Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 361 страница 390 из 929

361

Валерий написал(а):

иначе многие улетят за борт.

С 60 с хвостиком в живых осталось только 5

Отредактировано Polovets (29-03-2016 22:06:55)

0

362

Проблема в том, что стартуя за римлян игрок получит героев только одной римской фракции. А остальных - только меняя культуру. Но дело твое, естественно.

Вообще, в целом, главный минус мода на мой взгляд - в нем нельзя проигрывать.

Не важно, искатель приключений ли ты, наемник, вождь или правитель собственной страны - проиграешь и потеряешь слишком много. И дело не только в уникальной экипировке, которую можно потерять навсегда - уже просто собрать разбежавшихся соратников - такая проблема. причем они, по непонятной причине, тут же разбегаются по всему миру и другим партиям - вместо того, чтоб, к примеру, добраться в твой замок. Однозначно нужна возможность послать к ним гонцов и т.д.

Ну и вожди все еще слишком часто перебегают и пропадают. Я бы вообще вместо их пропадания делал бы их вождями местных бандитов, фенриев и т.д.

0

363

Ferundal написал(а):

игрок получит героев только одной римской фракции

Общее число компаньонов больше чем в Нативе.

Ferundal написал(а):

главный минус мода на мой взгляд - в нем нельзя проигрывать

Можно.

Ferundal написал(а):

проиграешь и потеряешь слишком много. И дело не только в уникальной экипировке, которую можно потерять навсегда - уже просто собрать разбежавшихся соратников - такая проблема. причем они, по непонятной причине, тут же разбегаются по всему миру и другим партиям - вместо того, чтоб, к примеру, добраться в твой замок.

Экипировка продается, колесница или огненное оружие имеет значение лишь когда набираешь сил, потом хватает обычных средств. Компаньоны ведут себя как в оригинале игры, но никогда не покидают игрока по своей прихоти.

Ferundal написал(а):

вожди все еще слишком часто перебегают и пропадают.

Основное свойство Варбанда, но значительно переделанное как по срокам так и по принципу перемещения лидеров.

0

364

Валерий в случае проигрыша сражения корабль игрока будет пропадать, или будет доступен после освобождения из плена.
Игре в качестве наемника фракции Запада

Свернутый текст

http://sa.uploads.ru/t/e5JuZ.jpg

на 40 день при покупке флота за 20000 произошла "ошибка" иконка корабля не появилась, отряд начал всегда двигаться со скоростью 15.0.

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/j70in.jpg

Из манубалисты зажигательными стрелами можно без всяких последствий уничтожить всех посетителей в таверне.

Свернутый текст

http://s8.uploads.ru/t/r08Sd.jpg

Отредактировано Polovets (02-04-2016 10:25:41)

0

365

Ошибка с флотом в верхним сообщении сама исправилась, после сохранении игры в момент нахождение в таверне г.Рима и  последюющей новой загрузки "сохраненки" "иконка" корабля появилась в черте г. Рима и движение по суши стало происходить в нормальном ритме

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/kP12d.jpg

0

366

Polovets написал(а):

корабль игрока будет пропадать, или будет доступен после освобождения из плена.

Согласно экспериментам. Убежав из плена по воде игрок появляется на корабле. На суше -уже не помню.

Polovets написал(а):

на 40 день при покупке флота за 20000 произошла "ошибка" иконка корабля не появилась, отряд начал всегда двигаться со скоростью 15.0.

Иногда сбои бывают такие, но обычно они исправляются после посещения населенного пункта или перезапуска сохранения.

0

367

Автоподсчет осады 95 не могут справится против 0

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/FWaiQ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mxDnI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Sj9Nb.jpg
http://s9.uploads.ru/t/OJKoE.jpg

И потом битва в поле 0 на 0

Свернутый текст

http://s6.uploads.ru/t/nN9TR.jpg

0

368

Polovets написал(а):

Автоподсчет осады 95 не могут справится против 0

Мне такое не встречалось. Ни при нормальной игре, ни при использовании читов.

0

369

Игра без читов. Помогал замок защищать иудеям от фракции Востока. Моих воинов уже не было. Все 95 в авторасчета из гарнизона крепости.

Отредактировано Polovets (02-04-2016 18:32:22)

0

370

Скрин

http://s017.radikal.ru/i442/1604/65/1a1f8664c51d.jpg

Зал Рима ночью. Идет работа над изменением сцены осады города.

+1

371

Немного странно происходит распределение пленных после того как отряд противника сдается. Например, сдались 20 пиратов, к ГГ в плен попали 4, к союзнику 0. 16 пиратов просто исчезло.

