Валерий появилась такая мысль: а что если сделать так чтобы после боя трофеи которые тебе нужны, ты забирал себе, а потом отдавал приказ своим людям чтобы брали вещи которые лучше чем у них.И кто-то из них бы получал новые трофеи.Так бы было интереснее. Это можно было бы сделать не для всех войнов ,а только для наёмных например.(поселенцы,метатели камней и дротиков) вообщем для всех тех кого нельзя набрать в деревни.
Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23
Сообщений 361 страница 390 из 1000
Поделиться36217-03-2013 12:18:47
а потом отдавал приказ своим людям чтобы брали вещи которые лучше чем у них.И кто-то из них бы получал новые трофеи.Так бы было интереснее.
Я не буду делать подобного, ранее мне предлагали ввести линейку игрока одеваемую под собственный вкус, то не стал делать. В моде и так достаточно разнообразных воинов, последние новшества с наймом сариссафоров и колесниц и так уже за гранью истории того периода, правда ведь щепетильные в плане истории могут их и не нанимать.
Поделиться36317-03-2013 16:44:36
Последнюю неделю работал над поджогами деревянных конструкций. На данный момент полностью готова система поджога осадных башен. Под воздействием огненные стрел и копий башни начинают дымить, а в случае удачи и загореться убивая близ стоящих. Подразумевается что башню тушат и приступ продолжается. При большом числе огнеметателей конечно огонь будет почти непрерывным. Когда опускается трап то атакующие выбегают из дыма и в любой момент могут погибнуть в случае возгорания трапа.
Поджог стационарных обьектов, кораблей и возможно деревьев в разработке, как и непрерывное пламя от огненных снарядов.
Поделиться36419-03-2013 02:03:34
....ЕПТИТЬ _КОПТИТЬ!!!..Валерий, ты решил мне предвкушение демо-версии Rome 2 Total War отменить ?? !
Поделиться36519-03-2013 02:08:56
FalxТак лучше вкушать, чем предвкушать. Следующем патч подкопченым будет. Горят башни, трапы, заборы, дома, падают сгоревшие бойцы, в общем с огоньком работаю. Скоро и корабли вспыхнут.
Поделиться36620-03-2013 08:38:59
В описании мода написанно что можно поселить навечно в деревях войнов которые будут помогать оборонять ИГРОКУ это поселение.А сами войны будут сражаться с нападавшем без ИГРОКА или нет?
Поделиться36720-03-2013 13:18:49
сами войны будут сражаться с нападавшем без ИГРОКА или нет?
Нет.
Поделиться36820-03-2013 14:41:41
Когда в очередном патче я увидел что есть гарнизон в поселениях ая именно про то и подумал что они сами могут сражаться.Было бы не плохо.А то я понаставил много людей и в деревни тоже а они не сражаются.А можно было бы сделать это повторюсь, но реально было бы не плохо а очень даже ХОРОШО!!!
Поделиться36920-03-2013 14:48:45
А можно было бы сделать это повторюсь, но реально было бы не плохо а очень даже ХОРОШО!!!
А по какому принципу они без реального боя будут сражаться? Осада деревень игрой не предусмотрены, поэтому они и не чуствуют себя гарнизоном. Можно подумать о том что при нападении на деревню оценивалась сила ее гарнизона и отсрочивалось ее разграбление в зависимости от ее величины.
Поделиться37020-03-2013 15:45:09
Можно подумать о том что при нападении на деревню оценивалась сила ее гарнизона и отсрочивалось ее разграбление в зависимости от ее величины.
я так и подумал поначалу,но теперь понял.
Поделиться37121-03-2013 02:56:39
когда нажимаю прогуляться по улицам, игра сразу же вылетает.
как можно с этим бороться ? и не будет ли вылетов во время осады этого города ?
Поделиться37221-03-2013 12:25:32
когда нажимаю прогуляться по улицам, игра сразу же вылетает.
