Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 841 страница 870 из 929

841

Блабла написал(а):

поэтому перебежчиков как таковых нету

Сообщу как узнаю.

Блабла написал(а):

примерная дата выхода след.версии когда планируется?

На данный момент мод обновляется 2 раза в год, по причине снижения числа сообщений от игроков. Вот и приходится не торопиться. В одиночку я много не могу оттестировать, да и нет желания сильно упираться. На то, что запланировано для следующей версии нужно еще пару месяцев. А в январе вообще этим заниматься будет некогда.

0

842

Блабла написал(а):

что перебежчиков вообще нет! 400+ дней игры уже 200+ дней с момента уничтожения 3 фракций и из них не одного перебежчика нет. Все Генералы фракций просто бесследно пропадают с включённым чит режимом "Видная карта" в отчётности все они были в момент своего уничтожения дней 200+ назад, перебежчиков вообще нет, для сравнения в версии 1.58 они были и перебегали в среднем через 10-20 дней начинали перебегать после уничтожения своей фракции, полагаю что Перебежчики повреждены ибо их нету....

1)Тестировал версию 137 без перебежчиков, уничтожили бритонов, но и тут они не разбежались. Это явная ошибка.
2)Скорость ухудшения отношений ниже, чем в Нативе в 4 раза, вернул к норме и через 37 дней со старта бритоны начали разбегаться. Через 67 дней в измене обвинили германца, 10 основных фракций не дают перебежчиков, значит логическая ошибка в коде, проверю.
3)Внес правки. Через 57 дней первый перебежчик из Бритонов.
http://s7.uploads.ru/t/82qB6.jpg

Отредактировано Валерий (21-12-2019 13:59:03)

0

843

Валерий написал(а):

Сообщу как узнаю.

На данный момент мод обновляется 2 раза в год, по причине снижения числа сообщений от игроков. Вот и приходится не торопиться. В одиночку я много не могу оттестировать, да и нет желания сильно упираться. На то, что запланировано для следующей версии нужно еще пару месяцев. А в январе вообще этим заниматься будет некогда.

Балин, получается эта версия явно лаганная и забагованная, а след версия планирует выйти неизвестно когда, досадненько(  А вариант выпустить какой нибудь аддон или что то такое который фиксит все моменты которые я указал? ну что бы более менее играбельно было

0

844

Блабла написал(а):

выпустить какой нибудь аддон или что то такое который фиксит все моменты которые я указал?

Если есть желание тестировать долго я могу здесь выложить версию для тестирования, когда закончу изучать эти ошибки. Что-то новое в мод буду добавлять ближе к февралю.

0

845

Изучил причины и условия обвинения в измене, порождающие перебежчиков. Фактически в ней обвиняются вожди с плохими отношениями не имеющие владений, а в 10 основных фракций такие персонажи появляются при потери фракцией владений такого вождя. Поэтому вероятность их появления мала до значительных переделов карты, которые происходят через 300-600 дней. Менять я не вижу смысла. Вожди, имеющие плохие отношения с правителем, как правило, владеют большими городами и их не изгоняют пока эти города не пали под натиском врага. Если игрок будет вести активные завоевания, то и процесс перебежек значительно ускорится.

0

846

Блабла написал(а):

Когда ГГ в роли лидера фракции с Римской культурой и склоняет вождя другой фракции на свою сторону с включённой функцией "одно знамя в государстве" в меню настроек, однако если вождь переходит, у него остаётся знамя старой фракции.

Проверил код, добавил на всякий случай еще одну строчку, но должно и так знамя меняться, но только когда он скроется с карты и снова появится.

0

847

Валерий написал(а):

Если есть желание тестировать долго я могу здесь выложить версию для тестирования, когда закончу изучать эти ошибки. Что-то новое в мод буду добавлять ближе к февралю.

