Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 31 страница 60 из 929

31

Э неее всё это уже понятно и я прочитал в самой игре спрячьте это всё под спойлер люди найдут А вот:
Жирным по белому или красным по чёрному я не знаю но после названия Мода (в шапке темы) или даже до него, выделить в троекратном размере ИНФО  и уже под ним сказать ребята вот тут вся информация в сжатом виде для удобства чтобы было понятно что делать вначале игры.
Ну как то так делается, чтобы заметили простые люди, а иначе про это Инфо никто и не узнает.
Но я всего лишь советую, т.к хозяин всегда барин может он не хочет, чтобы в его мод играло большее количество людей кто его знает.
Вылет после битвы (а я уже и забыл что они эти вылеты бывают) а так же тормоза, а в других модах такого нету, кроме A Clash of Kings v 2.0  причем лайтовой версии в общем оптимизация оставляет желать лучшего, на глобалке свыше 200 фпс не поднимается а держится 70-100 а в бою вообще 20 -30 ...нда например взять другие моды там 60-90 или выше.  Тяжеловатый однако мод. Боёвка странная и т.д. ой зря я сюда полез только расстроился и критику навел (которая наверняка никому не нужна). В общем походу еще пару лет надо ждать.

Отредактировано Латор Крон (14-07-2015 15:36:54)

0

32

Латор Крон!Начало очень простое,кем бы не начинал,едеш в Боспорское царство,там в деревнях ближних к сарматам покупаеш соль по дешевке главно торговлю при создан героя хотябы 3 поставь у сарматов продаеш в 10 раз дороже уже первые деньги,тамже нанимаеш 10 сармат и чуть дальше 10 парфян,они само тяжелей качаются и едеш на край иудеи гонять бандитов( ближе к александрии)и сам качаешся на них хорошо и армия малая их догонит,15 ур и у тебя компаньоны прокачаются,их возьмеш ,да еще армян возьми,они тоже долго качаются!И вперед набирай себе войска и воюй, мне римлянами прт римлян нравится,а так кому как!Вот тебе начало!Дальше смотри каких компаньонов как прокачать!Бои тут самые интересные из всех,элита не рулит почти!

+2

33

Латор Крон написал(а):

Тяжеловатый однако мод. Боёвка странная и т.д. ой зря я сюда полез только расстроился и критику навел (которая наверняка никому не нужна).

Да тяжеловат, но последние 2 или 3 версии стали "полегче".
Боевка странная - странная, но логичная, то же самое можно сказать и про Бритенвальду, сам отдаю предпочтение игре за пехотинца вооруженным колющим гладиусом, даже при непрокаченом "сильном ударе" для многих противников хватает одного укола. А играть больше нравиться "псевдо"римлянами (военными поселенцами, метателями камней и дротиков) против всех.
Участвовал в боях против легионов. Мое мнение, слишком перевес в пехоту, стрелки при этом теряются, трупедитером удалял пращников или сагитариев, или добавлял чуть больше, в обоих случаях результат понравился.
Если легионам добавить разведчиков и фуражиров, то хотя бы был шанс, увидеть этих воинов в плену и своем войске.
Хотелось бы еще оригинальных подкреплений не только для глав фракций, а и для лордов, особенно варваров.

0

34

Латор Крон   Я надеюсь, что на часть ваших вопросов ответили присутствующие. На критику качества и содержания могу сказать, что меня все устраивает как есть, никаких глобальных изменений не предвидится. Мод большой в размере, большая карта перегружена увесистыми иконками, сцены боев имеют передвижные объекты сцен, как то - онагры, птицы, повозки, что тоже очень снижает скорость. Бой "странный", так как основан на моем восприятии сражений того времени и желании ускорить сами битвы. Игра в мод для новичка вполне может занять неделю реального времени, при желании читать описание и испробовать то, чего нет нигде более.  Но даже для ветеранов игры в мод каждое обновление несет столько изменений и улучшений, что на скуку я жалоб давно не получал.
В последнюю неделю тестировал мод, не встретил критических для игры ошибок. Начав за вождя нумидийцев и слегка послужив бритонам смог основать свое мощное государство на костях бритонов, галлов и римлян из партии севера. Собрал 5 компаньонов и принял больше десятка перебежчиков. Стартов, конечно, в этом моде на любой вкус и каждый вариант интересен и разнообразен.