как можно с этим бороться ? и не будет ли вылетов во время осады этого города ?
Если речь идет о Римских сценах, то из-за низкого качества они приводят к вылетам. На осаде будет другая сцена. Если вылеты на всех городских сценах, то нужно снижать настройки и применять дополнительные меры что указаны на первой странице.
Поделиться37321-03-2013 18:07:46
Пожалуй лучший мод для warband на сегодня! AD-уже скатился до полного УГа , со своими неадекватными обновлениями.Одно жаль, что работа не продолжилась на форума "всадников".
Поделиться37421-03-2013 18:16:09
AD-уже скатился до полного УГа , со своими неадекватными обновлениями.
По этому поводу пока не могу ничего сказать, но вот собираюсь этот мод посмотреть скоро.
Одно жаль, что работа не продолжилась на форума "всадников".
Мне лично без разницы, а форум бы тот поживее бы выглядел. Но видимо я там мешаю, один мододел среди толпы тружеников.
Поделиться37521-03-2013 18:26:06
Если речь идет о Римских сценах, то из-за низкого качества они приводят к вылетам. На осаде будет другая сцена. Если вылеты на всех городских сценах, то нужно снижать настройки и применять дополнительные меры что указаны на первой странице.
Железо позволяет на максимуме играть, всё равно крашится игра. Ошибку выдает с Visual c++ может это поможет определить проблему ?
Уж очень хочется в ваш мод поиграть, в ранние версии играл с открытым ртом)
Думал что Visual c++ устарел и обновил, всё осталось так же.
Отредактировано xgrenadex (21-03-2013 18:32:17)
Поделиться37621-03-2013 18:33:14
Мне нечего добавить к проверенному списку настроек из описания мода:
"Для устойчивой работы необходима оперативная память от 2 Гб и выше.
Дополнительные настройки для тех у кого тормозит и вылетаетСсылка
В лунчаре в разделе конфигурация-видео поставьте галочку "Загрузка текстур по требованию"(обязательно).
В настройках видео игры поставьте "0" в числе рэгдолл моделей(обязательно, решает проблему длинных рук)."
Мод стабилен и жалоб я на вылеты мало получал. Главное качайте последнюю версию с этого форума, а то есть любители где-то что-то скачать и пытаться запустить, то что устарело уже или без начала новой игры в новую версию сыграть.
Поделиться37723-03-2013 17:10:56
Валерий планируется ли добавить ассортимент оружий/одежды/брони в магазины ато очень уж скудны они.
Или изъять эти вещи из других модов по тематике.
+Можно было максимально завысить цены на них (чтоб игроку пришлось по потеть)
Отредактировано overside (23-03-2013 17:11:32)
Поделиться37823-03-2013 17:16:46
планируется ли добавить ассортимент оружий/одежды/брони в магазины ато очень уж скудны они.
Я добавляю по малу и переделываю устаревшее. Раздувать объемы перечней предметов не планировал. В игре 15 фракций и у каждой свой набор, думаю можно подобрать на любой вкус.
Поделиться37925-03-2013 00:25:42
overside написал(а):
планируется ли добавить ассортимент оружий/одежды/брони в магазины ато очень уж скудны они.
Я добавляю по малу и переделываю устаревшее. Раздувать объемы перечней предметов не планировал. В игре 15 фракций и у каждой свой набор, думаю можно подобрать на любой вкус.
Не такой уж и богатый выбор на самом деле...
Играем по-любому на коне, правильно (ну для экстровагантности можно иногда и на колеснице покаталься или слоне, но считаю это извращением) ))
ЧТо имеем тогда?
- Если выбираем древковое, то "Сбалансированное копье" - но у него слабый "тупой удар", как вариант "сбалансированный трезубец" или "Копье гладиатора" - всё - всего ТРИ достойных варианта!
- если двуручное, то вообще урезан ассортимент! Фальк, пара топоров и меч... выбрать не из чего! А это при том, что выбираю "двуручное" мы жертвуем лошадью...
