена ошибка при поражении от бандитов и вторженцев(красные скрипты).
- Исправлена ошибка при победе над вторженцами и отступлением вражеских воинов на карте(красные скрипты).
- При входе в любой населенный пунк виден портрет и знамя владельца.
- Увеличена освещенность сцен игры.
- Новая система морских сражений. Число кораблей зависит от размеров отрядов. Корабль игрока управляем.
Каждые 5 секунд сообщение о попутном ветре и скорости корабля.
Регулируется скорость гребли, установка паруса, повороты. Клавиши управления: "p" - вид от третьего лица;
"k" - абордаж/избегать абордажа; "enter" - установить/убрать парус; "shift" - рапорт о погоде и скорости судна;
"<" - лево руля; ">" - право руля; "^" - грести быстрей; "v" - грести медленней. При столкновении судов они
соединяются абордажными мостиками и начинается абордаж. При метании огненных снарядов корабли могут загореться.
Горящие копья и стрелы манубаллист достаточно эффективны, горящие стрелы в меньшей степени.
Использовать нефтесодержащие снаряды на море опасно, есть риск сжечь свои корабли.
- Численность экипажей пиратских и военных эскадр удвоена, добавлено большое число рабов(гребцов).
- Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10(со старта за фракцию).
- Найм 3 видов общедоступных наемников только в портовых городах.
- Улучшены навыки рядовых римских воинов.
- Во время передвижения по морю, отряд теряет 20 единиц боевого духа каждые 5 часов, если число пленников(гребцов)
меньше числа бойцов в два с лишним раза.
- Добавлены "гербы" фракций.
- Отредактированы лица рядовых воинов у нескольких фракций.
- Отредактировано содержание раздела "инфо".
21 апреля 2013. Версия 1.19
- Доделаны "гербы" фракций.
- Банковская система. В каждом городе, посетив аргентария, игрок может положить деньги на счет и
получать прибыль в 40 % годовых. После признания законным правителем игрок, не имея долгов,
сможет брать займы под 200 % годовых.
В случае неуплаты процентов его честь и право на власть будут уменьшаться.
- Имея собственную фракцию, игрок может поменять ее знамя через меню лагеря.
- Не имея принадлежности ни к одной фракции, игрок через меню лагеря может бросить вызов всем римским фракциям,
ухудшив отношения с ними до уровня - 50 единиц(для желающих усложнить игру).
- Новая система ассортимента наемников в тавернах. В разных регионах разные наборы наемников. В Риме самый большой
ассортимент, включающий огнеметателей и слонов.
- В меню управления крепостями и городами отображается весь ассортимент построенных улучшений.
- Убраны квесты связанные с освобождением пленников из тюрем.
- Устранены препятствия в диалоге о квесте на уничтожение логова бандитов.
- Исправлена ошибка с отображением числа воинов требуемых в квесте для обучения.
- Блокированы квесты, связанные с пятью недоступными городами.
- Военная школа готовит для найма 4 механика онагра каждые 5 дней.
- Новые плащи для римских генералов.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Добавлены отсутствующие сундуки во все залы крепостей и городов.
- Исправлена сцена крепости Фазис.
14 июля 2013. Версия 1.20
- Найм наемников в таверне по более гибкой схеме. Помимо всех возможных, можно нанять 1,3,5,10 воинов.
- Найм отрядов общедоступных наемников только в портовых городах.
- Ограничен найм разбойников в их логовах до 50 воинов каждые 5 дней.
- Ограничена покупка дешевых рабов в логовах разбойников до 50 рабов каждые 5 дней.
- При обращении одного воина своего отряда в раба(через диалог) мораль отряда падает на единицу.
- Блокированы квесты для невидимых городов: "Проследить за шпионом", "Встретиться со шпионом".
- Новые шлемы наемных гладиаторов от "смертник-а".
- Исправлены цифры в диалоге с магистратом о строительстве мастерской в городе.
- Города фракций вторжения стали свободны для посещения, но по прежнему недоступны для нападения.
- Начиная игру за плебея или гладиатора игрок может служить рядовым наемником в армии любой фракции.
Наниматель предоставляет снаряжение, продовольствие, добычу и повышение по службе.
- Разговор с виликом через меню поселения.
- Разговор с магистратом через меню города.
- Добавлены новые картинки.
- Новые трубы для даков, бастарнов и бритонов.
4 ноября 2013. Версия 1.21
- Исправлена ошибка с осадой городов вторженцев, они неприступны.
- Исправлена сцена крепости Лондиний.
- На старте меню выбора того, чем сражался ранее гладиатор: меч, копье, трезубец.
- Увеличены навыки и живучесть гладиаторов арены.
- Манубаллиста стреляет двумя стрелами, но с меньшей точностью.
- Добавлена хейробаллиста, более легкая и скорострельная машина.
- Добавлен полибол, самая скорострельная, но самая тяжелая и менее точная машина.
- Поломка копья у всадников при сильном ударе.
- Убегающие воины последовательно сбрасывают: щиты, шлемы, оружие, колчаны.
- Более динамичная осадная башня и замена раненых рядом с ней воинов.
- Офицеры, знаменосцы, бешеные воины и фении не убегают с поля боя.
- Офицеры и знаменосцы предотвращают бегство остальных воинов на дистанции 15 метров.