Да пожалуйста, желание как раз есть, а то сейчас эта версия мало играбельна, к сожалению

0

848

Salve, Валерий! Давно уже слежу за разработкой. Мод  отличный.
Но у меня получается затык при штурме одной крепости в Греции (Коринф или Афины, точно не помню): обороняющиеся (несколько человек) уходят под пол, наверху, в городе. И их потом сложно выковыривать. Хорошо, если они выползают, а так приходится отступать и штурмовать заново.
Беглые гладиаторы создали огромный отряд в 25 тысяч и уничтожают всех в Италии. Тысячные легионы щелкают, как орехи (столько баблища потратил на их возрождение).
И лорды все вокруг перебежчики. Может вообще убрать этот титул? Если какой-нибудь Ведий Аквила будет в Парфянском царстве, то сразу понятно "откуда у него ноги растут".
Понравилось, что теперь иудеи, пиктоны и прочие бритоны стали посильнее. А бешеные медвежьи воины вообще имбы стали: в них стрел по десять торчит (как ёжики), а бьются, как танки (легионерам бошки проламывают только в путь).

Отредактировано Frumentarius (22-12-2019 15:42:00)

+1

849

Frumentarius написал(а):

(Коринф или Афины, точно не помню): обороняющиеся (несколько человек) уходят под пол, наверху, в городе.

Мне нужен скриншот застрявших, тогда смогу исправить. На скорую руку двоих можно и читом прикончить.

Frumentarius написал(а):

И лорды все вокруг перебежчики. Может вообще убрать этот титул? Если какой-нибудь Ведий Аквила будет в Парфянском царстве, то сразу понятно "откуда у него ноги растут".

Можете в русификаторе любые свои титулы поставить. Римляне не попадут к парфянам на службу, только к римлянам.

Frumentarius написал(а):

Понравилось, что теперь иудеи, пиктоны и прочие бритоны стали посильнее.

Уже давно увеличивал подкрепления для пяти пограничных фракций, бритонам и иудеям прибавок не было.
.

0

850

Обновляю содержимое по ссылкам на версию № 1.59. Скачать или Скачать
Для тех кто не использует WSE Скачать или Скачать и вставить содержимое с заменой в папку мода.
Для тех кто уже играет необходимо начать новую игру.
Список изменений:
- Оптимизированы файлы модульной системы.
- Заменены эффекты огня от снарядов онагра и сосудов с нефтью.
- Исправлен найм отрядов при старте за персонажа не имеющего фракционной культуры.
- Исправлена ошибка при присвоении выбранной у советника культуры государства.
- Исправлена ошибка(красные скрипты) при расчете требований дани фракцией игрока, когда у него совсем нет денег.
- Исправлена ошибка с невозможностью построить лагерь легиона.
- Исправлены ошибки, затрудняющие появление перебежчиков.
- Исправлена ошибка(красные скрипты) при реакции на провокации фракций.
- Восстановлена работа Чита на поиск предметов.
- Исправлен внешний вид некоторых доспехов и лошадей.
- Добавлены иконки для изображения в инвентаре 10 римских генеральских доспехов.

Отредактировано Валерий (22-12-2019 18:32:14)

+1

851

Открыл для себя.  Если ГГ пленят во время проникновения у город неприятеля, то его оружие, пища и прочее оснащение не отбирается.

Отредактировано Polovets (24-12-2019 09:37:52)

0

852

Валерий написал(а):

Обновляю содержимое по ссылкам на версию № 1.59. Скачать или Скачать
Для тех кто не использует WSE Скачать или Скачать и вставить содержимое с заменой в папку мода.
Для тех кто уже играет необходимо начать новую игру.
Список изменений:
- Оптимизированы файлы модульной системы.
- Заменены эффекты огня от снарядов онагра и сосудов с нефтью.
- Исправлен найм отрядов при старте за персонажа не имеющего фракционной культуры.
- Исправлена ошибка при присвоении выбранной у советника культуры государства.
- Исправлена ошибка(красные скрипты) при расчете требований дани фракцией игрока, когда у него совсем нет денег.
- Исправлена ошибка с невозможностью построить лагерь легиона.
- Исправлены ошибки, затрудняющие появление перебежчиков.
- Исправлена ошибка(красные скрипты) при реакции на провокации фракций.
- Восстановлена работа Чита на поиск предметов.
- Исправлен внешний вид некоторых доспехов и лошадей.
- Добавлены иконки для изображения в инвентаре 10 римских генеральских доспехов.

