Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 811 страница 840 из 929

811

alevort написал(а):

когда новая версия будет закончена?

К середине октября.

alevort написал(а):

у вас есть группа Discord?

Нет.

0

812

Валерий написал(а):

A mediados de octubre.

No

Я с нетерпением жду этого!

+1

813

Новая версия мода № 1.59.  Для ее запуска я использую WSE v4.6.0
Скачать или Скачать
Для тех кто не может использовать WSE Скачать или Скачать
и вставить файлы в папку мода с заменой.

Список изменений:

- Заменены или улучшены головные уборы знатных армянских, сарматских и парфянских женщин.
- Добавлено 6 головных уборов для знатных армян и парфян на основе моделей от The Archduke of Hell.
- Добавлено 4 головных убора для знатных сарматов.
- Удалено 89 мБайт текстур, оптимизированы материалы многих моделей одежды, оружия и объектов.
- Несколько новых текстур меню от BlindSh00ter18, MrExpendable, Rohzdear.
- Добавлены культуры государства для выбора игрока: нумидийская, испанская, скоттов, костобоков, арабская.
  Может быть актуально при старте за мятежников. Позволяет иметь стражу соответствующей культуры и особые отряды для найма.
- Созданы заново или переработаны линейки рекрутов этих новых 5 культур, добавлены новые воины, знаменосцы, музыканты.
- Римские ветераны увеличивают полезные навыки отряда игрока.
- Доработан полет птиц в сценах.
- Улучшена анимация колес онагра и телег караванов(теперь они вращаются).
- Культура будущего государства игрока определяется на старте игры. Выбрав фракцию или мятежников игрок выбирает их культуру,
  но только до момента перехода в другую фракцию. Некоторые варианты старта не присваивают культуру,
  так как она не определена(не имеет национальной или фракционной принадлежности).
- Новая система найма рекрутов в деревнях. Получить римских рекрутов можно только имея римскую культуру,
  в других случаях будут наняты рекруты характерные для данной местности.
- В некоторых деревнях всегда нанимаются только рекруты характерные для данной местности:
  1) Капса - нумидийский рекрут;
  2) Визонтион - костобокский рекрут;
  3) Томы - гетский конный лучник;
  4) Аила, Пальмира, Береника - арабский рекрут.
- При наличии культуры она отображается в меню отчетов в пункте "Посмотреть данные о персонаже".
- Анимированы весла у кораблей в морском бою. Изменяется частота гребков веслами и направление гребли.
- Анимирован выстрел баллисты в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее.
- Анимирован выстрел "скорпиона" в морском бою, тетива и рычаги машины двигаются при выстреле из нее.
- Анимирована балка с серпами на мачте кораблей варваров, она качается с разной скоростью при движении корабля.
- Исправлены внезапные перемены скорости у корабля игрока в морском бою.
- Анимированы вороты натяжения метательных машин на кораблях.
- В просмотр рекрутов фракций добавлены рекруты новых культур.
- Заменены и анимированы паруса кораблей и их такелаж.
- Исправления в анимации и озвучивании лошадей.
- Наличие огненных стрел и дротиков гарантировано только у метателей с соответствующими названиями,
  у прочих воинов(римские лучники, пираты, разбойники) они могут отсутствовать случайным образом.
- Стрелы и дротики, попавшие в щиты воинов, отображаются с правильными текстурами.
- Уменьшена вероятность наличия огненных стрел или дротиков у воинов без соответствующего
  названия(римские лучники, пираты, разбойники).
- Переделан ворот онагра и система его вращения.
- Вороны и чайки машут крыльями в полете.
- Уменьшена дистанция спасения(до ближайшего целого корабля) тонущих воинов в морском бою.
- Добавлены модели дельфина и акулы от Nurimitsu.
- В начале морского боя слева от корабля игрока проносится стая дельфинов.
- Корабль игрока на старте боя начинает греблю без команды игрока.
- Игрок может управлять любым кораблем если находится на его борту
  (ранее он мог управлять только тем кораблем на котором начинал бой).
- Исправлены проблемы со звуком при использовании кораблей с жаровнями в морском бою.
- Рядом с тонущими кораблями появляются акулы. Они подплывают к утопающим воинам и ранят их.
- Добавлены отряды для найма игроком, если он имеет одну из 5 новых культур.
- Много мелких правок.