- Возможно вступить в чужую битву за или против фракции с нейтральными отношениями.
- Скорость движения экипажей торговых и военных эскадр на суше уменьшена в 4 раза.
- При отсутствии механиков онагра отсутствует меню выбора онагров перед битвой.
- Исправлена ошибка с необоснованным появлением онагров в битве.
- Исправлены параметры щитов.
- Много мелких правок.
18 ноября 2013. Версия 1.22
- Улучшена смена пики на другое оружие при спешивании всадников.
- Улучшены звуки падающих снарядов онагра. Добавлены звуки заряжания и выстрела онагра.
- Исправлена ошибка с обезоруживанием офицеров и знаменосцев во время паники.
- Урон противнику от укола гладиуса удвоен у всех, кроме игрока.
- Гарантированное наличие метательного оружия у всех воинов.
- Добавлены звуки заряжания ручных баллист.
- Увеличена ловкость римских легионеров и ауксилариев.
- Увеличен урон от римских пилумов.
- Исправлена редкая ошибка при отрубании головы(красные скрипты).
- Найм в логовах разбойников при известности не менее 50.
- Найм в школах гладиаторов при известности не менее 150.
- Найм на торговой площади портовых городов метателей камней при известности не менее 50.
- Найм на торговой площади портовых городов метателей дротиков при известности не менее 100.
- Найм на торговой площади портовых городов военных поселенцев при известности не менее 150.
- Отключение/включение двойного урона от укола гладиуса(через меню лагеря).
- Военная школа может обучать(повышать) 10 воинов отряда игрока каждые 5 дней.
- Оптимизированы меню найма (видны лишь те строки воинов и отрядов которые доступны для найма).
- Советник по политике располагается только в зале столицы.
- Сообщение о ликвидации фракции появляется быстро.
- Увеличена скорость сарматских мечей.
- Батавы присутствуют только в армии Цивилиса.
- Улучшена система обезоруживания убегающих.
- Исправлена ошибка в отображении знамен перебежчиков на сторону фракции игрока.
- Трубачи не обязаны стоять на месте во время подачи сигнала, что не ломает строй и ускоряет его движение.
- После победы в бою все воины отряда подбегают к игроку, бурно выражают восторг и бросают ему под ноги головы поверженных врагов.
- В случае ранения игрока и его победы воины отряда подбегают к игроку, не кричат, но жестикулируют и бросают головы поверженных врагов.
- Края карты продлены на север и запад. Сглажены очертания рек.
- Переправы между Испанией и Африкой, а также Сардинией и Африкой.
- Судоходные проливы между Корсикой, Италией и Сардинией.
1 декабря 2013. Версия 1.23
- Римские ветераны(охотники за головами) враждебны всем, кроме римских фракций и игрока.
- Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в пять раз.
- Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в три раза.
- В бою за улицы города обе стороны могут использовать всадников. Число сражающихся удвоено.
- В бое за зал крепости число сражающихся удвоено.
- Вылазки осажденных стали частыми. Во время вылазки осажденные могут использовать всадников.
- В морских сражениях корабли противников располагаются ближе.
- Улучшено качество карты.
- Осаждая город игрок может послать лазутчика с 5000 динаров для подкупа стражи ворот.
В случае удачи(шансы 50/50) часть его отряда ворвется на улицы города, а затем в зал дворца. В противном случае он потеряет деньги.
Если победа будет за игроком то он захватит город, а все оставшиеся в живых враги его покинут.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 5 и 3000 динаров в меню лагеря игрок может построить башню для лучников и использовать ее во время
штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "t". После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе",
а затем "следовать за тобой" на башню.
- Отключение/включение поджогов зданий от снарядов онагра (вместе с прочими снарядами) в меню лагеря.
- Улучшен триггер удвоения урона от укола гладиуса(ранее приводил к внезапным вылетам игры).
- Улучшена сцена крепости Генуя.
- Механики онагра не участвуют в процессе передвижения осадной башни.
- Механики онагра не участвуют(автоматически) в атаке на стену после опускания трапа осадной башни.
- Уменьшены стартовые уровни компаньенов.
- Убрано необоснованное меню выбора онагров при осаде городов и крепостей.
- Механиков онагра приписывайте в отдельный отряд "Сводные", в этом случае, при обороне крепостей, они не будут покидать онагры без команды
"За мной!" или "Держать позицию!".
- Дополнительный случайный урон от амфор с нефтью при осаде, некоторые воины кричат и гибнут от огня на дистанции не более 2.5 метров.
- Дополнительный случайный урон от горящих снарядов, некоторые воины кричат и иногда гибнут от ожогов на небольшой дистанции(актуально для осады).
- Исправлена ошибка с активностью клавиш команд после ранения игрока.
- Погибающие от действия огня и снарядов онагра кричат.
- Заменены несоответствующие сцены улиц в семи городах.
- При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "o" - приказ "стрелять/не стрелять" для механиков онагра.
- При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "P" - приказ "стрелять амфорами с нефтью/ядрами" для механиков онагра.
14 декабря 2013. Версия 1.24
- Убрано необоснованное меню выбора онагров в боях за поселения.
- Исправлена ошибка при ранении игрока в бое за поселение, теперь при победе можно закончить бой.