- Щитов много, но если сравнить во первых их КПД и отбросить "не верховые" и откровенно страшные (на вкус и цвет конечно, но по мне так половина - убожиство... зато исторично!) ))
Для себя отобрал "Гладиаторский щит" (усиленный естественно) - и выглядит нормально, и площадь хорошую покрывает, и скил нормальный и выглядит шикарно + можно верхом использовать!
У "Северных Декурианов" есть рохожие по свойствам щиты, но они шестиугольные - мне например не нравиться.
У "Южан" кайфовые внешне и по скилам щиты, но "не верховые"...
У Галлов один вид мне понравился, но как и все "варварские" - они откровено страшненькие...
Киликийский очень понравился, но скилы слабоваты и размер... похожий но чуть лучше есть у "Армян", однако что-то не легло к нему сердце...
- Луки представлены у всех фракций, но толку? Различия в 1-2 балла вообще не существенны! Что урон 23 что 26 - разницы НИКАКОЙ!!!
Вот и получается, что чисто внешне есть три принципиально различых, а ассортимента как такового НЕТ!
- Про метательное всё еще проще! Вибирать орижие из 2-3 "палок" невижу смысла. Единственный вариает (и неплохой кстати), всем соратникам давать по "Комплекту огненных или сбалансированных копий" - урон 100-103, запас 10-11 штук - больше НЕТ вариантов!
- механическое, или можно было проста назвать "Манубалиста"... тут без вариантов. Или бери это медленное чудо техники, которое пригодно разве что на охоте на полудохлых коров, или не бери и занимай ДВА слота более полезными девайсами.
- Ну и самое главное - одноручное!
Тут есть из чего выбрать на первый взгляд... но лишь на первый!!!
В магазинах по нескольку десятков ОДИНАКОВЫХ мечей, с разницей в 1-2 балла в характеристиках, которые Вы ну НИКАК не почусвтвуете в битве!
Самые интересные:
Римская Спата в варианте Мастерская или Калёная (мастерская лучше)
Гладиус римский (для извращенцев - без рубящего удара) - я играю в предпоследний патч!!!
Топор одноручный если не ошибаюсь всего один с нормальным уроном... а районе 36 рубящего по-моему. Но тоже на любителя.
Азиатский, Восточный мечи в вариантах Мастерский и Калёный (стоит смотреть лишь на разницу в длине и скорости) - если сравнивать "всреднем" - уступают "Спате" в универсалности...
Сарматский меч с бонусом против щитов и размером в 107 (но скорость всего 79)... для снайперов!
Еще несколько подобных мечей (не более пяти) со схожими но чуть менее интересными характеристиками...
Фракийский отпадает (как и гладиаторский кстати) из за слабого урона и длины (к сожалению), иудейские годятся лишь для заданий на "убийство купцов в городе и Беглецов в деревнях" - в реальном бой это зубочистки!
У варваров их чисто "рубящие" мечи с уроном в районе 36 тоже не сильно возбуждают из-за своей функциональной ограниченности...
Вот товарищи, почти всё самое интересное я и перечислил... причем по памяти за 5 минут!
Заходишь в магаз, там у каждого продавалы (Доспешника и Оружейника) по 50 шмоток (я утрирую), а взять порой ВООБЩЕ нечего! Хлам!
С Экипировкой дела нормально на мой взгляд!
С тем на чем ездить тоже норма, можно повыбирать.
Перчатки лишь у Сарматского кочевого торгаша... но в этом есть своя изюитнка. Паришься, ищещь, и рад как слон когда находишь! ))
Обувка скудновата... спасает немного различие цветов (четырёх) у стальных "наголенников", а в остальном бедно...
Шлемы респект - есть что выбрать, что надеть и если честно до сих пор экспериментирую... приятно порой попериодеваться самому и соратникам.
Что-то я разошелся...