Отредактировано Валерий (22-12-2019 15:32:14)

Привет. Скачал эту версию, Перебежчики есть, что радует но они забагованные, к примеру.... Уничтожил партию запада перед этим выбрав их клуьтуры, вожди массово побежали ко мне, кого принимал, кого нет, тех кого принимал спавнятся всё хорошо, а те кого не принимал, перебегают в другую фракцию Рима, но не спавнятся даже с открытой картой (чит режим что видна вся карта) другими словами этих перебежчиков,  они есть в таблице "персонажи" но их нету в списки фракции, и нету на карте даже после 40+ дней, они не спавнятся другими словами... Перебежчики клятву у которых принимал спавнятся, всё ок.

Проблема в легионе Преторианцев расположенный в Риме, после его уничтожения и захвата Рима, выборе и принятие культуры любой Римской Фракции Лагерь Легиона воостановить нельзя. Вообще никак, тестировал ещё 3 города, в двух других можно вооссоздать Легион, в Риме - нельзя

p.s. иными словами в графе "персонажи" перебежчики есть, видно что они вошли в ту или иную фракцию, но на карте их нету (Уничтожил партию Запада)  в разделе фракции выбирая к примеру Партию Севера, в списке Вассалов фракции там не числятся перебежчики, хотя в списке персонажей они есть, и есть пометка что они состоят именно в этой фракции, ну и не спавнятся

Отредактировано Блабла (24-12-2019 12:38:03)

+1

853

Polovets написал(а):

Если ГГ пленят во время проникновения у город неприятеля, то его оружие, пища и прочее оснащение не отбирается. Отредактировано Polovets

Наверно так и должно быть, ведь проникает он в город как нищий.

Блабла написал(а):

нету на карте даже после 40+ дней, они не спавнятся другими словами...

Хорошо, я проверю.

Блабла написал(а):

Проблема в легионе Преторианцев расположенный в Риме, после его уничтожения и захвата Рима, выборе и принятие культуры любой Римской Фракции Лагерь Легиона воостановить нельзя.

Да, это мой недосмотр, для рима отдельные строки править нужно.

Отредактировано Валерий (24-12-2019 15:11:45)

0

854

Валерий написал(а):

p.s. иными словами в графе "персонажи" перебежчики есть, видно что они вошли в ту или иную фракцию, но на карте их нету (Уничтожил партию Запада)  в разделе фракции выбирая к примеру Партию Севера, в списке Вассалов фракции там не числятся перебежчики, хотя в списке персонажей они есть, и есть пометка что они состоят именно в этой фракции, ну и не спавнятся

Сказанное пока не подтверждается. Перебежчики есть и в списке и на карте:
http://sh.uploads.ru/t/I3dcD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/SHKes.jpg

0

855

Валерий написал(а):

Мне нужен скриншот застрявших, тогда смогу исправить.

Крепость Афины. Воины, застрявшие в текстурах:
http://f26.ifotki.info/thumb/f39fe53d1532b0a6fbac0ce0b7bf641b2e9e0d360311191.jpg
Вот это место:
http://f26.ifotki.info/thumb/e36ddf9152521fff69364049d29f9b822e9e0d360311315.jpg
А вот банда огромная:
http://f26.ifotki.info/thumb/f85933661519def1dae13f76038448b22e9e0d360311383.jpg

+1

856

Frumentarius написал(а):

Крепость Афины. Воины, застрявшие в текстурах:

Спасибо, буду искать.

Frumentarius написал(а):

А вот банда огромная:

С такими отрядами бывает фокус, когда игрок выходит с ним на битву он может исчезнуть, игра их сбрасывает, а почему я не знаю.

+1

857

Валерий написал(а):

С такими отрядами бывает фокус

Да, замечал такое, когда легион, сопровождающий игрока, вступал в битву с легионом противника и последний пропадал.
А банду я пытался размотать, когда она была еще 5 тысяч, но нереально: у игрока 6 воинов, а у банды за сотню. У игрока коня убивают, а пешего просто толпой затаптывают.