- При наличии онагров в отряде необходимо иметь 10 пленников или 2 вьючные лошади(или 1 вьючную лошадь и 5 пленников) на каждый онагр.
В противном случае при движении по суше или переправам мораль отряда будет падать на 20 единиц каждые 5 часов.
- Игрок может установить стационарно перед собой разрушаемый осадный щит, если держит его в руке и нажимает клавишу "g".
- Игрок может брать вещи из инвентаря во время любого боя если кто-нибудь из его воинов, приписанных в отряд "телохранители",
находится на дистанции не более 1.5 метров.
- Более избирательная анимация победы, в зависимости от вида оружия. Удары по щитам озвучены.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 7 и 7000 динаров в меню лагеря игрок может построить механическую башню для лучников и использовать
ее во время штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "n".
После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе", а затем "следовать за тобой" на подвижную платформу башни.
Нажатие клавиши "v" - плавный подъем платформы до верхнего этажа башни.
Нажатие клавиши "m" - плавный спуск платформы до уровня земли.
- Кельтская колесница для игрока(только для него) с посадкой в кузов. Колесница игрока не наносит потерь, но легко разбивает вражеский строй.
В начале боя нужно спешиться и игрок автоматически попадет в кузов. Управление клавишами "^","<",">".
Во время движения действует страховка падения игрока из кузова. Клавиша "v" - остановить упряжку лошадей и сойти с колесницы.
Клавиша "^" - сесть в кузов и начать движение, при дистанции до колесницы менее 1.5 метров. Пока игрока нет в кузове лошади могут вырваться и убежать.
- Исправлена сцена крепости Эдесса.
- Исправлена ошибка в числе выбираемых онагров при обороне крепостей(иногда приводила к порче сцены).
- Исправлены проблемные места на карте.
- При старте за командира отряда в багаже присутствует еда.
- Модели шлемов, состоящих из нескольких частей, правильно отображаются в инвентаре.
- Модели брони, состоящие из нескольких частей, правильно отображаются в инвентаре.
- Анимация колющего удара одноручного оружия изменена. В результате воины с гладиусами и одноручными копьями стали сильнее в бою.
- Много мелких правок.
28 декабря 2013. Версия 1.25
- Более точная настройка блеска металлических шлемов и доспехов.
- Исправлена редкая ошибка при посадке в колесницу.
- Исправлена ошибка с неотображением двух доспехов бастарнов.
- Исправлена ошибка(Натива) с неотображением надписей ответа для посланницы девушки.
- Колесница игрока может действовать и во время визита в населенные пункты.
- Добавлены горизонты в сценах.
- В сценах парят и кричат птицы. В бою на суше - вороны, на море - чайки. В мирных сценах - соколы.
- Уменьшена прибавка урона гладиуса.
- Колесница игрока стала более маневренной.
- Улучшено качество кельтских шлемов.
- Отредактированы крики варваров.
- Кузов колесницы игрока при движении по пересеченной местности занимает правильное положение над землей.
- Лошади из упряжки колесницы игрока не убегают, при спешивании с колесницы.
- Исключено застревание воинов в упряжи колесницы игрока.
- После спешивания с колесницы игрок может подбирать оружие и седлать других лошадей.
- Разговор с тюремщиком из меню крепости/города.
- Улучшена смена баннеров перебежчиков.
- Перенос столицы за 3000 динаров(без бархата и инструментов).
- Убран лишний диалог о претенденте на трон с лидером фракции.
- Исключена смена оружия у трубачей во время подачи сигнала.
- Исправлена ошибка при отдаче приказа перебежчику сразу после принятия присяги.
- У трубачей и знаменосцев варварских фракций отключена дополнительная анимация перед боем.
- Перебежчики пополняют отряд воинами культуры своей новой фракции.
- При победе в бою отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 1 единицу.
- При захвате крепости отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 3 единицы.
- При захвате города отношения со всеми подчиненными вождями фракции игрока увеличиваются на 5 единиц.
- Исправлена ошибка(Натива) при вопросе магистрату о правителе города, когда он еще не назначен.
- Для спешивания с колесницы игрока достаточно прекратить ее движение.
- При наличии городов в государстве игрока с достатком не менее 80 единиц, положительных отношениях с ними и праве на власть не менее 10 единиц,
каждые десять дней, жители одного из городов предлагают нанять отряд(из воинов культуры государства или общедоступных наемников)
за свой счет и присылают гонца с вестью. Игрок может приказать отряду прибыть в его армию или отказаться от этой помощи.
Вероятность события 50/50.
- Правка проблемных мест на карте. Торговые эскадры не застревают в берегах.
- Серпоносная колесница правильно отображается в инвентаре.
- Сообщение о получение прибыли по вкладу у аргентария выделено цветом и звуком.
- Огненные снаряды метателей огня и огненных баллистиариев поражают только воинов противника.
- У путешественников в таверне убраны диалоги о претендентах на трон.
- Добавлен "герб" фракции игрока.
11 января 2014. Версия 1.26
- Реалистичная вода на глобальной карте.
- Исправлены более 70 моделей брони в местах примыкания кистей рук.
- Исправлен внешний вид 12 моделей брони.
- Двойной урон от укола гладиусом отключен по умолчанию. Включение актуально для тех, кто хочет усилить римские фракции(для усложнения игры против них).