Отредактировано Валерий (17-10-2019 09:07:19)

0

814

Валерий , после установки 1.59 , не могу нанять воинов в городах и замках своей фракции , пишет они дорого стоят , и выходят красные сообщения об ошибке в troop , могу нанимать только метателей камней , дротиков и военных поселенцев , остальные виды воинов для найма не доступны

0

815

ВладТим написал(а):

Валерий , после установки 1.59 , не могу нанять воинов в городах и замках своей фракции , пишет они дорого стоят , и выходят красные сообщения об ошибке в troop , могу нанимать только метателей камней , дротиков и военных поселенцев , остальные виды воинов для найма не доступны

вчера вечером и сегодня утром обновлял все ссылки и их содержимое из-за этой ошибки, скачайте заново и можете продолжать начатую игру.

0

816

Спасибо , сейчас попробую

0

817

переустановил , красный текст об ошибке исчез , но воинов так и не нанять пишет очень дорого стоят , денег у меня там хватает , видать надо начинать зановоhttp://sd.uploads.ru/sRA87.jpg

+1

818

ВладТим написал(а):

переустановил , красный текст об ошибке исчез , но воинов так и не нанять пишет очень дорого стоят , денег у меня там хватает , видать надо начинать заново

Исправил и перезалил на Яндекс, придется переустановить еще раз, но новую игру начинать не нужно.

0

819

Валерий , спасибо перезагрузил , воины нанимаются , хотя игру пришлось начинать заново , в старом профиле ошибка не исправилась , теперь в новой игре не могу нанять нпс ,герой 18 уровня , в отряде три центуриона легионеров разных партий , хожу с ними уже 20 игровых дней и не могу ни одного нанять , раньше было день два и высвечивалась заставка , может опять что ни так ?

0

820

ВладТим написал(а):

в новой игре не могу нанять нпс ,герой 18 уровня , в отряде три центуриона легионеров разных партий , хожу с ними уже 20 игровых дней

Если повышение не отключено в настройках игры(меню лагеря), то нужно иметь 1 место свободное в отряде, часто из-за этого пункта меню не приходит.

0

821

Валерий , не могу установить культуру государства , по истечении 20 дней
выходит такая надпись , воинов не нанятьhttp://s7.uploads.ru/t/b2NVG.jpg
http://s5.uploads.ru/t/m5Mqv.jpg
У советника опять появляется ветка о замене культуры , плачу деньги , а пишет культура не выбранаhttp://s5.uploads.ru/t/t9r4B.jpg

+1

822

ВладТим написал(а):

не могу установить культуру государства , по истечении 20 дней

Какую культуру? Была ли до этого культура?

0

823

Начинал командиром отряда партии Востока , отказался от клятвы , захватил город , назначил советников , сначала нанимались воины востока , через какое то время пришло сообщение о смене культуры ,пошел к советнику заплатил денег решил оставить культуру востока , а результат плачевный

0

824

ВладТим написал(а):

через какое то время пришло сообщение о смене культуры

Значит это был ваш выбор. И какая культура была после восточных римлян?

0

825

После захвата города , ветки о смене культуры в разговоре с советником не было , в городе нанимались воины востока , через какое то вркмя всплыла зелёная надпись , по типу как на первом скрине , наем воинов исчез , зато у советника появилась ветка разговора о смене культуры государства , заказал культуру Востока , в менюшке данных о персоонаже стоит культура Востока , но воины так и не нанимаются

0

826

http://s7.uploads.ru/t/zc976.jpg
Захватил городhttp://sd.uploads.ru/t/l6aeC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/oIBsH.jpg
ветки о смене культуры нетhttp://s3.uploads.ru/t/mKZ3s.jpg
воины нанимаютсяhttp://sg.uploads.ru/t/H0DUd.jpg
после смены культурыhttp://sh.uploads.ru/t/Svp6x.jpg
Хотя культура отображается
Ещё в городе нет ветки о строительстве военной школы и лагеря легиона

Отредактировано ВладТим (28-10-2019 08:44:23)

+1

827

ВладТимХорошо, я проверю.

0

828

ВладТимПроверяю:
1)Командир отряда Партии Востока.
2)Захватил крепость. Воины и Отряды нанимаются.
3)Захватил город, перенес столицу, нанял советника по политике. Воины и Отряды нанимаются.
4)Назначил компаньона советником. Появился выбор культуры. В списке культур отсутствуют пять новых вариантов(это недочет). Выбрал культуру Партии Севера.
Деньги забрали. Культура не выбрана(это ошибка).

Буду исправлять.

0

829

Спасибо Валерий , буду ждать исправлений

0

830

ВладТимИсправил и перезалил. Новая игра не требуется.

