Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 61 страница 90 из 929

61

всем ку, че кто шарит короче захватил крутые города, а вот не пойму как культуру выбрать чтоб войнов нанимать, нету такой кнопки и в диалоге

0

62

atakep написал(а):

захватил крутые города, а вот не пойму как культуру выбрать чтоб войнов нанимать

Нужен советник из числа компаньонов. Он предложит нанять советника по политике. В диалоге с этим новым советником о политике, при наличии денег, появится строка о принятии культуры.

0

63

Валерий написал(а):

Нужен советник из числа компаньонов. Он предложит нанять советника по политике. В диалоге с этим новым советником о политике, при наличии денег, появится строка о принятии культуры.

как там компаньена завести, я тут вроде почитал нужно одного из своих воинов апнуть через разговор или не

0

64

atakep написал(а):

как там компаньена завести

На первой  странице есть информация в разделе "Отряд". Список кандидатов в меню лагеря.

0

65

А можно ли запустить мод без WSE? А то на стимовскую версию пишет ошибку мол установите игру с taleworld, а при запуске(именно на момент начать игру) вылет.(Неохота мне повторно покупать то, что уже купил)

Отредактировано Toreno (12-09-2015 22:05:34)

0

66

Toreno написал(а):

можно ли запустить мод без WSE?

Запустить можно, но работать будет с ошибками.
У меня нет Стим версии, но читал, что нужно в таком случае:
1.Использовать версию WSE v3.2.0. Все файлы WSE должны быть в папке с игрой (не в папке с игрой и в папке WSE, а именно без папок все файлы в папку с игрой).
2. Скачать и вставить файлы в папку Warband Ссылка.
3. Запустить мод через ярлык WSE.

Отредактировано Валерий (12-09-2015 22:15:18)

0

67

Что-то я давно сюда не заходил. Спасибо Валерию, что внедрил мои идеи в игру  8-)

zampolit написал(а):

Полностью согласен. Я уже просил об этом и предлагал, что бы перебежавшие именовались соответственно новой фракции. Например был бастарн "такой-то"" перебежал как армянам, стал арменин "такой-то". Но видимо тех кого это напрягает только нас двое.

Ну, сменять национальность вождей тоже будет глупо. Так обрисованные кельты будут зваться римлянами, а армяне - галлами. Лучше тогда заменить неудобное слово "перебежчик" припиской с сокращенным названием фракции сюзерена, например "(галлы) Иудей Езекия" или "(парт.юга) Боспорец Евпатор". А для собственной фракции игрок сам введет сокращенную приписку. Т.е. Национальность неразрывна с именем, а "титул" изначально пишется с указанием фракции.

Валерий написал(а):

Никогда с таким не сталкивался, хотя тестировал сотнями дней. Постараюсь изучить вопрос.

Изучите, потому что факт подтвержден.
http://s6.uploads.ru/t/uMfL3.jpg

Валерий написал(а):

Любое уменьшение скорости на море делает отряд игрока легкой добычей.

Ну так скорость передвижения по морю уменьшается не только у игрока. В конце концов, погода тоже должна влиять на скорость.

Валерий написал(а):

Приведите пример другой такой анимации, заменим.

Приведу, если найду. Не найду, так попробую сам сделать.

Продолжу писать список багов и предложений, найденных и пришедших в голову во время игры.

* Самый старый баг, о котором я забыл упомянуть, и при том самый раздражающий - когда я запускаю игру, в первой же сцене с <50 человек всегда в середине боя пропадают сообщения о потерях. Когда бой заканчивается и я выхожу на глобальную карту, сообщения продолжают скрываться. Увидеть их я могу только через журнал (L), но и там в ряде случаев вместо сообщений идут сообщения об ошибках скриптов. И так постоянно. Очень злит, мешает и надоедает. Прошу исправить, либо указать на ошибку у меня :)

* В быстрых боях помимо указанного количества солдат в бой дополнительно идут баллистиарии и спец.войска, не устанавливаемые игроком.

* Возле некоторых городов (Ольвия - достоверно) мой флот неудачно вышел на сушу и корабль появился в самом центре города, что делало  невозможным его активировать, потому что открывалось меню города.

* Несмотря на построенную верфь, строка найма боевого флота не появилась ни в разделе наемников, ни в меню города.

* На форуме часто упоминаются некоторые "легионы", которых "много" и они у римских фракций, но ни одного легиона на карте я пока не увидел. В чем состоит баг?

* Я, как правитель фракции с принятой культурой должен иметь право нанимать воинов особого типа (римские элефантархи, аквилиферы и.т.д.), но такой возможности у меня нет. Если аквилиферов я еще могу получить путем найма и присоединения отряда, то вот элефантархи для меня недоступны. Прошу исправить эту вопиющую несправедливость!

* Когда я решил отречься от опасных сражений и наблюдать за ходом боя на башне элефантарха, меня немного напрягли две вещи: Во-первых, я рандомно попадаю то в плетеную башню, то в целую, а хотелось бы вставать в башню верхнего в списке отряда элефантарха. Во-вторых, у бестиария в продаже и среди трофеев отсутствуют слоны с башнями, из-за чего я не могу посадить на роль личного телохранителя доверенного НПС. Пожалуйста, добавьте в продажу слонов с башнями. Очень хочется покататься на них)

* Построение колонной на деле представляет собой не колонну, а простое каре. С ним тяжело вести воинов на осадные башни. Прошу исправить, выделив построение каре в отдельную строку и добавить настоящую колонну.

