Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 151 страница 180 из 929

151

Валерий написал(а):

Сходил проверил.

Сделал также, теперь все впорядке. Спасибо за помощь.

+1

152

Мод действительно хорош, пожалуй второй стоющий мод для меня.
Не забрасывайте работу, жду новых обновлений  :cool:

0

153

spzf0rQx написал(а):

жду новых обновлений

Ну как бы терпите, эти 43 обновления для начала освойте - как раз и новые поступят. 8-)

0

154

Валерий написал(а):

Ну как бы терпите, эти 43 обновления для начала освойте - как раз и новые поступят.

Идея правда крутая !

0

155

Валерий!Первый раз играю на хардкоре без сохранок,если потерпиш поражение компаньоны найдутся в тавернах или надо новых будет прокачивать?

0

156

Валерий

Играю за мятежных арабов и костяк моей армии составляют догнанные и мобилизованные в пустыне арабские войны (которые с желтым полотенцем наискосок). Я так понимаю они относятся к бандитам, а у меня в морали отряда с ними минусовые отношения. Можно как-то наладить отношения с криминальным элементом?

Так же обратил внимание на небольшую странность с мечами:
- фракийский меч и меч гладиатора, обладая идентичными показателями (да и видом) имеют разную стоимость,
- короткий восточный меч (тот что с радиусом 68) уступает в скорости вышеозначенным, несмотря на то, что имеет меньший вес и длину.

Мелочь, но все таки.

Отредактировано zampolit (17-01-2016 12:47:12)

0

157

Юрикс написал(а):

если потерпиш поражение компаньоны найдутся в тавернах или надо новых будет прокачивать?

В тавернах или в плену.

zampolit написал(а):

Можно как-то наладить отношения с криминальным элементом?

В данный момент возможность найма связана с моментом нападения игрока на бандитов, сопровождающееся погоней. При хороших отношениях погони и риска не будет, а значит найм превратится в очередной чит.

zampolit написал(а):

- фракийский меч и меч гладиатора, обладая идентичными показателями (да и видом) имеют разную стоимость,

Нужно смотреть на скорость удара, она разная.

zampolit написал(а):

- короткий восточный меч (тот что с радиусом 68) уступает в скорости вышеозначенным, несмотря на то, что имеет меньший вес и длину.

Скорость дана для придания гладиаторам большей боеспособности, и мечи такие только у них или трофейные у игрока.

0

158

Валерий написал(а):

Нужно смотреть на скорость удара, она разная.

У обоих 97 или имеется ввиду фактическая?

0

159

zampolit написал(а):

У обоих 97 или имеется ввиду фактическая?

Я ошибся, дело в том что фракийский меч для гладиатора может блокировать удары в отличие от обычного. Конечно это скорее характеристика самих навыков гладиатора, но в этой игре приходится делать другим способом.

0

160

Валерий

В крепости Кирена не открывается сундук.

А еще почему-то если войнов меньше чем гребцов-рабов, появляется сообщение, что войны не хотят грести. Не хватает сил с ними справится?

http://s7.uploads.ru/t/HRo14.jpg

Отредактировано zampolit (19-01-2016 20:49:57)

0

161

zampolit написал(а):

почему-то если войнов меньше чем гребцов-рабов, появляется сообщение, что войны не хотят грести. Не хватает сил с ними справится?

Если гребцов-пленников меньше чем в два раза чем воинов отряда, то воинам приходится грести самим, что и вызывает недовольство, гребцы всегда по сменам гребли или делали большие перерывы.

0

162

Валерий

На 1 странице написано меньше чем в 2,5. Но не суть. На скриншоте-то пленников в два раза больше, а сообщения все равно переодически выскакивают. Но по факту боевой дух вроде не падает.

0

163

zampolit написал(а):

На 1 странице написано меньше чем в 2,5. Но не суть.

Суть -

Валерий написал(а):

отряд теряет 20 единиц боевого духа каждые 5 часов, если число пленников(гребцов)
  меньше числа бойцов в два с лишним раза.

0

164

Валерий

У меня наверно совсем плохо с разъяснениями... На скриншоте же под корабликом цифры 24 + 40, где первая цифра кол-во войнов, а вторая кол-во рабов! Т.е. у меня войнов в 2 раза меньше чем гребцов!

