Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Скамчно :))) написал(а):

Ваши сообщения от 28 и 30 октября не совсем понятны... Вы УЖЕ исправили и добавили все это в игру (новая менюшка при выборе персонажа, исправление багов, манубалиста...) или планируете в следующем обновлении?

Есть тема "В ближайшем патче", если в "уже готово" есть строки, то значит патч еще в работе. Кроме того я всегда делаю сообщение в теме когда даю новую ссылку.

0

752

Валерий, у меня тут неприятность....я переставил винду (с ХР на богомерзкую семерку) и у меня теперь в Вашем моде английский язык. Как исправить не подскажите?
И вот еще что: теперь при запуске показываетяс следующее сообщение:
http://s017.radikal.ru/i441/1311/36/e3956f7c4457.png
нажимаме "пропустить" и игра запускается. Это серьезно?

0

753

Kuhrfy написал(а):

я переставил винду (с ХР на богомерзкую семерку) и у меня теперь в Вашем моде английский язык.

Я играл в свой мод на ХР, Висте, 7 и 8 и проблем не было. Судя по скрину тут "пиратка", а "богомерзкие" системы не причем. Язык в лаунчере выбирается до запуска мода.

0

754

Новая версия мода под номером 1.21 Скачать
Список изменений:
- Исправлена ошибка с осадой городов вторженцев, они неприступны.
- Исправлена сцена крепости Лондиний.
- На старте меню выбора того, чем сражался ранее гладиатор: меч, копье, трезубец.
- Увеличены навыки и живучесть гладиаторов арены.
- Манубаллиста стреляет двумя стрелами, но с меньшей точностью.
- Добавлена хейробаллиста, более легкая и скорострельная машина.
- Добавлен полибол, самая скорострельная, но самая тяжелая и менее точная машина.
- Поломка копья у всадников при сильном ударе.
- Убегающие воины последовательно сбрасывают: щиты, шлемы, оружие, колчаны.
- Более динамичная осадная башня и замена раненых рядом с ней воинов.
- Офицеры, знаменосцы, бешеные воины и фении не убегают с поля боя.
- Офицеры и знаменосцы предотвращают бегство остальных воинов на дистанции 15 метров.
- Возможно вступить в чужую битву за или против фракции с нейтральными отношениями.
- Скорость движения экипажей  торговых и военных эскадр на суше уменьшена в 4 раза.
- При отсутствии механиков онагра отсутствует меню выбора онагров перед битвой.
- Исправлена ошибка с необоснованным появлением онагров в битве.
- Исправлены параметры щитов.
- Много мелких правок.

+1

755

Ура!Новый Патч!Щас докачается буду пробовать)

0

756

Спасибо за новую версию!
На счет изменения профессии "беглый гладиатор": Думаю стоит уменьшить владение оружием у беглого гладиаторы до 300. Заметил что при большом владении оружием (350), анимация ударов бывает не полной. Еще можно увеличить навык живучести, а так же повысить умение владением другими, не профильными, видами оружия (скажем до 50-ти). Ретиарию (или копейщику) можно повысить навык владения метательным оружием, что бы сделать между ними более явное различие.

0

757

Нашел несколько глюков:
1)Гребень этого шлема, в инвентаре или в лавке торговца, имеет черный цвет. Если взять этот шлем курсором, гребень станет красным. Так же на модели персонажа гребень этого шлема красный. http://i057.radikal.ru/1311/2e/92551e2be4d8.jpg
То же самое с этой колесницей http://i068.radikal.ru/1311/c7/978d0790e2a8.jpg (цвет кареты черный, а при взятии курсором - нормальный).
2)Во время боя появляются красные скрипты http://s018.radikal.ru/i509/1311/00/da5f3e31691e.jpg

Отредактировано Рокхан (04-11-2013 22:37:13)

0

758

Предлагаю заменить текст "лошадь получила столько_то урона" на "животное получило столько_то урона", что бы не обижать верблюдов и слонов.

0

759

Рокхан написал(а):

1)Гребень этого шлема, в инвентаре или в лавке торговца, имеет черный цвет. Если взять этот шлем курсором, гребень станет красным. Так же на модели персонажа гребень этого шлема красный. http://i057.radikal.ru/1311/2e/92551e2be4d8.jpg
То же самое с этой колесницей http://i068.radikal.ru/1311/c7/978d0790e2a8.jpg (цвет кареты черный, а при взятии курсором - нормальный).

