Подскажите женившись какие открываются возможности?
Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться45206-05-2013 23:20:12
Подскажите женившись какие открываются возможности?
Как и в жизни, никаких возможностей, одни обязанности!
Пир сможешь устраивать (собрать хавку надо для этого будет), за счет этого улучшить свое отношение со всеми вассалами... (однако пока там глюк - и пир не получается устроить) ...
В нейтиве жена могла подсказать как улучшить отношения с том или иным челом... но здесь (более чем за 500 дней игры - суммарно) я такого не видел...
Ну вот и всё... к сожалению.
Так что выбирай покрасивее - всё равно лишь для "мебели" в Зале будет стоять... ))
Поделиться45307-05-2013 01:49:25
Спасибо,а ещё один вопрос: деньги у аргентария начисляются по последнему дню? Просто сейчас там 300.000 но так было не всегда поэтому мне начислят 120.000 или будут математические расчёты?
Поделиться45407-05-2013 14:22:20
деньги у аргентария начисляются по последнему дню? Просто сейчас там 300.000 но так было не всегда поэтому мне начислят 120.000 или будут математические расчёты?
Дивиденты еженедельно начисляются. Соответственно 2500 динаров каждую неделю, следите за строчными сообщениями.
Поделиться45507-05-2013 20:14:03
Спасибо,а ещё один вопрос: деньги у аргентария начисляются по последнему дню? Просто сейчас там 300.000 но так было не всегда поэтому мне начислят 120.000 или будут математические расчёты?
Сдаётся мне Цезарь, что ты читер...
Поделиться45607-05-2013 22:31:01
Валерий После сражения с испанцами встретил гладиаторский меч с оглушающим уроном
Поделиться45707-05-2013 22:49:03
PolovetsСпасибо, исправлю.
Поделиться45808-05-2013 09:58:51
Дивиденты еженедельно начисляются. Соответственно 2500 динаров каждую неделю, следите за строчными сообщениями.
Спасибо,а я то думал что это за деньги такие вместе с опытом начисляются.
Сдаётся мне Цезарь, что ты читер...
Я уже ранее писал что у меня вся "Иудея" и доход в 20.000.Сейчас собрал армию (думаю на "Партию Востока" напасть) поэтому доход у меня 15.000,но тоже хватает.Так и накопилось. Можно неплохое состояние сколотить с арабских бандитов.Сразился с сотней,у тебя в плену человек 50.(Имея конечно тяжёлую парфянскую палицу и пращников: ) 50*200=10.000.
Отредактировано Цезарь-1999 (08-05-2013 10:00:07)
Поделиться45909-05-2013 21:19:48
Валерий, не желаете ли ввести индикатор ХП для всех бойцов на поле боя и разный цвет сообщений на карте?
Поделиться46009-05-2013 21:27:10
не желаете ли ввести индикатор ХП для всех бойцов на поле боя
Поясните, желательно скрином, о чем идет речь?
разный цвет сообщений на карте
Каких сообщений?
Поделиться46109-05-2013 21:32:52
Поясните, желательно скрином, о чем идет речь?
Каких сообщений?
В Good Mod была такая вещь.Её можно было настраивать(С какого расстояния видны полоски ХП, вкл и выкл полоски ХП у врагов и союзников).
Про сообщения: на карте мира слева сообщения появляются(этот в плену, те город взяли).Хочется, чтобы цвет этих сообщений соответствовал цвету фракции.
Поделиться46209-05-2013 21:43:03
В Good Mod была такая вещь.Её можно было настраивать(С какого расстояния видны полоски ХП, вкл и выкл полоски ХП у врагов и союзников).
Я специально месяца два работал над "геральдикой" для римских фракций и наемников, чтобы можно было играть без значков над головами воинов. Соответственно и не буду стремиться заполнять экран другими значками, да и сражения довольно массовые у меня до 250 воинов, соответственно и значков будет много, что для меня тоже не приемлемо.