0

858

Здравствуйте, у меня возникла проблема, мне видны все юниты на глобальной карте, а из-за этого очень сильно лагает игра при передвижении. Играю без читов. Подскажите, проблема с моей стороны или это баг мода?

0

859

1.Kla$ написал(а):

мне видны все юниты на глобальной карте, а из-за этого очень сильно лагает игра при передвижении. Играю без читов. Подскажите, проблема с моей стороны или это баг мода?

Слышал о чем-то подобном несколько раз, при тестировании не сталкивался. Бывают видны караваны и обозы после встречи с игроком. Может быть сбоем игры, но не мода. Должен помочь перезапуск, можно попробовать включить читы и понажимать "cntr+t".

+1

860

Привет поиграл в Parabellum и заметил одну диччаюшую фичу, игра за своих юнитов) Это в разы интереснее чем просто смотреть. Мб ее не ввели не просто так?

0

861

Ромул написал(а):

игра за своих юнитов)

не планируется.

Ромул написал(а):

в разы интереснее чем просто смотреть

мне в разы интереснее просто смотреть.

0

862

Добрый день. Подскажите, через пару игровых дней пропадают логи и ничего не помогает. только старт игры заново.
Когда запускаешь другие моды, то всё ок работает
Есть ли решение?

0

863

Alexandr Gorenko написал(а):

через пару игровых дней пропадают логи и ничего не помогает

Если они пропадают после большой битвы на небольшое время то  это возможно. Если они не появляются на экране совсем, то откройте окно сообщений и посмотрите содержимое, если там есть строки ошибок на английском, значит мод запускается без WSE. Вся информация о запуске с через WSE или без него на первой странице темы. Еще можно выложить здесь скриншот страницы сообщений и мне станет более понятна проблема.

0

864

Работа над модом продолжается. Присылайте сообщения об ошибках в текущей версии или предложения для добавления в мод. Список изменений на сегодня:
- Исправлена невозможность постройки лагеря преторианских когорт в Риме.
- Исправлен черный плащ на иудейской броне.
- Уменьшены размеры 33 текстур оригинала игры и 57 текстур скайбоксов и предметов мода.
- В бою можно нажать клавишу "v" и все воины будут сражаться в строю без контроля игрока.
- В бою можно нажать клавишу "m" и все воины вернутся под контроль игрока.
- Исправлены ошибки, выявляемые при запуске игры.
- Исправлена ошибочная возможность пустить на еду пленного вождя.
- Уменьшено число летающих ворон и чаек в сценах.
- Уменьшено число вражеских быков и собак в бою.
- При старте игрока за "потрошителя легионов" уменьшено число слонов и колесниц и увеличено число пехотинцев в отряде.
- Значительно увеличена точность стрельбы онагров. При осаде стрельба ведется с большей точностью.
- Исправлены ошибки в сцене крепости Афины.
- На башне для лучников при штурме крепости размещается катапульта, стреляющая горящими ядрами по настильной траектории.
  Вероятность наличия катапульты зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше чем у
  других фракций. Катапульта стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Она работает автоматически если
  на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший башню для лучников,
  гарантированно получает эту катапульту при штурме.
- На механической башне для лучников при штурме крепости размещается "скорпион", стреляющий горящими ядрами по настильной
  траектории. Вероятность наличия "скорпиона" зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше
  чем у других фракций. "Скорпион" стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Он работает автоматически если
  на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший механическую башню
  для лучников, гарантированно получает этот "скорпион" при штурме.
- Катапульта и скорпион анимированы и наводятся в горизонтальной плоскости. Их снаряды не наносят ущерба игроку, но сбивают
  его с ног.
- Катапульта и "скорпион" добавлены в быстрые осады.
- "Скорпион" заряжается быстрее, но наносит меньше потерь, чем катапульта.
- Исправлена ошибка в наведении онагров на цель во время штурма крепости.