* Когда я начал игру за беглого гладиатора, большинство других гладиаторов нападали на меня. Мне приходилось идти к ним в плен, сбегать и тут же предлагать присоединиться ко мне в отряд, на что они непременно соглашались. Получается как-то странно и не реалистично. Прошу сей баг исправить.

* Наемные отряды и дозоры тратят слишком много денег. Самый богатый город на карте способен окупать только ~40 средних человек в отряде. В то время, как патрули и флоты размерами с 70-90, а то и под 300(если флот) человек спокойно гуляют и не получают оплаты. Прошу исправить эту ошибку, уменьшив все расходы на патрули до 150% от базовой платы. Так было бы справедливее.

* Также хотелось бы заметить тот момент, что в моде гарнизонные войска не расходуют никаких средств. Чтобы игроку пришлось экономить на гигантских гарнизонах предлагаю ввести хотя бы 30% плату от базового показателя.

* Предлагаю уменьшить скорость передвижения по переправе в 2 раза с учетом всех проблем, возникающих с этим.

* Есть предложение добавить в игру болезни. Если слишком долго находиться не в замке/деревне/городе, через некоторое время появится сообщение о симптомах заболеваний в отряде. Если в ближайшее время не отправиться отдыхать в населенный пункт, через 2-3 дня начнут появляться первые потери от болезней. Также, эпидемия растет в 2 раза быстрее при отдыхе в лагере/осадном лагере/деревне/замке/городе если уже были потери. Чтобы избавиться от эпидемии, надо сходить в крупный город и воспользоваться услугами врачевателя. Это добавит в игру реалистичности и больше повода почаще отдыхать в городе.

* В Риме у Форума, Авентина и Капитолия неправильно расставлены Entry Points, из-за чего улицы Города безлюдны, а жители гуляют где-то за пределами стен или вообще, под землей. Также предлагаю заменить нативную средневековую сцену улиц Рима чем-нибудь античным, а то как-то неприлично получается.

* Слишком много жителей в городах: улицы буквально кишат прохожими.

* При попытке прорваться во враждебный город силой герою дают жалкий пиктонский топорик, которым даже защищаться нельзя. Предлагаю добавить возможность его метнуть - при удачном броске в голову можно подобрать оружие стражника, а для пиктонской армии оставить первоначальный вариант. Либо вернуть старый добрый посох. Поработайте над этим 8-)

* Порой воины встают совсем не там, куда я указываю флажком, удерживая F1. Приходится использовать чит замедления времени и расставлять воинов на миникарте.

* Боевой дух отряда постоянно держится отличным, даже после тяжелых отступлений он за день восстанавливался. Это - прямая противоположность Viking Conquest, где бойцы постоянно ныли даже при самых ничтожных мелочах. Предлагаю слегка переработать систему боевого духа. Также становится бесполезной и возможность казни солдата, которую я ни разу не применял - не было нужды.

* Возможность начать игру за караванного торговца с отрядом из телег и охраны, прокачанным навыком упаковки и торговли и товаром в инвентаре, чье количество и вид зависит от национальности героя.

* Убрать у легких щитов возможность удара. Например, у кулачных щитов пращников, знамен и.т.д.

* Поменьше огненного оружия. Среди наемников никогда не видел иных лучников, кроме огненных. Предлагаю последних возвести в класс элиты и распространить "не-огненных" стрелков.

* Когда я открываю инвентарь во время боя, получаю новый щит и полный запас стрел. Негоже сие читерство.

* Конечно, эта идея сложна в исполнении, но было бы хорошо разнообразить войска различных фракций любовью определенных вождей к конкретному виду войск. К примеру, в греции будут попадаться любители колесниц или машин. У бриттов - вожди с огромными пехотными войсками, смешанные войска или с исключительно, колесничими отрядами. У римлян - исключительно пехотные отряды, отряды исключительно всадников, смешанные отряды или редкие любители элефантархов. Это существенно разнообразит игровой процесс и добавит нового шарма в игру - при налаживании контактов помимо сугубо внешних отношений и характера вождя, также будут важны и его предпочтения в наборе войск.

* Еще я заметил, что в бою на арене мне часто выдают копье с щитом, которыми я плохо владею. Может, это конечно, мне не везет, но слишком часто они выпадают. Если это так, прошу уровнять шансы выпадения оружия для равенства)

* Как-то странно, что Гальба живет при Отоне. Альтернативка? Ну, круто, с учетом того, что в игре целых 4 римских фракции. 8-)

* Можете добавить отдельную локацию для сражения, когда отряды сражаются на мосту. Это уже было добавлено в одном из римских модов на Warband.

Отредактировано Lucius (18-09-2015 02:03:38)

0

68

чет запускаю через WSE 1.168 как положено заходит, начинаю за наемников мятежников и во время боя калесница стопорится прям на сундуке с вещами и не двигается, читал что WSE должно было исправить этот баг а не фига)

0

69

atakep написал(а):

начинаю за наемников мятежников и во время боя калесница стопорится прям на сундуке с вещами и не двигается

Нужно спешиться и попасть в кузов. Случаев когда надпись "Спешиться" блокируется надписью "Багаж" сейчас в моде нет. С управлением колесницей разберитесь, прочитав описание мода.