Polovets написал(а):

слишком перевес в пехоту, стрелки при этом теряются, трупедитером удалял пращников или сагитариев, или добавлял чуть больше, в обоих случаях результат понравился.

Легион того времени обязан иметь в своем составе тяжелую пехоту. Пехота эта еще и разделена в разные отряды. Ауксиларии сражаются вместе с конницей. Это, кстати, в этом варианте формаций иногда дает увидеть какие-то маневры конницы на флангах, а не только лобовую атаку.

Polovets написал(а):

Если легионам добавить разведчиков и фуражиров, то хотя бы был шанс, увидеть этих воинов в плену и своем войске.

легионеры попадают в плен как и все прочие воины. Если в отряде есть кому их не только резать, но и оглушать.

Polovets написал(а):

легионам добавить разведчиков и фуражиров

Была такая идея, но эти малые отряды станут легкой добычей для врагов, а самому легиону пользы никакой не будет.

Polovets написал(а):

Хотелось бы еще оригинальных подкреплений не только для глав фракций, а и для лордов, особенно варваров.

Особые подкрепления специально мной обособлены от обычных армий вождей фракции, так как и воины в них необычные и сильнее фракционных. Появляется разница в битве с вождем или царем. Царя победить сложней и интересней, а армии обычных вождей отображают более реалистичный и характерный состав войска. Мне кажется такое деление идеальным.

0

35

Уничтожено 3 легиона. И все 3 легиона уничтожены другими легионами. В духе истории. Империя уничтожает сама себя.
2 погибших сами схлестнулись с другими легионами, 3 помогли.

Валерий написал(а):

Polovets написал(а):
легионам добавить разведчиков и фуражиров
Была такая идея, но эти малые отряды станут легкой добычей для врагов, а самому легиону пользы никакой не будет.

Многие "враги" из большей численности и в следствие малой мобильности легионов вполне успешно убегают от последних.
Но  правда, й благодаря этому имеется хороший способ ГГ "стравить" друг с другом легионы "не дружественных" друг другу римских фракций.

Отредактировано Polovets (22-07-2015 20:40:04)

0

36

БАГИ:
1. Красные надписи во время боя, когда повышаешь уровень.
2. Некоторые британские фении бессмертны (или у них 999999999 хп?). Наношу по фению удар за ударом пикой, он весь в крови, но не умирает

0

37

Здравствуйте, Валерий.

Несколько недель назад я скачал ваш мод и отыграл в нем за одного персонажа уже немалые 400 дней, став уважаемым вассалом Партии Запада с 4 городами во владении, 400000 динарами у аргентария и почти сотней преторианцев, которых я "коллекционирую" в своем главном городе. Хочу заметить, что мод очень хороший - сразу видно, что делал его автор с душой и прилагал немалые усилия. Сколько я не играл в моды на warband, но наверное, самый лучший, который я видел - это безусловно, Imperial Rome. Все эти онагры, дополнительные подкрепления, машины, колесницы, флот очень разукрашивают игру. Но тем не менее, поиграв в моде достаточно долгое время я хочу сказать, что мод хоть и очень обширный и разнообразный, все таки он не слишком проработанный и деталям тут уделено меньшее время, чем в прочих модах вроде Viking Conquest. Поэтому я постараюсь расписать тут все недоработки и ошибки, которые я заметил в игре, а также идеи, которые возникли в процессе игры:

* Примерно на сотый день игры Сарматский царь перебежал на сторону Боспорского царства, тем самым автоматически уничтожив фракцию Сарматов и сделав ее столицу Сармату Боспорским городом. Однако же, Сармата отказалась перекрашиваться в желтый греческий цвет, а приобрела серый окрас. Когда я наводил на нее курсор мыши, показывалось что Сармата из "фракции игрока", а не Боспорского царства. Спустя ~150 дней будучи вассалом Рима я дрался с боспорами и решил проверить казалось бы, враждебную Сармату. Однако же, когда я зашел в нее, то не встретил привычного меню о подкупе стражи, аудиенции или побега. Я беспрепятственно вошел в город и смог продать там все свои боевые трофеи.
Прошу вас, исправьте баг с царями-перебежчиками из фракций вторжения.

