Новая версия мода 1.18
- Найм 3 видов общедоступных наемников только в портовых городах.
Здраствуйте Валерий!
У меня в городах Лугдун, Медиолан, Могонтиак доступны метатели камней и дротиков - Это так задумано?
Форум Legio-X FRETENSIS |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23
Новая версия мода 1.18
- Найм 3 видов общедоступных наемников только в портовых городах.
Здраствуйте Валерий!
У меня в городах Лугдун, Медиолан, Могонтиак доступны метатели камней и дротиков - Это так задумано?
в городах Лугдун, Медиолан, Могонтиак доступны метатели камней и дротиков- Это так задумано?
Нет, это моя недоработка.
Валерий, можно ли как-то разделить воинов которые нанимаются в таверне по териториях, например костобоки и геты в дакийских и боспорских, воины на слоне - африка, испанские - южная партия, галы?
Отредактировано Polovets (07-04-2013 20:29:22)
Валерий, можно ли как-то разделить воинов которые нанимаются в таверне по териториях, например костобоки и геты в дакийских и боспорских, воины на слоне - африка, испанские - южная партия, галы?
Разделить можно, но и наемников на все регионы нехватит и наниматься всегда будут одни и те же, думаю ничего хорошего не получится.
Polovets написал(а):
Валерий, можно ли как-то разделить воинов которые нанимаются в таверне по териториях, например костобоки и геты в дакийских и боспорских, воины на слоне - африка, испанские - южная партия, галы?
Разделить можно, но и наемников на все регионы нехватит и наниматься всегда будут одни и те же, думаю ничего хорошего не получится.
Может тогда добавить еще виды наёмников... ))
В прибрежных зонах средиземноморья Киликийцев, в нижней Дикии Фракийцев, и тад далее... я уж не говорю про Персидское Царство и например Китай (но это если про новый фракции речь поднимать).
Кстати, на картинках и в текстовых файлах есть Ретиарии, а в игре только три вида наёмных гладиаторов... будут "Сеточники"?
Может тогда добавить еще виды наёмников... ))
Можно для каждого региона свой перечень создать из имеющихся в наличии воинов. Только неясно где тогда дислоцировать всяких огнеметателей в основном из за них и оставил найм в таверне.
Персидское Царство и например Китай (но это если про новый фракции речь поднимать).
Я планирую мод заканчивать а не начинать, фракций новых не будет.
три вида наёмных гладиаторов... будут "Сеточники"?
Сеточку внятно не смогли пока в игре отобразить, значит и не будет таких. Да и не очень практично армию с вилами иметь.
Можно для каждого региона свой перечень создать из имеющихся в наличии воинов. Только неясно где тогда дислоцировать всяких огнеметателей в основном из за них и оставил найм в таверне.
Можно, как вариант, всю огненную экзотику и слонов нанимать только в Риме.
Можно, как вариант, всю огненную экзотику и слонов нанимать только в Риме.
да, и цену им повыше
Отредактировано Polovets (07-04-2013 23:48:34)
Здравствуйте! Валерий, скажите, нельзяли сделать вот такое: если выбрать игру за беглого гладиатора, ввести пункт в меню лагеря - поднять востание - в результате чего бы отношения с римскими партиями упало до -50
ввести пункт в меню лагеря - поднять востание - в результате чего бы отношения с римскими партиями упало до -50
Сделать можно, но в таком виде чистый мазохизм.
Задумывалось мной изначально, что будет по первоначальной в деревнях, так как никуда основное население не исчезает, и не будет ник-то через 20 дней нанимать в германии парфянских всадников или в британии иудеев. В городах и крепостях это хоть как-то обусловлено затратами и гарнизонами.
А это вообще долго менять,а то если бы сказали какие куда файлы кинуть я бы сам поменял в конечной версии мода.
А это вообще долго менять,а то если бы сказали какие куда файлы кинуть я бы сам поменял
Изменения через модульку, на изменения текстовиков у меня рецептов нет.
Добавил на первой странице новый спойлер для информирования вновь прибывших и самому как план для работы, пишите если знаете то, что не вошло в список.
Выявленные баги
- Квесты на освобождение пленников из темниц не проходимы.
- Квесты, связанные с недоступными городами 5 фракций не проходимы.
- Невозможно организовать праздник с помощью жены.
- Во внутренних дворах крепостей можно встретить двойника игрока.
- Путник в таверне может не знать местонахождение соратника.
- Точки перехода в сценах городов и крепостей не соответствуют.
- Цифры в недельной смете правильны только в день перерасчета.