- Поджог деревянных конструкций отключен по умолчанию. Включение актуально для морских боев и осад каменных крепостей(в других случаях может
притормаживать игру и приводить к массовой гибели воинов от действия огня).
- Исправлена неточность в скриптах колесницы, приводившая к многочисленным сообщениям об ошибке.
- Улучшена смена оружия у трубачей.
- Лошади колесницы игрока неуязвимы для снарядов онагра.
- Более точная настройка блеска металла.
- Мелкие правки карты.
- Мелкие правки сцен.
- Исправлен внешний вид ,более 50 моделей щитов.
- Исправлена ошибка с повторными боями за зал городской крепости.
24 января 2014. Версия 1.27
- Индикация соотношения численности сражающихся в бою на экране. Зеленым цветом - воины игрока. Синим цветом - союзники. Красным - враги.
- Размер струй крови из раненых тел зависит от величины нанесенного урона. Они стали более заметными.
- Исправлена ошибка в рапорте об отношениях при выборе фракции вождей.
- Военные флоты перестают появляться вновь после уничтожения их фракции.
- Серпоносная колесница для игрока. Управление как у кельтской колесницы. Колесница разбивает строй и наносит потери пехоте противника 4 серпами,
передние серпы могут отсекать головы. С серпов слетают струи крови. Очки за убитых врагов получает игрок.
- Улучшен внешний вид серпоносной колесницы.
- Исправлена редкая ошибка - продолжение боя воином, обезглавленным серпоносной колесницей.
- Улучшено действие серпоносных колесниц рядовых воинов. Теперь потери наносятся и серпами с которых слетают струи крови.
Обезглавливание возможно только от действия передних серпов.
- В городах и крепостях игрока в меню найма видны только доступные для найма воины.
- Новая одежда для женщин даков и бастарнов.
- Наемные стрелки и воины вооружены не гладиусами, а другими мечами.
- Мелкие правки карты.
- Улучшен вид и блеск оружия.
8 февраля 2014. Версия 1.28
- Улучшены сцены осады крепостей и городов c использованием онагров.
- Смена цвета фракции игрока в меню лагеря.
- Исправлена ошибка с путаницей гербов фракций в рапорте об отношениях с игроком.
- Караванщик и наварх приравнены к знаменосцам(не впадают в панику и предотвращают бегство рядовых воинов).
- Исправлена редкая ошибка с выбором одинаковых баннеров вождями фракции игрока.
- Компаньоны, получившие надел, сразу видны в списке вождей по отношениям с игроком(без необходимой первой встречи).
- Исправлена ошибка с невозможностью устройства праздника.
- Сообщения об окончании строительства зданий выделены цветом и звуком.
- Исправлена ошибка с невозможностью найма механиков онагра при наличии военной школы.
- Исправлена ошибка в русификаторе с неотображением полного списка построенных зданий.
- Исправлена ошибка с отсутствием строки "Уйти" сразу после захвата города Рима.
- Исправлена ошибка возможности разговора с тюремщиком при отсутствии тюрьмы в крепости игрока.
- При пленении лазутчика, посланного для подкупа стражи во вражеский город, попытка послать другого возможна через 5 дней.
- У работорговцев в тавернах можно купить не более 50 рабов каждые 5 дней.
- Повторный найм любого отряда воинов не ранее чем через 5 дней.
- Исправлена ошибка с размещением механиков онагра в недоступных местах крепостей.
- Многие мелкие правки карты.
- Исправлена ошибка отображения при выборе некоторых баннеров.
- Игроку доступно для выбора еще 16 баннеров.
- В диалоге с советником о передаче надела видны не только имена вождей, но и их владения.
- И в английском и в русском варианте к названиям всех воинов 4 римских фракций добавлены "звездочки" для их точной идентификации.
31 марта 2014. Версия 1.29
- Исправлено отсутствие имен при выборе кандидата на получение собственности.
- Исправлено свертывание строк команд на перестроение воинов.
- Посещение магистрата и аргентария через меню торговой площади.
- Улучшена сцена крепости Виена.
- Все 9 отрядов игрока имеют флажки на миникарте.
- Улучшен алгоритм озвучивания поражения пехоты колесницами и слонами.
- Исправлена редкая ошибка, когда при использовании игроком серпоносной колесницы вождя отсутствовали потери от колесниц и слонов других воинов.
- Исправлена ошибка отображения струи крови от одного из серпов серпоносной колесницы для рядовых воинов.
- Сообщение о гладиаторских играх в Риме приходит за 2 дня до их завершения.
- Исправлена ошибка, когда убегающие после битвы разбойники переводили в пленники рабскую часть своего отряда.
- Добавлен выбор трех новых цветов для фракции игрока.
- Исправлена сцена зала крепости Лондиний.
- На торговой площади города нажав клавишу "shift" при выборе торговца можно вступить с ним в диалог.
- В диалогах с магистратом, старостой, тюремщиком сцены соответствуют месту действия.
- Во многие меню добавлены картинки.
- Исправлена ошибка с отсутствием подкреплений до выбора культуры у отрядов фракции игрока.
- Новые плащи у 50 моделей одежды и брони, добавлена 1 модель обуви.
- В тавернах присутствуют горожане, сидящие за столами и музыкант, играющий на лире.
В двухэтажных тавернах некоторые персонажи могут находиться в верхних комнатах.
