Хочу начать в1.12 а патч ставить на в1.1 или 1.11?
Все патчи рассчитаны на установку поверх любой, начиная с версии 1.1
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23
Хочу начать в1.12 а патч ставить на в1.1 или 1.11?
Все патчи рассчитаны на установку поверх любой, начиная с версии 1.1
Фабий написал(а):Доброго времени суток,у меня проблема следующегохарактера версия1.1 идёт отлично а вот 1.11 и 1.12 вылетает с ошибкой"rgl error invalid opcode-2147483648" warband стоит 1.153,багфикс не помогает
Юрикс написал(а):
Валерий!Установил патч и багфикс начал новую игру и на пятый день игры выбрасывает на рабочий стол с записью(RGL ERROR-Invalid opkode-2147483648)что это может быть?Стер сохранения начал новую игру и тоже самое. Переустановил игру и опять тоже.
У меея такая же фигня и именно на пятый день... Правда игра у меня версии 1.154 и без WSE.
Отредактировано Дмитр (27-12-2012 18:27:10)
Дмитр
Не у тебя одного(
Дмитр
Не у тебя одного(
А у тебя WSE стоит?
Дмитр
не стоит, но до версии 1.12 все было хорошо и без него
Отредактировано legolass (27-12-2012 20:52:58)
legolass
Я бы сказал все было хорошо до 5-го дня версии 1.12
Доброго времени суток. Валерий очень ценю Ваш труд . Преследую все Ваши новые патчи. У меня к сожалению такая же проблема как и ребят на 5й день игра вылетает с той же ошибкой. Пробовал многое - установки/переустановки/запуск с WSE и без него . Все равно вылет.
Читал все выше написаное. Очень.. ну очень хотелось бы сюжетную линию. Я думаю не только мне. Это бы сделало этот мод фантастичным.
З.Ы Играл в довольно много модов и разные версии М&B . Пока , что лично для меня это лучший из них .
Если кто то уже решил проблему с вылетом ошибки, напишите об етом
Дмитр
legolass
vlad
Осознав необходимость, провел масштабное тестирование по загадочной ошибке. Результаты следующие. При использовании WSE на версии 153 при любых вариантах начала игры ошибки нет. При запуске без WSE увидел данную ошибку лишь в одном из 10 случаев. Каких-либо закономерностей или подсказок для решения подобной(для меня лично почти неуловимой проблемы) я пока не нашел. Проверил содержимое всех триггеров срабатывающих на пятые дни, никаких явных ошибок нет.
Валерий
Скачал с сайта taleworlds игру v 1.153, WSE по вашей ссылке. Ни кряков, ни руссификаторов даже не ставил, зашел через WSE засел в городе и вылетел так же (даже вроде 5 дня не дождавшись).
Господа форумчане,всех с наступившим новым годом,всем:счастья,здоровья,удачи и творческих успехов
Господа!По поводу вылетов и WSE у меня Винда ХР варбанд 1.153 WSE скачивал с этого сайта для в.1.153 и ставил его не на саму игру а на мод.И все нормально.
Господа форумчане,всех с наступившим новым годом,всем:счастья,здоровья,удачи и творческих успехов
Присоединяюсь
ставил его не на саму игру а на мод.И все нормально.
Установка WSE в папку игры. Если устанавливать в папку мода, то скорее всего не будет работать, особенно если запускать мод через ярлык WSE, а не просто держать файлы WSE в папке мода.
Всем кому "стабильно вылетает" могу посоветовать вариант решения.
Удалить из папки мода 3 файла:
1) "mb_2a",
2) "mb_2b",
3)"postFX".
Флора перестанет двигаться, сменится(на исходную) цветовая гамма, в остальном та же игра. Если кому поможет, отпишитесь.
Названия городов и некоторые люди,начали святиться как фосфорные,но вылет остался
Названия городов и некоторые люди,начали святиться как фосфорные,но вылет остался
значит дело не в этом.