Хочется, чтобы цвет этих сообщений соответствовал цвету фракции.
Это сделать можно, но дело в том что 15 фракций, а значит и 15 цветов некоторые из которых будут сливаться с экраном или будут едва отличимы от сообщений других фракций. Мне лично больше нравится однородный, но хорошо читаемый текст.
Поделиться46309-05-2013 21:47:32
Я специально месяца два работал над "геральдикой" для римских фракций и наемников, чтобы можно было играть без значков над головами воинов. Соответственно и не буду стремиться заполнять экран другими значками, да и сражения довольно массовые у меня до 250 воинов, соответственно и значков будет много, что для меня тоже не приемлемо.
Это сделать можно, но дело в том что 15 фракций, а значит и 15 цветов некоторые из которых будут сливаться с экраном или будут едва отличимы от сообщений других фракций. Мне лично больше нравится однородный, но хорошо читаемый текст.
Ваш мод - ваши правила, моё дело предложить.
Если ещё что-то на ум придёт, то я скажу.
Поделиться46409-05-2013 21:58:07
Сейчас заметил, что игра вылетает через определённое время после загрузки игры(Да и после создания нового персонажа).
Поделиться46509-05-2013 22:04:52
Сейчас заметил, что игра вылетает через определённое время после загрузки игры(Да и после создания нового персонажа).
Я надеюсь, что у вас последняя версия мода и все настройки сделаны. У меня в тесте последняя версия иговых дней 200 была, вылет случился лишь один раз на глобальной карте.
Поделиться46609-05-2013 22:09:08
Версия мода последняя, настройки на минимуме.
Поделиться46709-05-2013 22:13:32
настройки на минимуме.
Главное чтобы основные требования из этой темы были соблюдены СсылкаА мод рабочий, уже больше 300 раз скачали последнюю версию, если бы что не так, так затюкали бы давно меня сообщениями.
Поделиться46809-05-2013 22:31:48
Версия английская(пиратка), WSE не запускается на ней, купить лицензию сейчас не представляется возможным.
Хочу заметить, что играл в более раннюю версию мода, которая шла отлично.Обновил до последней - стала вылетать.
Поделиться46909-05-2013 22:41:44
Версия английская(пиратка), WSE не запускается на ней, купить лицензию сейчас не представляется возможным.
Игра сама конечно может быть и не идентична "английской" , WSE тоже не обязательно.
Хочу заметить, что играл в более раннюю версию мода, которая шла отлично.Обновил до последней - стала вылетать.
Размер мода по текстурам и скриптам подрос конечно, но не фатально. Вот недавно игроки в этой теме советовали"включение сообщений о отношениях между фракциями(через меню лагеря).". У них якобы это решало проблему вылетов, попробуйте, если поможет сообщите, буду более пристально изучать эту проблему.
Поделиться47009-05-2013 22:46:24
AltoAngeloЕсли совсем игра стоит, то вышлите мне файл rgl_log.txt из папки игры, буду смотреть нет ли ошибок.
Поделиться47109-05-2013 23:02:21
Сейчас, кажется, вылеты по времени прекратились, но при попытке принять участие в гладиаторский боях - вылет.
Поделиться47209-05-2013 23:04:52
Starting new log file.