+1

165

zampolit написал(а):

Валерий

У меня наверно совсем плохо с разъяснениями... На скриншоте же под корабликом цифры 24 + 40, где первая цифра кол-во войнов, а вторая кол-во рабов! Т.е. у меня войнов в 2 раза меньше чем гребцов!

zampolit написал(а):

На скриншоте-то пленников в два раза больше, а сообщения все равно переодически выскакивают. Но по факту боевой дух вроде не падает.

Проверил - явная моя ошибка, но безвредная, сообщения приходят когда ставишь корабль лагерем. Исправлю.

0

166

Доброго времени суток !
Из вопросов:
1) Где можно достать командирские римские доспехи и т.д (торговцев не встречал)
2) Построил лагерь преторианцев, но в городе нету строки для их найма и возле рима они так же не трутся (предыдущие методично перебиты)
3) Можно ли как то узаконить свое правление без протектората других гос. ( У меня около 14 вассалов и добрая часть городов и замков, но враги попрежнему не хотят вступать со мной в дипломатию, утверждая, что я не законный правитель своих земель.)
4) Можно ли в риме устраивать турниры в колизее? (данной опции не встречал)
Из проблем:
1) Перестали вербоваться спутники (Запустить игру через WSE не могу т.к у меня стим версия и при запуски WSE лаунчер требует ключ, а стимовский не подходит)
Спасибо за ответы !

0

167

spzf0rQx написал(а):

Где можно достать командирские римские доспехи и т.д (торговцев не встречал)

В магазинах римских городов.

spzf0rQx написал(а):

Построил лагерь преторианцев, но в городе нету строки для их найма

Строка в найме отрядов если у вас культура партии запада и есть на это деньги.

spzf0rQx написал(а):

Можно ли как то узаконить свое правление без протектората других гос. ( У меня около 14 вассалов и добрая часть городов и замков, но враги попрежнему не хотят вступать со мной в дипломатию, утверждая, что я не законный правитель своих земель.)

Если речь о праве на власть, то его можно посмотреть в отчетах, а увеличивается путем заключения предложенного мира, посылкой компаньонов на переговоры, посылкой компаньонов для агитации, женитьбой, строительством монетного двора в разных городах и крепостях.

spzf0rQx написал(а):

Можно ли в риме устраивать турниры в колизее?

Нет.

spzf0rQx написал(а):

Перестали вербоваться спутники

Проверьте в меню лагеря настройки мода, возможно эта опция была отключена.

spzf0rQx написал(а):

Запустить игру через WSE не могу т.к у меня стим версия и при запуски WSE лаунчер требует ключ, а стимовский не подходит

Про Стим не знаю, так как для этой игры не применял. Я надеюсь что знающие что-нибудь сообщат.

0

168

Валерий написал(а):

Проверьте в меню лагеря настройки мода, возможно эта опция была отключена.

Включена

0

169

spzf0rQx написал(а):

Включена

Тогда как обычно нужны воины из списка на повышение и одно свободное место в отряде.

0

170

spzf0rQx написал(а):

(Запустить игру через WSE не могу т.к у меня стим версия и при запуски WSE лаунчер требует ключ, а стимовский не подходит)

У меня Steam-версия ключ не спрашивала при запуске WSE. Но пришлось заменить исполняемый файл warband.exe на взятый с Taleworlds. Там написано, что новый WSE для версии 1.168 требует оригинальный warband.exe , а не от STEAM версии. Попробуйте заменить.

0

171

Konstantin написал(а):

1.168 требует оригинальный warband.exe

Я рад если есть способ запуска в Steam. Только WSE v4.2.5 для моего мода не подходит. Если v3.2.0 может в Steam запускаться также, то сообщите.

