Дошёл до 15 уровня за сарматов, решил поэкспериментировать с компаньёнами, бастарны не повышаются, у боспорцев вообще нету такого юнита для повышения, галлов , сарматов и бритонов никак докачать не могу, убивают их.
Кстати застревают дакийцы в оокрестностях Сингидуна и западные римляне в альпах возле Медиолана.
Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться15104-02-2013 11:38:28
Поделиться15204-02-2013 12:27:47
застревают дакийцы в оокрестностях Сингидуна и западные римляне в альпах возле Медиолана.
Исправляю только при наличии скриншотов.
бастарны не повышаются, у боспорцев вообще нету такого юнита для повышения, галлов , сарматов и бритонов никак докачать не могу, убивают их.
Римские, боспорские, иудейские, пиктонские - "трофейные" персонажи, 8 остальных смотрите в игре в линейках рекрутов фракций. Римские и боспорские офицеры из вексилариев вырастают. Морока есть, но небольшая. После принятия определенной культуры можно нанимать отряды с офицерами и из них сразу и сделать соратников.
Поделиться15304-02-2013 20:40:45
Исправляю только при наличии скриншотов.
Оно и понятно, только оказывается я скриншоты делать не умею, чёрные прямоугольники получаются.
Римские, боспорские, иудейские, пиктонские - "трофейные" персонажи, 8 остальных смотрите в игре в линейках рекрутов фракций. Римские и боспорские офицеры из вексилариев вырастают. Морока есть, но небольшая. После принятия определенной культуры можно нанимать отряды с офицерами и из них сразу и сделать соратников.
С этим разобрался. Всё происходит автоматически, а я думал в любой момент можно диалог начать с подходящим бойцом. Только теперь такая проблема, нету в соратниках лекарей, следопытов, тренеров и строителей гг всё это попробуй прокачай, а спутники уже на высоких уровнях и очки навыков очень медленно набирают.
Поделиться15404-02-2013 21:06:36
оказывается я скриншоты делать не умею, чёрные прямоугольники получаются.
А не надо уметь, надо нажать "CTRL+INS" и из папки сюда вывесить.
такая проблема, нету в соратниках лекарей, следопытов, тренеров и строителей
Я им прописывал навыки.
Поделиться15504-02-2013 21:53:02
Я им прописывал навыки.
Извиняюсь, что поспешил с выводами. Сейчас ушёл от сарматов и собираю верных бойцов для основания своей империи, попутно устроился наёмником к дакийцам, которые воюют на четыре фронта, у них уже три крепости осталось. В день по два-три боя, кто только на дакийскую землю не приходит, еле успеваю народ в отряд собирать, веселуха короче. Пока только пятерых соратников получил и вот что-то не разберусь из одного типа юнита можно сделать только одного соратника? Нельзя получить всех 22-х соратников германцев или галлов например?
Отлично сделаны гладиаторские бои, гладиаторы сильны и хорошо сбалансированы, слабых просто нету. Слоны вообще мощь, очень интересно против них биться и на арене и в поле, одна ошибка и затоптали.
Валерий, как там ваши бои с армянами? Я хоть и не хочу спешить для себя замки завоёвывать, но интересно узнать как там продвигаются ваши дела по расширению империи.
Поделиться15604-02-2013 22:07:40
Texas Спасибо за картинки, буду исправлять, но в принципе и одного кадра на одну проблему достаточно. лишь бы видеть где копытами конь стоит и ближайшее жилье.
из одного типа юнита можно сделать только одного соратника?
Да. список в меню лагеря и он убывает.
Мои сражения пока не дают перевеса над Арменией. Вождей в моем царстве лишь двое, соратников трое. Захватил одну крепость у армян, а дальше как только начинаю башню осадную строить, так все ары набегают и не отбиться в одиночку. Очень у них кавалерия сильная, а я из за осад пехоту и стрелков содержу. Рабов прикупаю по мере возможности, денег пока скромное количество, да и армяне все время нападают на крепости, штурм за штурмом отбиваю. Я бы помирился с ними, но мне город нужен, чтоб культуру выбрать и набирать кого хочу.
Поделиться15705-02-2013 01:29:51
Да. список в меню лагеря и он убывает.
Концепция со спутниками ясна, сложно их всех собрать будет, но в этом и интерес.
