Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Нашел еще одну неприятность, при присоединении к чужой битве союзники бездействуют. Исправил. Скачайте и установите правку и продолжайте начатую игру Скачать

0

872

при сражении бандиты бегут к моему знамени и толпятся там :dontknow:

0

873

pleshinets написал(а):

при сражении бандиты бегут к моему знамени и толпятся там :dontknow:

Да, загонял я себя и других, трудно внедрять новое в бой, чтобы не мешало остальным процессам. Но переделал и все работает. Качайте снова правку и продолжайте играть Скачать

0

874

Есть несколько предложений:
1)Дать на старте беглому рабу с копьем или трезубцем копье и щит или трезубец соответственно.
2)Положить в стартовый инвентарь главному герою-полководцу запас еды для войска.
3)Сделать города вторженцев невидимыми до вторжения.
4)Добавить в города вторженцев гарнизон. Глаза режет цифра 0 в числе воинов гарнизона.
5)Сделать паузу между вторжениями. К примеру что бы одна фракция вторгалась на 100-м дне, вторая на 200-м.

Отредактировано Рокхан (20-11-2013 21:20:28)

0

875

Рокхан написал(а):

Дать на старте беглому рабу с копьем или трезубцем копье и щит или трезубец соответственно.

Дать несложно, сложно поверить что он с ними убежал.

Рокхан написал(а):

Положить в стартовый инвентарь главному герою-полководцу запас еды для войска.

Положить не сложно, но если только на пару дней. Легкой жизни не ищем.

Рокхан написал(а):

Сделать города вторженцев невидимыми до вторжения.

Вторжения как такового нет. Они со старта в игре, осталась лишь кличка "вторженцы".

Рокхан написал(а):

Добавить в города вторженцев гарнизон. Глаза режет цифра 0 в числе воинов гарнизона.

Я уже обьяснял что на карте видны не сами эти города а их "образы", поэтому там всегда будет ноль.

Рокхан написал(а):

Сделать паузу между вторжениями. К примеру что бы одна фракция вторгалась на 100-м дне, вторая на 200-м.

В варбанде эти штуки не работают. Другие совсем расчеты для поведения фракций.

0

876

Стоп
а что за вторженцы?

0

877

shramgol написал(а):

а что за вторженцы?

Пять неубиваемых фракций: Германцы, Пиктоны, Бастарны, Сарматы, Парфяне.

0

878

в смысле неубиваемые??

0

879

shramgol написал(а):

в смысле неубиваемые??

Их города невозможно захватить.

0

880

Валерий подскажите,  на первой странице загрузка  с последними правками?

0

881

а попытки командиров могут быть?

0

882

Polovets написал(а):

Валерий подскажите,  на первой странице загрузка  с последними правками?

Пока нет, но скоро сделаю.

shramgol написал(а):

а попытки командиров могут быть?

Никаких попыток, эти города видит только игрок и фракция владельца.

0

883

а не дисбаланс?
както бесконечная война
хотелось бы за рим захватить к примеру германию

0

884

shramgol написал(а):

а не дисбаланс?

Никакого дисбаланса, эти фракции слабы и их вожди постепенно переходят в другие фракции.

shramgol написал(а):

както бесконечная война

Так и есть. Внутри Империи победитель возможен. Захват всего и вся - нет.

shramgol написал(а):

хотелось бы за рим захватить к примеру германию

В реальной истории ни германцы, ни пиктоны, ни бастарны, ни сарматы, ни парфяне не были полностью побеждены и захвачены.

0

885

Валерий написал(а):

Да, загонял я себя и других, трудно внедрять новое в бой, чтобы не мешало остальным процессам. Но переделал и все работает. Качайте снова правку и продолжайте играть Скачать

спасибо,всё работает :cool:

0

886

Polovets написал(а):

Валерий подскажите,  на первой странице загрузка  с последними правками?

Готово, содержание поменял.

0

887

хотелось бы почувствовать себя бескрайним  завоевателем
вожно в меня лагеря добавить функцию тип вкл/выкл неубиваемость некоторых фракций
и да
что за правки вы уже сделали?

0

888

Валерий, я не понял, если я ломаю пику в бою - она пропадает навсегда? Или как с лошадью - она возвращается?
И да: может все таки оставим советников по политике в каждом городе хотя бы за дополнительную плату. А то неудобно(

Отредактировано Kuhrfy (21-11-2013 11:14:25)

0

889

shramgol написал(а):

хотелось бы почувствовать себя бескрайним  завоевателем

Делайте свой мод.

shramgol написал(а):

вожно в меня лагеря добавить функцию тип вкл/выкл неубиваемость некоторых фракций

Нет, нельзя.

shramgol написал(а):

что за правки вы уже сделали?