0

70

Lucius написал(а):

Лучше тогда заменить неудобное слово "перебежчик" припиской с сокращенным названием фракции сюзерена

Ничего такого не планирую.

Lucius написал(а):

Изучите, потому что факт подтвержден.

Постараюсь, но вот недавно узнал о неприятной особенности Варбанда - сохранения после 500 дня игры начинают приходить в негодность и возникает путаница в персонажах. Возможно это и есть одна из причин такого события, хотя сам с таким за несколько лет не сталкивался.

Lucius написал(а):

Ну так скорость передвижения по морю уменьшается не только у игрока. В конце концов, погода тоже должна влиять на скорость.

На данный момент она постоянна для всех флотов, что позволяет игроку избегать нежелаемых для него столкновений.  Погода сейчас никак не влияет ни на какие скорости. Да и вообще скорость трудно поддается изменению от исходных значений игры, фактически она меняется очень неравномерно даже в зависимости от размера отряда, что я проверял путем опытов. Умышленное торможение движения по карте однозначно вызовет недовольство многих других игроков, ведь карта достаточно большая.

Lucius написал(а):

в первой же сцене с <50 человек всегда в середине боя пропадают сообщения о потерях. Когда бой заканчивается и я выхожу на глобальную карту, сообщения продолжают скрываться. Увидеть их я могу только через журнал (L), но и там в ряде случаев вместо сообщений идут сообщения об ошибках скриптов. И так постоянно. Очень злит, мешает и надоедает

Ошибка в этом случае одна - мод запущен не через WSE и фактически неработоспособен.

Lucius написал(а):

В быстрых боях помимо указанного количества солдат в бой дополнительно идут баллистиарии и спец.войска, не устанавливаемые игроком

Там лишь три бегунка, которые не могут отразить все разновидности воинов. Все офицеры, знаменосцы, баллистиарии, слоны, колесницы выдаются сверх этих настроек. Так мной задумано и меняться не будет.

Lucius написал(а):

Возле некоторых городов (Ольвия - достоверно) мой флот неудачно вышел на сушу и корабль появился в самом центре города, что делало  невозможным его активировать, потому что открывалось меню города.

Такое мне не разу ни удавалось, но знаю точно, что эта игра очень мало приспособлена к морским путешествиям и иногда случаются баги с иконкой корябля игрока.

0

71

Lucius написал(а):

Несмотря на построенную верфь, строка найма боевого флота не появилась ни в разделе наемников, ни в меню города.

Строка появится в меню найма отрядов при наличии 50000 динаров.

Lucius написал(а):

На форуме часто упоминаются некоторые "легионы", которых "много" и они у римских фракций, но ни одного легиона на карте я пока не увидел. В чем состоит баг?

Трудно представить, возможно из-за игры без WSE или старой версии мода.

Lucius написал(а):

Я, как правитель фракции с принятой культурой должен иметь право нанимать воинов особого типа (римские элефантархи, аквилиферы и.т.д.), но такой возможности у меня нет. Если аквилиферов я еще могу получить путем найма и присоединения отряда, то вот элефантархи для меня недоступны. Прошу исправить эту вопиющую несправедливость!

Можно построить слоновью ферму или нанять в Риме элефантархов или посадить на слонов компаньонов. Все вопиющие справедливости мне не устранить, но почти все их можно компенсировать исходя из того что уже есть.

Lucius написал(а):

Когда я решил отречься от опасных сражений и наблюдать за ходом боя на башне элефантарха, меня немного напрягли две вещи: Во-первых, я рандомно попадаю то в плетеную башню, то в целую, а хотелось бы вставать в башню верхнего в списке отряда элефантарха. Во-вторых, у бестиария в продаже и среди трофеев отсутствуют слоны с башнями, из-за чего я не могу посадить на роль личного телохранителя доверенного НПС. Пожалуйста, добавьте в продажу слонов с башнями. Очень хочется покататься на них)

В плетеной башне игрок один и это более комфортно с точки зрения обзора и применения оружия. Идея с первым в списке слоном интересна, я подумаю. Слоны с башнями точно продаются у бестиария.

Lucius написал(а):

Построение колонной на деле представляет собой не колонну, а простое каре. С ним тяжело вести воинов на осадные башни. Прошу исправить, выделив построение каре в отдельную строку и добавить настоящую колонну.

Добавлять колонну не планирую. "Каре" или квадрат назвал "колонной", так его и называли в то время, иногда еще и "клином", но под таким именем в моде идет другое построение.

Lucius написал(а):

Когда я начал игру за беглого гладиатора, большинство других гладиаторов нападали на меня. Мне приходилось идти к ним в плен, сбегать и тут же предлагать присоединиться ко мне в отряд, на что они непременно соглашались. Получается как-то странно и не реалистично. Прошу сей баг исправить

Это особенность мода, которая позволяет собирать армии при разных вариантах старта. Кроме того строка появляется только когда нападает игрок и он может сознательно этим не пользоваться.

Lucius написал(а):

Наемные отряды и дозоры тратят слишком много денег. Самый богатый город на карте способен окупать только ~40 средних человек в отряде. В то время, как патрули и флоты размерами с 70-90, а то и под 300(если флот) человек спокойно гуляют и не получают оплаты. Прошу исправить эту ошибку, уменьшив все расходы на патрули до 150% от базовой платы. Так было бы справедливее.

