Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 181 страница 210 из 929

181

Basoi написал(а):

просто странно что у тех же полководцев (легатов трибунов и т.д, нет офицеров в составе армии)

Нет только в начале игры. В состав подкреплений входят вексиларии и из них постепенно офицеры вырастают.

0

182

Валерий написал(а):

Только став лидером фракции можно нанимать отряды где будут центурионы и декурионы.

такой вопрос так же про лидерство во фракции, если убраны претенденты на трон, как осуществляется захват власти?
Заранее спасибо.

0

183

Basoi написал(а):

как осуществляется захват власти?

После захвата крепости или города игрок станет обладателем собственного государства.

0

184

Валерий написал(а):

Нет только в начале игры. В состав подкреплений входят вексиларии и из них постепенно офицеры вырастают.

а игроку во фракции приходят...такие подкрепления?

0

185

Basoi написал(а):

игроку во фракции приходят...такие подкрепления?

Нет.

0

186

Добрый день. Подскажите, почему вдруг поменялся цвет брони у римлян?

скрин

http://s3.uploads.ru/t/85nLd.jpg

Отредактировано wave (23-02-2016 14:49:27)

0

187

wave написал(а):

почему вдруг поменялся цвет брони Партии Запада?

Цвет брони у торговца значения не имеет, главное какой он на игроке и прочих персонажах. Судя по скриншоту вы изменяете мод, а значит возможны любые неведомые проблемы.

0

188

а что за броня вверху по середине? я такой не видел

0

189

Basoi написал(а):

что за броня вверху по середине? я такой не видел

Это не мое, самодеятельность wave.

0

190

Вышел из игры, снова зашёл- все цвета брони стали на место, больше не наблюдалось

Отредактировано wave (24-02-2016 06:06:41)

0

191

У бестиария меняется ассортимент ездовой живности?

0

192

Неплохо было бы ввести некое подобие защиты рук, хотя бы наручи, а то генеральская броня  как то больно уж открыто смотрится, лично мое мнение.
Тут еще постоянно бесило то что если в отряде есть элефантархи, то на коне особо не покатаешься, их дебаф действует и на союзные войска, с другой стороны реалистично, не поспоришь.
Мне кажется толпа баллестиариев решает, их снаряды даже щиты пробивают, слонов сносят на ура, а если поставить кучку на оборону крепости это вообще жесть. Ах да за выстрел иногда вылетает по 2 снаряда это так и должно быть? : )
- Было бы неплохо в меню настроек в лагере, добавить пункт об отключении поломки копья.
- Еще одной очень полезной фишкой было бы добавить в меню перед запуском боя, строку позволяющую выбирать войска которые будут участвовать в бою (видел в некоторых модах) а то как то не айс прятать элефантархов при осаде (можно их конечно в отдельный отряд выгнать на карту, а если например подкрепление к крепости подойдет?), так же это позволило бы убрать бесполезные тележки в бою, и спрятать юниты которые нужны для прокачки компаньонов.
Дополнительный вопросы:
- как устроить государственный переворот, если нет претендентов на трон?
- я пока еще не прокачал офицеров, хотелось бы узнать, как спутников я могу самостоятельно прокачивать их умения? прокачка идет с того уровня с которого они перешли из офицеров в компаньоны? будут ли влияет прокаченные отрядные навыки (тактика и т.д) на весь отряд или работают только стандартные + от офицеров и тележек?

Отредактировано Basoi (24-02-2016 09:45:12)

0

193

wave написал(а):

У бестиария меняется ассортимент ездовой живности?

Нет.

Basoi написал(а):

на коне особо не покатаешься

Можно сесть на нумидийскую лошадь или отключить испуг от слонов.

Basoi написал(а):

снаряды даже щиты пробивают,

Это правильно.

Basoi написал(а):

за выстрел иногда вылетает по 2 снаряда

Только у манубаллисты. Такое бывало.

Basoi написал(а):

добавить пункт об отключении поломки копья

Не планирую. Заведите отряд телохранителей и загрузите копья в багаж. Тогда можно в бою в инвентарь попасть, когда телохранитель рядом.

Basoi написал(а):

добавить в меню перед запуском боя, строку позволяющую выбирать войска которые будут участвовать в бою

Не совместимо с формациями.

Basoi написал(а):

убрать бесполезные тележки в бою

Назначьте в отдельный отряд, без команды они не двигаются.