- Один из римских доспехов имеет необоснованный параметр "ошеломление через блокирование."
- Иногда происходит сбой в отображении иконки корабля.
- Иногда происходит сбой в сценах боя с присутствием колесниц, так как кузова колесниц не имеют анимации.
- Иногда происходят сбои при использовании онагров, снаряд попадает в местоположение игрока или потери
начисляются не той стороне.
- Иногда в морском бою воины вываливаются за борт и повисают в воздухе.
- Иногда в морском бою корабли делают необоснованные челночные движения.
- Иногда после сообщения о пленении одного из вождей появляются "красные скрипты".
Отредактировано Валерий (17-04-2013 23:02:45)
Вчера появилось немного времени поиграл в версию 1.18. Появилось притормаживание на карте, в версии 1.17 - не наблюдается.
Вчера появилось немного времени поиграл в версию 1.18. Появилось притормаживание на карте, в версии 1.17 - не наблюдается.
Объективных причин для этого нет, никаких новых партий на карте или громоздких триггеров не прибавилось. Лишь текстур на загрузке стало больше.
Работа над модом продолжается. За последнюю неделю сделано следующее:
- Доделаны "гербы" фракций.
- Банковская система. В каждом городе, посетив аргентария, игрок может положить деньги на счет и
получать прибыль в 40 % годовых. После признания законным правителем игрок, не имея долгов,
сможет брать займы под 200 % годовых.
В случае неуплаты процентов его честь и право на власть будут уменьшаться.
- Имея собственную фракцию, игрок может поменять ее знамя через меню лагеря.
- Не имея принадлежности ни к одной фракции, игрок через меню лагеря может бросить вызов всем римским фракциям,
ухудшив отношения с ними до уровня - 50 единиц(для желающих усложнить игру).
- Новая система ассортимента наемников в тавернах. В разных регионах разные наборы наемников. В Риме самый большой
ассортимент, включающий огнеметателей и слонов.
- В меню управления крепостью или городом отображается весь ассортимент построенных улучшений.
- Убраны квесты связанные с освобождением пленников из тюрем.
- Устранены препятствия в диалоге о квесте на уничтожение логова бандитов.
- Исправлена ошибка с отображением числа воинов требуемых в квесте для обучения.
- Блокированы квесты, связанные с пятью недоступными городами.
Тем не менее, несмотря на большое число скачиваний, я так и не услышал мнения о новинках в последних трех патчах. А сделано было много и делать было трудно. Без обратной связи с потребителями мне трудно судить о работоспособности мода, так как свободного времени на игру и длительное тестирование я не имею.
Отредактировано Валерий (15-04-2013 00:09:33)
Валерий, я тут почти каждый день появляюсь и просматриваю новые сообщения (если они есть).
Сам я, как писал выше, усиленно тестю версию 1,17
На данный момент у меня уже 140 день, собственная фракция (2 города, 3 замка и 6 деревень).
Имея в Крепостях/городах не менее 300 пленников (в каждом) - можно жить безбедно (при гарнизоне по 150-190 в каждом и собственной дружине в 160 воинов).
Все свои баги выкладывал ранее (вижу что работа двинулась - СПАСИБО!).
Самое раздражающее было - это задания на скрытый город и на освобождение из плена (их невозможно выполнить!!!)
Про квесты на "выследить шпиона..." я так и не понимаю в чем проблема... иногда удаётся его сдать, иногда не удается или выполнить (не появляются или шпион или отряд) или сдать тому кто выдал...
Не понято...
Путешественники и правда были глючные, но если честно то даже "работающие" я не знаю зачем нужны... соратников не теряйте вот и всё!
Проблема с Пиром... устраивал, жена его типа "запускала" - сообщение появлялось, отсчет времени шел, но в итоге по истечению срока "задание провалено"... непонятно.
Личное мнение, но мне кажется что ты (Вы) достаточно однотипно и поверхностно подошли к распределению баллов умений Неписям...
Ну прокачена у многих "тактика" у одного видел "торговлю", "инженерию" у двоих центурионов, остальное (почти всё) не сильно развито (примерно до 2-3 уровня) - это же ПЛОХО!!!
Во первых это фатально (не угадал кому что развивать дальше (если конечно есть куда расти НПСнику) и всё! А ведь они должны быть ПОЛЕЗНЫ, мы их для этого нанимаем и делаем "командирами"... делимся скарбом и защищаем в бою как братьев по оружию, а не пушечное мясо...