- Добавлена реплика для обращения к зрителям арены.
- Актеры в тавернах играют на флейте.
- Во время праздника в зале дворца музыканты играют на лире, а актеры на флейте.
- Во время праздника в зале дворца, нажав клавишу "j" можно увидеть танец участников праздника.
25 апреля 2014. Версия 1.30
- Правка карты для облегчения движения торговых и военных эскадр.
- Новые платья для знатных иудеек.
- Улучшены 2 доспеха иудейской знати.
- Исправлена ошибка при разговоре с тюремщиком в крепостях и городах фракции игрока.
- Улучшена сцены осады городов Антиохия, Тигранокерт, Александрия и крепостей Масада, Самосата, Новый Карфаген.
- Исправлена ошибка с невозможностью выхода из боя после ранения и победы над гарнизоном, совершившим вылазку.
- Исправлена ошибка встречи с двойником игрока.
- Отредактированы текстуры, настроен внешний вид более 70 моделей одежды и доспехов.
- Изменены две иконки, обозначающие место битвы на карте.
- Снято ограничение минимальной силы осажденного гарнизона при переговорах о сдаче с комендантом крепости.
- Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в семь раз.
- Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в пять раз.
- В диалоге с советником по политике всегда видна строка о принятии или смене культуры с указанием необходимой суммы (вне зависимости от наличия этих денег).
- Исправлена ошибка в разговоре с путешественником когда в список искомых соратников добавлялись и присутствующие в отряде.
- Школа в деревне, монетный двор, храм, водопровод в городе оказывают влияние каждые две недели.
- Снижена цена и время строительства гражданских зданий, установлена разная цена и время постройки военных зданий.
- Удалена сцена боя с онаграми, где колесница игрока появляется в одной точке с онагром.
- Граница карты немного сдвинута на запад, отредактированы места застреваний на суше и проблемные зоны на море.
- Добыча при разграблении крепости меньше, чем при разграблении города.
- Возвращены сообщения о провокациях на границах и последствиях нереакции на них.
- Города игрока присылают отряды для игрока при положительных отношениях и его праве на власть более 30 единиц.
Присланный отряд(в случае согласия игрока) появляется около места расположения игрока.
Исправлена ошибка с неотображением названия присланного отряда.
- Каждое свидание с девушкой, по ее приглашению, улучшает отношения с ней с учетом известности, чести и права на правление игрока.
Если игрок завидный жених, то понадобится очень мало встреч перед свадьбой.
- Исправлены ошибки с недостающими участниками в сцене свадьбы.
7 мая 2014. Версия 1.31
- В расчет силы армии игрока при переговорах о сдаче с комендантом крепости включены и союзные отряды.
- Исправлены точки перехода во всех крепостях.
- Исправлена ошибка пропажи соратников после их пленения.
- Исправлены точки перехода во всех городах.
- Найм воинов на торговой площади по одному, 5, 10 или 50 воинов.
- При переговорах фракции игрока с помощью послов, а также и других случаях , с определеенной долей вероятности на принятие решений
будут влиять известность, рейтинг чести, право на правление, число владений и подчиненных лордов. Нужно достигнуть нужного могущества и
для достижения успеха посылать послов чаще.
- В меню найма видны нанимаемые воины.
- Исправлена ошибка в сообщениях о захвате столицы игрока.
- Исправлена ошибка с отсутствием советника у игрока в предыдущей версии.
- Исправлены ошибки в диалогах с соратниками.
- Более плавный полет чаек и воронов вблизи от людей.
- Много мелких правок сцен и русификатора.
23 июля 2014. Версия 1.32
- Упорядочены сообщения о провокациях и их последствиях. Эти события происходят с правильной частотой и последовательностью.
- Исправлена ошибка отсутствия минимальной прибавки к отношениям при тайной встрече с девушкой в предыдущей версии.
- Колесницы рядовых воинов чаще наносят повреждения и сбивают пехоту врага.
- При присоединении к битве ухудшаются отношения c атакованной партией и ее командиром.
- В некоторые меню добавлены изображения вождей или знатных женщин.
- 53 новые иконки для отрядов на карте от Nurimitsu. Качественная работа, заменяющая средневековые образцы на античные, соответствующие воинам фракций.
- Улучшена система смены иконок для игрока и других отрядов. Теперь иконки отображают фракционные отличия, внешний вид воинов и ездовое животное игрока.
- Игрок может переодеть свою жену.
- Игрок может казнить любого воина своего отряда, если он не раб и не женщина, для поддержания дисциплины, что повышает мораль отряда на единицу.
На карте в течении суток стоит крест с распятым и кричащим осужденным, над которым кружит ворон(если игрок принадлежит к римской фракции или культуре).
На карте в течении суток стоит кол с кричащим осужденным, над которым кружит ворон(если игрок не принадлежит к римской фракции или культуре).
- Динамичная смена погоды на глобальной карте(отражается в сценах).
- С ноября по апрель в сценах северных районов может падать снег. В зимнее время больше осадков и пасмурных дней.
- Исправлена ошибка с отсутствием диалога игрока с обозом.
- Сообщения о погоде на глобальной карте.
- Исправлена ошибка с отсутствием производственников в 5 городах.
- Обучение соратников в военной школе. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц.
- Обучение игрока в военной школе. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна.
