Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Спасибо за ответ! Уже было подумал, что римляне начали использовать тактику парфян - "кружляем и стреляем".

0

632

Валерий, а Вы новые идеи принимаете или нет? Просто есть несколько хороших вещей в разных модах, которые отлично дополнят Рим.
(Хотя он и так прекрасен).

0

633

Alan Darrow написал(а):

есть несколько хороших вещей в разных модах, которые отлично дополнят Рим.

Я идеи принимаю, но не все и не сразу. Некоторые идеи я не в силах реализовать, некоторые считаю излишними, ну а некоторые реализовываю. Примерно 30% мода состоит из того, что присоветовали.

0

634

Всем . Всем .ЗДРАСТЕ.В двух словах . Мод прелесть .И сразу вопрос к создателю(мода) . а нароботки по поводу пунических войн есть?Можно ли что нибуть придумать.

0

635

В общем-то, у меня есть несколько идея, механической составляющей, не исторической, возможно что-то и правда понравится и Вы сможете это использовать:

1. Для начала в 16 Век. Два мира. есть интересная фишка создания своего собственного типа солдат, в случае создания королевства. Правда до конца я в нее не въехал, там все уровни солдат одеваются в одежду с турниров, но если это реально изменить,  то это было бы и правда интересно - поэксперементировать со своей армией и попробовать создать свою армию.

В том же 16 веке есть интересные вещи, вроде "приказов перед битвой" и прочего. На начало боя, особенно когда армия всего в сотню с лишним, мне приходилось вручную выводить пехотинцев вперед и заставлять их сесть. Pre-battle orders бы могли помочь. Приказал пехотинцам выстроиться перед лучниками с самого начала боя, а дальше только прожимай кнопочку приседания, что бы не мешали лучникам стрелять.

2. Правда, ей богу, не помню какой это был мод (Давно в него играл), основная фишка была в управлении гарнизонами. Всех пленных, что не влезают в армию за определенную плату можно было переназначить на роль охраны гарнизона. У Вас в моде можно даже в замках нанимать войска, но тут ты сталкиваешься с проблемой, когда армия состоит, скажем, сплошняком из преторианцев, переводить кого-то чревато (обратно-то не заберешь). Да и лорды тупят с гарнизонами (союзные), враги заливают хотя бы человек по тридцать.

3. Интересные идеи есть в Культурная революция. Автор сделал ряд изменений, включая отдельный тип юнитов, присоединяющихся в зависимости от известно, хотя главное в этом моде, пожалуй, небольшие твики, вроде "ускорение армии за счет морали" как на марше и +1 к морали за каждую женщину в армии. И главное - разделение снаряжения для штурма (защиты) крепостей, и для открытых боев.

4. Возможно, поможет оживить какие-либо локации в моде, в 1775 Old Frontier есть наработки по медведям и волкам. В качестве диких животных. Анимация у них, правда, хромает. Особенно у волков.

0

636

harvat написал(а):

а нароботки по поводу пунических войн есть?Можно ли что нибуть придумать.

Наработки есть у товарища, но он не хочет делать мод, а я не могу еще пару лет на это тратить.

Alan Darrow написал(а):

есть интересная фишка создания своего собственного типа солдат, в случае создания королевства. Правда до конца я в нее не въехал, там все уровни солдат одеваются в одежду с турниров, но если это реально изменить,  то это было бы и правда интересно - поэксперементировать со своей армией и попробовать создать свою армию.

Есть такой код в доступе, но он будет противоречить выбору культуры которая обуславливает и без того 15 вариантов линеек рекрутов. Кроме того совсем непонятно чего такого можно нафантазировать  с вооружением при таком богатом выборе наемных и фракционных войск? При выборе одежды, оружия, лошадей будет доступен весь ассортимент и что тогда останется от "исторического мода" когда играя за германцев игрок рассадит их на слонов и вооружит огненными снарядами?

Alan Darrow написал(а):

"приказов перед битвой" и прочего. На начало боя, особенно когда армия всего в сотню с лишним, мне приходилось вручную выводить пехотинцев вперед и заставлять их сесть. Pre-battle orders бы могли помочь. Приказал пехотинцам выстроиться перед лучниками с самого начала боя, а дальше только прожимай кнопочку приседания, что бы не мешали лучникам стрелять.

Мне показалась излишней эта функция, кроме того она может конфликтовать с моим вариантом "формаций". Вопрос требует изучения.

