и да
думаю тему с киданием голов под ноги командиру лучше убрать
во первых:выглядит не очень качественно,пресно(хоть и сделано очень хорошо но есть недароботки)
этот нервошатающий рёв
но самый большой минус это-вылеты
бывет конец боя начинается рёв и солдаты начинают бежать к тебе и в момент обычно начала(ну не всегда конечно но бывает) видимо происходит перегружение скриптов чтоль и вылет
Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23
Сообщений 961 страница 990 из 1000
Поделиться96129-11-2013 20:05:16
Поделиться96229-11-2013 20:10:07
думаю тему с киданием голов под ноги командиру лучше убрать
во первых:выглядит не очень качественно,пресно(хоть и сделано очень хорошо но есть недароботки)
этот нервошатающий рёв
но самый большой минус это-вылеты
бывет конец боя начинается рёв и солдаты начинают бежать к тебе и в момент обычно начала(ну не всегда конечно но бывает) видимо происходит перегружение скриптов чтоль и вылет
Убирать не буду. Какие "недароботки"? Я тестировал раз 100 пока делал ни одного вылета при любом числе бойцов. Кроме того можно просто на "Tab" и без нервов.
Поделиться96329-11-2013 21:40:10
Имеется пару вопросов: Возможно ли увеличения радиуса поражения снарядом онагра ? Возможно ли вывести команды механикам онагров ("стрелять по готовности" или "стрелять ядрами") в раскрывающееся текстовое меню, по типу F1-F3 "В атаку" ?
Поделиться96429-11-2013 22:05:57
Возможно ли увеличения радиуса поражения снарядом онагра ?
Радиус нормальный. Ядра валят по нескольку бойцов, амфоры смертоносны. Сейчас еще дополнительный урон для амфор прибавил для следующего патча.
Возможно ли вывести команды механикам онагров ("стрелять по готовности" или "стрелять ядрами") в раскрывающееся текстовое меню, по типу F1-F3 "В атаку" ?
Теоритически можно, но время на это тратить не буду, потому что ничего не прибавится, а работы с презентациями всегда много. В принципе за один бой всего одна или две команды и делаются.
Поделиться96529-11-2013 22:17:47
Теоритически можно, но время на это тратить не буду, потому что ничего не прибавится,
В начале боя нужно быстро раздать команды бойцам: расставить пехоту, поставить впритык к пехоте стрелков, собрать конницу в стороне от своих войск для захода врагам в тыл, за это время вражеские войска приближаются. Так же, когда вражеские войска подходят близко к моим войскам, нужно отвести лучников в тылы и самому идти в атаку, вместо этого приходится тратить время на открытие мини-карты и на щелчки по приказам для механиков онагров.
Отредактировано Рокхан (29-11-2013 22:18:47)
Поделиться96629-11-2013 22:26:32
вместо этого приходится тратить время на открытие мини-карты и на щелчки по приказам для механиков онагров.
Приказ я так понимаю один - "не стрелять"?
Поделиться96729-11-2013 22:29:01
Я подумаю, может на какую клавишу эти онагры и выведу, но менюшек приказов точно делать не буду.
Поделиться96829-11-2013 22:40:13
а как миникарту открыть?
Поделиться96929-11-2013 22:44:26
а как миникарту открыть?
Рокхан написал(а):
Так я и не разобрался как открыть мини-карту для стрельбы из онагров. Может кто подскажет ?
Клавиша "Backspase".
Поделиться97029-11-2013 23:12:10
Приказ я так понимаю один - "не стрелять"?
В начале битвы приказ «стрелять» (по умолчанию онагры не стреляют), когжа же мои войска смешиваются с вражескими приказ «не стрелять».
Поделиться97230-11-2013 12:46:34
Нашел еще кое-что.Во время битвы с армией Партии Севера в дакийской деревне акуминк,я заметил глюк с баллистиариями,глюк заключается в том что почти куда бы не попадал огненная стрела,почему-то зажигался этот дом,я даже отметил точки куда попадали стрелы.
Система поджогов не совершенна, вспыхивают разные объекты сцены, но потери от огня происходят всетаки там, где максимальное воздействие огненных снарядов приводит к сильному возгоранию.