Города могут окупать огромные армии если их снабжать большим количеством пленников.Кроме того расходы и сейчас составляют 150%. О каких флотах речь если вы их не нанимали и их нет в вашей недельной смете?

.

.

0

72

Lucius написал(а):

Также хотелось бы заметить тот момент, что в моде гарнизонные войска не расходуют никаких средств. Чтобы игроку пришлось экономить на гигантских гарнизонах предлагаю ввести хотя бы 30% плату от базового показателя.

Содержание гарнизонов входит в недельную смету игрока и они получают обычное жалование.

Lucius написал(а):

Предлагаю уменьшить скорость передвижения по переправе в 2 раза с учетом всех проблем, возникающих с этим

В моде нет "переправы". Все реки и многие сектора моря являются переправами и уменьшать скорость движения по ним не планирую.

Lucius написал(а):

Есть предложение добавить в игру болезни. Если слишком долго находиться не в замке/деревне/городе, через некоторое время появится сообщение о симптомах заболеваний в отряде. Если в ближайшее время не отправиться отдыхать в населенный пункт, через 2-3 дня начнут появляться первые потери от болезней. Также, эпидемия растет в 2 раза быстрее при отдыхе в лагере/осадном лагере/деревне/замке/городе если уже были потери. Чтобы избавиться от эпидемии, надо сходить в крупный город и воспользоваться услугами врачевателя. Это добавит в игру реалистичности и больше повода почаще отдыхать в городе

Мне не нравится эта идея. И как правило болезни чаще возникают и легче распространяются именно в городах.

Lucius написал(а):

В Риме у Форума, Авентина и Капитолия неправильно расставлены Entry Points, из-за чего улицы Города безлюдны, а жители гуляют где-то за пределами стен или вообще, под землей. Также предлагаю заменить нативную средневековую сцену улиц Рима чем-нибудь античным, а то как-то неприлично получается.

Я неоднократно указывал, что со сценами работа не ведется и сценодела у меня в команде нет.

Lucius написал(а):

Слишком много жителей в городах: улицы буквально кишат прохожими.

Так и должно быть. Хотя возможны и разные другие варианты. Я подумаю.

Lucius написал(а):

При попытке прорваться во враждебный город силой герою дают жалкий пиктонский топорик, которым даже защищаться нельзя. Предлагаю добавить возможность его метнуть - при удачном броске в голову можно подобрать оружие стражника, а для пиктонской армии оставить первоначальный вариант. Либо вернуть старый добрый посох.

Я не вижу особой пользы в замене топора на посох и само положение этой палки за спиной персонажа меня раздражает.

Lucius написал(а):

Порой воины встают совсем не там, куда я указываю флажком, удерживая F1. Приходится использовать чит замедления времени и расставлять воинов на миникарте.

Я так понимаю что речь идет о влиянии действия формаций. В этом варианте воины смещают строй относительно позиции врага.

Lucius написал(а):

Боевой дух отряда постоянно держится отличным, даже после тяжелых отступлений он за день восстанавливался. Это - прямая противоположность Viking Conquest, где бойцы постоянно ныли даже при самых ничтожных мелочах. Предлагаю слегка переработать систему боевого духа. Также становится бесполезной и возможность казни солдата, которую я ни разу не применял - не было нужды

Голод, отсутствие жалования, кровопролитные и безуспешные штурмы, передвижение онагров и гребля на море и отказ в грабеже захваченной крепости очень понижают этот показатель. Мне в голову пока не приходит ничего более существенного для понижения духа. Если только ввести случайные и абстрактные события, типа заговоров или знамений.

Lucius написал(а):

Возможность начать игру за караванного торговца с отрядом из телег и охраны, прокачанным навыком упаковки и торговли и товаром в инвентаре, чье количество и вид зависит от национальности героя.

Интересная идея, требует изучения, но на 15 фракций точно делать не хочется. Кроме того при старте за плебея или патриция денег должно хватить на начало такой торговли. Так что это и сейчас не проблема.

Lucius написал(а):

Убрать у легких щитов возможность удара. Например, у кулачных щитов пращников, знамен и.т.д.

Чем меньше щит тем проще им ударить, кроме того во многих ситуациях только удар щитом спасает жизнь воина.

Lucius написал(а):

Поменьше огненного оружия. Среди наемников никогда не видел иных лучников, кроме огненных. Предлагаю последних возвести в класс элиты и распространить "не-огненных" стрелков.

Нанимаются только в Риме и то в числе многих других наемников.

Lucius написал(а):

Когда я открываю инвентарь во время боя, получаю новый щит и полный запас стрел. Негоже сие читерство.

Это особенность этой игры. Не нравится - не открывайте.

Lucius написал(а):

было бы хорошо разнообразить войска различных фракций любовью определенных вождей к конкретному виду войск. К примеру, в греции будут попадаться любители колесниц или машин. У бриттов - вожди с огромными пехотными войсками, смешанные войска или с исключительно, колесничими отрядами. У римлян - исключительно пехотные отряды, отряды исключительно всадников, смешанные отряды или редкие любители элефантархов. Это существенно разнообразит игровой процесс и добавит нового шарма в игру - при налаживании контактов помимо сугубо внешних отношений и характера вождя, также будут важны и его предпочтения в наборе войск.

Это можно реализовать, но смысла большого нет. Каждая фракция должна иметь свое лицо, а не солянку из экзотики, да и число вождей в каждой фракции очень невелико.

