Нашел еще одну неприятность, при присоединении к чужой битве союзники бездействуют. Исправил. Скачайте и установите правку и продолжайте начатую игру Скачать
Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться87220-11-2013 19:58:15
при сражении бандиты бегут к моему знамени и толпятся там
Поделиться87320-11-2013 21:18:57
при сражении бандиты бегут к моему знамени и толпятся там
Да, загонял я себя и других, трудно внедрять новое в бой, чтобы не мешало остальным процессам. Но переделал и все работает. Качайте снова правку и продолжайте играть Скачать
Поделиться87420-11-2013 21:19:02
Есть несколько предложений:
1)Дать на старте беглому рабу с копьем или трезубцем копье и щит или трезубец соответственно.
2)Положить в стартовый инвентарь главному герою-полководцу запас еды для войска.
3)Сделать города вторженцев невидимыми до вторжения.
4)Добавить в города вторженцев гарнизон. Глаза режет цифра 0 в числе воинов гарнизона.
5)Сделать паузу между вторжениями. К примеру что бы одна фракция вторгалась на 100-м дне, вторая на 200-м.
Отредактировано Рокхан (20-11-2013 21:20:28)
Поделиться87520-11-2013 21:41:56
Дать на старте беглому рабу с копьем или трезубцем копье и щит или трезубец соответственно.
Дать несложно, сложно поверить что он с ними убежал.
Положить в стартовый инвентарь главному герою-полководцу запас еды для войска.
Положить не сложно, но если только на пару дней. Легкой жизни не ищем.
Сделать города вторженцев невидимыми до вторжения.
Вторжения как такового нет. Они со старта в игре, осталась лишь кличка "вторженцы".
Добавить в города вторженцев гарнизон. Глаза режет цифра 0 в числе воинов гарнизона.
Я уже обьяснял что на карте видны не сами эти города а их "образы", поэтому там всегда будет ноль.
Сделать паузу между вторжениями. К примеру что бы одна фракция вторгалась на 100-м дне, вторая на 200-м.
В варбанде эти штуки не работают. Другие совсем расчеты для поведения фракций.
Поделиться87620-11-2013 23:16:01
Стоп
а что за вторженцы?
Поделиться87720-11-2013 23:18:24
а что за вторженцы?
Пять неубиваемых фракций: Германцы, Пиктоны, Бастарны, Сарматы, Парфяне.
Поделиться87820-11-2013 23:27:18
в смысле неубиваемые??
Поделиться87920-11-2013 23:33:39
в смысле неубиваемые??
Их города невозможно захватить.
Поделиться88020-11-2013 23:38:38
Валерий подскажите, на первой странице загрузка с последними правками?
Поделиться88120-11-2013 23:38:50
а попытки командиров могут быть?
Поделиться88220-11-2013 23:46:05
Валерий подскажите, на первой странице загрузка с последними правками?
Пока нет, но скоро сделаю.
а попытки командиров могут быть?
Никаких попыток, эти города видит только игрок и фракция владельца.
Поделиться88320-11-2013 23:47:52
а не дисбаланс?
както бесконечная война
хотелось бы за рим захватить к примеру германию
Поделиться88421-11-2013 00:01:28
а не дисбаланс?
Никакого дисбаланса, эти фракции слабы и их вожди постепенно переходят в другие фракции.
както бесконечная война
Так и есть. Внутри Империи победитель возможен. Захват всего и вся - нет.
хотелось бы за рим захватить к примеру германию
В реальной истории ни германцы, ни пиктоны, ни бастарны, ни сарматы, ни парфяне не были полностью побеждены и захвачены.
Поделиться88521-11-2013 00:13:27
Да, загонял я себя и других, трудно внедрять новое в бой, чтобы не мешало остальным процессам. Но переделал и все работает. Качайте снова правку и продолжайте играть Скачать
спасибо,всё работает
Поделиться88621-11-2013 00:13:34
Валерий подскажите, на первой странице загрузка с последними правками?
Готово, содержание поменял.
Поделиться88721-11-2013 08:14:55
хотелось бы почувствовать себя бескрайним завоевателем
вожно в меня лагеря добавить функцию тип вкл/выкл неубиваемость некоторых фракций
и да
что за правки вы уже сделали?
Поделиться88821-11-2013 11:13:30
Валерий, я не понял, если я ломаю пику в бою - она пропадает навсегда? Или как с лошадью - она возвращается?