0

372

Polovets написал(а):

Немного странно происходит распределение пленных после того как отряд противника сдается. Например, сдались 20 пиратов, к ГГ в плен попали 4, к союзнику 0. 16 пиратов просто исчезло.

Я не совсем понял. Но при сдаче разбойников отряду игрока учитывается только возможности его отряда по приему пленников. В этой игре многие моменты детализированы только для игрока и думаю, что это ничего не портит.

0

373

Здравствуйте.
подскажите где найти юнитов: Центурион ауксилариев-батавов и Центурион преторианцев***, у кого в отрядах они базируются
заранее спасибо.

0

374

Скиф написал(а):

Центурион ауксилариев-батавов

В армии предводителя германцев, может быть нанят в составе отряда при выборе германской культуры.

Скиф написал(а):

Центурион преторианцев***

Доступен для найма в составе отряда в Риме после строительства лагеря преторианцев.

0

375

Новая версия № 1.45 Скачать

- Доработана сцена осады городов Дурокотор, Эбурак, Массилия, Дробеты, Лугдун, Питиунт, Могонтиак, Тигранокерт и Новы.
- Компаньоны игрока предотвращают бегство его воинов на дистанции 15 метров.
- Исправлена редкая ошибка при пленении одного из вождей.
- Исправлена редкая ошибка при назначении лагерей легионам.
- Мелкие правки карты.
- Элефантархи неуязвимы при атаке вражеских боевых животных.
- Исключен редкий случайный выбор новой фракции для перебежчиков.
- Исправлены ошибка с необоснованной возможностью строительства лагеря легиона  в некоторых городах.
- Требования выплат с игрока, имеющего свое государство, в некоторых случаях будут чаще, а требуемые суммы меньше.
- Наем фракционных воинов в городе или крепости не возможен во время осады.
- Исправлена ошибка с отсутствием реакции вождей на поведение лидера фракции при вражеских провокациях.
- В случае отсутствия онагров игрока в бою механики онагра остаются на месте(не атакуют в начале боя).
- Доработана сцена осады крепости Фанагория, Арреция, Тирас, Сирмий, Эдесса, Низибис и Сиракузы, Дева, Лютеция, Генуя,
   Аквилея, Коринф, Гезориак, Напока, Потаисса.
- После побега из плена игрок получает факел, как единственное оружие ближнего боя.
- Исправлено необоснованное ускорение отрядов при высадке с кораблей на сушу.
- Исправлена редкая ошибка с необоснованным появлением собак в бою.
- Добавлен один доспех для наемника от Basoi.
- Исправлена ошибка с утоплением игрока и его армии в некоторых морских боях с участием союзников.
- Добавлены 2 модели собаки от Nurimitsu.
- Вожди бритонов и пиктонов иногда используют в бою боевых собак местной породы. Вероятность события 20%.
- Вожди галлов и германцев иногда используют в бою боевых собак местной породы. Вероятность события 10%.
- Исправлена ошибка с отсутствием в сценах пальм.
- Добавлены в снаряжение фракций 10 римских шлемов из экипировки легионов.
- Заменены 12 римских шлемов из снаряжения фракций на шлемы из экипировки легионов.
- Добавлены в снаряжение фракций 9 римских знамен из экипировки легионов.
- Добавлены в снаряжение фракций 9 доспехов из экипировки легионов.
- Заменены 6 доспехов из снаряжения фракций на доспехи из экипировки легионов.
- Удалены устаревшие модели и ненужные текстуры(323 МВ).
- Доработаны лица 6 римских персонажей.
- Доработаны сцены Авентина, Капитолия и Форума.
- Заменен 1 доспех и 1 шлем из снаряжения германцев.
- Удалены из загрузки модели заснеженных деревень и крепостей.
- Удалены из загрузки 133 лишних объекта сцен.
- Игрок в меню настроек лагеря может назначить свое знамя единым для всей своей будущей фракции, но только до момента ее создания.
- Исправлены ошибки с отсутствием в сценах некоторых мелких объектов и растений, а также нескольких видов деревьев.
- Анимированные фонтаны в трех римских сценах.
- Пьяный задира в таверне стал опаснее в схватке.
- В городе Рим заменена сцена улиц из Натива на римскую сцену. В другие две римские сцены можно попасть с торговой площади.
- Вожди всех фракций имеют случайную регенерацию здоровья в бою и наносят удвоенный урон противнику.
- Ограничено появление дезертиров из отрядов, которые перемещаются по воде.
- Доработано поведение кота в зале.
- Изменена система озвучивания лошадей. Животные, не являющиеся лошадьми, не издают лошадиных звуков.
- Исправлена ошибка с координатами баллист, брошенных баллистиариями.
- Игрок может покупать пленников у римских ветеранов. Каждая партия из 10 случайно выбранных пленников будет стоить 1000 динаров.
- Добавлена модель тела от sergl.
- Заменены 2 доспеха для фениев.
- В городе Рим заменена сцена зала из Натива на римскую сцену.
- В зале Pима ночью горят светильники.
- Добавлены звуки топота быков и слонов.
- Уменьшена скорость передвижения игрока на ливийских слонах.
- В сценах закрытых помещений стало светлее.
- Доработана сцена арены города Рима.
- В сцене осады города Рима средневековые здания заменены на античные.
- В сценах крепостей Тирас, Феодосия, Генуя, Аквилея и Гераклея средневековые здания заменены на античные.
- Над иконками карты кружит только один ворон.
- Проверены и исправлены точки входа во всех сценах.
- Анимированные ветряные мельницы в 2 сценах крепостей и в 14 сценах поселений.