- Обучение соратников в библиотеке. Каждые 5 дней за 1000 динаров можно увеличить опыт одного из соратников на 6000 единиц.
- Обучение игрока в библиотеке. Каждые 5 дней можно увеличить на одну единицу один из нескольких навыков. Оплата обучения различна.
- От горных бандитов и морских пиратов можно откупиться.
- Игрок может использовать пленника как источник пищи, если принадлежит одной из 5 фракций(галлы, бритоны, германцы, пиктоны, бастарны) или
его государство имеет аналогичную культуру. В этом случае его отряд теряет 3 единицы морали за каждое такое действие, а также мораль воинов культуры,
к которой принадлежал пленник, падает на 5 единиц(для воинов из 5 указанных фракций), на 10 единиц(для остальных 10 фракций),
на 3 единицы (для всех прочих персонажей). В багаже появляется мясо.
- Уменьшена численность подкреплений фракций Даки и Боспорское Царство.
- У путешественника за 200 динаров можно узнать где находится вождь любой фракции.
- У путешественника за 100 динаров можно узнать где находятся продавцы свитков.
- У путешественника за 50 динаров можно узнать где находятся гетеры.
- У путешественника за 500 динаров можно узнать где инженер-механик.
- У путешественника за 400 динаров можно узнать где находится бестиарий.
- У путешественника за 30 динаров можно узнать где находятся актеры.
- В лагере можно вялить сырое мясо и печь хлеб из зерна.
- В лагере можно менять погоду по своему желанию.
- Добавлен генератор случайной погоды в сценах быстрых битв.
- Выбракованы и удалены 20 баннеров, в связи с возникшей технической необходимостью.
- Картинка фракционного воина в меню битвы с перебежчиком соответствует его новой фракции.
- Из меню города убран диалог с тюремщиком.
- Исправлены ошибки в ответах путешественника о месте нахождения соратников.
- Соратники, избежавшие плена, появляются в тавернах и меняют город пребывания каждые 5 дней.
1 октября 2014. Версия 1.33
- Исправлена ошибка с отсутствием тренировочного оружия при подготовке поселенцев к бою с бандитами.
- Исправлены ошибки в анимации нескольких иконок отрядов.
- Исправлена ошибка Натива в диалоге о покупке скота между игроком и сельским старостой.
- Оптимизировано меню города Рима.
- Исправлена ошибка с отсутствием воинов противника при нападении на логово горных бандитов.
- Исправлены ошибки в ответах путешественника о месте нахождения персонажей, посещающих таверну.
- Новые лица и серьги для знатных женщин.
- Улучшены 7 женских платьев в области примыкания шеи.
- При старте за командира римлян у игрока будет один, а при старте за боспорского командира 2 онагра.
- Исправлены попадания в небо снарядов онагра на дальних дистанциях.
- Удвоено число разнообразных лиц для римских солдат. Все римские вожди получили разные лица. Улучшены лица вождей других фракций.
- Улучшено 10 женских хитонов.
- Исправлена ошибка в диалоге с пленником.
- Исправлен возраст знатных матрон и их сыновей.
- Отключение/включение полета птиц в меню лагеря.
- Отключение/включение испуга животных в меню лагеря.
- Добавлен один шлем гладиатора от Nurimitsu.
- Летящие снаряды онагра сбивают с ног и убивают воинов, стоящих на пути их движения.
- Старт за вождя мятежного племени. Игрок, сидя на слоне, возглавит нумидийский отряд, враждебный всем римским фракциям.
- Старт за наварха мятежной эскадры. Игрок возглавит флот, враждебный всем римским фракциям.
- Старт за командира мятежных наемников. Игрок, правящий серпоносной колесницей, возглавит отряд восточных наемников, враждебный всем римским фракциям.
- Добавлены, доработанные Nurimitsu животные: волк, медведь, тигр. Их можно купить у бестиария.
Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют впереди игрока и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага и пугают лошадей.
- Отключение/включение боевых животных в меню лагеря.
- В случае ранения в бою, здоровье боевые животных восстанавливается каждые пять дней.
- Добавлена, доработанная Nurimitsu боевая собака. 6 собак можно купить у бестиария.
Если они находятся в багаже игрока, то в бою следуют за игроком и атакуют противника с 50м. Убивают воинов врага.
- Оптимизировано меню настроек игры в меню лагеря.
- Снаряды онагров наносят потери на дистанции далее 50 метров в полевом бою и на дистанции далее 10 метров при осаде.
Что снижает почти до нуля случайные потери среди союзных механикам воинов.
- Добавлены звуки для боевых животных.
16 октября 2014. Версия 1.34
- Добавлена модель быка от Nurimitsu. Игрок, перегоняющий стадо, может использовать его в бою. Он гонит быков на врага,
поджигает огонь у них на рогах и они атакуют противника с дистанции 50м. Быки убивают врагов и пугают всех животных,
включая слонов. Через 30 секунд они начинают покидать поле боя. Для пропитки пакли на рогах быков используется
оливковое масло. Оно должно присутствовать в инвентаре и будет расходоваться в зависимости от числа быков.
- Исправлены недостатки в работе онагров. Увеличены потери от амфор с нефтью.
- Число голов скота в деревнях на продажу изменяется в диапазоне от 5 до 50 каждые 5 дней.