это уже ясно)
После небольшого перерыва я продолжил работу над модом. Первоочередной задачей стоит устранение "ошибки 5-го дня". Уже переделал несколько тригеров и даже вроде нашел "виновника". Если переделка и тестирование пройдут успешно(тестирую без WSE, что бы учесть интересы всех), то будет патч с небольшими правками.
Валерий
Ждем, надеемся и наполняемся благодарностью!
Поставил WSE и ошибка исчезла
legolassДа, вот такие странности, с WSE команды воспринимаются более благодушно, а без него нуно по трафарету жить.
Ну, вот и патч доделал до версии 1.13 Скачать Нужно начать новую игру.
Список изменений:
- Устранена ошибка с "вылетом" на 5-й день игры.
- Охрана караванов состоит из фракционных воинов.
- Экипажи торговых эскадр, в основном, состоят из фракционных воинов.
- Дозоры состоят из фракционных воинов.
- Охрана обозов состоит из фракционных воинов.
- Поселения защищают фракционные воины.
Несмотря на краткость списка, патч дался не легко. Ошибку две недели отлавливал. И над остальным пришлось много поработать, так как изменения коснулись многих файлов модульки. Пишите об ошибках. Я планирую все их исправить, а не только новое добавлять.
Валерий
Я так понял новую игру надо начать, что бы не вылетала ошибка?
Отредактировано legolass (14-01-2013 23:28:33)
Валерий
Я так понял новую игру надо начать, что бы не вылетала ошибка?Отредактировано legolass (Вчера 23:28:33)
Нужно начать новую игру.
пришлось много поработать, так как изменения коснулись многих файлов модульки.
Валерий, подскажите, пожалуйста, как победить возникшие проблемы.
1. В чем может быть причина стопроцентного вылета на прогулке по Форуму, Авентину,Капитолию и т.д. и на версии 1.1 и на 1.13?
2. После установки патча 1.13 на стратегической карте появились нативные фигурки войск вместо оригинальных, у ГГ пропало знамя. Как можно это исправить?
WSE я не ставил.
В чем может быть причина стопроцентного вылета на прогулке по Форуму, Авентину,Капитолию и т.д. и на версии 1.1 и на 1.13?
Причины могут быть две: 1) нехватка оперативной памяти, слабость видеокарты или еще чего(У меня вылетов не было, но притормаживает); 2) Несовершенство самих сцен, ибо здания скучены, емкие в плане ресурсов, да площадь самих сцен превышает стандарт(сцены делал не я, а сейчас и не знаю кто их будет доделывать, вопрос этот не решен).
После установки патча 1.13 на стратегической карте появились нативные фигурки войск вместо оригинальных
В моем моде не было "оригинальных фигурок войск на карте", только нативные.
у ГГ пропало знамя. Как можно это исправить?
Знамя со старта положено только командиру отряда, при остальных вариантах старта его нужно заработать при даче присяги правителю или при основании своего государства.
Спасибо за работу всё превосходно идёт
Ура! Прожил в таверне до 30 марта (игра начинается с 23) и не вылетел! Простая арифметика подсказывается, что ошибка 5 дня решена!
Валерий
Спасибо!
За прошедшую неделю работы над модом сделано следующее:
- Улучшен состав патрулей фракций.
- Горные бандиты в Анатолии и горах Кавказа.
- Убраны и частично заменены устаревшие по качеству предметы.
- При проникновении во вражеские города и крепости найм воинов не возможен.
- Найм трех видов общедоступных наемников при нейтральных отношениях с фракцией владельца.
- Найм рекрутов в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +5.
- Найм стрелков в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10.
- Найм пехоты в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +15.
- Найм конницы в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +20.
- Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +25.
- Все отряды, кроме восставших рабов и гладиаторов, переводят освобожденных рабов в пленники.
Выключение\включение через меню лагеря.
- Отряд игрока переводит освобожденных рабов в пленники(необходим навык содержания пленных).
Выключение\включение через меню лагеря.
- Найм трех видов общедоступных наемников только в городах и крепостях римской или эллинистической культуры.
Отредактировано Валерий (20-01-2013 23:52:21)
Стоит ожидать от следующего патча необходимости начать новую игру?
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23