Lucius написал(а):

Еще я заметил, что в бою на арене мне часто выдают копье с щитом, которыми я плохо владею. Может, это конечно, мне не везет, но слишком часто они выпадают. Если это так, прошу уровнять шансы выпадения оружия для равенства)

Я не могу этого сделать.

Lucius написал(а):

Как-то странно, что Гальба живет при Отоне. Альтернативка? Ну, круто, с учетом того, что в игре целых 4 римских фракции.

В начале описания мода указано, что нет привязки к хронологии истории.

Lucius написал(а):

Можете добавить отдельную локацию для сражения, когда отряды сражаются на мосту. Это уже было добавлено в одном из римских модов на Warband

Не могу. В моде нет мостов. А колесницы и онагры не совместимы с такими сценами.




.

0

73

еще момент, красные налписи в тексте во время боя и через некоторое время все сообщения пропадают слева ниче нету, все также все 1.168)
щас потестил колесница карета далековато от сундука, но диалога нету чтобы нее сеть, зато на коней есть но на них садишся они какбудто застряли также на сундуке

Отредактировано atakep (22-09-2015 18:48:21)

0

74

atakep написал(а):

через некоторое время все сообщения пропадают слева ниче нету

Значит WSE не работает.

atakep написал(а):

но диалога нету чтобы нее сеть

Если игрок спешился с упряжки неудачно(не попал в кузов), то нужно подойти к кузову и нажать на клавиатуре такую стрелку "^".

atakep написал(а):

но на них садишся они какбудто застряли также на сундуке

Лошади двигаются только вместе с кузовом.

0

75

А какие могут быть ошибки, связанные с запуском WSE на стим версии? Я просто играл, но никаких ошибок не находил(гонял на колеснице и на слюне).

Больше огорчает обделенные фракции. Вернее именно то, что я не могу просто взять галльских селян, и не сделать лучниками, или взять иудейских крестьян, и не натренировать их хотяб в среднячков(а создание своего государства чтоб нанять их - это надо иметь сильную армию, и вообще желание опять играть в стиле "много поколений множество великих государств не могут победить друг друга, и тут внезапно какой неизвестный хрен с горы захватывает весь мир за полтора года")

Еще возникла мысль, а не сделать ли так, чтобы наемники были отдельными отрядами, которые ходят за игроком.
Хотя уже есть альтернатива - просто нанимаю отряд наемников в таверне и делаю из них дозор(нанимаю еще один отряд - то это уже второй отряд). Впрочем такая заморочка на мой взгляд придает немного реализма - например появится сильный враг, а наемники паникуют и стараются убежать от врага. Появился рядом какой нибудь обоз - они непременно нападут на него ради наживы(разумеется они будут думать, что я помогу, ибо такие наемные отряды не достигают и 20 людей(или вообще после нескольких боев их 2-3 человека), а у обозов более 30 солдат).

Кстати было бы здорово, если можно было редактировать названия дозоров(Ну например дозор числом 2000 челов - это уже действительно армия, и её бы здорово как нить назвать).

0

76

Toreno написал(а):

а не сделать ли так, чтобы наемники были отдельными отрядами, которые ходят за игроком

- Как глава фракции в своем городе или крепости игрок может нанять отряды воинов с командирами и знаменосцами.  Эти отряды появятся на карте рядом с этим пунктом и в случае надобности(по приказу) могут выполнять функции дозора(патруля). Эти отряды, по умолчанию, следуют за игроком.

Toreno написал(а):

Кстати было бы здорово, если можно было редактировать названия дозоров(Ну например дозор числом 2000 челов - это уже действительно армия, и её бы здорово как нить назвать).

Я не знаю способа это сделать.

Toreno написал(а):

Больше огорчает обделенные фракции. Вернее именно то, что я не могу просто взять галльских селян, и не сделать лучниками, или взять иудейских крестьян, и не натренировать их хотяб в среднячков(а создание своего государства чтоб нанять их - это надо иметь сильную армию, и вообще желание опять играть в стиле "много поколений множество великих государств не могут победить друг друга, и тут внезапно какой неизвестный хрен с горы захватывает весь мир за полтора года")

Тут все правильно. Иудеи не имели регулярной армии и далее ополчения не идут. Галлы не были сильны лучниками. А вот когда игрок создает свое государство, принимает культуру тогда и появляются дополнительные возможности найма. Включая в каждую линейку рекрута лучников или латников можно вообще потерять хоть какую-то привязку к историческим и военным реалиям.

0

77

Здравствуйте Валерий. Добавьте пожалуйста QIWI кошелек для возможности поддержки вашего мода.

+1

78

overside  Добавил.

0

79

oversideПеревод получен. Спасибо за поддержку.

0

80

Валерий написал(а):

oversideПеревод получен. Спасибо за поддержку.

Вам спасибо за чудесный мод!

0

81

overside написал(а):

Вам спасибо за чудесный мод!

Внес спонсоров в "Благодарности".

0

82

Валерий написал(а):

Умышленное торможение движения по карте однозначно вызовет недовольство многих других игроков, ведь карта достаточно большая.

Во-первых, это добавит реалистичности, а во-вторых, в хорошую погоду скорость может еще и увеличиться. И не должен же корабль гнаться со скоростью спорткара. Плюс одинаковая скорость у всех судов исключает возможность догнать врага на море, и-за чего приходится высаживаться на сушу и продолжать погоню.