И да: может все таки оставим советников по политике в каждом городе хотя бы за дополнительную плату. А то неудобно(
Отредактировано Kuhrfy (21-11-2013 11:14:25)
Поделиться88921-11-2013 11:55:44
хотелось бы почувствовать себя бескрайним завоевателем
Делайте свой мод.
вожно в меня лагеря добавить функцию тип вкл/выкл неубиваемость некоторых фракций
Нет, нельзя.
что за правки вы уже сделали?
Все написано в теме, исправил ошибки.
Валерий, я не понял, если я ломаю пику в бою - она пропадает навсегда? Или как с лошадью - она возвращается?
После боя будет на месте.
И да: может все таки оставим советников по политике в каждом городе хотя бы за дополнительную плату. А то неудобно(
Логично, что администрация в столице размещается. Когда он был в любом зале мне писали, что это баг. Купите флот и за день доплывете от Британии до Египта, в том числе и по рекам можно местами шустрить.
Поделиться89023-11-2013 18:10:46
Чёт тихо тут
Поделиться89123-11-2013 22:58:48
Всем привет.
Начал тестить последнюю версию.
Есть замечания...
1. Зайдя в меню "линейки прокачки по Фракциям" (не помню как правильно называется), там где стрелочками показано из кого в кого воины превращаются по мере прокачки - если нажать мышкой на поле с картинкой того или иного воина, то проваливаешься в какое то подменю с визуальными багами и визуальными артефактами, плюс комп жестко подвисает (комп оч. хороший), такого никогда раньше не было, а вчера проверил ДВАЖДЫ! Баг повторяется, какой-то косяк с этим меню...
2. Что случилось с прокачкой НПС?
Раньше без проблем быстренько выращивал несколько товарищей, а сейчас уже жду-жду, а они не превращаются... воины нужные есть, а превращений нет... увеличен интервал между Превращением? Или появились дополнительные условия к имеющимся?
Играю то в этот мод давненько и не пойму что сейчас не так...
Опыт воины набирают исправно как и раньше, обычные войска растут как на дрожах, но достигнув нужного звания (из списка кандидатов в спутники), не хотят в них превращатся (менюшка с предложение завербовать спутника не появляется (кстати в версии 1,21 теже не было ни одного превращения, но ту версию я не долго тестил)...
Валерий, что то изменилось?
3. Нашел пару застреваний, но не сфоткал. Зайду сегодня сниму скрины.
Поделиться89224-11-2013 00:03:36
Валерий Римские ветераны теперь нападают на врагов Рима.
Изминений никаких не вносил. Только включена возможность принимать во все отряды рабов, и отключен удар щитом игроком. Игру начал за военачальника фракции Запада, а потом бросил вызов Римским фракциям. Мне понравился такой "Сюрприз".
У меня отношения с бритонами +4, с пиктонами 0. За последних в бой не могу вступить. Это авторская задумка или ошибка?
Мод скачал по ссылке на первой странице 22 ноября.
Отредактировано Polovets (24-11-2013 01:07:37)
Поделиться89324-11-2013 00:36:07
1. Зайдя в меню "линейки прокачки по Фракциям" (не помню как правильно называется), там где стрелочками показано из кого в кого воины превращаются по мере прокачки - если нажать мышкой на поле с картинкой того или иного воина, то проваливаешься в какое то подменю с визуальными багами и визуальными артефактами, плюс комп жестко подвисает (комп оч. хороший), такого никогда раньше не было, а вчера проверил ДВАЖДЫ! Баг повторяется, какой-то косяк с этим меню...
Скамчно )) У меня все работает нормально.
Поделиться89424-11-2013 19:49:45
Чёт тихо тут
А чего надо? Я работаю над модом, вот последние прибавки:
- Римские ветераны(охотники за головами) враждебны всем, кроме римских фракций и игрока.
- Командир осажденного гарнизона может сдаться в плен если осаждающие сильнее в пять раз.
- Командир осажденного гарнизона может сдать крепость если осаждающие сильнее в три раза.
- В бою за улицы города обе стороны могут использовать всадников. Число сражающихся удвоено.
- В бое за зал крепости число сражающихся удвоено.
- Вылазки осажденных стали частыми. Во время вылазки осажденные могут использовать всадников.
- В морских сражениях корабли противников располагаются ближе.
- Улучшено качество карты.
- Осаждая город игрок может послать лазутчика с 5000 динаров для подкупа стражи ворот.