0

172

Работа над модом продолжается. Уже сделано:
- Снижено трение воздуха для снарядов пращи. Пращники стали более эффективны в бою.
- В число стрелков для осадной башни включены все конные лучники, кроме имеющих тяжелый доспех.
- Баллистиарии бросают свои ручные баллисты, если закончились стрелы, и продолжают бой.
- Подкрепления стрелков на ярусы осадной башни поступают чаще, но меньшим числом воинов.
- Исправлена ошибка с необоснованными сообщениями о нехватке гребцов при передвижении на корабле по морю.
- Механики онагра из отряда игрока автоматически назначаются в "Сводные" и занимают позицию у онагров, что необходимо для их работы.
- Убрано меню выбора числа онагров перед битвой. Выбор происходит автоматически на максимально возможное число машин.
- Исправлена необоснованная реакция некоторых лошадей на верблюдов.
- У всех фракций, кроме римских, в полевом бою отрядов вождей против армии игрока могут быть использованы быки с огнем на рогах, вероятность события 20%.
  Если игрок использует такую же тактику, то враги не используют быков. Воины игрока наносят повреждения, атакующим их быкам противника.
- Тележникам возвращена способность бегства из боя. В этом случае они покидают телеги.
- Исправлены ошибки с телегами, застревающими за краями поля боя.
- Влияние игрока на мораль воинов в бою возрастает вместе с правом на власть и известностью. На старте игры оно отсутствует.
- Значительно уменьшено взаимное положительное влияние на мораль воинов игрока в бою.
- Базовая мораль отряда игрока уменьшена в 5 раз.
- У всех римских фракций, в полевом бою отрядов вождей против армии игрока могут быть использованы боевые собаки, вероятность события 30%.
  Если игрок использует такую же тактику, то враги не используют собак. Воины игрока наносят повреждения, атакующим их собакам противника.
- Игрок может получить повреждения, приводящие к потере силы, ловкости или интеллекта при пленении после получения ранения в бою, вероятность события 50%.
  Добровольная сдача в плен исключает такие события.
- При попадании в плен игрок лишается всего имущества(кроме денег) и получает одежду раба, осла и камни вместо оружия.
- При автоматическом выборе числа онагров игрока для битвы раненые механики онагра не учитываются.
- Если игроки(не имеет флота) сбегает из плена из отряда, который передвигается в это время по воде, то он попадает в окрестности Рима.
- В меню отчетов добавлен просмотр списка легионов. Отчет содержит название, фракцию владельца, город для лагеря, статус.
- Игрок, обладающий государством с римской культурой и городом размещения уничтоженного легиона, может построить лагерь легиона,
  который позволит воссоздать легион и обеспечить ему подкрепления.
- Игрок, построивший в городе лагерь легиона, может воссоздать(нанять) легион или преторианские когорты. Они появляются рядом с городом и следуют за игроком.
- Если игрок имеет легионы неполной численности, деньги и владеет городами с лагерями легионов, то каждые 5 дней появится меню с указанием силы легионов и
  стоимости подкреплений, через которое он сможет их пополнить очередной центурией воинов. Цена пополнения рассчитывается с небольшим элементом случайности.
- Легионы игрока выполняют команды свойственные дозорам и присоединяются к битве, но не сливаются с отрядом игрока. Жалование легиона дешевле чем у дозора и
  аналогично расчету жалования отряда игрока.
- В сцены осады крепостей Эблана, Валенсия, Кирена, Лепсис, Петра, Масада, Кесария, Утика, Иотапата, Самосата, Диоскуриада, Эколисма, Гезориак,
  Напока, Лугувалий , Поролис, Лютеция, Лондиний, Виминаций, Глев, Сингидун, Аргенторат, Потаисса и Дева добавлены онагры.
- Исправлена редкая ошибка при высадке игрока с флота на берег. Высадка с корабля происходит автоматически.
- Заменена сцены осады городов Рим, Цирта, Александрия, Антиохия, Ольвия, Танаис и Иерусалим. В сцены добавлены онагры.
- В сцену осады городов Дурокотор, Сармизегетуза, Лугдун, Могонтиак, Новы и Массилия добавлены онагры.

Игрок встретится с новыми проблемами: менее высокий боевой дух отряда и бегство в бою, ранения в проигрышных боях и осадах, быки и собаки противника, лишение имущества в плену.
Новые возможности: Воссоздание и управление собственными легионами.
Обширная работа над сценами с онаграми: Все сцены осады имеют онагры и сцены разные.
Пишите о найденных ошибках и свои предложения. До выхода новой версии еще далеко.

Отредактировано Валерий (18-02-2016 16:32:30)

0

173

Валерий

Владея городом Александрия принял культуру иудеев, вещи у продавцов по-прежнему римские. Так должно быть, может исправить?

Почему портятся отношения с бандитами, даже если они нападают на меня? Как-то странно и неудобно...

В числе "прочих" войнов иудейской культуры есть арабский всадник, он же есть у бандитов. С арабскими бандитами отношения у меня - 3. Такие всадники нанятые через город будут иметь свою мораль? А то большая часть моего текущего войска перевербованные бандосы.