Это не глюки, а особенности игры, в инвентаре изображается лишь 2 части одного предмета, а ведь он может иметь больше частей.

Рокхан написал(а):

2)Во время боя появляются красные скрипты http://s018.radikal.ru/i509/1311/00/da5f3e31691e.jpg

На скриншоте ошибка в новом тригере, хотя я его хорошо тестировал. А новая игра начата?

+1

760

Валерий написал(а):

На скриншоте ошибка в новом тригере, хотя я его хорошо тестировал. А новая игра начата?

Да, это новая игра. Так же старую версию мода удалил, установил новую.

Отредактировано Рокхан (04-11-2013 22:56:44)

+1

761

Рокхан написал(а):

2)Во время боя появляются красные скрипты http://s018.radikal.ru/i509/1311/00/da5f3e31691e.jpg

Только что пару битв прогнал сарматы-бритоны и никаких красных скриптов, надеюсь что это была случайная ошибка, такое иногда бывает. Можно сохраниться и заново перезапустить игру, это помогает.

0

762

Валерий, я играю на старой версии с глюком осады крепости Лондиний. С игры ее взять штурмом не получится. Если я наберу в 6 раз больше человек, чем гарнизон крепости - смогут ли боты сами ее взять (без сцены битвы - авторасчетом) или она неприступна из-за глюка?

0

763

Kuhrfy написал(а):

С игры ее взять штурмом не получится. Если я наберу в 6 раз больше человек, чем гарнизон крепости - смогут ли боты сами ее взять (без сцены битвы - авторасчетом) или она неприступна из-за глюка?

Автоштурмом взять можно, но пропорции не знаю.

0

764

я специально зарегистрировался на этом сайте что бы оставить это сообщение
мод отличный,я даже заигравшись в него не подготовился к семинару((((((
но я бы попросил кое что изменить в моде(точнее улучшить,пофиксить)
Южная империя(красные)-ГЛАДИУСЫ И УМЕНИЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ ЩИТОМ
начну с гладиуса-как мы знаем римские гладиусы  умеют наносить только оклющие удары,это очень эффективно не в тесных пространствах где твою руку справа не может заблокировать напарник
но бьют солдаты не вовремя ,и ударяя в щит не успеют блокироваться своим щитом от руб удара с верху((((
и к примеру-я прохожу за обычного солдата (то есть бегаю в армии лорда так скажем)и мы брали город(еврейский)и я наблюдал эту картину,когда наши забирались по лестнице и просто НИЧЕГО ПРАКТИЧЕСКИ не могли сделать каким-то израилитянам  ОПОЛЧЕНЦАМ!!!!1!1!я скинул настройки сложности на минимум,вроде взял ситуацию в свои руки ,пошёл в первых рядах,вроде прорвались но  заметил-к примеру:хотите нанести удар находясь на лестнице этим гладиусом-мешает  зубчатая стена справа,находясь слева-мешает нанести удар товарищ
и ещё
мы отступили
ПРОСРАЛИ НА МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ СЛОЖНОСТИ!11!!1!я сам наблюдал как ополченец  еврей отразив режущий удар гладиуса щитом нанёс рубящий удар и убил КОГОРТСКОГО ЛЕГИОНЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
то есть даже в ближнем бою солдаты не очень
а также отступая на нас напали наёмники-у них длинные пики,и я наблюдал как наёмник поражает на расстоянии пики  легионера(он не блокировал удар)
так что нужно  точно сделать-проработать  защиту от ударов щитом,что-то делать с гладиусом(или делать рубящий удар(что легионеры не могли рубить им?)),или повысить точность нанесения ударов  гладиусом легионеров и при этом обязательно что бы не было стеснения удара(ну вот находитесь вы бок о бок с союзником пытаетесь ударить и оп-удар не проходит-стук и вы + раскрытый)
прошу не проигнорируйте моё сообщение и ответьте мне)

0

765

А мне, наоборот нравится так, как есть. Только в инвентарь для легионеров я добавил бы,  больше пилумов, что бы частота появления  их в легионеров была выше. Это ведь их стандартное оружие. А то сейчас приблизительно из 5-6 легионеров, метает пилумом только один. Трупедитором накидал пилумов для легионеров по 10-15 штук, получилось, что практически каждый вооружен, вражескую конницу сносят, как с  пулемета.