Отредактировано Валерий (29-10-2019 13:19:27)

0

831

Валерий , я тут начал игру римским плебеем , повыполнял квесты , заработал немного денег и нанялся наёмником , вроде как для плебея командирский доспех рановато , купил доспех легионераhttp://s9.uploads.ru/t/fX2a8.jpg
Ну так убого он смотрится на фоне доспехов римлян , путём нехитрых манипуляций сворганил себе доспехи опциона , теперь бегаю в нихhttp://s5.uploads.ru/t/TPX7k.jpg
Есть косячок с рукавом , но терпимо и смотрится великолепно , я к тому , что если продублировать все римские доспехи без головы , прописать их и сделать иконки , то играть стало бы интереснее , а то столько красивых доспехов , а в них не походить

0

832

ВладТим написал(а):

что если продублировать все римские доспехи без головы , прописать их и сделать иконки , то играть стало бы интереснее , а то столько красивых доспехов , а в них не походить

Доспехи рядовых с кистями рук, обувью и головами и для игрока не пригодны, дублировать не планирую.

+1

833

Привет,Валерий
спасибо вам за вашу работу, выявил пару багов в v 1.59. Надеюсь не прекратите разработку хорошего мода.
1. При старте  (за кого угодно как я понял, но сам лично тестировал на сокрушители твердынь в режиме с вкл.читами) при создание своего гос-ва  и выборе любой культыры Рима а так-же становление данной культуры, нельзя нанимать отряды какой-либо культуры в своих городах через найм войск, нельзя строить лагеря легионов при любой культуре Рима.
2. Побеждённые фракции а точнее их вожди (не лидеры фракций а Легаты и др.) не возвращаются из изгнания даже спустя очень длительного времени они как бы пропадают без вести, а в каждой фракции порядка 10 персонажей не вождей мужского пола, и все они словно пропадают, а перебежчиков в принципе нет даже во фракциях "варваров".
3. Постоянная осада Ктесифона города Парфян хотя по сути город невидимка но НПС генералы постоянно осаживают его, однако захвата/или битв там нет. (другие не замечал, но возможно тоже есть)
4. В случаи если лидер какой-либо фракции (НПС) объявляет своего Генерала в предательстве и изгоняет его, Генерал попросту пропадает из игры, мол покинул пределы Империи, и как я понимаю не возвращается, что очень печалит.(в предыдущих версиях всегда в таком случаи меняли фракции)
5. Когда ГГ в роли лидера фракции с Римской культурой и склоняет вождя другой фракции на свою сторону с включённой функцией "одно знамя в государстве" в меню настроек, однако если вождь переходит, у него остаётся знамя старой фракции.

p.s. было бы классно если бы добавили возможность улучшать оружие и броню, а то постоянно ролить с сохранениями не особо так)

Отредактировано Блабла (15-12-2019 05:06:26)

+1

834

Блабла написал(а):

При старте  (за кого угодно как я понял, но сам лично тестировал на сокрушители твердынь в режиме с вкл.читами) при создание своего гос-ва  и выборе любой культыры Рима а так-же становление данной культуры, нельзя нанимать отряды какой-либо культуры в своих городах через найм войск, нельзя строить лагеря легионов при любой культуре Рима.

Роследнюю версию когда скачивали(примерная дата)? С WSE или без играете?

Блабла написал(а):

Постоянная осада Ктесифона города Парфян хотя по сути город невидимка но НПС генералы постоянно осаживают его, однако захвата/или битв там нет. (другие не замечал, но возможно тоже есть)

Запрета для ИИ на осаду нет, штурм скорее всего невозможен. А во время осады грабят деревни и ловят отряды парфян, так что это не бесполезно.

Блабла написал(а):

Побеждённые фракции а точнее их вожди (не лидеры фракций а Легаты и др.) не возвращаются из изгнания даже спустя очень длительного времени они как бы пропадают без вести, а в каждой фракции порядка 10 персонажей не вождей мужского пола, и все они словно пропадают, а перебежчиков в принципе нет даже во фракциях "варваров.В случаи если лидер какой-либо фракции (НПС) объявляет своего Генерала в предательстве и изгоняет его, Генерал попросту пропадает из игры, мол покинул пределы Империи, и как я понимаю не возвращается, что очень печалит.(в предыдущих версиях всегда в таком случаи меняли фракции)"

Перебежчики в моде начинаются позднее чем в Нативе, Легаты не входят в число обычных вождей и действуют только со своим легионом. Перебегают римляне к римлянам, варвары севера к варварам севера, варвары востока к варварам востока. Я проверю на всякий случай.

Блабла написал(а):

Когда ГГ в роли лидера фракции с Римской культурой и склоняет вождя другой фракции на свою сторону с включённой функцией "одно знамя в государстве" в меню настроек, однако если вождь переходит, у него остаётся знамя старой фракции.

Я проверю.

Блабла написал(а):

было бы классно если бы добавили возможность улучшать оружие и броню

А разве броня и оружие слабые, или нет возможности обновить?