Alan Darrow написал(а):

Всех пленных, что не влезают в армию за определенную плату можно было переназначить на роль охраны гарнизона.

Не встречал и не понимаю как такое возможно.

Alan Darrow написал(а):

Интересные идеи есть в Культурная революция. Автор сделал ряд изменений, включая отдельный тип юнитов, присоединяющихся в зависимости от известно, хотя главное в этом моде, пожалуй, небольшие твики, вроде "ускорение армии за счет морали" как на марше и +1 к морали за каждую женщину в армии. И главное - разделение снаряжения для штурма (защиты) крепостей, и для открытых боев.

Смотрел этот мод, но на мой взгляд нововведения в нем более интересные, чем нужные. Снаряжение вообще нет смысла менять, копьями на осадах вадники не тычут, а игрок может сам поменять. Кроме того автор убрал свои наработки(модульную систему) из доступа по причине многочисленных глюков и конфликтов в игре.

Alan Darrow написал(а):

Возможно, поможет оживить какие-либо локации в моде, в 1775 Old Frontier есть наработки по медведям и волкам. В качестве диких животных. Анимация у них, правда, хромает. Особенно у волков.

Самой игре это ничего не прибавит, не хочу тратить время.

0

637

Да, конечно насчет кастомизации я не подумал. Действительно можно многое испортить. Впрочем, вот приказы перед боем и правда бы пригодились.

А на счет возможности создавать разрушаемые объекты (скажем, те же ворота в крепостях)?

0

638

Alan Darrow написал(а):

А на счет возможности создавать разрушаемые объекты (скажем, те же ворота в крепостях)?

Это возможно, но относится к работе над сценами, а я этим занятием пока еще всерьез не занимался.

0

639

Здраствуйте!Сегодня я лазил труп едитором в вашем моде,и нашел Нпц,ретиарий,секутор,гопломах,фракиец,мурмилон.А в игре я их не встречал.

0

640

Центурион написал(а):

я лазил труп едитором в вашем моде,и нашел Нпц,ретиарий,секутор,гопломах,фракиец,мурмилон

Это старые НПС, в игре их уже нет.

0

641

И еще,не могли бы вы перенести колесницы из мода Weding Dance.А то бритоны уж очень слабые.

0

642

Центурион написал(а):

не могли бы вы перенести колесницы из мода Weding Dance.А то бритоны уж очень слабые.

Из того мода не могу. А свои колесницы у бритонов есть.

0

643

Они не очень,да на саму колесницу не получается вставать,точнее я приказал коннице держать позицию запрыгнул на колесницу приказал атаковать и она поехала а я слетел с нее

0

644

Центурион написал(а):

Они не очень

Сбивают врагов и часто насмерть.

Центурион написал(а):

да на саму колесницу не получается вставать

И не получится.

0

645

Валерий а почему убрали звук копыт лошадей на глобальной карте? Или у меня что то не так?

0

646

Цезарь-1999 написал(а):

Валерий а почему убрали звук копыт лошадей на глобальной карте? Или у меня что то не так?

Походу у тебя что то не так у меня все на месте.

0

647

Немного отвлеченный от темы вопрос. Можно ли как-то поднять мятеж против своего лорда? Будучи уже подданым. Не особо тянет терять все города, что я отбил.

Плюс интересная фишка: я просто лорд, служу Партии Запада, а мне периодически в чате выдает сообщения, вроде:

Апрель 12, 70 отказался от клятвы верности Боспорское Царство и присоеденился к твоему государству. Ты можешь посетить свой двор и принять присягу.

Похоже, какой-то баг, так как моего государства у меня нет. А во всех дворах, где можно было бы принять присягу - лордов нет.

Ну и плюс, Валерий, Вы продолжаете работу или забросили?) Если забросили - разобраться бы с незахватывающимися городами.

Отредактировано Alan Darrow (20-08-2013 18:50:33)

0

648

Alan Darrow написал(а):

Можно ли как-то поднять мятеж против своего лорда? Будучи уже подданым. Не особо тянет терять все города, что я отбил.

Насколько я помню при решении правителя о назначении собственника есть выбор соглашаться с этим или нет. Я тут ничего не менял.

Alan Darrow написал(а):

я просто лорд, служу Партии Запада, а мне периодически в чате выдает сообщения, вроде:
Апрель 12, 70 отказался от клятвы верности Боспорское Царство и присоеденился к твоему государству. Ты можешь посетить свой двор и принять присягу.

Странно, я с таким не сталкивался. Буду проверять.