Валерий написал(а):

Там лишь три бегунка, которые не могут отразить все разновидности воинов. Все офицеры, знаменосцы, баллистиарии, слоны, колесницы выдаются сверх этих настроек. Так мной задумано и меняться не будет.

Но это же исключает полностью настраиваемый быстрый бой. К примеру, я хочу поиграть в чистом конном бою, а ко мне дополнительно лезут пешцы, слоны и нежелательные боты.

Валерий написал(а):

Строка появится в меню найма отрядов при наличии 50000 динаров.

Спасибо, не знал. Весь текст в шапке темы прочитал, но про 50000 нигде не было написано.

Валерий написал(а):

Можно построить слоновью ферму или нанять в Риме элефантархов или посадить на слонов компаньонов. Все вопиющие справедливости мне не устранить, но почти все их можно компенсировать исходя из того что уже есть.

Но почему нельзя просто добавить в меню найма Римских отрядов строчку для элефантархов? Почему я не имею права пользоваться римскими слонами, а другие императоры могут?((

Валерий написал(а):

Добавлять колонну не планирую. "Каре" или квадрат назвал "колонной", так его и называли в то время, иногда еще и "клином", но под таким именем в моде идет другое построение.

При осаде очень тяжело вести отряды на построенные башни, бойцы постоянно дергаются и не могут стоять спокойно даже когда идет приказ стоять. Они также не могут встать в плотный ряд и не падать, когда поднимаются. В итоге из 20-30 лучников, которых я пытаюсь поднимать на башни, заходят на них от силы 3-4 воина, а остальные кучкуются внизу. Для них просто необходим плотный строй колонной при следовании на башни.

Валерий написал(а):

Это особенность мода, которая позволяет собирать армии при разных вариантах старта. Кроме того строка появляется только когда нападает игрок и он может сознательно этим не пользоваться.

Я это знаю, но меня смущает очень странная логика мятежников. Сначала они нападают на меня и берут в плен, а потом я сбегаю из плена и тут же предлагаю им союз, на что те непременно соглашаются. Добавьте строку диалога присоединения к отряду в диалогах при нападении на игрока, ибо это выглядит ну очень нелепо. Или к примеру, добавьте гладиаторов и других мятежников в отдельные фракции, с которыми у игроков, играющих за них были дружеские отношения.

Валерий написал(а):

Города могут окупать огромные армии если их снабжать большим количеством пленников.Кроме того расходы и сейчас составляют 150%. О каких флотах речь если вы их не нанимали и их нет в вашей недельной смете?

Я постоянно поддерживаю в своей столице стабильное число пленников около ~500 человек, но 30 пеших патрулей стоят чуть ли не половину дохода самого богатого на карте города, как мне кажется. Но если расходы на дозоры и правда составляют 150%, то я извиняюсь - видно, эти косяки у меня вызваны тем, что в недельной смете указывается стоимость оплаты всех патрулей вообще, а не каждого по отдельности, что кстати тоже есть недоработка. Флоты и бесплатные патрули появлялись у меня рядом с моим городом, пока я был вассалом Партии Запада. Они не стоили никаких денег, но регулярно появлялись возле моего города.

Валерий написал(а):

Содержание гарнизонов входит в недельную смету игрока и они получают обычное жалование.

У меня как с WSE, так и без него гарнизоны не тратят деньги в принципе. Может, они автоматически вычитаются из дохода города, который показывается в одной строке?

Валерий написал(а):

В моде нет "переправы". Все реки и многие сектора моря являются переправами и уменьшать скорость движения по ним не планирую.

Переправами я и подразумеваю преодоление краткого расстояния на воде войском без флота. Время на строительство плотов или иных средств для переправы определенно, отнимает большое количество времени и будет уступать по скорости преодолению такого же расстояния на суше.

Валерий написал(а):

Я не вижу особой пользы в замене топора на посох и само положение этой палки за спиной персонажа меня раздражает.

У посоха есть блок - самое главное отличие от топора, ибо с последним выжить в бою практически нереально, а посохом умелый игрок может блокировать удары. В конце концов, вы можете заменить пиктонский топор на какой-нибудь другой, у которого есть блок, чем дадите уже какой-то шанс выжить игроку при проникновении через стены города/замка.

Валерий написал(а):

Голод, отсутствие жалования, кровопролитные и безуспешные штурмы, передвижение онагров и гребля на море и отказ в грабеже захваченной крепости очень понижают этот показатель. Мне в голову пока не приходит ничего более существенного для понижения духа. Если только ввести случайные и абстрактные события, типа заговоров или знамений.

Зимой очень холодно и боевой дух команды слабеет. Если люди долго не отдыхали в теплой постели городской таверны или не спали вообще, дух также будет понижаться из-за усталости. Помимо этих вариантов можете просто уменьшить боевой дух от разнообразия еды и других положительных факторов. Серьезно, 90% времени у моего войска всегда отличный боевой дух, будто каждый день они совершают подвиги и побеждают в генеральных сражениях армий.

Валерий написал(а):

Чем меньше щит тем проще им ударить, кроме того во многих ситуациях только удар щитом спасает жизнь воина.