- Исправлена ошибка при высадке с корабля на старте за наварха мятежной эскадры.
- Отряды бандитов будут сдаваться при нападении игрока, если его армия в 5 раз сильнее, при этом учитываются все отряды
присоединяющиеся к битве.
- При игре на старте за наварха мятежной эскадры, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство
не имеет культуры, он может предлагать союз другим пиратам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя нумидийского племени, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство
не имеет культуры, он может предлагать союз другим нумидийцам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя мятежных наемников, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство
не имеет культуры, он может предлагать союз другим дезертирам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за беглого гладиатора, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
а также отключена очистка от рабов его отряда, он может предлагать союз восставшим рабам и беглым гладиаторам и, в случае удачи,
они соединятся с его отрядом.
- На результат заключения союза с отрядами влияет навык убеждения.
- После неудачной попытки заключить союз с отрядом, способность к этому блокируется на один день.
- Отряды бандитов при предложении им союза будут присоединяться к армии игрока, если его армия в 5 раз сильнее, чтобы избежать разгрома и пленения.
- Отряд склоненный к союзу вольется в армию игрока на сколько позволяет свободное место в его отряде, остальные будут распущены и исчезнут с карты.
- Нанятые игроком отряды и созданные им дозоры всегда присоединяются к битве на стороне игрока.
- Внесены исправления, исключающие ошибки при использовании игроком колесницы, когда игра запускается без использования WSE.
- Исправлены все неправильные точки входа в сценах городов и крепостей.
- При игре на старте за беглого гладиатора, игрок враждебен всем римским фракциям и он имеет низкий рейтинг чести.
Очистка его отряда от рабов изначально отключена.
- При присоединении к отряду игрока отряда разбойников или дезертиров, его враждебность к римским фракциям восстанавливается и рейтинг чести понижается.
- В случае ранения игрока боевые животные и быки начинаю атаку на противника.
- Старт за вождя племени скоттов. Игрок, управляя колесницей, возглавит отряд скоттов, враждебный фракциям: Пиктоны, Бритоны, Партия Севера.
- Старт за вождя племени костобоков. Игрок возглавит отряд костобоков, враждебный фракциям: Бастарны, Даки, Боспорское царство.
- Старт за вождя племени иберов. Игрок возглавит отряд иберов, враждебный всем римским фракциям.
- Старт за вождя племени арабов. Игрок возглавит отряд арабов, враждебный фракциям: Партия Востока, Армения, Иудеи.
- При игре на старте за вождя племени скоттов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
он может предлагать союз другим скоттам и фениям и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя племени костобоков, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
он может предлагать союз другим костобокам, гетам и бешенным воинам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя племени иберов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
он может предлагать союз другим горцам и дезертирам, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- При игре на старте за вождя племени арабов, когда игрок не находится на службе ни одной из фракций и его государство не имеет культуры,
он может предлагать союз другим арабам и восточным разбойникам и, в случае удачи, они соединятся с его отрядом.
- Добавлена ветка развития для испанских горцев они могут повышаться до более сильных пехотинцев и всадников.
- Исправлены параметры выбора "расы" при старте за гладиатора и мятежников.
14 ноября 2014. Версия 1.35
- Исправлена редкая ошибка во время действия слонов и колесниц.
- Воины, сбиваемые колесницами и слонами, отлетают в сторону на приличную дистанцию, ранее оставались на месте падения.
- Население крепостей и городов, захваченных ранее другой фракцией, в которых нет отрядов вождей и сильных гарнизонов,
может перебить гарнизон и встать на сторону изначальной или осаждающей фракции. Новый гарнизон будет сформирован из
воинов первоначальной или осаждавшей фракции. Если этот город или крепость принадлежат игроку оценивается его отношения
с населением, сила гарнизона и присутствие в нем вождей. Во избежание бунта игроку необходимо не иметь отрицательных отношений
с населением или обеспечить нужную силу гарнизона или присутствовать лично. Если осаждающий сам игрок и гарнизон противника мал,
то не имея отрицательных отношений и имея право на власть выше 50, он может рассчитывать на вероятную поддержку осажденного
населения, при малом гарнизоне, но при не соблюдении этих условий население может принять сторону первоначальной фракции.
- В меню города и крепости(союзных или принадлежащих игроку) теперь указывается сила гарнизона.
Во избежание бунта недовольного населения необходимо иметь гарнизон силой не менее 750 единиц для крепости и 1500 для города.
- Захваченные крепости и города получают более крупные гарнизоны.
- Фракции в своих портовых городах будут формировать большие флоты, которые иногда будут выходить в море на патрулирование.
Сообщения голубого цвета на глобальной карте о таких событиях.
- Число флотов создаваемых фракциями за каждые 100 дней ограниченно и зависит от того имела ли фракция флот на старте игры и ее
способностей к морскому делу.
- Игрок в своих приморских городах может строить военную верфь, которая позволит нанимать флот с экипажем за 50000 динаров.
Нанять флот можно через меню найма отрядов наемников, при наличии нужной суммы денег. Нанятый флот появится рядом с городом,
будет патрулировать окрестные воды или подчиняясь приказам игрока следовать за ним на море и на суше и присоединяться к
битве на его стороне. Повторный найм флота будет доступен через 5 дней.
- В крепостях отображается отношение населения к игроку.
