Добрый день, мод действительно замечательный. После нескольких дней игры у меня скопилось несколько вопросов, сообщений об ошибках и предложений.
Ошибки:
1) Я начал строительство своей империи с захвата города пиктов. Не знаю, был ли багом тот факт, что в городе не было гарнизона... Но то, что город не захватился полностью - точно баг. Попав в город, я получил возможность управлять гарнизоном, строить здания и т.д. Но покинув город и попытавшись зайти в него вновь, я получил стандартный для враждебного города набор действий: осадить, подкупить стражу, попытаться пойти самому. Причем проникнув в город за взятку, я все же получил возможность строить и управлять гарнизоном. В принципе это терпимо, но платить 1000 золотых за каждый заход в город грустно. да и с самого города денег я не получаю - только с прикрепленных к нему деревень.
2) Купив себе судно, я столкнулся с непреодолимыми водным преградами на пустом месте. Чем был очень огорчен - это значительно удлиняет плаванье между двумя близко расположенными городами.
3) Стал штурмовать Londinij Fortress - обнаружил, то по непонятным причинам на карте сражений их укреплений нет. Точнее, почти нет - за исключением нескольких торчащих из земли крыш. думаю можно и авто боем взять, но хочется лицом к лицу...
Вопросы:
1) Сменить тип нанимаемых в деревнях рекрутов невозможно?
2) Есть ли возможность отдать вассалу один из уже захваченных городов?
3) Как стать императором своей империи? Т.е. получить титул? И можно ли титулы раздавать?
4) Как в steam включить русский язык? Закинул папку ru в раздел языков - но на список языков в steam это не повлияло.
5) Урон 80 у камней в праще это баг или так и задумывалось?
Предложения:
1) На мой взгляд шлем гладиатора имеет неоправданно высокий уровень защиты. Он ведь предназначен для развлечения, имеет нарочито огромные габариты и лишен военной функциональности. У нас же же он по характеристикам даже лучше, чем самая лучшая модификация шлема римского генерала. Как-то это странно...
2) Урон горящих снарядов намного выше обычных - это делает последние почти полностью бесполезными да и противоречит здравому смыслу - без горящей обмотки стрелы и дротики куда смертоноснее. По мне горящие снаряды должны наносить чуть меньше урона, но значительно сильнее разрушать щиты противника. Пилумы же я бы вообще сделал разрушающим с одного, максимум двух бросков щиты оружием, наносящим при этом средний урон врагу - это бы компенсировало их малое количество и больше бы соответствовало историческим реалиям.
Отредактировано Ferundal (02-08-2013 19:27:09)