Я понимаю что "давать" их "голыми" (прокаченными не далее 6 уровня) Вы не хотите... (кстати жаль!!!), но тогда прошу ЕЩЕ раз, очень внимательно отнестись к их прокачке и "перераспределить баллы" в сторону более качественной и целевой прокачки (например живучесть тоже НИ У КОГО не прокачена - стоит ноль! а жизнь неписям нужна, т.к. при "ранении" их фишки не пашут...
Или я бы посоветовал вообще прокаченными давать ТОЛЬКО Римских Соратников...
... а остальных "давать" с возможностью личной прокачки (хотя бы 6-10 уровня - не выше).
Доработки требует система взаимоотношений. Причем как Фракций так и Персонажей.
Про фракуии уже писал, что МАЛО возможных взаимодействий в принципе, да и то они станут возможны лишь после того как тебя ПРИЗНАЮТ... а у меня этого радостного момента за всё время игры (уже на 4-ёх Ваших версиях) так и случилось... т.е. Дипломатия практически НОЛЬ!!!
Про персонажи отдельная тема:
- с Советником и Управителем вроде норма - Спасибо.
- с женой косяк (писал выше про пир). Да и вопрос про "как улучшить наше положение..." - пустой звук и никто никогда не давал ответа...
- есть цифровое отражение взаимоотношений с Персонажами, но похожеоно ни на что (или почти не на что) не влияет... за муж могут не отдать свою дочь и в "семью не принимают" т.е. "Ты мне лично неприятен..." - но при этом взаимоотношения за 40 баллов, друзья навеки и при встречи чуть ли не в дёсна готов расцеловать... нелогично!
Зачем тогда налаживать отношения, если бонусов это не даёт... ?
За строения Спасибо, но пока смог только монетный двор возвести из новинок неделю назад, как работает не знаю - слишком долго всё строиться. Походу что бы всё построить надо по часа 3 в день играть, и тогда к осень возведу ВСЕ строения. )))
ДОЛГО!!!
Обмен шмотками с Вассалами то ли глючный, то ли не знаю что... но отдаю своему Лорду шмот, он одевает и тут же снимает (иногда догола раздеваясь)... встречаю через некоторое время он в своих обносках старых (если не забрать) или голый (если забрать)... пару раз по моему и вовсе в новых каких то шмотках оказывались Вассалы (и не моих и не тех что у него были) - куда они девают? На рынке скидывают за бабло чтоб армию пополнить??? )))
У меня к 140 дню уже ТРИ зависших в разных холмах отряда... скрины скину как найду время их сделать... портят внешний вид.
Огонь (пожары) надо сбалансировать как-то... иногда никакого видимого эфекта на врага не производят (при штурме), а иногда в огне сгорают по 20 человек от одной пущенной стрелы в деревянную стену или лестницу...
Кстати, "тормозов" стало больше при загрузке боя... реально зависает на 30-50 секунд!
Пока вот так без подготовки наверное всё... хотя пособираю "недочеты" и выложу красиво, если они не будут к тому моменту исправлены версией 1,19 например...
ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ!!!
Личное мнение, но мне кажется что ты (Вы) достаточно однотипно и поверхностно подошли к распределению баллов умений Неписям...
Ну прокачена у многих "тактика" у одного видел "торговлю", "инженерию" у двоих центурионов, остальное (почти всё) не сильно развито (примерно до 2-3 уровня) - это же ПЛОХО!!!
Мои установки тайной не являются, можно в режиме редактирования пролистать всех НПС и посмотреть. кроме тактики и инженерии есть и врачевание и слежение. Все отрасли, которые могут быть полезны я прописал. Завышать им всем эти навыки до беспредела не планировал. "Кожу железить" - тоже не собирался.
Дипломатия практически НОЛЬ!!!
Вполне возможно. Я и не писал что можно все и вся.
За строения Спасибо, но пока смог только монетный двор возвести из новинок неделю назад, как работает не знаю - слишком долго всё строиться. Походу что бы всё построить надо по часа 3 в день играть, и тогда к осень возведу ВСЕ строения. )))
ДОЛГО!!!
Скорость постройки зависит от навыка "инженерия".
но отдаю своему Лорду шмот, он одевает и тут же снимает (иногда догола раздеваясь)... встречаю через некоторое время он в своих обносках старых (если не забрать) или голый (если забрать)... пару раз по моему и вовсе в новых каких то шмотках оказывались Вассалы (и не моих и не тех что у него были) - куда они девают?
Я с таким не сталкивался, постараюсь проверить.
У меня к 140 дню уже ТРИ зависших в разных холмах отряда... скрины скину как найду время их сделать... портят внешний вид.