Basoi написал(а):

как устроить государственный переворот, если нет претендентов на трон?

Никак.

Basoi написал(а):

как спутников я могу самостоятельно прокачивать их умения?

Традиционно или построив военную школу.

Basoi написал(а):

прокачка идет с того уровня с которого они перешли из офицеров в компаньоны?

Идет с уровня который имеет новообращенный. Собственно воин и компаньон совсем разные по параметрам люди - это необходимо для их полноценного развития.

Basoi написал(а):

будут ли влияет прокаченные отрядные навыки (тактика и т.д) на весь отряд или работают только стандартные + от офицеров и тележек?

Любые отрядные навыки влияют на отряд.

0

194

Валерий написал(а):

Не совместимо с формациями.

Идет с уровня который имеет новообращенный. Собственно воин и компаньон совсем разные по параметрам люди - это необходимо для их полноценного развития.

никак.

- как это не совместимо с формациями? формации вроде как в бою, а выбор войск идет перед боем в меню выбора атаковать, в каком то моде была даже настройка предварительная в меню лагеря, поговорить с командиром и т.д. "mount and blade 16th century northern hemisphere" в этом моде вроде как совместимо было, может найдете для себя решение если будете планировать такую фишку, хотя на сколько я помню там вроде были какие то глюки. Просто скажем рандом в появлении отрядов немного не удобно, когда постоянно переключаешься с отряда  на отряд или группу отрядов, тут еще надо следить что бы левых юнитов не завалили. со стороны это похоже на карточную игру, в которой карты в руки падают рандомно из общей копилки. Это бы разнообразило тактику, кстати разделение одного типа войск на отряды тоже бы разнообразило тактику, вроде где то уже была реализация, а перебиндить эти отряды в принципе не проблема, создать отдельные группы войск и назначить их на отряды, скажем 1 центурия, 2... и т.д.
- не совсем понял, т.е у компаньона уровень будет соответствовать уровню офицера из которого он был сделан? т.е развитие будет не с 1 а с 25 скажем? или у него будет 25 и все навыки при обращении можно перераспределить?
- а жаль была бы крутая фишка скажем при определенных событиях ты становишься лидером фракции. Как вариант в меню столицы скажем устроить переворот( при достаточном влиянии на полководцев, они назначают тебя императором), или скажем в меню лагеря "назначить себя кесарем фракции", если боевая мощь будет соответствовать определенному параметру, выдается задание на осаду столицы.
К сожалению кроме упрощенного описания я не могу предоставить метод реализации всего этого, максимум ссылки на то где это было реализовано, единственное что я могу это делать модели и текстуры с 0.

Отредактировано Basoi (24-02-2016 12:10:05)

0

195

Basoi написал(а):

была бы крутая фишка скажем при определенных событиях ты становишься лидером фракции. Как вариант в меню столицы скажем устроить переворот( при достаточном влиянии на полководцев, они назначают тебя императором), или скажем в меню лагеря "назначить себя кесарем фракции", если боевая мощь будет соответствовать определенному параметру, выдается задание на осаду столицы.

Мне кажется в этой задумке действительно есть что-то прикольное. Только вот глуповато и читерски будет если игрок сразу встанет у руля мощной процветающей фракции. Исторически все революции и перевороты ведут к проблемам: переделам собственности и прочим бурлениям... Может быть если после такого события с частью свежеподчиненных лордов сразу существенно портились бы отношения и они со своими владениями перебегали бы в другие фракции, ослабляя фракцию где сменилась власть? И те фракции в свою очередь с большой вероятностью начинали бы военные действия против игрока-революционера! Что бы мятежнику пришлось туговато и он как минимум потерял часть территории (+ возможно падение благосостояния городов и весей и ухудшение отношений с ними). Так же наверно надо чтобы игрок по своему происхождению был близок к фракции где происходит мятеж.

Валерий

Как насчет унифицировать знамена лордов фракции игрока? Как-то странна эта разношерстность. Вроде такой разговор здесь был, но я опять не помню чем закончилось...