А на счёт глобальных сражений похоже лучше не спешить, собрать ганзу верных воинов, набрать известности и уважения, сколотить начальный капитал, ну и вперёд. Вообще за четыре моих старта интересно наблюдать за войнами фракций не принимая в них особого участия, рубятся ребята не на шутку.
Поделиться15806-02-2013 09:05:34
Валерий и все участники форума привет. Давно уже не играл с версии 1.11. Сейчас решил зайти сюда думаю уже Валерий сто пудов прокачал свой мод.Так и есть.Прочитал практически всё. Жалко конечно то что урон у огненной балисты в 2 раза урезали.А так мод становится всё лучше и лучше.
Поделиться15906-02-2013 11:05:47
Texas привет у тебя версия 1.14 нормально скачалась. А то у меня пишет файл повреждён.
Поделиться16006-02-2013 11:07:16
Архив повреждён или имеет неизвестный формат.
Отредактировано Цезарь-1999 (06-02-2013 11:08:49)
Поделиться16106-02-2013 13:56:29
у меня пишет файл повреждён.
Архив повреждён или имеет неизвестный формат.
С моей ссылки мод скачали 100 раз и в теме вы видите скриншоты из игры, а значит проблемы с самим файлом нет.
Поделиться16206-02-2013 14:02:19
Раз 5 пробовал не получалось потом комп почистил и всё нормально. Походу какой-то вирус съедал файл ещё до полной закачки.
Поделиться16306-02-2013 14:11:41
Валерий я виду войну с иудеями.Граблю деревни и отношения с ними ухудшаются.А когда я их завоёвываю отношения прежние нельзя ли сделать так чтобы после захвата деревень,крепостей и городов отношения были равны нулю.Типа ты наш хозяин и нам без разницы что было раньше. Или хотя бы как по быстрее поднять отношения? А то в своей же деревни не могу нанимать войнов,принадлежащих мне по праву.
Отредактировано Цезарь-1999 (06-02-2013 14:12:54)
Поделиться16406-02-2013 14:39:39
Граблю деревни и отношения с ними ухудшаются.А когда я их завоёвываю отношения прежние нельзя ли сделать так чтобы после захвата деревень,крепостей и городов отношения были равны нулю.Типа ты наш хозяин и нам без разницы что было раньше. Или хотя бы как по быстрее поднять отношения? А то в своей же деревни не могу нанимать войнов,принадлежащих мне по праву.
Думаю, что это неверно, в Нативе все правильно, грабил значит не любят. Я буду работать над системой улучшения отношений. Чтобы имея деньги можно было все исправить.
Поделиться16506-02-2013 18:18:46
Texas привет у тебя версия 1.14 нормально скачалась. А то у меня пишет файл повреждён.
Привет, всё скачалось отлично.
Внезапно игра выдала кучуку ошибок на ровном месте:
Есть трудности с новыми напарниками, их достаточно трудно получить и они совсем не так ценны т.к. полностью раскачаны и существенных изменений в распределении навыков, для увеличения их эффективности в отряде, уже не внести.
Поделиться16606-02-2013 19:09:44
Внезапно игра выдала кучуку ошибок на ровном месте
А в каком именно месте, на карте, в бою, или еще где?
Поделиться16806-02-2013 19:35:45
Если сделать "Отключение повышения рядовых до соратников" старая система набора нпс через таверны не вернётся? Или вообще без спутников будет?
Нет не вернется. Только процесс прервется повышения. В принципе если он в данный момент не актуален или уже все повышены то можно и отключить. В следующей версии меню будет появляться только при наличии кандидата.
Поделиться16906-02-2013 21:19:54
Всем привет. Автор не мог бы ты пофиксить мечи римских солдат ? из-за того что мечи наносят только колющий урон римляне подыхают десятками и не убивают почти никого.
Поделиться17006-02-2013 21:41:34
пофиксить мечи римских солдат ?
Римская пехота в моде колет а не рубит. Рубящие удары не буду добавлять. Колющий урон 30-35, у мечей вексилариев 50. Можно попробывать у всех 50 сделать, но нужно тестировать
Поделиться17107-02-2013 00:55:05
Автор не мог бы ты пофиксить мечи римских солдат ? из-за того что мечи наносят только колющий урон римляне подыхают десятками и не убивают почти никого.
Только на моей памяти автору задавали этот вопрос раз надцать) правда на другом форуме. Я так понимаю исторически легионеры именно кололи гладиусами и поэтому рубящие удары в мод не добавляются.