* Ко 400 дню игры фракции настолько перемешались "перебежчиками", что уже непонятно, кто с кем воюет. Например, Боспоры, с которыми у нас идет почти постоянная вражда с кратковременными перемириями потеряли полностью всех своих коренных вассалов, я воюю исключительно с перебежчиками и единственным оставшимся царем-греком, правителем фракции. С Даками аналогичная ситуация - у них среди вассалов засилье римлян-перебежчиков(о_0). Те немногие фракции, которые еще более-менее сохраняют свой первоначальный вассалитет со старта игры - это наша Партия Запада, Пиктоны и Иудеи. ВСЕ. В остальных фракциях если не все, то как минимум, половина аристократии - перебежчики. Черт возьми, Пиктон перешел всю Европу, чтобы воевать с Армянами. Римлянину надоела диктатура императора и он уходит к диким Бастарнам. Что это за бред?? Моя огромная просьба к вам, как к разработчику исправить эту ужасную ошибку с перебежчиками, чтобы дикари не могли перебегать к цивилизованным фракциям и в точности наоборот, чтобы не мог вождь перейти на сторону фракцию, которая находится на другом краю карты. И еще одна огромная к вам просьба, уберите эту ужасную приставку "перебежчик" к каждому второму вождю, который хоть раз перешел на сторону иной фракции. Это дико бесит, честно.

* Предлагаю заменить в списке найма городских римских воинов Партии Запада преторианских саггитариев и всадников на Всадников-ауксилариев-ветеранов и саггитариев-ветеранов, потому как негоже нанимать сотнями преторианских гвардейских лучников и всадников для обычных сражений, в то время, как пешие гвардейцы уже 400 дней не могут достичь даже сотенного числа.
Вместо этого предлагаю сделать ветеранов конечной точкой развития воинов Партии Запада, а для найма гвардейцев в римских городах надо будет строить специальные казармы, которые раз в несколько дней будут превращать воинов-ветеранов, помещенных в гарнизон, в преторианцев. Также, можно будет выбирать, кого конкретно будут там повышать до преторианцев - Саггитариев, Всадников, Легионеров, Центурионов, Вексилариев, Сигниферов и.т.д..

* Есть идея, связанная с городскими постройками. Если персонаж имеет принадлежность к римской фракции и имеет во владении город иной культуры, он может построить в нем римские сооружения, которые будут постепенно "латинизировать" население города и со временем превратит его в полноценно римское поселение. Среди этих построек можно добавить такие, как Арена, Статуи богов, Канцелярия и.т.д.. Можно сделать постройку храма более полезной вещью. К примеру, в меню города можно будет зайти в храм и приказать построить идол/алтарь/статую, имеющую принадлежность к религии определенной культуре, заслужив тем самым уважение соответствующих фракций а также повысив свое право на правление, известность и честь.

* На арене постоянно производится один и тот же звук смеющейся девушки, который изрядно достает при сражении.

* Было бы неплохо сделать уменьшение боевого духа отряда на воде пропорционально количеству рабов и солдат а также сделать зависящую от этого скорость передвижения (от 5 до 20).

* При нажатии кнопки J воины не приседают за щитом, в как-то странно опускаются, при этом открывая на себе очень много уязвимых мест для стрел. Эта вещь полезна при атаке кавалерии, однако было бы лучше, если бы воины действительно приседали за щитом, полностью закрывая им себя.

* Вражеские колесничие не спешиваются при старте боя и атакуют, сидя на лошадях.

* Когда персонаж является вождем, не не правителем определенной фракции, он НЕ МОЖЕТ нанимать в городах отряды своей фракции.

* Парфянская палица слишком мощная и однообразная. 50 Единиц урона решают все, а частота, с которой встречается эта однообразная дубина, угнетает. Прошу уменьшить наносимый ей урон и разнообразить варианты палиц, либо уменьшить число воинов с ними на вооружении.

0

38

Kuhrfy написал(а):

2. Некоторые британские фении бессмертны (или у них 999999999 хп?). Наношу по фению удар за ударом пикой, он весь в крови, но не умирает

Фении и бешеные воины (разбойники германских племен) имеют регенерацию, пехотинцем, если один на один, то сначала всаживаю пилум, затем укол гладиусом - "готов", а потом подбегают другие бешеные, после пары ударов каменой секиры щита нету и все...