0

196

zampolit написал(а):

Мне кажется в этой задумке действительно есть что-то прикольное. Только вот глуповато и читерски будет если игрок сразу встанет у руля мощной процветающей фракции. Исторически все революции и перевороты ведут к проблемам: переделам собственности и прочим бурлениям... Может быть если после такого события с частью свежеподчиненных лордов сразу существенно портились бы отношения и они со своими владениями перебегали бы в другие фракции, ослабляя фракцию где сменилась власть? И те фракции в свою очередь с большой вероятностью начинали бы военные действия против игрока-революционера! Что бы мятежнику пришлось туговато и он как минимум потерял часть территории (+ возможно падение благосостояния городов и весей и ухудшение отношений с ними). Так же наверно надо чтобы игрок по своему происхождению был близок к фракции где происходит мятеж.

- ну скажем это можно решить так, например при росте влияния у одного полководца падает влияние у другого( это как со спутниками например), и при захвате власти половина полководцев становились мятежными, или для игрока с подчиненными лордами автоматически выходил вариант создания фракции к которой бы и принадлежали эти лорды с их землями. (исходя из расчета очков влияния). в принципе согласен, однако постоянно бегать и выполнять задания за лордов, тоже длительная процедура если скажем с вариантом переворота в столице, так сказать дипломатический ход, да и не так то это будет просто если поставить большой порог необходимого влияния.
- а вариант провозглашения царем тоже не самый быстрый, если скажем поставить порог необходимой боевой мощи 1\3-1\4 от мощи всей фракции, благо создание отдельных отрядов наверное позволит достичь такого значения(в учет конечно не только количество юнитов но и скажем качество солдат их опыт ранги и т.д.

0

197

Basoi написал(а):

как это не совместимо с формациями?

Как есть, проверял. Добавление этого кода разрушает, то что уже есть в моем варианте формаций.

Basoi написал(а):

создать отдельные группы войск и назначить их на отряды

Игрок всегда может создать 9 отрядов в меню отряда,  особо не напрягаясь.

Basoi написал(а):

у компаньона уровень будет соответствовать уровню офицера из которого он был сделан?

Нет, уровень будет меньше.

Basoi написал(а):

единственное что я могу это делать модели и текстуры с 0

Это не мало. Есть желание - в моде много фракций. Многих можно переодеть и перекрасить.

zampolit написал(а):

в этой задумке действительно есть что-то прикольное.

Может быть и так, но проще сделать возможность на перевербовку лордов. А захват власти и собственности в моде не так уж и сложен.

zampolit написал(а):

насчет унифицировать знамена лордов фракции игрока?

Не планирую. Хочу чтобы на карте было больше знамен, с фракционными они никогда не спутаются.

0

198

Валерий написал(а):

Как есть, проверял. Добавление этого кода разрушает, то что уже есть в моем варианте формаций.

Игрок всегда может создать 9 отрядов в меню отряда,  особо не напрягаясь.

Нет, уровень будет меньше.

Это не мало. Есть желание - в моде много фракций. Многих можно переодеть и перекрасить.

Может быть и так, но проще сделать возможность на перевербовку лордов. А захват власти и собственности в моде не так уж и сложен.

- возможно есть разные варианты кода, в одном из модов можно заранее в лагере прописать действующий состав, может там другой код который не будет конфликтовать. Только не совсем понял про ваш вариант формаций, я думал там стандартные формации, ничего нового не нашел, кроме приседаний юнитов и поднятия щита над головой? или там еще другие команды есть? попробую поискать что нибудь насчет кода, разные варианты, может что то подойдет, сам код не выложу, я пока в этом не разбираюсь но различные варианты реализации данной фишки поищу.
- я не об этом, это я знаю что можно самому создать, я имею в виду что было бы неплохо разделять один тип юнитов на разные отряды, т.е вместо 100 легионеров-принципов, 2 отряда по 50 легионеров- принципов.
- это хорошо, спасибо за инфу.
- главный принцип это при минимальном количестве полигонов, максимальная сглаженность и детализация :) могу начать с малого, сделать модель римских наручей, думаю совсем уж с 0 не надо будет делать, по крайней мере я видел похожие мешы, можно текстуры к ним создать в принципе и все. Да кстати почему в игре нет доспехов на руки? ну по крайней мере у рима точно нет, на остальные фракции не успел обратить внимание.
Самая крутая фишка была бы это добавления экзотического оружия, типо сетки у гладиаторов, я вот пытался сделать кусаригаму для одного из сетевых модов, пока остановился на анимации, все никак руки не дотянутся (модель где то в папке валяется).
- ну как сказать, просто относительно сюжета и истории это было бы более плавный и красивый ход, насчет захвата власти :) тут еще один момент, можно было бы добавить возможность постройки одного военного лагеря, с 3 степенями улучшений( по типу полевой лагерь(по типу деревни)\ военные укрепления(крепость)\ военное поселение(что то типо города)), опять же в хемисфере там это было реализовано, вполне интересно смотрится, с учетом того что в принципе такие поселения все же существовали.