Version: 1.153-- OS: Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3 (build 2600)
-- RAM: Available physical RAM: 1023MB/1024MB
-- CPU: AMD E2-3000M APU with Radeon(tm) HD Graphics (AuthenticAMD)
- L1 cache size: 64K
- L2 cache size: 512K
- CPU Features: FPU MMX SSE SSE2 SSE3 HTT 3DNow! Ex3DNow! MmxExt
- Number of CPUs: 2 ( Speed: ~1796MHz / ~1796MHz )-- GPU:
- D3D9 Adapter: 0 / Driver: aticfx32.dll / Description: AMD Radeon HD 6380G
- Texture Memory: 2268 ( Available Texture Memory: 2253 )Processing Ini File {
Module_name = Calradia
Num Hints = 12
Setting Map Min X = -290.000000
Setting Map Max X = 100.000000
Setting Map Min Y = -150.000000
Setting Map Max Y = 190.000000
Setting Time Multiplier = 0.250000
Setting Seeing Range Multiplier = 6.500000
Setting Track Spotting Multiplier = 0.800000
Setting player_wounded_treshold = 5.000000
Setting hero_wounded_treshold = 15.000000
Setting Skill Prisoner Management Bonus = 5
Setting Skill Leadership Bonus = 3
Setting Base Companion Limit = 20
Setting player_xp_multiplier = 2.000000
Setting hero_xp_multiplier = 2.000000
Setting regulars_xp_multiplier = 3.000000
Setting damage_interrupt_attack_treshold = 3.000000
Setting damage_interrupt_attack_treshold_mp = 1.000000
Setting armor_soak_factor_against_cut = 0.800000
Setting armor_soak_factor_against_pierce = 0.650000
Setting armor_soak_factor_against_blunt = 0.500000
Setting armor_reduction_factor_against_cut = 1.000000
Setting armor_reduction_factor_against_pierce = 0.500000
Setting armor_reduction_factor_against_blunt = 0.750000
Setting horse_charge_damage_multiplier = 1.000000
Setting couched_lance_damage_multiplier = 0.650000
Setting fall_damage_multiplier = 1.000000
Setting shield_penetration_offset = 30.000000
Setting shield_penetration_factor = 3.000000
Setting missile_damage_speed_power = 1.900000
Setting melee_damage_speed_power = 2.000000
Unrecognized Module_info directive = network_compatible . Skipping.
Unrecognized Module_info directive = hide_other_mod_servers . Skipping.
Unrecognized Module_info directive = ground_weapon_collision . Skipping.
Unrecognized Module_info directive = use_missile_damage_type . Skipping.
Unrecognized Module_info directive = allow_unset_script_params . Skipping.
Scan Module Textures = 1
Scan Module Sounds = 1
Loading Resource test
Loading Module Resource textures_face_gen1
Loading Resource textures_face_gen
Loading Resource shaders
Loading Module Resource textures1
Loading Module Resource materials1
Loading Module Resource materials_face_gen1
Loading Resource materials_face_gen
Loading Resource uimeshes
Loading Module Resource meshes_face_gen1
Loading Resource helpers
Loading Resource map_tree_meshes
Loading Resource map_icon_meshes
Loading Resource particle_meshes
Loading Resource skeletons
Loading Resource xtree_meshes
Loading Module Resource body_meshes1
Loading Resource object_meshes
Loading Resource object_bodies
Loading Module Resource goods_meshes1
Loading Resource arabian_castle
Loading Resource food
Loading Resource village_houses
Loading Resource village_houses_a
Loading Resource village_houses_b
Loading Resource interiors_a
Loading Resource interiors_b
Loading Resource interiors_c
Loading Resource arena
Loading Resource map_icons_b
Loading Resource castle_a
Loading Resource dungeon
Loading Resource stone_houses
Loading Resource snowy_houses
Loading Resource snowy_castle
Loading Resource castle_b
Loading Resource square_keep
Loading Resource anim_b
Loading Resource map_icons_c
Loading Module Resource pictures1
Loading Resource user_interface_b
Loading Resource user_interface_c
Loading Resource scene_encounter_spot
Loading Resource interior_thirsty_lion
Loading Resource scene_small_tavern
Loading Resource houses1
Loading Resource wall_meshes1
Loading Resource town_houses
Loading Resource doors
Loading Resource churches
Loading Resource town_houses_b
Loading Resource castle_c
Loading Resource castle_d
Loading Resource castle_e
Loading Resource castle_f
Loading Resource castle_g
Loading Resource castle_h
Loading Resource castle_i
Loading Resource gatehouse
Loading Resource viking_houses
Loading Resource fake_houses
Loading Resource town_houses_c
Loading Resource particles_2
Loading Resource prisons
Loading Resource prisons_b
Loading Resource interiors_d