Все написано в теме, исправил ошибки.

Kuhrfy написал(а):

Валерий, я не понял, если я ломаю пику в бою - она пропадает навсегда? Или как с лошадью - она возвращается?

После боя будет на месте.

Kuhrfy написал(а):

И да: может все таки оставим советников по политике в каждом городе хотя бы за дополнительную плату. А то неудобно(

Логично, что администрация в столице размещается. Когда он был в любом зале мне писали, что это баг. Купите флот и за день доплывете от Британии до Египта, в том числе и по рекам можно местами шустрить.

0

890

Чёт тихо тут

0

891

Всем привет.
Начал тестить последнюю версию.
Есть замечания...

1. Зайдя в меню "линейки прокачки по Фракциям" (не помню как правильно называется), там где стрелочками показано из кого в кого воины превращаются по мере прокачки - если нажать мышкой на поле с картинкой того или иного воина, то проваливаешься в какое то подменю с визуальными багами и визуальными артефактами, плюс комп жестко подвисает (комп оч. хороший), такого никогда раньше не было, а вчера проверил ДВАЖДЫ! Баг повторяется, какой-то косяк с этим меню...

2. Что случилось с прокачкой НПС?
Раньше без проблем быстренько выращивал несколько товарищей, а сейчас уже жду-жду, а они не превращаются... воины нужные есть, а превращений нет... увеличен интервал между Превращением? Или появились дополнительные условия к имеющимся?
Играю то в этот мод давненько и не пойму что сейчас не так...
Опыт воины набирают исправно как и раньше, обычные войска растут как на дрожах, но достигнув нужного звания (из списка кандидатов в спутники), не хотят в них превращатся (менюшка с предложение завербовать спутника не появляется (кстати в версии 1,21 теже не было ни одного превращения, но ту версию я не долго тестил)...
Валерий, что то изменилось?

3. Нашел пару застреваний, но не сфоткал. Зайду сегодня сниму скрины.

0

892

Валерий Римские ветераны теперь нападают на врагов Рима.

Скрин

http://s7.uploads.ru/kard1.jpg

Изминений никаких  не вносил. Только включена возможность принимать во все отряды рабов, и отключен удар щитом  игроком. Игру начал за военачальника фракции Запада, а потом бросил вызов Римским фракциям. Мне понравился такой "Сюрприз".

Скрин

http://s6.uploads.ru/V1HBE.jpg

У меня отношения с бритонами +4, с пиктонами 0. За последних в бой не могу вступить. Это авторская задумка или ошибка?
Мод скачал по ссылке на первой странице 22 ноября.

Отредактировано Polovets (24-11-2013 01:07:37)

0

893

shramgol написал(а):

1. Зайдя в меню "линейки прокачки по Фракциям" (не помню как правильно называется), там где стрелочками показано из кого в кого воины превращаются по мере прокачки - если нажать мышкой на поле с картинкой того или иного воина, то проваливаешься в какое то подменю с визуальными багами и визуальными артефактами, плюс комп жестко подвисает (комп оч. хороший), такого никогда раньше не было, а вчера проверил ДВАЖДЫ! Баг повторяется, какой-то косяк с этим меню...

Скамчно :))) У меня все работает нормально.

0

894

shramgol написал(а):

Чёт тихо тут

А чего надо? Я работаю над модом, вот последние прибавки:
- Римские ветераны(охотники за головами) враждебны всем, кроме римских фракций и игрока.
- Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в пять раз.
- Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в три раза.
- В бою за улицы города обе стороны могут использовать всадников. Число сражающихся удвоено.
- В бое за зал крепости число сражающихся удвоено.
- Вылазки осажденных стали частыми. Во время вылазки осажденные могут использовать всадников.
- В морских сражениях корабли противников располагаются ближе.
- Улучшено качество карты.
- Осаждая город игрок может послать лазутчика с 5000 динаров для подкупа стражи ворот.
  В случае удачи(шансы 50/50) часть его отряда ворвется на улицы города, а затем в зал дворца. В противном случае он потеряет деньги.
  Если победа будет за игроком то он захватит город, а все оставшиеся в живых враги его покинут.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 5 и 3000 динаров в меню лагеря игрок может построить башню для лучников и использовать ее во время
  штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "t". После чего скомандовать нужному отряду следовать за тобой
  на башню.