0

199

Basoi написал(а):

я думал там стандартные формации

В Native нет формаций, код формаций мной заимствован и изменен.

Basoi написал(а):

вместо 100 легионеров-принципов, 2 отряда по 50 легионеров- принципов

Никаких способов такого деления в игре я не встречал. Можно конечно принудительно создать такие отряды, но вот управление ими расписывать - очень сложная задача.

Basoi написал(а):

Да кстати почему в игре нет доспехов на руки?

Есть доспехи с защитой рук. Римские доспехи с защитой правой руки есть в моде. Для полководца они не актуальны. Наручей римских я не встречал в изображениях.

Basoi написал(а):

типо сетки у гладиаторов

Сложное дело для реализации в игре.

Basoi написал(а):

можно было бы добавить возможность постройки одного военного лагеря, с 3 степенями улучшений( по типу полевой лагерь(по типу деревни)\ военные укрепления(крепость)\ военное поселение(что то типо города))

Понятно как делать, но смысла не вижу пока. Это если бы были сцены соответствующие и какие то смысловые привязки к игре. Деревни полноценно не осаждаются, так что по сути это крепость нужна, с набором сцен для улучшения. Частокол с валами - стены на валу - большая крепость.

0

200

Валерий написал(а):

Никаких способов такого деления в игре я не встречал. Можно конечно принудительно создать такие отряды, но вот управление ими расписывать - очень сложная задача.

Есть доспехи с защитой рук. Римские доспехи с защитой правой руки есть в моде. Для полководца они не актуальны. Наручей римских я не встречал в изображениях.

Сложное дело для реализации в игре.

Понятно как делать, но смысла не вижу пока. Это если бы были сцены соответствующие и какие то смысловые привязки к игре. Деревни полноценно не осаждаются, так что по сути это крепость нужна, с набором сцен для улучшения. Частокол с валами - стены на валу - большая крепость.

- видел мод где это было реализовано, а зачем расписывать управление?достаточно просто реализовать деление одного отряда, потом можно например просто расширить количество создаваемых отрядных групп, и эти отдельные отряды игрок может привязать к этим группам( по типу конница, пехота и т.д), ну а там можно назначить на горячие клавиши или их сочетание( хотя не помню можно ли так в МиБе делать, насчет горячих клавиш)
Вообще если добавить выборку войск перед боем и деление отрядов на части получится полноценный симулятор полководца :D
Одна проблема будет только в реализации управления этими отрядами ИИ, хотя думаю там можно что то такое же придумать, но я плохо пока в этом разбираюсь, да и есть ли смысл делать такую фичу для ИИ, разве что он будет показывать гении тактики а не тупо слать все отряды в раш :D.
- пошуршу на форумах, где то я видел кожанные и вроде как бронзовые или железные наручи на реконструкторов. Может лажа надо поискать будет.
-ну как сложно, как пример в основном там придется создавать новую анимацию (это как с баллистой ее же не было в нативе, но ведь замутили в некоторых модах) эффект скажем можно добавить эффект сбивания с ног как от булавы, ведь предназначение сетки было обездвижить или сбить с ног...скажем это щит без возможности блокировки но с возможностью удара щитом который сбивает сног :D а вообще пока не видел модов с таким...экзотическим оружием, хотя реализовать вполне можно.
- ну как это нет смысловой нагрузки...лагерь бандитов (при игре за мятежников или гладиатора, римские походные лагеря и.д.) скажем в нем можно нанимать рекрутов, хранить добычу и трофеи, тренировать войска и т.д.  много чего можно придумать, ставится в любой точке карты только с ограничением к близости к городам. ну сцены обычного лагеря я знаю где взять. а вот с римским лагерем будет сложнее :) и ограничение на количество лагерей в 1 шт. с возможностью переноса :) в викинг конквест или какой то мод к викингам интересная фишка была с этим лагерем.