Loading Resource terrain_borders
Loading Resource terrain_borders_b
Loading Resource skyboxes
Loading Resource object_b
Loading Resource tree_e_meshes
Loading Resource destroy
Loading Resource xtree_meshes_c
Loading Module Resource grass_meshes
Loading Module Resource grass_meshes_b
Loading Resource interiors_steppe
Loading Resource grooming_horse
Loading Resource town_houses_d
Loading Resource ani_horse_mounted
Loading Resource horse_skeleton
Loading Resource steppe_fake_houses
Loading Resource instruments
Loading Resource custom_banner
Loading Resource simple_primitives
Loading Resource ani_man_walk
Loading Resource ani_twohanded
Loading Resource ani_onehanded
Loading Resource ani_death
Loading Resource ani_stand_guardsman
Loading Resource ani_human_mounted
Loading Resource ani_lady_stand
Loading Resource ani_poses
Loading Resource ani_stand_shopkeeper
Loading Resource ani_man_cheer
Loading Resource ani_stand_onhorse
Loading Resource ani_throw_stone
Loading Resource ani_strikes
Loading Resource ani_equip_arms
Loading Resource ani_run_p
Loading Resource ani_run_forward_left_right
Loading Resource uni_strikes3
Loading Resource ani_walk_sideways
Loading Resource ani_run_sideways
Loading Resource ani_stand
Loading Resource ani_crouch_down
Loading Resource ani_low_walk
Loading Resource ani_turn_man
Loading Resource ani_attacks_single
Loading Resource ani_lancer
Loading Resource ani_attacks
Loading Resource ani_kicks
Loading Resource ani_parry_attack
Loading Resource ani_walk_backward
Loading Resource ani_run_lookingsides
Loading Resource ani_defends
Loading Resource ani_walk_lookingsides
Loading Resource ani_jump
Loading Resource ani_wedding
Loading Resource arabian_props
Loading Resource uni_jump
Loading Resource uni_stances
Loading Resource uni_equip
Loading Resource uni_strike
Loading Resource uni_throws
Loading Resource uni_fistswing
Loading Resource uni_lord_stand
Loading Resource uni_defence
Loading Resource uni_sideways
Loading Resource raw_materials
Loading Resource bride_dress
Loading Resource ui_server_filter
Loading Resource ship
Loading Resource arabian_houses
Loading Resource object_c
Loading Resource interiors_arabian
Loading Resource arabian_village
Loading Resource valleyProps
Loading Resource workshops
Loading Resource barrier_primitives
Loading Resource town_houses_e
Loading Resource wb_mp_objects_a
Unrecognized Module_info directive = use_explicit_couch_flag . Skipping.
Loading Module Resource banners1
Loading Module Resource map_flags1
Loading Module Resource hair1
Loading Module Resource beards1
Loading Module Resource Sibylla_Hairs
Loading Module Resource Sibylla_Faces
Loading Module Resource mod_faces
Loading Module Resource items_heraldy
Loading Module Resource RGCoTL_V3_plumes
Loading Module Resource armour
Loading Module Resource armour1
Loading Module Resource helm
Loading Module Resource shield
Loading Module Resource horse
Loading Module Resource weapons
Loading Module Resource boots
Loading Module Resource caba_order
Loading Module Resource paczkarolanda
Loading Module Resource standarts
Loading Module Resource sail
Loading Module Resource map_icon
Loading Module Resource cannon
Loading Module Resource greece_scene
Loading Module Resource greece_scene_1
Loading Module Resource greece_scene_2
Loading Module Resource greece_scene_4
Loading Module Resource greece_flora
Loading Module Resource sparta_scene
Loading Module Resource sparta_scene02
Loading Module Resource italian_block
Loading Module Resource italian_block01
Loading Module Resource italian_block02
Loading Module Resource italian_block03
Loading Module Resource italian_block04
Loading Module Resource italian_block09
Loading Module Resource fountain
Loading Module Resource temple_julius_caesar
Loading Module Resource modmaterials
Loading Module Resource trees_ntb
Loading Module Resource italian_block06
Loading Module Resource shaders
Loading Module Resource plant_meshes
Loading Module Resource rock
Loading Module Resource tree_f
Loading Module Resource tree_meshes
Loading Module Resource xtree_meshes_b
Loading Module Resource mm_shaders
Loading Module Resource osp_anim
Loading Module Resource horn
Loading Module Resource sail2
Loading Module Resource arena_spectator_new} //Processing Ini File Finished
Loading Music...