Тут есть одна зацепка - маленьким щитом можно ударить, но удар будет слабым и бронированного легионера им на спину не повалишь, а большой скутум хоть и массивный, но требует больше времени для замаха. Предлагаю заменить падение при ударе легкими щитами на анимацию получения урона, как от любого оружия, прерывающую атаку врага. Это добавит реализма в игру, а эффект прерывания удара, спасающий воину жизнь, останется.

Валерий написал(а):

Нанимаются только в Риме и то в числе многих других наемников.

Среди Боспоров огромное количество огненных лучников. Много их и у флотилий, и у других фракций. Пересмотрите этих лучников, их множество.

Валерий написал(а):

В начале описания мода указано, что нет привязки к хронологии истории.

Да я знаю, просто интересный момент получился.

Валерий! После обновления игры до новейшей версии у меня буквально перемешались все предметы, накопленные за 600 дней. К сожалению, на форуме появился баг, из-за чего я не могу прикрепить сейчас скриншоты, но если описать вкратце, то вся моя коллекция командирских доспехов была безжалостно перемешана: из нее сохранились только несколько доспехов, а остальные частью превратились в невидимую одежду Noobleman Outfit, часть вообще стала другими доспехами. Мои римские спаты были заменены на фракийские мечи, а пика элефантарха - на вилы крестьянина)) Также, много вещей в моем инвентаре были заменены на технические предметы, как "флейта", "лира" и другие (был даже один страус). Что с WSE, что без него - все одно и то же. В чем проблема?

0

83

Lucius написал(а):

Во-первых, это добавит реалистичности, а во-вторых, в хорошую погоду скорость может еще и увеличиться. И не должен же корабль гнаться со скоростью спорткара. Плюс одинаковая скорость у всех судов исключает возможность догнать врага на море, и-за чего приходится высаживаться на сушу и продолжать погоню.

Скорость в игре - дело сложное. Недавно с большим трудом привязал ее к размеру отряда на суше для отрядов имеющих корабли. Я не припомню случая когда не смог кого-то догнать в открытом море. Также меня устраивает то что удается уйти от погони в 80% из 100%. Возможно я когда-нибудь потрачу время на эксперименты, сейчас это меня мало волнует.

Lucius написал(а):

Но это же исключает полностью настраиваемый быстрый бой. К примеру, я хочу поиграть в чистом конном бою, а ко мне дополнительно лезут пешцы, слоны и нежелательные боты.

Я делал то, что устраивает меня - большие битвы с перевесом в числе у противника. Соответственно любой может познакомиться с большей частью содержимого мода относительно сражений, не начиная игры. Других целей я не ставил.

Lucius написал(а):

Спасибо, не знал. Весь текст в шапке темы прочитал, но про 50000 нигде не было написано.

Вот в описании мода:
- Игрок в своих приморских городах может строить военную верфь, которая позволит нанимать флот с экипажем за 50000 динаров.
  Нанять флот можно через меню найма отрядов наемников, при наличии нужной суммы денег.  Нанятый флот появится рядом с городом,
  будет патрулировать окрестные воды или подчиняясь приказам игрока следовать за ним на море и на суше и присоединяться к битве на его стороне.
  Повторный наем флота будет доступен через 5 дней.

Lucius написал(а):

Но почему нельзя просто добавить в меню найма Римских отрядов строчку для элефантархов? Почему я не имею права пользоваться римскими слонами, а другие императоры могут?((

Фактически, получив слонов, игрок может побеждать любую армию. В последнее время увеличил им жалование, питание и цены на слонов, надеюсь это затруднит доступ к этим всепобеждающим животным.

Lucius написал(а):

При осаде очень тяжело вести отряды на построенные башни, бойцы постоянно дергаются и не могут стоять спокойно даже когда идет приказ стоять. Они также не могут встать в плотный ряд и не падать, когда поднимаются. В итоге из 20-30 лучников, которых я пытаюсь поднимать на башни, заходят на них от силы 3-4 воина, а остальные кучкуются внизу. Для них просто необходим плотный строй колонной при следовании на башни.

Проблема в непреодолимых свойствах игры - все воины, кроме игрока застревают на трапах неограниченных специальными барьерами, которые добавляются через редактор сцен  и не могут появиться в любом месте вместе с башней. Кроме того никакие формации не действуют адекватно в режиме осады, поэтому их там и нет.

Lucius написал(а):

Я это знаю, но меня смущает очень странная логика мятежников. Сначала они нападают на меня и берут в плен, а потом я сбегаю из плена и тут же предлагаю им союз, на что те непременно соглашаются. Добавьте строку диалога присоединения к отряду в диалогах при нападении на игрока, ибо это выглядит ну очень нелепо. Или к примеру, добавьте гладиаторов и других мятежников в отдельные фракции, с которыми у игроков, играющих за них были дружеские отношения.

Для разбойников мало странного, если нападают они, то могут и пленить. Кроме того возможность вербовки должна хоть как-то затруднена. Иначе и интереса не будет. Все фракции начинают действовать до выбора игроком варианта старта. Приписав игрока к фракции разбойников можно его фактически выбросить за борт всех отношений, свойственных этой игре.

Lucius написал(а):

У меня как с WSE, так и без него гарнизоны не тратят деньги в принципе. Может, они автоматически вычитаются из дохода города, который показывается в одной строке?

http://s020.radikal.ru/i702/1510/5a/04231e38cf77.jpghttp://s017.radikal.ru/i405/1510/75/f51b1e1c116c.jpg
На примере крепости. Первый - без гарнизона. Второй - с гарнизоном.