0

201

Подскажите, сколько воинов из списка на повышение до спутника можно взять? Например пиллеаты бастарнов уже двое в отряде, а остальные все по одному и больше не набираются

Отредактировано wave (24-02-2016 19:48:18)

0

202

Basoi написал(а):

а зачем расписывать управление?

Так и будут стоять.

Basoi написал(а):

достаточно просто реализовать деление одного отряда, потом можно например просто расширить количество создаваемых отрядных групп, и эти отдельные отряды игрок может привязать к этим группам( по типу конница, пехота и т.д), ну а там можно назначить на горячие клавиши или их сочетание( хотя не помню можно ли так в МиБе делать, насчет горячих клавиш)

Я думаю что мне более с руки рассказывать что просто, а что нет. Формации и поведение в них воинов - самая сложная часть кода. Даже небольшие правки часто приводят к повреждению того что уже есть сейчас.

wave написал(а):

сколько воинов из списка на повышение до спутника можно взять?

Все воины что видны в списке доступны для повышения. Пиллеат даков один и пиллеат бастарнов тоже.

0

203

Валерий написал(а):

Так и будут стоять.

Я думаю что мне более с руки рассказывать что просто, а что нет. Формации и поведение в них воинов - самая сложная часть кода. Даже небольшие правки часто приводят к повреждению того что уже есть сейчас.

Все воины что видны в списке доступны для повышения. Пиллеат даков один и пиллеат бастарнов тоже.

- ну да, это верно :) а если деление отряда сделать по принципу найма юнитов, в том смысле что в коде ты не делишь один отряд на части, а при нажатии кнопки удаляешь старый отряд и нанимаешь два новых с определенными ограничениями (по кол-ву войнов в старом отряде, и по типу отряда)
там же есть наверное что то типо ИД каждого юнита в игре, по ид он например определяет параметры этого отряда который был у игрока и выставляет их как ограничение при найме, и например при создании из одного двух отрядов, одному из них присваивает значение x+1 т.е по логике игрок создает старый отряд, и новый тип отряда которого в игре нет но с параметрами старого, что бы они не стакались (я просто подумал что это может иметь значение, но скорее всего я несу какую то ахинею). хотя не зная кода это все мои фантазии, проще мне поискать моды где это есть и скинуть, от этого больше толку будет : )

0

204

Basoi написал(а):

а если деление отряда сделать по принципу найма юнитов, в том смысле что в коде ты не делишь один отряд на части, а при нажатии кнопки удаляешь старый отряд и нанимаешь два новых с определенными ограничениями (по кол-ву войнов в старом отряде, и по типу отряда)
там же есть наверное что то типо ИД каждого юнита в игре, по ид он например определяет параметры этого отряда который был у игрока и выставляет их как ограничение при найме, и например при создании из одного двух отрядов, одному из них присваивает значение x+1 т.е по логике игрок создает старый отряд, и новый тип отряда которого в игре нет но с параметрами старого, что бы они не стакались (я просто подумал что это может иметь значение, но скорее всего я несу какую то ахинею). хотя не зная кода это все мои фантазии, проще мне поискать моды где это есть и скинуть, от этого больше толку будет : )

Ныне существующая система управления и деления на отряды привязана к номерам воинов в общем списке, и привязке к номеру отряда(назначаемых игроком). Армия в бою управляется игроком если он военный вождь или глава фракции. В этом случае все воины отрядов союзников объединяются в общие отряды. Если игрок не может управлять чужими отрядами, то они будут строиться и действовать самостоятельно. Можно привязать право управления только к должности воеводы. Тогда все наемные отряды встанут строем отдельно, но действовать будут по своему. В реальности игры число допустимых воинов в битве редко превышает 300, а это значит что с одной стороны(ИГРОКА) будет одновременно действовать 100-125 воинов которые к тому же включают в себя стрелков и конницу. Строить 50-70 воинов в несколько отрядов нет смысла, да и управлять ими будет практически невозможно. Я в своей практике успевал отдавать команды не более пяти отрядам.

0

205

Basoi написал(а):

где то я видел кожанные и вроде как бронзовые или железные наручи на реконструкторов

Статья довольно точно задает временные рамки появления наручей Наручи Думаю не стоит их придумывать. Их не было тогда.