Kuhrfy написал(а):

* Примерно на сотый день игры Сарматский царь перебежал на сторону Боспорского царства, тем самым автоматически уничтожив фракцию Сарматов и сделав ее столицу Сармату Боспорским городом. Однако же, Сармата отказалась перекрашиваться в желтый греческий цвет, а приобрела серый окрас. Когда я наводил на нее курсор мыши, показывалось что Сармата из "фракции игрока", а не Боспорского царства.

Сколько не играл, но обычно, во всех фракциях вторжения оставался один лишь владыка фракции, которому принадлежала "не осаждаемая" столица и окрестные села. Сами правители не перебегали.

Отредактировано Polovets (25-07-2015 20:56:58)

+1

39

Lucius написал(а):

И еще одна огромная к вам просьба, уберите эту ужасную приставку "перебежчик" к каждому второму вождю, который хоть раз перешел на сторону иной фракции. Это дико бесит, честно.

Полностью согласен. Я уже просил об этом и предлагал, что бы перебежавшие именовались соответственно новой фракции. Например был бастарн "такой-то"" перебежал как армянам, стал арменин "такой-то". Но видимо тех кого это напрягает только нас двое.

0

40

http://s9.uploads.ru/t/POvb2.jpg
Что делать с этими красными надписями?
WSE по ссылке не работает, у меня стим версия 1. 168, гугл говорит что для такой версии нет WSE. В шапке мода нет инфы как запустить ВСЕ для 1.168
что делать? Какую тему читьат?

Отредактировано Kuhrfy (26-07-2015 17:19:48)

0

41

Описан способ запуска wse на 1.166, попробуйте его на 1.168 - возможно запустится  Справочные данные по установке и настройке игры и мода
На 1.167 - работало.

Отредактировано Polovets (26-07-2015 18:37:13)

0

42

Polovets написал(а):

Описан способ запуска wse на 1.166, попробуйте его на 1.168 - возможно запустится  Справочные данные по установке и настройке игры и мода
На 1.167 - работало.

Заработало, спасибо.
Жалко все сначала надо начинать - старые сейвы не загрузить :((

0

43

И еще вопрос: теперь помощь деревням вообще убрана? Я переговорил со всеми галльскими деревушками - никто не просит обучить селян для борьбы с разбойниками. А как же теперь улучшать отношения с деревней и набирать больше рекрутов?

0

44

Kuhrfy написал(а):

набирать больше рекрутов?

Поднять отношения с галлами и в любом городе или крепости появиться возможность нанимать их пачками.
И сейчас такие разбойники нападают на села, что становится жутко интересно отбить их атаку на село. Если нападут гладиаторы, фении или бешеные - то не факт, что удастся.

0

45

Lucius написал(а):

Примерно на сотый день игры Сарматский царь перебежал на сторону Боспорского царства

Lucius написал(а):

Прошу вас, исправьте баг с царями-перебежчиками из фракций вторжения

Никогда с таким не сталкивался, хотя тестировал сотнями дней. Постараюсь изучить вопрос.

Lucius написал(а):

Ко 400 дню игры фракции настолько перемешались "перебежчиками", что уже непонятно, кто с кем воюет.

Этого не может быть, так как разные иконки отрядов и указание названия фракций, знамена и цвет безошибочно указывают на фракционнную принадлежность.

Lucius написал(а):

чтобы дикари не могли перебегать к цивилизованным фракциям и в точности наоборот

Что-то разумное в этом есть, я тоже подумаю.

Lucius написал(а):

уберите эту ужасную приставку "перебежчик" к каждому второму вождю, который хоть раз перешел на сторону иной фракции

Не планирую.

Lucius написал(а):

Это дико бесит, честно.

Вставьте в руссификатор любое другое слово.

Lucius написал(а):

Предлагаю заменить в списке найма городских римских воинов Партии Запада преторианских саггитариев и всадников на Всадников-ауксилариев-ветеранов и саггитариев-ветеранов, потому как негоже нанимать сотнями преторианских гвардейских лучников и всадников для обычных сражений, в то время, как пешие гвардейцы уже 400 дней не могут достичь даже сотенного числа.
Вместо этого предлагаю сделать ветеранов конечной точкой развития воинов Партии Запада, а для найма гвардейцев в римских городах надо будет строить специальные казармы, которые раз в несколько дней будут превращать воинов-ветеранов, помещенных в гарнизон, в преторианцев. Также, можно будет выбирать, кого конкретно будут там повышать до преторианцев - Саггитариев, Всадников, Легионеров, Центурионов, Вексилариев, Сигниферов и.т.д..