Отредактировано zampolit (18-02-2016 19:22:31)

0

174

zampolit написал(а):

вещи у продавцов по-прежнему римские. Так должно быть, может исправить?

Так задумано.

zampolit написал(а):

В числе "прочих" войнов иудейской культуры есть арабский всадник, он же есть у бандитов. С арабскими бандитами отношения у меня - 3. Такие всадники нанятые через город будут иметь свою мораль? А то большая часть моего текущего войска перевербованные бандосы.

Арабские воины поступают лишь в отряд лидера иудеев. Нанятые в таверне арабы- не разбойники.

0

175

Валерий написал(а):

Так задумано.

Арабские воины поступают лишь в отряд лидера иудеев. Нанятые в таверне арабы- не разбойники.

Да не посмотрел - через город нанимаются наемные всадники.

А почему все таки портится отношения даже с нападающими бандитами? А то у меня почти тысяча вахабитов под началом...

Вот только что напал сборный отряд бандитских арабов. После драки боевой дух с бандитами упал с - 2 до - 14,  с арабскими правда почему-то не изменился.

И еще рабы дохнут постоянно, на их выживаемость никак нельзя повлиять? Они не на рудниках же все таки...

0

176

zampolit написал(а):

Вот только что напал сборный отряд бандитских арабов. После драки боевой дух с бандитами упал с - 2 до - 14,  с арабскими правда почему-то не изменился.

Это же свойство Натива. После каждого сражения отношения с воинами противостоящей фракции падают.

zampolit написал(а):

И еще рабы дохнут постоянно, на их выживаемость никак нельзя повлиять? Они не на рудниках же все таки...

Сметь рабов небольшое и законное сокращения доходов от их работы. Игрок получает огромный доход, значит эксплуатирует на максимум.

0

177

Обрела форму система легионов на службе игрока:
1. Любой уничтоженный легион может быть возрожден игроком. Для этого нужно обладать городом базирования легиона и римской культурой государства.
2. Информацию о легионах игрок видит в рапортах.
3. Построив лагерь легиона в городе игрок нанимает легион в списке фракционных отрядов. Легион появляется рядом с городом и следует за игроком.
4. Игрок может отдать приказ о смене тактики или следовании в заданное место. Легион присоединяется к битвам и штурмам на стороне игрока.
5. Удаленное управление легионами идет через диалог с компаньоном.
6. Пополнение легионов происходит через меню, каждые 5 дней при наличии денег и владении городом базирования легиона.
    Игрок видит в меню оценку силы легиона и пополняет легионы избирательно.
7. Игрок не может забрать воинов легиона или его пленников, а также присоединить легион к отряду.
8. Пленные из состава легиона автоматически и постепенно перемещаются в состав гарнизона города базирования легиона. Для этого нужно послать легион к этому городу.
9. Жалование воинов легиона аналогично жалованию воинов отряда игрока, в отличие от прочих наемных отрядов.

В итоге на большом сроке игры игрок может собрать несколько легионов и вести схватку с прочими легионами и сильными фракциями с меньшими издержками. А в случае захвата всей Империи подавлять активность 5 фракций по ее границам.

0

178

не совсем понятно в каком направлении нужно идти что бы нанять скажем центурионов и декурионов, если ты не лидер фракции и вообще не состоишь в фракции. Захватить в бою тоже не всегда получается, обязательно ли быть лидером фракции или достаточно стать полководцем? в  этой ветке не нашел ответа, и сформулировать поисковый запрос тоже не получается.
Заранее спасибо, мод супер. Музыка east meet east вообще огонь :)

0

179

Basoi написал(а):

не совсем понятно в каком направлении нужно идти что бы нанять скажем центурионов и декурионов, если ты не лидер фракции и вообще не состоишь в фракции. Захватить в бою тоже не всегда получается, обязательно ли быть лидером фракции или достаточно стать полководцем?

Только став лидером фракции можно нанимать отряды где будут центурионы и декурионы, принятой игроком фракции. В других случаях нужно полагаться на захват в плен или освобождение из плена и изучить линейку повышения знаменосцев в рапортах, чтобы не ошибиться.

0

180

просто странно что у тех же полководцев (легатов трибунов и т.д, нет офицеров в составе армии)
напал на лидера партии севера с каменной дубиной...вот пытаюсь завалить почти 300 человек каменной дубиной...довольно весело :D

Отредактировано Basoi (22-02-2016 20:09:42)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61