В случае удачи(шансы 50/50) часть его отряда ворвется на улицы города, а затем в зал дворца. В противном случае он потеряет деньги.
Если победа будет за игроком то он захватит город, а все оставшиеся в живых враги его покинут.
- Обладая навыком "инженерия" не менее 5 и 3000 динаров в меню лагеря игрок может построить башню для лучников и использовать ее во время
штурма стен. Во время штурма нужно выбрать удобное место и нажать клавишу "t". После чего скомандовать нужному отряду следовать за тобой
на башню.
Зайдя в меню "линейки прокачки по Фракциям" (не помню как правильно называется), там где стрелочками показано из кого в кого воины превращаются по мере прокачки - если нажать мышкой на поле с картинкой того или иного воина, то проваливаешься в какое то подменю с визуальными багами и визуальными артефактами, плюс комп жестко подвисает (комп оч. хороший), такого никогда раньше не было, а вчера проверил ДВАЖДЫ! Баг повторяется, какой-то косяк с этим меню...
Никах проблем тут нет, разбирайтесь с версиями и начинайте всегда новую игру.
Что случилось с прокачкой НПС?
Раньше без проблем быстренько выращивал несколько товарищей, а сейчас уже жду-жду, а они не превращаются... воины нужные есть, а превращений нет... увеличен интервал между Превращением? Или появились дополнительные условия к имеющимся?
Играю то в этот мод давненько и не пойму что сейчас не так...
Опыт воины набирают исправно как и раньше, обычные войска растут как на дрожах, но достигнув нужного звания (из списка кандидатов в спутники), не хотят в них превращатся (менюшка с предложение завербовать спутника не появляется (кстати в версии 1,21 теже не было ни одного превращения, но ту версию я не долго тестил)...
Валерий, что то изменилось?
Никаких проблем и изменений в последней версии нет.
Нашел пару застреваний, но не сфоткал. Зайду сегодня сниму скрины.
Это по делу, но только когда увижу где.
Валерий Римские ветераны теперь нападают на врагов Рима.
Да в последнюю версию закачки попала новая фишка.
а потом бросил вызов Римским фракциям. Мне понравился такой "Сюрприз".
Я не врубаюсь, что именно не нравится?
У меня отношения с бритонами +4, с пиктонами 0. За последних в бой не могу вступить. Это авторская задумка или ошибка?
Какие тут могут ошибки? Ни в Нативе ни в моем моде нельзя напасть на фракцию с которой положительные отношения.
Поделиться89524-11-2013 20:07:18
Polovets написал(а):
а потом бросил вызов Римским фракциям. Мне понравился такой "Сюрприз".
Я не врубаюсь, что именно не нравится?
Наоборот, нравится, что" - Римские ветераны(охотники за головами) враждебны всем, кроме римских фракций и игрока". Спасибо Вам за мод!
Для тех игроков, в которых во время боя случаются непонятные вылеты, независимо от количества воинов с разных сторон, посоветую в настройках игры отключить удар щитом игроком. Пока не отключил, вылетал все время во время боя когда на меня нападал противник, а я нажимал сначала ЛВК, а потом ПВК.
Отредактировано Polovets (25-11-2013 11:38:34)
Поделиться89624-11-2013 21:45:55
- Осаждая город игрок может послать лазутчика с 5000 динаров для подкупа стражи ворот.
В случае удачи(шансы 50/50) часть его отряда ворвется на улицы города, а затем в зал дворца. В противном случае он потеряет деньги.
Есть идея дать возможность компаньонам побыть этими лазутчиками. К примеру чем больше развито убеждение (или ловкость или еще что нибудь) у компаньона, тем больше шанс удачи. Если компаньон не справился - он попадает в плен.
Поделиться89724-11-2013 22:17:44
Есть идея дать возможность компаньонам побыть этими лазутчиками. К примеру чем больше развито убеждение (или ловкость или еще что нибудь) у компаньона, тем больше шанс удачи. Если компаньон не справился - он попадает в плен.
Процесс должен быть более случайным. Вот сейчас иногда 5 попыток не приводят к успеху, иногда с первой попытки. Если навыки сюда подключать, то чистый чит получится. В переговорах с командиром крепости тоже убеждение не учитывается, простой подсчет соотношения сил.
Поделиться89824-11-2013 22:34:07
Процесс должен быть более случайным. Вот сейчас иногда 5 попыток не приводят к успеху, иногда с первой попытки. Если навыки сюда подключать, то чистый чит получится. В переговорах с командиром крепости тоже убеждение не учитывается, простой подсчет соотношения сил.