Катапульта

http://forumupload.ru/uploads/0000/0a/82/8/t477204.jpg

Скорпион

http://forumupload.ru/uploads/0000/0a/82/8/t673136.jpg

Отредактировано Валерий (21-06-2020 19:25:39)

0

865

Следующая версия станет настоящей эрой метательных машин, осадных башен, таранов, зажигательного оружия. Ранее онагры попадали в цель случайно и редко, теперь они имеют хорошую точность в поле и отличную в осаде, противник регулярно несет потери. Катапульта и скорпион на башнях стреляют без промаха, если цель не уходит с позиции, в сочетании с быстротой заряжания это позволяет нанести потери большие чем от нескольких онагров. Ценность осадных башен для осады многократно возросла. Находясь в обороне игрок будет вынужден поджигать таран и башни, чтобы блокировать атаку. В результате напряженность и скорость боя(за счет потерь) значительно выросла. Удержать крепость малым гарнизоном или захватить малыми силами стало еще труднее. Нужно много стрелков с зажигательным оружием в обороне и все средства осады и большое число стрелков в нападении. Недостатком может стать самоограничение числа воинов в бою для тех у кого есть вылеты и малая производительность. Это неизбежная жертва наращиванию числа подвижных объектов сцены.

Отредактировано Валерий (22-06-2020 16:20:52)

0

866

Новая версия мода № 1.60 Скачать или Скачать
Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
Для тех кто не может использовать WSE Скачать или Скачать и вставить с заменой в папку мода.

Список изменений:
- Исправлена невозможность постройки лагеря преторианских когорт в Риме.
- Исправлен черный плащ на иудейской броне.
- Уменьшены размеры 33 текстур оригинала игры и 57 текстур скайбоксов и предметов мода.
- В бою можно нажать клавишу "v" и все воины будут сражаться в строю без контроля игрока.
- В бою можно нажать клавишу "m" и все воины вернутся под контроль игрока.
- Исправлены ошибки, выявляемые при запуске игры.
- Исправлена ошибочная возможность пустить на еду пленного вождя.
- Уменьшено число летающих ворон и чаек в сценах.
- Уменьшено число вражеских быков и собак в бою.
- При старте игрока за "потрошителя легионов" уменьшено число слонов и колесниц и увеличено число пехотинцев в отряде.
- Значительно увеличена точность стрельбы онагров. При осаде стрельба ведется с большей точностью.
- Исправлены ошибки в сцене крепости Афины.
- На башне для лучников при штурме крепости размещается катапульта, стреляющая горящими ядрами по настильной траектории.
  Вероятность наличия катапульты зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше чем у
  других фракций. Катапульта стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Она работает автоматически если
  на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший башню для лучников,
  гарантированно получает эту катапульту при штурме.
- На механической башне для лучников при штурме крепости размещается "скорпион", стреляющий горящими ядрами по настильной
  траектории. Вероятность наличия "скорпиона" зависит от фракционной принадлежности атакующих. У римлян и боспорцев она выше
  чем у других фракций. "Скорпион" стреляет точно и может убить нескольких воинов противника. Он работает автоматически если
  на платформе находится воин или сам игрок, о потерях противника приходят сообщения. Игрок, купивший механическую башню
  для лучников, гарантированно получает этот "скорпион" при штурме.
- Катапульта и скорпион анимированы и наводятся в горизонтальной плоскости. Их снаряды не наносят ущерба игроку, но сбивают
  его с ног.
- Катапульта и "скорпион" добавлены в быстрые осады.
- "Скорпион" заряжается быстрее, но наносит меньше потерь, чем катапульта.
- Исправлена ошибка в наведении онагров на цель во время штурма крепости.
- Больше стрелков на осадных башнях противника при штурме.
- Правки во всех сценах штурма.
- Исправление случайных ошибок с припиской и размещением механиков онагра.
- Удалены неиспользуемые объекты сцен, оптимизированы каркасы некоторых объектов сцен.
- Добавлены новые здания для кельтских крепостей в том числе от Jaakko.
- Изменена сцена крепости Дева, Гезориак, Лугувалий, Лютеция и Эблана, сцена осады города Эбурак и Дуракотор.
- Увеличена дистанция до противника при которой варвары могут махать своим оружием(уязвимы для противника).
- Увеличена стоимость осадных башен для лучников.
- В сцены осады города Дурокотор, Рим и Могонтиак, крепости Коринф и Сиракузы, где присутствует побережье или
  река вставлены корабли, на которых находятся стрелки защитников. Эти корабли могут подожжены огненными снарядами
  стрелков или машин и утоплены.
- Знатные боспорцы, сарматы и парфяне, колесничие серпоносных колесниц, всадники с двуручной пикой(но без лука) и
  элефантархи получили осадный щит(не отображается за спиной), который используется только во время штурма крепости,
  в обычном бою он выбрасывается.
- Доработана система опознавания врага при воздействии огня от ручных и механических снарядов на объекты и воинов.
- Исправлена ошибка в начале новой игры(красные скрипты).
- Исправлены проблемы с меню выбора действия в режиме найма на службу простым воином.
- Добавлена умеренная вероятность объявления войны одной более сильной римской фракцией другой римской фракции.
- Командиры армий(кроме игрока) в первую минуту боя двигаются медленнее(не скачут на врага в одиночку).
- Римская и боспорская пехота лучше держит строй.
- Армия чаще держит строй в бою в режиме найма на службу простым воином.
- Исправлено отсутствие онагров в некоторых сценах сражения.