0

206

Валерий написал(а):

Может быть и так, но проще сделать возможность на перевербовку лордов. А захват власти и собственности в моде не так уж и сложен.

В общем да, при этом раздражает только, что мораль войнов фракии падает. Т.е. я например сын патриция, с западной культурой, но у войнов падает мораль от убийства сограждан-западников и от того что я не хочу разграблять западные же города. Настораживают в этом надвигающиеся ужесточения в плане морали отряда, т.к. я по такой схеме обычно всегда и играю, только в разных фракциях.

Валерий написал(а):

Не планирую. Хочу чтобы на карте было больше знамен, с фракционными они никогда не спутаются.

Не пойму зачем больше знамен... У всех фракции как фракции, а у меня феодальная раздробленность.

0

207

zampolit написал(а):

феодальная раздробленность

Знамен как таковых в том числе и государственных в те времена мало известно. Разные племенные и отрядные знаки чаще встречались. Врагов игрока с одинаковыми знаменами проще и быстрей воспринимать на карте, для своих можно исключение сделать и понаблюдать за пестрым разнообразием флажков. В противном случае все многочисленные баннеры останутся совсем невостребованными.

zampolit написал(а):

Настораживают в этом надвигающиеся ужесточения в плане морали отряда

Ничего страшного, если игрок будет удачлив мораль останется на высоте. При неудачах придется думать о кнуте(казнях) и пряниках(еда, гетеры). В нынешнем варианте мораль всегда на высоте.

0

208

Валерий написал(а):

В противном случае все многочисленные баннеры останутся совсем невостребованными.

Ну при новых играх можно опробовать новые. Просто новым лордам выпадают периодически не в тему какие-то. Строишь империю понимаешь! Федерализация, все дела, а тут на праздник этот сброд приезжает с птичками и кабанами.

0

209

Валерий написал(а):

Ныне существующая система управления и деления на отряды привязана к номерам воинов в общем списке, и привязке к номеру отряда(назначаемых игроком). Армия в бою управляется игроком если он военный вождь или глава фракции. В этом случае все воины отрядов союзников объединяются в общие отряды. Если игрок не может управлять чужими отрядами, то они будут строиться и действовать самостоятельно. Можно привязать право управления только к должности воеводы. Тогда все наемные отряды встанут строем отдельно, но действовать будут по своему. В реальности игры число допустимых воинов в битве редко превышает 300, а это значит что с одной стороны(ИГРОКА) будет одновременно действовать 100-125 воинов которые к тому же включают в себя стрелков и конницу. Строить 50-70 воинов в несколько отрядов нет смысла, да и управлять ими будет практически невозможно. Я в своей практике успевал отдавать команды не более пяти отрядам.

- Деление отрядов позволило бы использовать маневры обхода с флангов основной пехотой одним из отрядов, либо один отряд на охрану дальников, если есть конница, а другой в бой в поддержку в бою тем же слонам например. Это так кажется что особого смысла в этом нет, но это бы позволило сохранить ветеранов, и использовать их более практично.
- то же и с выборкой войск перед сражением, вот нафига мне повозки и офицеры в крупном сражении против легиона где еще не известно сколько твоих солдат вырежут. может их слонами задавят или конница обойдет (да у нпс бывают такие просветы иногда) а про осаду так вообще, куда их не отводи дальники умудряются доставать аж на границе карты. Ладно если бы я знал способ как это реализовать с выборкой я бы помог, так что тут я бессилен.
Хотя согласен по первому пункту все же если бы в бою было 500 человек в общей сложности это имело бы намного больше смысла. Без выборки конечно можно, но с ней намного удобнее управлять войсками.
- по поводу наручей, ну хз, я занимался в основном в направлении русь-орда 12-14 век, так что сказать что то про древний рим не пока не могу, все же  я успокоюсь когда сам проверю, такой вот я человек : )

0

210

Валерий, я сам давно являюсь фанатом Вашего мода, а сегодня на ютубе случайно наткнулся на летсплеи мода, да не просто летсплеи, а летсплеи зарубежных обзорщиков. Я считаю огромным результатом то, что Вы смогли заинтересовать людей по всей планете. Не знаю много ли нервов Вы тратите на дальнейшее развитие мода и приносит ли это Вам доход, но я искренне надеюсь, что работа не остановится, спасибо за Ваш труд!  :cool:

+1


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61