Скрины башни

http://s6.uploads.ru/OnJbE.jpg
http://s7.uploads.ru/bKQZE.jpg
http://s7.uploads.ru/uIFbZ.jpg

Скамчно :))) написал(а):

Зайдя в меню "линейки прокачки по Фракциям" (не помню как правильно называется), там где стрелочками показано из кого в кого воины превращаются по мере прокачки - если нажать мышкой на поле с картинкой того или иного воина, то проваливаешься в какое то подменю с визуальными багами и визуальными артефактами, плюс комп жестко подвисает (комп оч. хороший), такого никогда раньше не было, а вчера проверил ДВАЖДЫ! Баг повторяется, какой-то косяк с этим меню...

Никах проблем тут нет, разбирайтесь с версиями и начинайте всегда новую игру.

Скамчно :))) написал(а):

Что случилось с прокачкой НПС?
Раньше без проблем быстренько выращивал несколько товарищей, а сейчас уже жду-жду, а они не превращаются... воины нужные есть, а превращений нет... увеличен интервал между Превращением? Или появились дополнительные условия к имеющимся?
Играю то в этот мод давненько и не пойму что сейчас не так...
Опыт воины набирают исправно как и раньше, обычные войска растут как на дрожах, но достигнув нужного звания (из списка кандидатов в спутники), не хотят в них превращатся (менюшка с предложение завербовать спутника не появляется (кстати в версии 1,21 теже не было ни одного превращения, но ту версию я не долго тестил)...
Валерий, что то изменилось?

Никаких проблем и изменений в последней версии нет.

Скамчно :))) написал(а):

Нашел пару застреваний, но не сфоткал. Зайду сегодня сниму скрины.

Это по делу, но только когда увижу где.

Polovets написал(а):

Валерий Римские ветераны теперь нападают на врагов Рима.

Да в последнюю версию закачки попала новая фишка.

Polovets написал(а):

а потом бросил вызов Римским фракциям. Мне понравился такой "Сюрприз".

Я не врубаюсь, что именно не нравится?

Polovets написал(а):

У меня отношения с бритонами +4, с пиктонами 0. За последних в бой не могу вступить. Это авторская задумка или ошибка?

Какие тут могут ошибки? Ни в Нативе ни в моем моде нельзя напасть на фракцию с которой положительные отношения.

0

895

Валерий написал(а):

Polovets написал(а):
а потом бросил вызов Римским фракциям. Мне понравился такой "Сюрприз".
Я не врубаюсь, что именно не нравится?

Наоборот, нравится, что" - Римские ветераны(охотники за головами) враждебны всем, кроме римских фракций и игрока". Спасибо Вам за  мод!
Для тех игроков, в которых во время боя случаются непонятные вылеты,  независимо от количества воинов с разных сторон, посоветую в настройках игры отключить удар щитом игроком. Пока не отключил, вылетал все время во время боя когда на меня нападал противник, а я нажимал сначала ЛВК, а потом ПВК.

Отредактировано Polovets (25-11-2013 11:38:34)

0

896

Валерий написал(а):

- Осаждая город игрок может послать лазутчика с 5000 динаров для подкупа стражи ворот.
  В случае удачи(шансы 50/50) часть его отряда ворвется на улицы города, а затем в зал дворца. В противном случае он потеряет деньги.

Есть идея дать возможность компаньонам побыть этими лазутчиками. К примеру чем больше развито убеждение (или ловкость или еще что нибудь) у компаньона, тем больше шанс удачи. Если компаньон не справился - он попадает в плен.

0

897

Рокхан написал(а):

Есть идея дать возможность компаньонам побыть этими лазутчиками. К примеру чем больше развито убеждение (или ловкость или еще что нибудь) у компаньона, тем больше шанс удачи. Если компаньон не справился - он попадает в плен.

Процесс должен быть более случайным. Вот сейчас иногда 5 попыток не приводят к успеху, иногда с первой попытки. Если навыки сюда подключать, то чистый чит получится. В переговорах с командиром крепости тоже убеждение не учитывается, простой подсчет соотношения сил.

0

898

Валерий написал(а):

Процесс должен быть более случайным. Вот сейчас иногда 5 попыток не приводят к успеху, иногда с первой попытки. Если навыки сюда подключать, то чистый чит получится. В переговорах с командиром крепости тоже убеждение не учитывается, простой подсчет соотношения сил.