Отредактировано Валерий (11-07-2020 13:13:55)

0

867

Обнаружил вчера, что в некоторых вариантах битвы идут красные скрипты на экране первые 30 секунд, нашел ошибку, исправил, сегодня перезалил содержимое ссылок. Кому мешают, нужно переустановить мод. Новая игра не требуется.

0

868

Привет. Спасибо что не прекращаете разработку мода, появилось пару вопросов.
Хочу чуть больше городов и замков, пробую добавить их через Morghs M&B WB-WFAS Editor, однако никак не проходит, можете подсказать как лучше быть в этом вопросе??

нашёл не большой баг, когда игрок осаждает город противника с персонажем внутри (генералом) и вызывает его на переговоры, вообщем, там появляется не тот персонаж который в замке, а совершенно рандомный, к примеру на начале игры если осадить Александрию  с Императором в городе, и вызвать его на переговоры, внезапно, появляется какой-нибудь царь Тирад из Парфян на переговорах, или царь Боспорцев, такая вот не большая заминка)

Вопрос, разработка мода продолжается?? планируете ли добавлять новые фракции, как в Рим ТВ. готы, гунны, к примеру,  и планируете ли в Баннерлорд переезд? когда он станет более стабильным

+1

869

Блабла написал(а):

Хочу чуть больше городов и замков, пробую добавить их через Morghs M&B WB-WFAS Editor, однако никак не проходит, можете подсказать как лучше быть в этом вопросе??

Я не пользовался этим редактором, добавлял когда-то в тестовых "партиях" с новыми координатами.

Блабла написал(а):

нашёл не большой баг, когда игрок осаждает город противника с персонажем внутри (генералом) и вызывает его на переговоры, вообщем, там появляется не тот персонаж который в замке, а совершенно рандомный, к примеру на начале игры если осадить Александрию  с Императором в городе, и вызвать его на переговоры, внезапно, появляется какой-нибудь царь Тирад из Парфян на переговорах, или царь Боспорцев, такая вот не большая заминка)

Я проверю, если дело в коде, то исправлю.

Блабла написал(а):

разработка мода продолжается??

Это всегда отображается в теме "В ближайшем патче".

Блабла написал(а):

планируете ли добавлять новые фракции, как в Рим ТВ. готы, гунны, к примеру

Нет такая возможность не допускается в связи с переполнением мода текстурами и моделями.

Блабла написал(а):

планируете ли в Баннерлорд переезд? когда он станет более стабильным

Я не планирую, пусть другие трудятся, я посмотрю и когда что-то стоящее появится поиграю, подумаю. Пока пару лет можно на Варбанде поработать.

+1

870

Валерий написал(а):

Блабла написал(а):

    Хочу чуть больше городов и замков, пробую добавить их через Morghs M&B WB-WFAS Editor, однако никак не проходит, можете подсказать как лучше быть в этом вопросе??

Я не пользовался этим редактором, добавлял когда-то в тестовых "партиях" с новыми координатами.

А можете по подробнее рассказать пожалуйста, как мне сейчас лучше сделать если хочу добавить пару городов/замков, буду благодарен))

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61