Отредактировано Polovets (07-11-2013 13:30:33)

0

766

Вообще конечно надо сказать, что за римлян тяжело играть. Практически любая конница сносит даже преторианцев на ура.
(Я сейчас играю с галльсикими всадниками, так вот когда мы сражаемся с римской пехотой - не теряем почти ни одного бойца на фулл дамаже для отряда) Зато с варварами тяжелее - почти все вооружены копьями и метательными дротиками+выбивают из седла.
Зато римлян очень тяжело штурмовать: онагры и огненные метатели сносят очень много солдат еще до ближнего боя :(

0

767

shramgol написал(а):

я бы попросил кое что изменить в моде(точнее улучшить,пофиксить)
Южная империя(красные)-ГЛАДИУСЫ И УМЕНИЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ ЩИТОМ
начну с гладиуса-как мы знаем римские гладиусы  умеют наносить только оклющие удары,это очень эффективно не в тесных пространствах где твою руку справа не может заблокировать напарник
но бьют солдаты не вовремя ,и ударяя в щит не успеют блокироваться своим щитом от руб удара с верху((((
и к примеру-я прохожу за обычного солдата (то есть бегаю в армии лорда так скажем)и мы брали город(еврейский)и я наблюдал эту картину,когда наши забирались по лестнице и просто НИЧЕГО ПРАКТИЧЕСКИ не могли сделать каким-то израилитянам  ОПОЛЧЕНЦАМ!!!!1!1!я скинул настройки сложности на минимум,вроде взял ситуацию в свои руки ,пошёл в первых рядах,вроде прорвались но  заметил-к примеру:хотите нанести удар находясь на лестнице этим гладиусом-мешает  зубчатая стена справа,находясь слева-мешает нанести удар товарищ
и ещё
мы отступили
ПРОСРАЛИ НА МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ СЛОЖНОСТИ!11!!1!я сам наблюдал как ополченец  еврей отразив режущий удар гладиуса щитом нанёс рубящий удар и убил КОГОРТСКОГО ЛЕГИОНЕРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
то есть даже в ближнем бою солдаты не очень
а также отступая на нас напали наёмники-у них длинные пики,и я наблюдал как наёмник поражает на расстоянии пики  легионера(он не блокировал удар)
так что нужно  точно сделать-проработать  защиту от ударов щитом,что-то делать с гладиусом(или делать рубящий удар(что легионеры не могли рубить им?)),или повысить точность нанесения ударов  гладиусом легионеров и при этом обязательно что бы не было стеснения удара(ну вот находитесь вы бок о бок с союзником пытаетесь ударить и оп-удар не проходит-стук и вы + раскрытый)

Проблема есть и давно. Но решить ее не так просто. Если вернуть рубящий удар, то разницы в стиле боя не будет. Удар щитом при желании можно отключить в меню лагеря. Эксперименты с анимацией колющего не дали мне хороших результатов, рубящие удары более эффективны, это факт. Я продолжаю работу и возможно что-нибудь придумаю. Можно конечно сделать, чтобы гладиус рушил щиты и валил с первого удара, но вряд ли кому будет интересно наблюдать бесконечную резню. Играя за римлян я, например,  не ощущаю подавляющего превосходства, приходится уделять внимание коннице и стрелкам, искать тактические ходы и это меня устраивает. Приходится прокачивать легионеров по линейке, но зато потом они уверенно штурмуют крепости.

Polovets написал(а):

Только в инвентарь для легионеров я добавил бы,  больше пилумов, что бы частота появления  их в легионеров была выше. Это ведь их стандартное оружие. А то сейчас приблизильно из 5-6 легионеров, метает пилумом только один.

Я постараюсь исправить их отсутствие, возможно это улучшит баланс.

0

768

[topic=17947.0

Валерий написал(а):

чтобы гладиус рушил щиты

Идея неплохая, проколоть ведь легче, чем разрубать.  Возможно попробовать сделать так, в инвентарь бросать 5 гладиусов только с колющим уроном, и 1 и рубящим, тогда приблизительно один с 6 легионеров будет рубать, остальные колоть. Мне очень понравилось как сделали превосходство колящего удара в русь 13 век путь воина на всадниках кальрадии. Или так как уколоть быстрее, чем рубануть, то для гладиусов только с колящим уроном повысить скорость, а для легионеров ловкость.

Отредактировано Polovets (07-11-2013 14:55:15)

0

769

Kuhrfy написал(а):

Зато римлян очень тяжело штурмовать: онагры и огненные метатели сносят очень много солдат еще до ближнего боя

любую фракцию со стрелаками и огненными баллистами тяжело штурмовать

0

770

Polovets написал(а):

[topic=17947.0
. Или так как уколоть быстрее, чем рубануть, то для гладиусов только с колящим уроном повысить скорость, а для легионеров ловкость.