0

84

Lucius написал(а):

Переправами я и подразумеваю преодоление краткого расстояния на воде войском без флота. Время на строительство плотов или иных средств для переправы определенно, отнимает большое количество времени и будет уступать по скорости преодолению такого же расстояния на суше.

То что вы подразумеваете или желаете имеет очень мало общего с реалиями этой игры. Переправы на карте обозначаются невидимыми секторами, которые накладываются поверх водной поверхности. В моем моде эти сектора покрывают большую часть рек, побережья и части моря ведущие к островам. Поэтому здесь ничего такого делаться не будет.

Lucius написал(а):

Валерий! После обновления игры до новейшей версии у меня буквально перемешались все предметы, накопленные за 600 дней. К сожалению, на форуме появился баг, из-за чего я не могу прикрепить сейчас скриншоты, но если описать вкратце, то вся моя коллекция командирских доспехов была безжалостно перемешана: из нее сохранились только несколько доспехов, а остальные частью превратились в невидимую одежду Noobleman Outfit, часть вообще стала другими доспехами. Мои римские спаты были заменены на фракийские мечи, а пика элефантарха - на вилы крестьянина)) Также, много вещей в моем инвентаре были заменены на технические предметы, как "флейта", "лира" и другие (был даже один страус). Что с WSE, что без него - все одно и то же. В чем проблема?

Каждая версия мода не совместима с прошлой. Сохранения со старой может запускаться, но приводит к ошибкам, несовместимым с полноценной игрой.

0

85

Валерий написал(а):

Каждый тележник увеличивает вместимость багажа игрока и скорость излечения воинов отряда.
   Максимальная величина увеличения этих двух параметров - 3 единицы.

Тележник увеличивает скилл "упаковка", но не увеличивает числа ячеек в багаже. Это только у меня так?
Пробовал устанавливать Warband из разных дистрибутивов (1.153 + WSE v3.2.0 и 1.168 + WSE v4.2.4) с разными версиями мода (1.39, 1.40, 1.41) - ситуация не меняется: увеличение скилла "упаковка" при распределении очков добавляет количество ячеек инвентаря, а буст тележниками - нет.
WSE работает, т.к. горящие стрелы, слоны, колесницы и пр. в игре присутствуют.

В чем может быть причина?

Тем не менее, мод восхитительный!

0

86

Grikhan написал(а):

Тележник увеличивает скилл "упаковка", но не увеличивает числа ячеек в багаже. Это только у меня так?

Вы первый заметили эту мою ошибку. Упаковка - личное умение. Заменю упаковку на поиск пути.

0

87

Валерий написал(а):

Вы первый заметили эту мою ошибку. Упаковка - личное умение. Заменю упаковку на поиск пути.

А может быть логичнее (если возможно) Упаковку сделать групповым умением? Опять же появится интрига с потерей части багажа при ранении компаньена-упаковщика или/и телеги.

Не рассматривали целесообразность увеличения "лидерства" знаменосцами? По такому же принципу как у тележников - не более 3-х, например. Тем более, что в моде умение "лидерство" несколько потеряло свое значение при большой армии по сравнению с нативом (из-за отсутствия влияния на мораль численности отряда), а знаменосцы особого смысла в армии ГГ (кроме roleplay) не имеют.

0

88

Grikhan написал(а):

А может быть логичнее (если возможно) Упаковку сделать групповым умением? Опять же появится интрига с потерей части багажа при ранении компаньена-упаковщика или/и телеги.

Мне неизвестны способы и примеры менять свойства умений. Я думаю что они неизменны.

Grikhan написал(а):

Не рассматривали целесообразность увеличения "лидерства" знаменосцами? По такому же принципу как у тележников - не более 3-х, например. Тем более, что в моде умение "лидерство" несколько потеряло свое значение при большой армии по сравнению с нативом (из-за отсутствия влияния на мораль численности отряда), а знаменосцы особого смысла в армии ГГ (кроме roleplay) не имеют.

Лидерство - личное умение. Знаменосцы предотвращают бегство.

0

89

Хотя сейчас покопался, есть шанс править умения, надо только разобраться.

0

90

Grikhan написал(а):

А может быть логичнее (если возможно) Упаковку сделать групповым умением?

Проверил, оказалось что перевод в груповое умение не может повлиять на число ячеек инвентаря, даже если такие умения прописывать тележникам. Поэтому будут повышать поиск пути.

Grikhan написал(а):

Не рассматривали целесообразность увеличения "лидерства" знаменосцами?

Идея хорошая. Но можно повысить лишь то, что повышается через групповые умения.
Думаю что знаменосцы должны повышать сбор трофеев и тактику.
Пешие музыканты  должны повышать слежение и тактику.
Конные музыканты должны зоркость и тактику.
Конные офицеры должны повышать сбор трофеев, зоркость и тактику.
Пешие офицеры должны повышать сбор трофеев, инженерию и тактику.
Караванщик должен повышать сбор трофеев, слежение и зоркость.
Наварх должен повышать сбор трофеев, слежение и зоркость.

К офицерам относятся римские и боспорские командиры(нанимаются в составе отряда), командиры в составе легионов(в случае освобождения из плена), центурион батавов(германцы) и конный командир наемников(нанимается в составе отряда).

Навыки не должны повышаться более чем на 3 единицы.

Отредактировано Валерий (20-10-2015 02:20:14)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61