Здание для найма преторианцев можно внедрить, да и из линейки убрать тоже можно, раз преторианцы в последней версии выделены отдельно.

Lucius написал(а):

Если персонаж имеет принадлежность к римской фракции и имеет во владении город иной культуры, он может построить в нем римские сооружения, которые будут постепенно "латинизировать" население города и со временем превратит его в полноценно римское поселение.

Это мне не по силам. А храм построить можно и уже давно и он повышает честь и известность.

Lucius написал(а):

На арене постоянно производится один и тот же звук смеющейся девушки, который изрядно достает при сражении.

Звуки эти уже несколько раз правил и девушек убавлял, разве что совсем их выкинуть.

Lucius написал(а):

уменьшение боевого духа отряда на воде пропорционально количеству рабов и солдат

Можно, но так как грести придется всем по очереди, то возмущаются все и сразу.

Lucius написал(а):

сделать зависящую от этого скорость передвижения (от 5 до 20).

Любое уменьшение скорости на море делает отряд игрока легкой добычей.

Lucius написал(а):

было бы лучше, если бы воины действительно приседали за щитом, полностью закрывая им себя.

Приведите пример другой такой анимации, заменим.

Lucius написал(а):

Вражеские колесничие не спешиваются при старте боя и атакуют, сидя на лошадях.

Такое может происходить в двух случаях. Если не используется WSE или эти колесничие прибыли в составе поздних подкреплений.

Lucius написал(а):

он НЕ МОЖЕТ нанимать в городах отряды своей фракции.

И не должен.

Lucius написал(а):

Парфянская палица слишком мощная и однообразная. 50 Единиц урона решают все, а частота, с которой встречается эта однообразная дубина, угнетает. Прошу уменьшить наносимый ей урон и разнообразить варианты палиц, либо уменьшить число воинов с ними на вооружении.

Да, есть такая несправедливость, подумаю.

0

46

А как улучшить отношения с ФРАКЦИЕЙ а не с лордом? Выполняя задания улучшаются отношения с лордом, а с фракциями нет :(

0

47

Помогать в боях с противниками фракции

+1

48

БАГИ:

Улучшил отношения с ПАРФЯНАМИ, нанимаю у них парфянских рекрутов на рынке.
Создал свое государство, принял культуру РИМЛЯН.
Решил, что хочу нанять парфянских рекрутов, приезжаю к ним в город, а там РИМСКИЕ рекруты!
РИМСКИЕ рекруты, Карл, в городе парфян

+2

49

Kuhrfy написал(а):

Улучшил отношения с ПАРФЯНАМИ, нанимаю у них парфянских рекрутов на рынке.
Создал свое государство, принял культуру РИМЛЯН.
Решил, что хочу нанять парфянских рекрутов, приезжаю к ним в город, а там РИМСКИЕ рекруты!

Спасибо, исправлю.

0

50

Сжатые текстуры Imperia 1.40 для повышение производительности маломощных компьютеров Стиснуті текстури Imperia 1.40 .
По  "рецепту" Soultaker Способ запуска перисно на слабеньких машинах!

+1

51

В начале некоторых боёв выскакивают вот такие красные скрипты, которые спамятся в таком количестве, что лог сообщений просто уходит под экран.http://s019.radikal.ru/i628/1508/aa/b194e8773ef1t.jpg

0

52

TurianKoYoT написал(а):

выскакивают вот такие красные скрипты, которые спамятся в таком количестве, что лог сообщений просто уходит под экран.

Мод работает без таких ошибок, если его запуск делаю через WSE(как и написано мной в описании мода и особенностях настройки и запуска).

0

53

Работа над модом продолжается. Проделана большая работа над улучшением качества работы онагров. Теперь они перестали наносить потери воинам своей армии, а в сообщениях о нанесенном уроне всегда присутствуют механики онагра.
Вот список изменений:
- Во время штурма онагры стреляют пока живы их механики, вне зависимости от дистанции между механиком и онагром.
- Увеличена точность стрельбы онагров при использовании амфор с нефтью.
- Снято ограничение по минимальной дистанции нанесения потерь для онагров в полевом бою.
- Онагры наносят потери только воинам противника.
- В сообщениях о потерях, воины пораженные снарядами онагра, пишутся как убитые механиками онагра.