Alan Darrow написал(а):

Валерий, Вы продолжаете работу или забросили?)

Я писал ранее что летом не веду регулярной работы с модом в период с мая по ноябрь.

Alan Darrow написал(а):

Если забросили - разобраться бы с незахватывающимися городами.

Если заброшу, то напишу. 5 городов будут неприступными, так задумано.

0

649

Валерий

Странно, я с таким не сталкивался. Буду проверять.

Могу сделать скриншот. День игры у меня уже 350+. Видимо, нужно прилично славы и популярности среди лордов, что бы такое выдавало.

Незахватываемые города это Пиктоны, Германцы, Сорматы?) Именно их города у меня висят по одному. Т.е. сам город я взял, деревни вокруг окрашены в мой цвет (серый, т.е), а вот сам город остался салатовым (коричневым, красным, в случае других фракций).

0

650

Alan Darrow написал(а):

Незахватываемые города это Пиктоны, Германцы, Сорматы?) Именно их города у меня висят по одному. Т.е. сам город я взял, деревни вокруг окрашены в мой цвет (серый, т.е), а вот сам город остался салатовым (коричневым, красным, в случае других фракций).

Валерий написал(а):

По задумке никаких осад 5 городов не будет, иначе 5 фракций с одним городом станут легкой добычей.

Alan Darrow написал(а):

Могу сделать скриншот.

В данном случае не требуется.

0

651

Центурион написал(а):

Здраствуйте!Сегодня я лазил труп едитором в вашем моде,и нашел Нпц,ретиарий,секутор,гопломах,фракиец,мурмилон.А в игре я их не встречал.

А у меня появились. (среди спасённых пленных в галлии)  а версия стоит 1.20

Отредактировано harvat (21-08-2013 09:34:01)

0

652

harvat написал(а):

Центурион написал(а):

    Здраствуйте!Сегодня я лазил труп едитором в вашем моде,и нашел Нпц,ретиарий,секутор,гопломах,фракиец,мурмилон.А в игре я их не встречал.

А у меня появились. (среди спасённых пленных в галлии)  а версия стоит 1.20

Если начинали новую игру на версии 1.20, то такое невозможно. И скриншот тут бы не помешал.

0

653

harvat написал(а):

А у меня появились. (среди спасённых пленных в галлии)  а версия стоит 1.20

Отредактировано harvat (Сегодня 09:34:01)

Давай скриншот

0

654

Играя за бритонов заметил такой глюк,Когда берешь квест у вождя Калгака на уничтожение логова бритонских фениев,то невозможно выйти или продолжить диалог.

0

655

Центурион написал(а):

Играя за бритонов заметил такой глюк,Когда берешь квест у вождя Калгака на уничтожение логова бритонских фениев,то невозможно выйти или продолжить диалог.

Спасибо, буду проверять.

0

656

А не могли бы вы сделать начальную битву(Как в моде Русь 13 век)Когда начинаешь игру за беглого гладиатора,что нужно там стражу перерезать и сбежать с арены.

0

657

Центурион написал(а):

А не могли бы вы сделать начальную битву(Как в моде Русь 13 век)Когда начинаешь игру за беглого гладиатора,что нужно там стражу перерезать и сбежать с арены.

Ранее у меня запрашивали подобное. Сделать можно, но нет желания. У меня других планов много и ошибки еще не изжиты.

+1

658

Будем с нетерпением ждать. Кстати, многие сцены галлов и пиктов - похожи на сцены с мода Бритенвильды. Я прав?)

ИМХО, добавить бы сцен новых. Не городам, а именно полевых. Около того же Иерусалима - пустыня. А песчанных сцен нет.

0

659

А еще было бы клево если бы можно было не только учавствовать в гладиаторский боях,но и наблюдать и делать ставки на каких либо гладиаторов.

0

660

Alan Darrow написал(а):

Будем с нетерпением ждать. Кстати, многие сцены галлов и пиктов - похожи на сцены с мода Бритенвильды. Я прав?)

Они и есть.

Alan Darrow написал(а):

добавить бы сцен новых. Не городам, а именно полевых. Около того же Иерусалима - пустыня. А песчанных сцен нет.

В меню лагеря отключите использование онагров и играйте в сценах Натива, будут тогда и пески и горы.

Центурион написал(а):

А еще было бы клево если бы можно было не только учавствовать в гладиаторский боях,но и наблюдать и делать ставки на каких либо гладиаторов.

Теоретически возможно, но практической ценности для мода не имеет.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23