Loading Textures...
Finished Loading Textures...
L8 Format is unsupported
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE: snd_release_crossbow_medium
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE: snd_release_crossbow_far
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE: snd_bullet_hit_body
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE: snd_player_hit_by_bullet
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_start
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_escape
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_check_party_sees_party
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_get_party_speed_multiplier
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_missile_launch
WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE: game_missile_dives_into_water
Loading Module...
Loading item kinds...
Loading dialogs...
Loading mission templates...
Loading party templates...
loading time: 206621
Finished All...
load_map_data complete.
Init_map complete.
init_meta_mission complete.
map mesh built.
get_ideal_sun_color.
get_ideal_fog_color.
284 parties added.
launch complete.
Switching to menu window...
vdt_regular_ffp discard_buffer()Saving Game... Creating new savegame file... Saving header... Saving game state... Closing new save game file... Starting checksum control... Performing checksum control... Savegame checksum control succeeded...
Backing up old file name... Removing old backup file. Renaming old savegame to backup file. Renaming new savegame file. Savegame succeded...
vdt_regular_ffp discard_buffer()
P.S. Играю с ноутбука.
Вроде нашел проблему.Она как-то связана у меня с exe.шным файлом игры.После этого обычно вылетает.
Отредактировано AltoAngelo (09-05-2013 23:21:08)
Поделиться47309-05-2013 23:20:53
-- RAM: Available physical RAM: 1023MB/1024MB
Мало оперативной памяти.
- L2 cache size: 512K
И файл подкачки мизерный.
Скорее всего не справляется машина с обработкой графики(памяти не хватает) вот и вылетает.
Поделиться47409-05-2013 23:32:39
Увеличил файл подкачки от 7 до 14 гигов.
Поделиться47510-05-2013 13:06:21
Таки да, последняя версия мода требует больше оперативной памяти у меня(более 1.5 гигов), чем более старая версия(около 1 гига).
Поделиться47710-05-2013 16:46:07
При попытке погулять по Риму появляется ошибка.
три римские сцены вызывают у большинства тормоза или вылеты, если памяти мало или видеокарта слабая лучше туда не ходить. У меня загружаются свободно, но тормозит сильно в самих сценах.
Поделиться47810-05-2013 16:47:25
три римские сцены вызывают у большинства тормоза или вылеты, если памяти мало или видеокарта слабая лучше туда не ходить. У меня загружаются свободно, но тормозит сильно в самих сценах.
После переезда установлю ПК и попробую там войти, уверен, что там будет всё нормально и это просто ноутбук у меня такой хилый.
P.S. Будет ли продолжаться оптимизация?
Отредактировано AltoAngelo (10-05-2013 16:48:19)
Поделиться47910-05-2013 16:56:25
Будет ли продолжаться оптимизация?
Если этих сцен, то не знаю. Я не сценодел и не планирую им становиться, а других желающих переделывать их до хорошего качества не нашлось пока.
Поделиться48010-05-2013 17:17:23
Я ещё в Риме купил лошадь, которую в бою не видно.