По картинкам и исправлю, с удовольствием.
Огонь (пожары) надо сбалансировать как-то... иногда никакого видимого эфекта на врага не производят (при штурме), а иногда в огне сгорают по 20 человек от одной пущенной стрелы в деревянную стену или лестницу...
Пожары, конечно, больше атракцион чем система, хотя и в жизни бывает что все спасутся или все сгорят. Вспыхивать могут несколько строений, а потери бывают на одном из них. С башней осадной и кораблями обычно складно получается. Те что у мачты стоят или на штурмовой мостик бегут могут погибнуть.
Кстати, "тормозов" стало больше при загрузке боя... реально зависает на 30-50 секунд!
Сцены стали более насыщены растениями и камнями, других причин нет.
А по какому принципу они без реального боя будут сражаться?
Ну замки и города ведь как-то сражаются.Может и в поселениях сделать так,чтобы бойцы сражались без твоего участия.
Отредактировано Цезарь-1999 (19-04-2013 08:48:21)
Ну замки и города ведь как-то сражаются.Может и в поселениях сделать так,чтобы бойцы сражались без твоего участия.
Ну тогда деревни превратятся в замки без стен, что потребует глобальных переделок, хотя я подумаю.
Спасибо Валерий большое это было бы очень ХОРОШО!!! Подумайте над этим.
я подумаю.
Я подумал, это пожелание я не буду реализовывать, в связи с большой трудоемкостью и неясными последствиями. Пользуйтесь патрулями, они неплохо справляются.
В понедельник выложу патч, он будет промежуточным итогом моей работы. В период до ноября у меня будет мало времени. Я постараюсь исправить найденные ошибки, подправить параметры, улучшить модели, но обновления будут редки. Присылайте найденные ошибки, скриншоты застреваний на карте.
Тестировал мод три дня. Игра комфортная, меня устраивает. Из недочетов случайные "красные скрипты" и один "вылет" на глобальной карте. Также дольше грузятся сцены и меньше скорость в бою - закономерный результат насыщения сцен растительностью. Начинал за сарматов отработал два месяца на службе. Побывал два раза в плену. Прокачался до 10 уровня, скопил состояние, положил деньги на счет, захватил для фракции 2 крепости у боспорцев, но они были отбиты врагом. С наймом проблем не испытывал, стартовый капитал нажил разрушением двух деревень, пленных вождей отпускал, отбирая кошелек. Использовал сарматских, армянских и дакийских воинов, бандитов и наемных гладиаторов. Огненное оружие не использовал, онагры тоже. Воевать с боспорцами интересно. В полевом бою с их царем колесницы, пикинеры, онагры. В осаде отстреливаются из онагров и манубаллист - красиво и весело. После взятия крепости подножие стены и сама стена заполнена рубленными головами.
Валерий, может следует убрать из мода гладиаторские игры ? Свободные люди, а тем более граждане Рима по своей воле никогда не сражались в Колизее. Из истории помню только одного человека который сражался в колизее по своей воле, это император Рима Луций Элий Аврелий Коммод, но если почитать о нем побольше, то становится ясно, что у него были явные проблемы с головой.
может следует убрать из мода гладиаторские игры ?
Меня раньше просили "всем миром" вставить, а тут убрать, смешно, однако.
Свободные люди, а тем более граждане Рима по своей воле никогда не сражались в Колизее. Из истории помню только одного человека который сражался в колизее по своей воле, это император Рима Луций Элий Аврелий Коммод, но если почитать о нем побольше, то становится ясно, что у него были явные проблемы с головой.
Так и не сражайтесь, если не по чину, насильно туда не отправляют. Если речь о "турнире", где присутствуют имена вольно рожденных, то конечно для того времени это перебор, но вытерпеть можно, особенно если не участвовать. Можно в настройках игры отключить оповещение о играх и больше о них не вспоминать.
Помогите,у оружия(большинства)у брони(у нескольких) нету текстур т.е есть но они белые,незнаю почему,качал отсюда два раза перекидывал папку Текстур и ничего.Плз помогите
Помогите,у оружия(большинства)у брони(у нескольких) нету текстур т.е есть но они белые,незнаю почему,качал отсюда два раза перекидывал папку Текстур и ничего.Плз помогите
А эту операцию выполняли?
"В лунчаре в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию"(обязательно)."
А эту операцию выполняли?
"В лунчаре в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию"(обязательно)."
В лаучере у меня во вкладке видео есть пять строк Я думаю это оно- Подгружать текстуры по ходу игры?Если да то включено
Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23