Валерий, ты МЕГАМОДОДЕЛ (в самом лучшем смысле этого слова!), и прошу не обижаться...
Но частые ответы посетителям форума что "там итак всего много..." и в том же духе, заставили написать вот это...
Заодно интересно, может я что-то упустил или мне кто покажет где я не прав...
Еще раз спасибо за Мод!
Ну а Критика... конструктивная критика обычно идёт на пользу...
Поделиться38025-03-2013 00:58:56
прошу не обижаться...
Да, не, все путем. Но фантазии трудно разогнаться на историческом рубеже. Колющие мечи, рубящие мечи, универсальные мечи, двуручные мечи и фальксы, копья разных размеров, дротики разных видов, луки и стрелы горящие и нет.Щитов девать некуда. Доспехов прорва как и лошадок. Больше в голову ничего не лезет.
Поделиться38125-03-2013 23:23:07
Патч с 1.16 до 1.17 Скачать
Список изменений:
- Отредактированны точки появления воинов в сценах быстрых осад.
- Исправлена ошибка в "геральдическом" окрашивании в сценах быстрых осад.
- Система поджога деревянных конструкций с помощью горящих снарядов. При попадании снаряда объект начинает дымиться,
а затем может и вспыхнуть пламенем, нанося урон рядом стоящим воинам. Загораются дома, деревянные укрепления,
осадные башни и щиты, а также корабли.
- Конным воинам метающим копья и дротики увеличены навыки стрельбы с коня.
- Для бессмертных персонажей предотвращена потеря головы в бою.
- Выключение\включение поджогов от горящих снарядов(через меню лагеря).
- При освобождении поселения от бандитов увеличено число противников и снижено до минимума число поселенцев, участвующих в бою
на стороне игрока. Теперь эти поселенцы имеют фракционный облик.
- Устранены проблемы с выходом из боя после победы при продолжении боя после ранения.
- Время разграбления поселения зависит от численности его гарнизона. Оставляя в поселении воинов игрок увеличивает
время его разграбления.
- Улучшены текстуры боспорских шлемов.
- Некоторым фракциям добавлены новые предметы.
- Добавлена вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом).
- Исправлены ошибки в нескольких римских доспехах.
- В своих городах игрок может построить храм, библиотеку и водопровод. Эти сооружения ежемесячно улучшают отношения с городом,
известность и рейтинг чести.
- В своих городах игрок может построить монетный двор. Эти сооружения ежемесячно увеличивают право на власть.
- Работает функция послания соратника для агитации в массах, что увеличивает право на власть.
- Больше травы, деревьев и камней в сценах сражений.
- Исправлено бездействие торговых эскадр, теперь им легче достигнуть цели, но застревания у берегов неизбежны.
У меня мало времени на тестирование и игру, надеюсь на ваши сообщения о подробностях прохождения мода и о встреченных в пути ошибках.
Поделиться38225-03-2013 23:29:23
ям добавлены новые предметы.
- Добавлена вьючная лошадь(ускоряет движение отряда с багажом).
- Исправлены ошиб
Класс!
Ка я вижу, учтены МНОГИЕ пожелания форумчан!
Уже скачиваю и начну тестить.
Поделиться38301-04-2013 14:31:47
Патч с 1.16 до 1.17 Скачать
- Время разграбления поселения зависит от численности его гарнизона. Оставляя в поселении воинов игрок увеличивает
время его разграбления.
-
А вот за это спасибо,а то вообще гарнизон не на что не влиял практически,кроме как совместного сражения,но когда у тебя большое гос-во за каждой деревней не уследишь.
Поделиться38401-04-2013 19:43:23
Работа над модом продолжается. Помимо исправления многих ошибок, в новом патче будут новые морские бои с управляемым кораблем, эффектами, поджогами судов. Отныне бои на море будут не менее интересными чем бои на суше, но они сопровождаются риском больших потерь, впрочем как и было в древности.