Поделиться97330-11-2013 15:13:13
Есть несколько предложений:
1)При команде "Удерживать позицию", располагать лучников ближе к пехоте (что бы при приближении врагов можно было быстро выставить пехоту перед лучниками). Сейчас, по умолчанию, расстояние между стрелками и пехотой такое http://s019.radikal.ru/i625/1311/35/f4b04e0f1847.jpg
2)Разнообразить разговор с пленными. Сейчас единственное что можно сделать с пленниками это отпустить их или продать в рабство. Можно добавить в диалоге с пленниками такие строки как "Сейчас ты умрешь" или "Не желаешь ли сражаться под моим началом ?". Хоть это и не особо нужно, за то внесет разнообразие.
Поделиться97430-11-2013 15:51:39
Рокхан
Вторая идея мне очень понравилась!
Поделиться97530-11-2013 18:27:41
ах да прошу прощения
вылетать стало не из-за голов
а просто во время боя
что не так со стабильностью стало?((((
Поделиться97630-11-2013 20:34:44
возможная проблема вылетов:проверьте скрипты -бешеного-рёва
прост что посреди боя,что в конце битвы(почему я и начал на головы гнать)когда начинается бешеный рёв,игра вылетает(возможно просто так совпало)
Поделиться97730-11-2013 20:36:54
прост что посреди боя,что в конце битвы(почему я и начал на головы гнать)когда начинается бешеный рёв,игра вылетает(возможно просто так совпало)
Вылеты явные в боях из за двойного урона от укола гладиуса, уже исправил для следующего патча.
Поделиться97801-12-2013 00:39:01
Новая версия мода № 1.23 Скачать
Список изменений:
- Римские ветераны(охотники за головами) враждебны всем, кроме римских фракций и игрока.
- Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в пять раз.
- Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в три раза.
- В бою за улицы города обе стороны могут использовать всадников. Число сражающихся удвоено.
- В бое за зал крепости число сражающихся удвоено.
- Вылазки осажденных стали частыми. Во время вылазки осажденные могут использовать всадников.
- В морских сражениях корабли противников располагаются ближе.
- Улучшено качество карты.
- Осаждая город игрок может послать лазутчика с 5000 динаров для подкупа стражи ворот.
В случае удачи(шансы 50/50) часть его отряда ворвется на улицы города, а затем в зал дворца. В противном случае он потеряет деньги.
Если победа будет за игроком то он захватит город, а все оставшиеся в живых враги его покинут.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 5 и 3000 динаров в меню лагеря игрок может построить башню для лучников и использовать ее во время
штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "t". После чего скомандовать нужному отряду несколько раз "встать ближе",
а затем "следовать за тобой" на башню.
- Оключение/включение поджогов зданий от снарядов онагра (вместе с прочими снарядами) в меню лагеря.
- Улучшен триггер удвоения урона от укола гладиуса(ранее приводил к внезапным вылетам игры).
- Улучшена сцена крепости Генуя.
- Механики онагра не участвуют в процессе передвижения осадной башни.
- Механики онагра не участвуют(автоматически) в атаке на стену после опускания трапа осадной башни.
- Уменьшены стартовые уровни компаньенов.
- Убрано необоснованное меню выбора онагров при осаде городов и крепостей.
- Механиков онагра приписывайте в отдельный отряд "Сводные", в этом случае, при обороне крепостей, они не будут покидать онагры без команды
"За мной!" или "Держать позицию!".
- Дополнительный случайный урон от амфор с нефтью при осаде, некоторые воины кричат и гибнут от огня на дистанции не более 2.5 метров.
- Дополнительный случайный урон от горящих снарядов, некоторые воины кричат и иногда гибнут от ожогов на небольшой дистанции(актуально для осады).
- Исправлена ошибка с активностью клавиш команд после ранения игрока.
- Погибающие от действия огня и снарядов онагра кричат.
- Заменены несоответствующие сцены улиц в семи городах.
- При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "o" - приказ "стрелять/не стрелять" для механиков онагра.
- При наличии онагров на стороне игрока на поле боя нажатие клавиши "P" - приказ "стрелять амфорами с нефтью/ядрами" для механиков онагра.