Отредактировано Polovets (Сегодня 14:55:15)

вот не чё так предложил  повысить скорость и ловкость легионеров
или очень было бы ничего как я уже предлагал  что бы  правой ударной руке ничего не мешало бить(союзник,стены и тп)
а так же над блокировкой поработайте плиизд)(читайте чт оя про наёмников написал)

0

771

Polovets написал(а):

Идея неплохая, проколоть ведь легче, чем разрубать.  Возможно попробовать сделать так, в инвентарь бросать 5 гладиусов только с колющим уроном, и 1 и рубящим, тогда приблизительно один с 6 легионеров будет рубать, остальные колоть.

Рубящие гладиусы уже выданы знаменосцам и офицерам.

Polovets написал(а):

Мне очень понравилось как сделали превосходство колящего удара в русь 13 век путь воина на всадниках кальрадии.

Если можно, то поподробней или ссылку на описание.

Polovets написал(а):

так как уколоть быстрее, чем рубануть, то для гладиусов только с колящим уроном повысить скорость, а для легионеров ловкость.

Буду пробовать, идея хорошая.

0

772

Валерий, а если вы играете за римлян, то как ваша пехота противостоит, скажем, бритонским колесничим или парфянским всадникам или любым другим более ли менее внятным всадникам? (К примеру бой 200 на 200)

0

773

Валерий написал(а):

Если можно, то поподробней или ссылку на описание


http://rusmnb.ru/index.php?topic=17947.0 Когда играл в путь воина, то всегда старался мечом уколоть, а не ударить. Но как это реализовали, я не знаю.

0

774

Polovets написал(а):

http://rusmnb.ru/index.php?topic=17947.0 Когда играл в путь воина, то всегда старался мечом уколоть, а не ударить. Но как это реализовали, я не знаю.

Спасибо.

Kuhrfy написал(а):

как ваша пехота противостоит, скажем, бритонским колесничим или парфянским всадникам или любым другим более ли менее внятным всадникам? (К примеру бой 200 на 200)

Противостоит как может. Обычно стоит под прикрытием стрелков и всадников. При приближении конницы врага, вперед высылаются всадники и принимают первый удар на себя, в это время стрелки и пехота наносят максимальный урон стреляя почти в упор, затем стрелки отступают, а пехота идет в атаку на уже разрозненных всадников. Победа вполне возможна, если не дать колесничим безнаказанно истреблять пехоту. Это обычно так, когда не менее трети армии конница и стрелки. Если вести о речь о чистом поединке 200 всадников с 200 пехотинцами, то у пехоты почти нет шансов, впрочем, как оно и было в реале. Вспомогательные части составляли не менее половины армии, при встречах с более конным и подвижным противником.

0

775

так вы поработаете над римлянами?(((
и ещё
не хотели бы  вы сделать фракцию Русичей тех времён ?

0

776

shramgol написал(а):

так вы поработаете над римлянами?(((

Да, планирую.

shramgol написал(а):

не хотели бы  вы сделать фракцию Русичей тех времён ?

Нет, так как исторически не обоснованно. Вполне хватает бастарнов, жителей Карпат и боспорцев, жителей Причерноморья.

0

777

а когда планируется новый патч и какие будут изменения?
и в чём в данный момент южане римляне хороши?

0

778

и ещё мини просьба:можете из -быстрого боя-убрать огнебалисты и доп конницу(просто иногда хочется проверить 1 на 1 к примеру римского легионера)

0

779

Валерий,у меня такая проблема.
У меня в отряде есть парфянские воины на верблюдах,я вступил в сражение с Арабскими разбойниками и я заметил,несколько парфян лишились верблюдов и начали быстро менять оружие,с дубин на копье,с копья на дубину и так пока их не перебьют.
P.S.Хотел заснять видео но у меня вылетела игра с ошибкой.

0

780

shramgol написал(а):

а когда планируется новый патч и какие будут изменения?

Я не оповещаю о точных датах патчей, но обычно каждые две недели бывают обновления, о содержании можно читать в теме "В ближайшем патче"

shramgol написал(а):

в чём в данный момент южане римляне хороши?

Относительно других римлян, только тем, что скутарии-ветераны не уступают легионерам и армия предводителя имеет больше слонов.
.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23