Поделиться38501-04-2013 22:27:18
ОоО! Не могу уже дождаться нового патча, как впрочем и другие фанаты вашей роботы!
Поделиться38605-04-2013 12:40:26
Валерий,а что если сделать банки в крупных городах,и возможность строить в своих? Иногда кредит реально нужен.Тем более по-моему в то время были ростовщики (те кто дают динарии в кредит).
Поделиться38705-04-2013 23:18:57
Валерий,а что если сделать банки в крупных городах,и возможность строить в своих? Иногда кредит реально нужен.Тем более по-моему в то время были ростовщики (те кто дают динарии в кредит).
Верный меч и свора храбрых соратников - вот твой кредит! Причем беспроцентный! ))
Ишь ты, новое поколение, привыкло всё в кредит да рассрочку... ))
Жить надо по-средствам!
Поделиться38807-04-2013 00:44:04
Новая версия мода 1.18Скачать
Список изменений:
- Отредактирована сцена быстрых осад.
- Число камней на полях сражений стало меньше.
- Исправлена ошибка при поражении от бандитов и вторженцев(красные скрипты).
- Исправлена ошибка при победе над вторженцами и отступлением вражеских воинов на карте(красные скрипты).
- При входе в любой населенный пунк виден портрет и знамя владельца.
- Увеличена освещенность сцен игры.
- Новая система морских сражений. Число кораблей зависит от размеров отрядов. Корабль игрока управляем.
Каждые 5 секунд сообщение о попутном ветре и скорости корабля.
Регулируется скорость гребли, установка паруса, повороты. Клавиши управления: "p" - вид от третьего лица;
"k" - абордаж/избегать абордажа; "enter" - установить/убрать парус; "shift" - рапорт о погоде и скорости судна;
"<" - лево руля; ">" - право руля; "^" - грести быстрей; "v" - грести медленней. При столкновении судов они
соединяются абордажными мостиками и начинается абордаж. При метании огненных снарядов корабли могут загореться.
Горящие копья и стрелы манубаллист достаточно эффективны, горящие стрелы в меньшей степени.
Использовать нефтесодержащие снаряды на море опасно, есть риск сжечь свои корабли.
- Численность экипажей пиратских и военных эскадр удвоена, добавлено большое число рабов(гребцов).
- Покупка флота в приморских городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10(со старта за фракцию).
- Найм 3 видов общедоступных наемников только в портовых городах.
- Улучшены навыки рядовых римских воинов.
- Во время передвижения по морю, отряд теряет 20 единиц боевого духа каждые 5 часов, если число пленников(гребцов)
меньше числа бойцов в два с лишним раза.
- Добавлены "гербы" фракций.
- Отредактированы лица рядовых воинов у нескольких фракций.
- Отредактировано содержание раздела "инфо".
Поделиться38907-04-2013 07:27:38
И всё таки Валерий нельзя сделать в следущем обновлении банк,и найм в поселениях по выбранной культуре а не по первоначальным данным? Ведь если ты уничтожил гос-во, как бы генацид а какой тут генацид, когда твои войны потомки тех, с кем ты воевал? Эти нововедения реально нужны особенно второе.
Поделиться39007-04-2013 12:43:05
найм в поселениях по выбранной культуре а не по первоначальным данным? Ведь если ты уничтожил гос-во, как бы генацид а какой тут генацид, когда твои войны потомки тех, с кем ты воевал?
Задумывалось мной изначально, что будет по первоначальной в деревнях, так как никуда основное население не исчезает, и не будет ник-то через 20 дней нанимать в германии парфянских всадников или в британии иудеев. В городах и крепостях это хоть как-то обусловлено затратами и гарнизонами.
сделать в следущем обновлении банк
Банки в римской империи были, но я сомневаюсь чтобы они снабжали деньгами узурпатора в условиях гражданской войны. Когда же игрок уже имеет государство и власть, то денег хватает при правильном ведении рабовладельческого хозяйства.