Поделиться97901-12-2013 01:30:43
Пошла вода в хату!
Щас тэстить будем!
Поделиться98001-12-2013 09:10:24
2)Разнообразить разговор с пленными. Сейчас единственное что можно сделать с пленниками это отпустить их или продать в рабство. Можно добавить в диалоге с пленниками такие строки как "Сейчас ты умрешь" или "Не желаешь ли сражаться под моим началом ?". Хоть это и не особо нужно, за то внесет разнообразие.
И когда ты убьешь пленника мораль отряда повышается на одну единицу.
Поделиться98101-12-2013 22:47:57
Из того что успел проверить за сегодня - мои войска не охотно залезают на башню для лучников. Если залезть на башню и приказать войскам держать позицию на башне - большинство этих войск встанет под башней, некоторые залезут на башню, а некоторые застрянут на лестнице http://s57.radikal.ru/i157/1312/d8/75624450cb69.jpg
Отредактировано Рокхан (01-12-2013 22:53:18)
Поделиться98201-12-2013 23:04:16
Из того что успел проверить за сегодня - мои войска не охотно залезают на башню для лучников. Если залезть на башню и приказать войскам держать позицию на башне - большинство этих войск встанет под башней, некоторые залезут на башню, а некоторые застрянут на лестнице http://s57.radikal.ru/i157/1312/d8/75624450cb69.jpg
А и не будет у них охоты. Башня не имеет атрибутов сцены осады как: места появления лучников, маршрута движения, невидимых перил. Сделать это возможно если башни сразу вставлять во все сцены осады на заранее выбранную позицию что трудоемко и неоправдано, так как этой башни может и не быть у игрока. Я думаю что интереснее ее самому ставить и выбирать небольшой отряд который пойдет за вами компактной группой.
Поделиться98502-12-2013 20:44:31
Еще у меня бывают во время битвы(чаще всего на Британских островах)какие-то серые плоскости.
Также встречается такое и имено в Британии. Поставил рэгдол 0, вроде стало поменьше.
Отредактировано Polovets (02-12-2013 20:45:39)
Поделиться98602-12-2013 20:45:25
Еще у меня бывают во время битвы(чаще всего на Британских островах)какие-то серые плоскости.
Это глюки в боях с колесницами. У меня примерно в 20% случаев бывают. Я в этом случае выхожу из битвы и затем снова нападаю, чтобы сцена перезагрузилась.
Поделиться98704-12-2013 12:44:33
Нашел еще один баг который связан с квестом Спасти из плена галла классика юлия,который находиться в Крепости Генуя,суть в том что заходишь в темницу(зайти можно только через стражника за 100 динаров) говоришь с ним,а выйти нельзя только если нажмешь Tab,когда нажимаешь Tab почему-то выбрасывает к Аргентарию.Наверно квест можно выполнить только взяв штурмом крепость.
Отредактировано Центурион (04-12-2013 12:45:30)
Поделиться98804-12-2013 13:22:19
Нашел еще один баг который связан с квестом Спасти из плена галла классика юлия,который находиться в Крепости Генуя,суть в том что заходишь в темницу(зайти можно только через стражника за 100 динаров) говоришь с ним,а выйти нельзя только если нажмешь Tab,когда нажимаешь Tab почему-то выбрасывает к Аргентарию.Наверно квест можно выполнить только взяв штурмом крепость.
С темницами так повсеместно, до них руки не доходят.
Поделиться98904-12-2013 13:25:03
у меня есть несколько безумное предложение, может расширить бестиарий и добавить туда что то типа боевого волка сражающегося на стороне командира (в единичном экземпляре),которого можно приобрести у торговца в тавернах за круглую сумму?
Поделиться99004-12-2013 13:27:03
у меня есть несколько безумное предложение, может расширить бестиарий и добавить туда что то типа боевого волка сражающегося на стороне командира (в единичном экземпляре),которого можно приобрести у торговца в тавернах за круглую сумму?
И получится "The Horde Lands 3:Imperial Rome"
Отредактировано Центурион (04-12-2013 13:32:33)