- Исправлена ошибка в диалоге о настроениях знати с советником по политике.
- При старте за фракции, имеющие онагры в отряде, в багаж игрока добавлены вьючные лошади для их передвижения.
- Обновлено содержание разделов "инфо" в информации на глобальной карте.
- Добавлены 8 новых разделов "инфо".
- В крепостях можно строить водопровод, храм, монетный двор и библиотеку.
- Оптимизировано меню настройки сражений в меню лагеря.
- Используя быков для атаки противника игрок может лишиться части стада.
- Оптимизировано меню лагеря.
- Навык верховой езды влияет на вероятность выбивания из седла пехотой. Вероятность начинает уменьшаться начиная
с 4 уровня верховой езды.
- Бешеные воины, в меньшей степени фении, в еще меньшей степени знатные воины скоттов и пиктонов имеют случайную
регенерацию здоровья и наносят удвоенный урон. Бешеные воины рычат в бою. Увеличена скорость их дубин.
- Отредактированы и переведены "советы", "инфо" и некоторые другие разделы для англоязычных игроков.
31 декабря 2014. Версия 1.36
- Исправлена ошибка в смене иконки при игре за гладиатора.
- Если отключена очистка от рабов отряда игрока, то отключается очистка и его дозоров(патрулей).
- Выбирая оружие к которому привык гладиатор, игрок также выбирает национальность и характерный для нее рост.
- Наем метателей камней в портовых городах при отношениях с городом не менее 1.
- Наем метателей дротиков в портовых городах при отношениях с городом не менее 2.
- Наем военных поселенцев в портовых городах при отношениях с городом не менее 3.
- Пехота всех фракции использует в бою строй.
- Построения пехоты изменены для некоторых фракций, они стали более глубокими(большее число шеренг и менее протяженный фронт).
- Построение пехоты игрока зависит от фракционной принадлежности. Если он имеет свое государство, то от принятой в нем культуры.
До принятия культуры пешие воины фракции игрока строятся в две шеренги.
- В формат даты на глобальной карте добавлено реальное время и день недели.
- Вожди и лидеры фракций римлян и боспорцев обладают флотом, передвигаются по морю и сражаются на кораблях.
- Карта оптимизирована в деталях и размерах, а также адаптирована под беспрепятственную навигацию.
Исправлены места застревания отрядов.
- Добавлены модели серпоносной квадриги и ее иконки на карте от Nurimitsu. Игрок, имея 7 уровень верховой езды,
может купить у бестиария серпоносную квадригу, кузов которой вмещает трех воинов.
- Игрок, через диалог, может поместить в кузов квадриги двух любых компаньонов, лошади которых перемещаются в его багаж.
Компаньоны покинут колесницу через диалог с игроком или при их пленении, или при повышении до вождей.
- Исправлена ошибка с исчезновением компаньонов после пленения, теперь они появляются в тавернах.
- Исправлены неточности в ответах путника о нахождении бестиария и инженера-механика.
- Исправлена сцена осады города Пантикапей.
- Города и поселения на территории Германии сдвинуты на юго-запад, ближе к историческим местам.
- Переделаны колесницы для рядовых воинов. Теперь колесничий размещается в кузове колесницы.
После появления на поле боя колесничие спешиваются и перемещаются в кузов. После недолгой паузы
все колесницы идут в неуправляемую атаку. На короткой дистанции с противником они начинают маневрировать.
В случае потери лошадей возницы продолжают бой в пешем строю.
- Кельтские колесницы везут двух воинов. Возницы автоматически назначаются из пехоты бритонов и скоттов,
если таковая есть в составе отряда, и располагаются сидя у ног колесничего. При потере лошадей или колесничего,
возницы спешиваются и продолжают бой.
- Перед боем колесницы размещаются в линию перед игроком с правого фланга на дистанции 10 метров.
При потере упряжки пешие колесничие возвращаются на исходную позицию атаки, если игрок не давал команды
на атаку противника. При победе в бою колесничие подъезжают к игроку.
- Колесницы для рядовых воинов наносят повреждения сбиваемым с ног воинам врага, потери зачисляются в счет колесничего.
- Действует ограничение числа колесниц(для оптимизации) - не более 100 колесниц у каждой из сторон в битве.
- Переделаны колесницы с серпами для рядовых воинов. Теперь колесничий размещается в кузове колесницы.
- Перед боем колесницы с серпами размещаются в линию с левого фланга перед игроком на дистанции 10 метров.
При потере упряжки пешие колесничие возвращаются на исходную позицию атаки, если игрок не давал команды
на атаку противника. При победе в бою колесничие подъезжают к игроку.
- Действует ограничение числа колесниц c серпами(для оптимизации) - не более 50 колесниц у каждой из сторон в битве.
- Кельтская колесница для игрока наносит повреждения и сбивает с ног пехоту противника.
- Снижен до минимума опыт игрока, получаемый от поражения воинов противника, его колесницей.
- Игрок не может управлять колесницами рядовых воинов, в отличие от компаньонов и вождей.
В его распоряжении специальные "колесницы вождей", которые можно купить у бестиария или в городе бритонов.
- Все колесницы с серпами ранят оседланных ездовых животных противника(кроме лошадей упряжек колесниц).
Отредактировано Валерий (23-01-2015 00:55:30)