На самом деле римляне не так уж слабы, как—то я пробовал увеличивать их мечам урон и особых изменений не заметил т.к. всеже колющий урон сильно зависит от разгона. Легионеров у меня получалось делать гораздо опаснее если увеличить им количество пилумов в пачке до десяти и экипировку им сделать щит, гладиус и две пачки пилумов, я это тестировал в 1.07. А можно ещё увеличить гладиусам скорость, только не до такой степени как у замечательного копья гладиатора.
Вообще у меня проблемы с новыми напарниками, за 60 дней смог только шестерых заполучить с огромным трудом.
Отредактировано Texas (07-02-2013 00:59:47)
Поделиться17207-02-2013 01:48:18
Gannik
Texas
Вот сейчас сделал урон колющий 50 единиц. Валят всех, как каток. Буду тестировать 40 единиц, может помягче будет.
у меня проблемы с новыми напарниками, за 60 дней смог только шестерых заполучить с огромным трудом.
60 дней это не большой срок, с учетом времени на прокачку до 15 уровня. 8 соратников все таки можно прокачать даже с рекрутов. С остальными как повезет, но думаю дней за 150 все в сборе будут если этому уделять внимание. Я думаю что поиск и выращивание кадров - это нормальная и понятная проблема. Ведь от многих других проблем я игрока избавил.
Поделиться17307-02-2013 07:30:37
дела в том что легионеры наносят 1-2 удара при разгоне на противника, а дальше мечи упираются в броню врага и урона вообще нет. в итоге какие-то немытые варвары с броней +5/+10 уничтожают всю мою пехоту и приходится добивать их за счет конницы и метателей копей. вообще как-то не логично. Римские войска брали качеством, а не количеством.
Поделиться17407-02-2013 11:14:20
легионеры наносят 1-2 удара при разгоне на противника, а дальше мечи упираются в броню врага и урона вообще нет.
Я не видел такого. Все воины в рукопашной перемещаются, падают, спотыкаются. Между колющими ударами паузы дольше, других препятствий нет. Сейчас поставил для теста урон 40. Справляются с варварами без стрелков и конницы.
Римские войска брали качеством, а не количеством.
Мне не известны такие установки из истории. Если не считать эпических-мифических битв на востоке с армянами и понтийцами при Цезаре и Лукулле, Сулле и с кимврами и тевтонами у Мария, то в остальных случаях явного перевеса у варваров не было. Империя везла на фронт и кормила большие армии. Варвары собирали ополчение на короткий срок. Да и в ополчение входили далеко не все. Победители приписывали перевес противнику, чтобы повысить статус победы.
Поделиться17507-02-2013 16:06:11
Так с настоящим уроном в 30-35 римляне реально слабее варваров? Я просто особо не заметил.
И ещё вопрос: освободил из плена "легионера принципа*", повысить его до соратника нельзя, зачем звёздочка в названии?
Поделиться17607-02-2013 16:13:55
Так с настоящим уроном в 30-35 римляне реально слабее варваров? Я просто особо не заметил.
Оно не заметно при поддержке стрелков и всадников. Если только пехота, то есть отставание если гастаты и ауксиларии. Сейчас проверяю как с уроном в 40 будет.
освободил из плена "легионера принципа*", повысить его до соратника нельзя, зачем звёздочка в названии?
В квестах просят их отловить для обмена. А каких ловить без звезд не понять.
Поделиться17707-02-2013 20:41:05
Так с настоящим уроном в 30-35 римляне реально слабее варваров? Я просто особо не заметил.
И ещё вопрос: освободил из плена "легионера принципа*", повысить его до соратника нельзя, зачем звёздочка в названии?
Слабее только пехота, а конница у них довольно мощная как и стрелки.
Я не видел такого. Все воины в рукопашной перемещаются, падают, спотыкаются.
Во время боя веду пехоту строем на врага, когда ряды начинаются обмениваться ударами я отдаю команду атаковать и вся моя пехота сливается за считанные секунды, я наблюдал и было видно как мои легионеры-принципы и ауксиларии не могли даже нанести удар. если враг подошел в плотную, то колющий удар не пробивает броню, а противник успешно колошматит легионеров рубищами атаками.
Поделиться17907-02-2013 22:31:45
Валерий, сохранилась ли у вас версия 1.13?