0

54

Валерий!Только Вы обращаете внимание на просьбы любителей Вашего мода добавить что-то новое,чего нет в других модах,поэтому может рассмотрите такой вопрос:В начале игры чтоб немного раскачаться обычно немного грабиш села,и потом встретив вождя он на тебя злится и отношения с ним падают,а когда создаш свое гос-во и оно разрастется то твои села без конца начинают грабить малые отряды,которые и догнать то невозможно,нельзя ли в диалог с такими лордоми ввксти реплику,типа ты гад мои селения грабил и т.д. и чтоб он раскаивался и отношения с ним возрастали и этот лорд больше мои селения не грабил,или что=то в этом роде?

0

55

Юрикс написал(а):

села без конца начинают грабить малые отряды,которые и догнать то невозможно

Юрикс написал(а):

больше мои селения не грабил,или что=то в этом роде?

Я подумаю. Диалог с раскаянием - это как-то не очень, а вот если учитывать силу гарнизона в деревне и чтобы более слабые в деревню не лезли - вот это интересно, но требует времени на изучение.

0

56

Новая версия № 1.41 Скачать
Список изменений:
- Исправлена ошибка с отсутствием модели одного из знамен отряда на карте.
- Исправлены ошибки в триггере проверки на переход легиона к другой фракции.
- Исправлены места застревания отрядов на северо-западе карты.
- После смены фракции легион меняет место дислокации и перемещается к одному из защищенных центров, который принадлежит лидеру новой фракции.
- При потере контроля фракцией легиона над районом его патрулирования, он меняет место дислокации и перемещается к одному из защищенных центров,
  который принадлежит лидеру фракции.
- Исправлена редкая ошибка с появлением двойников легионов.
- Цвет парусов на кораблях перебежчиков меняется на цвет их новой фракции.
- Все военные флоты фракций, утративших владения, становятся пиратами. Меняется и цвет парусов. Сообщение красного цвета на карте.
- Цвет доспехов и щитов воинов из состава римских флотов, перешедших в пираты, меняется.
- Оптимизированы скрипты "геральдического" окрашивания щитов и одежды.
- Во время штурма онагры стреляют пока живы их механики, вне зависимости от дистанции между механиком и онагром.
- Увеличена точность стрельбы онагров при использовании амфор с нефтью.
- Снято ограничение по минимальной дистанции нанесения потерь для онагров в полевом бою.
- Онагры наносят потери только воинам противника.
- В сообщениях о потерях, воины пораженные снарядами онагра, пишутся как убитые механиками онагра.
- Парфянам добавлены 2 палицы разных размеров.
- Из линейки рекрута Партии Запада убраны преторианцы. В найме воинов преторианский всадник заменен на ауксилария всадника-ветерана.
  Города культуры Партии Запада не могут присылать отряды преторианцев.
- В Риме можно построить лагерь преторианцев, что позволит нанимать пешие и конные отряды преторианцев.
- Исправлена ошибка при найме воинов в городе парфян.
- Оптимизированы триггеры: удара щитом, удара в прыжке, нанесения потерь слонами, нанесения потерь колесницами.
- Над разграбленными деревнями кружат вороны.
- В деревнях, принадлежащих игроку, указывается сила гарнизона.
- Увеличив гарнизон деревни до 300 единиц, игрок избавляет ее от нападений отрядов бандитов.
- На деревню может напасть только тот вождь, отряд которого превосходит по силе ее гарнизон. К игроку это не относится.
- Гарнизон деревни даст бой отряду игрока, если при попытке разграбления его отряд будет слабее. Ранее учитывалась лишь численность отряда игрока.

+1

57

Валерий!У легионеров легионов ну такая красивая бронька,может добавите в продажу хоть несколько экземпляров без лиц?

0

58

Юрикс написал(а):

Валерий!У легионеров легионов ну такая красивая бронька,может добавите в продажу хоть несколько экземпляров без лиц?

Не только головы, но и кисти придется срезать. Да и ноги под каждую броню свои готовить, так что это пока подождет.

0

59

Подскажите, где можно скачать Mount & Blade: Warband с новым патчем? Я не как не могу найти.

0

60

JGun написал(а):

Подскажите, где можно скачать Mount & Blade: Warband с новым патчем? Я не как не могу найти.

Ссылка

+1


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61