Во первых придется прокачивать одного из компаньонов чисто на один навык - убеждение. Во вторых 1 очко убеждения можно использовать как 7% к шансу успеха. Соответственно при полной прокачке компаньона на 10 убеждения, шанс успешного открытия ворот будет 70%.
Хотя я не уверен что это реализуемо.

Есть еще несколько "морских" предложений:
0)В начале морского сражения распологать главного героя на носу корабля, а не в хвосте, ибо в хвосте из за паруса невидно вражеских кораблей.
0)Сделать водную поверхность более бугристой, что бы корабль спокойно проходил по воде, а не обходил невидимые препятствия.
1)Ввести вместимость кораблей. Допустим 1 корабль=100 человек.
2)Что бы судно пошло, нужно, минимум, 10 матросов.
3)Сделать трюм для рабов и товаров (можно даже ввести специальных юнитов - крыс, которые будут жрать товар  8-) )
4)Дать возможность игроку продавать свое судно в порту (вообще ввести специального человека - корабельного мастера, который будет продавать корабли, покупать, возможно даже покупать рабов).
5)После успешного абордажа дать возможность захватить вражеское судно (для последующей продажи в порту), если есть минимальное кол-во матросов для управления этим судном.
Некоторое из этого реализовано в моде Brytenwalda.

Почитал в интернете про римские триремы и нашел хорошую идею: поставить на каждый корабль башню для лучников. Там можно располагать и главного героя, для хорошего обзора поля боя.

Отредактировано Рокхан (24-11-2013 22:54:12)

0

899

Рокхан написал(а):

Во первых придется прокачивать одного из компаньонов чисто на один навык - убеждение. Во вторых 1 очко убеждения можно использовать как 7% к шансу успеха. Соответственно при полной прокачке компаньона на 10 убеждения, шанс успешного открытия ворот будет 70%.
Хотя я не уверен что это реализуемо.

Реализуемо, но я пока не убежден что необходимо.

Рокхан написал(а):

В начале морского сражения распологать главного героя на носу корабля, а не в хвосте, ибо в хвосте из за паруса невидно вражеских кораблей.

Рокхан написал(а):

Почитал в интернете про римские триремы и нашел хорошую идею: поставить на каждый корабль башню для лучников. Там можно располагать и главного героя, для хорошего обзора поля боя.

Место дислокации воинов на корабле определено одной точкой по центру корабля. Башню прилепить можно, но бойцы скорее всего намертво на ней застрянут, процесс ориентации на море крайне затруднен, много и так за борт падают. Кроме того башня будет мешать обзору своих и большая часть ими метаемых снарядов попадут именно в эту башню.

Рокхан написал(а):

0)Сделать водную поверхность более бугристой, что бы корабль спокойно проходил по воде, а не обходил невидимые препятствия.

Это не в моих силах. Да и видели где либо в моде волны?

Рокхан написал(а):

1)Ввести вместимость кораблей. Допустим 1 корабль=100 человек.

Если речь идет о сцене боя, то это слишком много, если речь идет о привязке числа воинов в отряде и числе кораблей в сцене, то привязка существует. Делать большее число кораблей нереально из за возрастающей нагрузки на видеокарту и глюков при многочисленных подкреплениях, когда то бойцы в воздухе виснут и корабли челночно дергаются.

Рокхан написал(а):

2)Что бы судно пошло, нужно, минимум, 10 матросов.
3)Сделать трюм для рабов и товаров (можно даже ввести специальных юнитов - крыс, которые будут жрать товар  8-) )
4)Дать возможность игроку продавать свое судно в порту (вообще ввести специального человека - корабельного мастера, который будет продавать корабли, покупать, возможно даже покупать рабов).
5)После успешного абордажа дать возможность захватить вражеское судно (для последующей продажи в порту), если есть минимальное кол-во матросов для управления этим судном.
Некоторое из этого реализовано в моде Brytenwalda.

Все это лишь украшательства, которые мало нужны этому моду, он все-таки не о пиратах Карибского моря, большинство фракций вообще понятия о флоте не имели. А в Брутенвальде много всего, но я не увидел того что бы действительно мне пригодилось и не испортило удовольствия от игры. В Брутенвальду я несколько раз играл но недолго, она меня нисколько не радует и не впечатляет, за исключением объема сделанных авторами работ, впрочем и здесь я тоже не сзади.

0

900

Если на глобальной карте НПС с отрядами застревают (скачут на месте как бы) - это глюк и его надо скринить, да?

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23