Во первых придется прокачивать одного из компаньонов чисто на один навык - убеждение. Во вторых 1 очко убеждения можно использовать как 7% к шансу успеха. Соответственно при полной прокачке компаньона на 10 убеждения, шанс успешного открытия ворот будет 70%.
Хотя я не уверен что это реализуемо.
Есть еще несколько "морских" предложений:
0)В начале морского сражения распологать главного героя на носу корабля, а не в хвосте, ибо в хвосте из за паруса невидно вражеских кораблей.
0)Сделать водную поверхность более бугристой, что бы корабль спокойно проходил по воде, а не обходил невидимые препятствия.
1)Ввести вместимость кораблей. Допустим 1 корабль=100 человек.
2)Что бы судно пошло, нужно, минимум, 10 матросов.
3)Сделать трюм для рабов и товаров (можно даже ввести специальных юнитов - крыс, которые будут жрать товар )
4)Дать возможность игроку продавать свое судно в порту (вообще ввести специального человека - корабельного мастера, который будет продавать корабли, покупать, возможно даже покупать рабов).
5)После успешного абордажа дать возможность захватить вражеское судно (для последующей продажи в порту), если есть минимальное кол-во матросов для управления этим судном.
Некоторое из этого реализовано в моде Brytenwalda.
Почитал в интернете про римские триремы и нашел хорошую идею: поставить на каждый корабль башню для лучников. Там можно располагать и главного героя, для хорошего обзора поля боя.
Отредактировано Рокхан (24-11-2013 22:54:12)
Поделиться89924-11-2013 23:16:39
Во первых придется прокачивать одного из компаньонов чисто на один навык - убеждение. Во вторых 1 очко убеждения можно использовать как 7% к шансу успеха. Соответственно при полной прокачке компаньона на 10 убеждения, шанс успешного открытия ворот будет 70%.
Хотя я не уверен что это реализуемо.
Реализуемо, но я пока не убежден что необходимо.
В начале морского сражения распологать главного героя на носу корабля, а не в хвосте, ибо в хвосте из за паруса невидно вражеских кораблей.
Почитал в интернете про римские триремы и нашел хорошую идею: поставить на каждый корабль башню для лучников. Там можно располагать и главного героя, для хорошего обзора поля боя.
Место дислокации воинов на корабле определено одной точкой по центру корабля. Башню прилепить можно, но бойцы скорее всего намертво на ней застрянут, процесс ориентации на море крайне затруднен, много и так за борт падают. Кроме того башня будет мешать обзору своих и большая часть ими метаемых снарядов попадут именно в эту башню.
0)Сделать водную поверхность более бугристой, что бы корабль спокойно проходил по воде, а не обходил невидимые препятствия.
Это не в моих силах. Да и видели где либо в моде волны?
1)Ввести вместимость кораблей. Допустим 1 корабль=100 человек.
Если речь идет о сцене боя, то это слишком много, если речь идет о привязке числа воинов в отряде и числе кораблей в сцене, то привязка существует. Делать большее число кораблей нереально из за возрастающей нагрузки на видеокарту и глюков при многочисленных подкреплениях, когда то бойцы в воздухе виснут и корабли челночно дергаются.
2)Что бы судно пошло, нужно, минимум, 10 матросов.
3)Сделать трюм для рабов и товаров (можно даже ввести специальных юнитов - крыс, которые будут жрать товар )
4)Дать возможность игроку продавать свое судно в порту (вообще ввести специального человека - корабельного мастера, который будет продавать корабли, покупать, возможно даже покупать рабов).
5)После успешного абордажа дать возможность захватить вражеское судно (для последующей продажи в порту), если есть минимальное кол-во матросов для управления этим судном.
Некоторое из этого реализовано в моде Brytenwalda.
Все это лишь украшательства, которые мало нужны этому моду, он все-таки не о пиратах Карибского моря, большинство фракций вообще понятия о флоте не имели. А в Брутенвальде много всего, но я не увидел того что бы действительно мне пригодилось и не испортило удовольствия от игры. В Брутенвальду я несколько раз играл но недолго, она меня нисколько не радует и не впечатляет, за исключением объема сделанных авторами работ, впрочем и здесь я тоже не сзади.
Поделиться90025-11-2013 11:31:59
Если на глобальной карте НПС с отрядами застревают (скачут на месте как бы) - это глюк и его надо скринить, да?