0

835

Привет Валерий

Касательно пары вопросов выше

Валерий:Роследнюю версию когда скачивали(примерная дата)? С WSE или без играете?
Ответ: Версия самая последняя после всех фиксов/багов и тд, для полной убедительности начал новую игру только что скачав с яндекс диска версию, войска как и WSE включённым так и с выключенным не нанимаются, культура установилась, в данных о персонаже пишится культура к примеру "Партии Запада" Заходишь в "Нанять отряды воинов" в городе, "Партия запада" у персонажа культура, она отображается мол нанять воинов этой культуры, кликаешь по "Партия Запада" и там только один вариант "уйти" тестил с самой обновлённой версией с включённым и выключенным WSE, про Лагеря Легионов так же, их нельзя построить или воостановить, вообще нигде. В версии 1.58 этих проблем не возникало.

Валерий:Запрета для ИИ на осаду нет, штурм скорее всего невозможен. А во время осады грабят деревни и ловят отряды парфян, так что это не бесполезно.
ОТвет: ну в принципе да, особо не мешает, не штурмуют.

Валерий:Перебежчики в моде начинаются позднее чем в Нативе, Легаты не входят в число обычных вождей и действуют только со своим легионом. Перебегают римляне к римлянам, варвары севера к варварам севера, варвары востока к варварам востока. Я проверю на всякий случай.
Ответ: Дело в том Валерий, что перебежчиков вообще нет! 400+ дней игры уже 200+ дней с момента уничтожения 3 фракций и из них не одного перебежчика нет. Все Генералы фракций просто бесследно пропадают с включённым чит режимом "Видная карта" в отчётности все они были в момент своего уничтожения дней 200+ назад, перебежчиков вообще нет, для сравнения в версии 1.58 они были и перебегали в среднем через 10-20 дней начинали перебегать после уничтожения своей фракции, полагаю что Перебежчики повреждены ибо их нету.... Именно Генералы а не командиры Легионов (Легаты)

Валерий:А разве броня и оружие слабые, или нет возможности обновить?
Ответ: Это да, возможность есть обновить, но было бы классно если бы можно было улучшать, не большое удобство такое)

p.s. К слову, если начинаешь капитаном одной из фракций воины нанимаются, однако при установление культуры другой фракции найм воинов пропадает и есть только один вариант "уйти"

Отредактировано Блабла (17-12-2019 10:10:01)

+1

836

БлаблаСпасибо, все проверю, разберусь, напишу.

0

837

Блабла написал(а):

1. При старте  (за кого угодно как я понял, но сам лично тестировал на сокрушители твердынь в режиме с вкл.читами) при создание своего гос-ва  и выборе любой культыры Рима а так-же становление данной культуры, нельзя нанимать отряды какой-либо культуры в своих городах через найм войск, нельзя строить лагеря легионов при любой культуре Рима.

Ошибка подтверждена тестированием. Причина - необходимость учета культуры персонажа двумя параметрами. Исправил(в следующей версии).
http://s8.uploads.ru/t/BGjiZ.jpg

0

838

Блабла написал(а):

Валерий:Перебежчики в моде начинаются позднее чем в Нативе, Легаты не входят в число обычных вождей и действуют только со своим легионом. Перебегают римляне к римлянам, варвары севера к варварам севера, варвары востока к варварам востока. Я проверю на всякий случай.
Ответ: Дело в том Валерий, что перебежчиков вообще нет! 400+ дней игры уже 200+ дней с момента уничтожения 3 фракций и из них не одного перебежчика нет.

Долговременно не играл. Но перебежчиков тоже не было. Начинал, как сокрушитель твердынь, а далее служил разным фракциям.

+1

839

Блабла написал(а):

про Лагеря Легионов так же, их нельзя построить или восстановить, вообще нигде.

Ошибка подтверждена тестированием. Причина - опечатка в коде. Исправил(в следующей версии).
http://s5.uploads.ru/t/i9kUK.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9i0ok.jpg

Отредактировано Валерий (19-12-2019 22:56:50)

0

840

Валерий написал(а):

Ошибка подтверждена тестированием. Причина - опечатка в коде. Исправил(в следующей версии).

Отредактировано Валерий (Вчера 19:56:50)

Валерий написал(а):

Ошибка подтверждена тестированием. Причина - необходимость учета культуры персонажа двумя параметрами. Исправил(в следующей версии).

Отлично, полагаю что фракции ИИ так же не видят культуры и поэтому перебежчиков как таковых нету, т.к. ИИ не видит фракции с культурами,  а примерная дата выхода след.версии когда планируется?

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61