+2

376

Валерий написал(а):

Добавлены в снаряжение фракций 9 доспехов из экипировки легионов.

Можно ли будет в качестве трофея получить?

0

377

Polovets написал(а):

Можно ли будет в качестве трофея получить?

Можно в трофеях увидеть или купить в магазине.

0

378

Спасибо за ответы.

Валерий написал(а):

- Игрок может покупать пленников у римских ветеранов. Каждая партия из 10 случайно выбранных пленников будет стоить 1000 динаров.

Пленников покупать можно для того что бы они стали рабами игрока или воинами его отряда.

0

379

Polovets написал(а):

Спасибо за ответы.

Пленников покупать можно для того что бы они стали рабами игрока или воинами его отряда.

Покупаете пленников. А что с ними делать сами решайте.

0

380

Новая игра обязательна?

0

381

В ветеранов были вот такие невольники

Свернутый текст

http://sg.uploads.ru/t/ftCkX.jpg

После покупки 10 случайных получил таких

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/VJDZG.jpg

Отредактировано Polovets (21-04-2016 22:14:59)

+1

382

wave написал(а):

Новая игра обязательна?

Да, всегда.

0

383

Polovets написал(а):

В ветеранов были вот такие невольники

Polovets написал(а):

После покупки 10 случайных получил таких

Спасибо, буду дорабатывать. Но пока игрок не в накладе.

0

384

Приятный сюрприз. После попадание в плен сохранилась в распоряжении пика.

Свернутый текст

http://sh.uploads.ru/t/IlCDg.jpg

Отредактировано Polovets (24-04-2016 14:52:47)

+1

385

Легионеров 5 легиона удалось получить в свой отряд  :flirt: .

Свернутый текст

http://sf.uploads.ru/t/uIUpr.jpg

0

386

Валерий написал(а):

- Игрок в меню настроек лагеря может назначить свое знамя единым для всей своей будущей фракции, но только до момента ее создания.

:cool:

0

387

В боспорском проливе западная эскадра совершила просто стремительное появление перед носом. Оставив людей отступил, и, не успел уковылять до ближайшего города эти же черти совершили еще одно ускорение до меня и раздолбали. Это потянуло длинную цепь проигранных битв, потерь и увечий. Мой ГГ стремительно тупет, теряет ловкость и тд.
Что бы повысить опыт надо нехило помахать мечом, а чтобы отупеть достаточно получить ранение? Закаленный в боях и неоднократно раненый командир должен наоборот увеличивать харизму и мудрость  8-) Пусть теряет ловкость или силу взамен приобретая интеллект или харизму, а то нереально обидно терять навыки.

0

388

zampolit написал(а):

и раздолбали

zampolit написал(а):

Мой ГГ стремительно тупет, теряет ловкость и тд.

zampolit написал(а):

нереально обидно терять навыки.

А по справедливости и логике после пленения он должен быть казнен, как любой мятежник или вражеский вождь.

0

389

Валерий написал(а):

А по справедливости и логике после пленения он должен быть казнен, как любой мятежник или вражеский вождь.

Ну это понятно.

Но все таки может рассмотреть вариант с тем, что ГГ теряет физические навыки после ранения, но приобретает ментальные. Так сказать становится стрелянным воробьем, за которого дают двух небитых:
-1 ловкость или -1 сила +1 харизма или +1 интеллект.

0

390

zampolit написал(а):

Так сказать становится стрелянным воробьем

zampolit написал(а):

+1 харизма или +1 интеллект

Харизма должна снижаться при неудачах и издевательствах победителей над побежденным.
Интелект тоже вряд ли улучшится от плохого питания, переодических избиений, а возможно и группового насилия. Врагам скидок не делали.
В средние века только поблажки затным пленникам начали устраивать.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61