Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61

Сообщений 271 страница 300 из 929

271

Basoi написал(а):

это выходит когда нанимаешься солдатом к полководцу, когда он начинает бой в море, вся его армия вместе с игроком идет сразу ко дну

Надо мне проверить и исправить

Basoi написал(а):

присоединяешься к чужому морскому бою(не проверял сам)

Трудно застать такое событие.

0

272

Осталось последнего компаньона нанять- центурион ауксилариев батавов, у кого он водится? Всё обыскал, не могу найти

0

273

wave написал(а):

Осталось последнего компаньона нанять- центурион ауксилариев батавов, у кого он водится? Всё обыскал, не могу найти

возможно он находится в ветке прочих войск в меню отчетов, там глянь, либо в общей ветке фракционной если не смотрел, там легко найти. и 100% он будет у лидеров фракции.

0

274

wave написал(а):

центурион ауксилариев батавов, у кого он водится?

Германцы.

0

275

BasoiБроня для поселенца будет сделана? Мне надо знать - ждать или самому сделать.

0

276

Валерий написал(а):

BasoiБроня для поселенца будет сделана? Мне надо знать - ждать или самому сделать.

да займусь завтра, шлем тоже добавить?

Отредактировано Basoi (04-03-2016 21:44:54)

0

277

Basoi написал(а):

шлем тоже добавить?

Шлем сам по себе интересен, но больше другим персонажам подойдет.

0

278

Валерий написал(а):

Шлем сам по себе интересен, но больше другим персонажам подойдет.

руки голые, или под одеждой? (в том плане руки делать как с туникой, либо как с одеждой с длинными рукавами?) просто на картинке не видно.

0

279

Basoi написал(а):

руки делать как с туникой, либо как с одеждой с длинными рукавами?

Короткие рукава.

0

280

Валерий написал(а):

Короткие рукава.

ок, да кстати пока не забыл, иногда колесницы, повозки которыми управляет аи, выходят за край карты, и если нет металок их никак не достанешь.

0

281

Basoi написал(а):

иногда колесницы, повозки которыми управляет аи, выходят за край карты, и если нет металок их никак не достанешь.

Недавно тестировал много боев - таких происшествий не было. В прошлой версии иногда телеги застревали, но сейчас уже нет. Если такое происходит, то скриншот бы не помешал мне для оценки ситуации.

0

282

такой вопрос, будет ли расширяться список званий которые дают на службе у вождей, например трибун. префект и т.д?

0

283

Basoi написал(а):

будет ли расширяться список званий которые дают на службе у вождей, например трибун. префект и т.д?

Пока не знаю. Никаких званий игрок на данный момент не получает.

0

284

Валерий написал(а):

Пока не знаю. Никаких званий игрок на данный момент не получает.

я не правильно выразился, на службе солдатом у нпс, последний ранг декурион, хотя вроде могли дослужится до префекта, насчет трибуна ничего не скажу(это про легионеров), а вот патриции могли получить сразу должность центуриона и дослужится до трибуна или легата.

0

285

Basoi написал(а):

сразу должность центуриона

Это плебейская должность. Для знати(сенаторы) сразу с трибуна начинали, а из сословия всадников как минимум начинали с командира отряда конницы.

0

286

Заметил такую особенность- если деревню забить воинами (поселить) 200- 300 чел, то враги численностью 500- 700 чел ничего не могут сделать, типа делают вид что грабят, а на самом деле на месте стоят и топчутся. И по нескольку дней стоят, приходится легион отправлять на разгон этой толпы

Отредактировано wave (05-03-2016 19:51:23)

0

287

wave написал(а):

Заметил такую особенность- если деревню забить воинами (поселить) 200- 300 чел, то враги численностью 500- 700 чел ничего не могут сделать, типа делают вид что грабят, а на самом деле на месте стоят и топчутся. И по нескольку дней стоят, приходится легион отправлять на разгон этой толпы

Ничего удивительного если читать описание мода:
- Время разграбления поселения зависит от численности его гарнизона.
- Увеличив гарнизон деревни до 300 единиц, игрок избавляет ее от нападений отрядов бандитов.
- На деревню может напасть только тот вождь, отряд которого превосходит по силе ее гарнизон. К игроку это не относится.

0

288

по поводу брони - меш закончил, текстуры закончил, высоты и блеск готовы, осталось привязать скелет.

Отредактировано Basoi (06-03-2016 13:44:14)

+1

289

https://dropmefiles.com/SD340 вот ссылка на архив с брф и исходниками, вроде получилось, сделал по мере своих возможностей :)

Скрин

http://s6.uploads.ru/t/9NOtM.png

все же немного коряво вышло (особенно с привязкой костей), мало опыта с анимацией :( кинул исходники на всякий, все таки с оружием у меня лучше получалось.

Как взгляните отпишитесь.

Отредактировано Basoi (06-03-2016 20:33:44)

+1

290

BasoiСпасибо за модель. Я присмотрюсь, кое что поправлю и использую в моде. Из недостатков - лишний стоячий воротник с черной воронкой для головы, Слишком широкая портупея без признаков места крепления ножен. Простоватая текстура чешуи. Воротник я сровняю и докрашу. Портупею можно стерпеть. С текстурой чешуи я подумаю.

0

291

Валерий написал(а):

BasoiСпасибо за модель. Я присмотрюсь, кое что поправлю и использую в моде. Из недостатков - лишний стоячий воротник с черной воронкой для головы, Слишком широкая портупея без признаков места крепления ножен. Простоватая текстура чешуи. Воротник я сровняю и докрашу. Портупею можно стерпеть. С текстурой чешуи я подумаю.

там основная проблема у меня с привязками костей, вот только гайд нормальный нашел, буду учить матчасть :) спасибо за критику, буду стараться :)

0

292

Basoi написал(а):

основная проблема у меня с привязками костей

Я копирую анимацию с других моделей, можно сильно себя не озадачивать. Вот чешуя совсем нереалистичная - нет смещения по горизонтальным рядам. Такую броню нож легко проткнет.

0

293

Валерий написал(а):

Я копирую анимацию с других моделей, можно сильно себя не озадачивать. Вот чешуя совсем нереалистичная - нет смещения по горизонтальным рядам. Такую броню нож легко проткнет.

а поподробнее, через блендер копируете(там слышал что то такое, но внятного пояснения как это делать не нашел)? могу попробовать сделать отдельно текстуру чешуи завтра, 1024\1024, если что скину, в принципе можно будет просто на текстуру наложить новую если что.

0

294

Basoi написал(а):

а поподробнее, через блендер копируете(там слышал что то такое, но внятного пояснения как это делать не нашел)?

В БРФе "Edit" копируется модель с нужной анимацией, затем переходим к новой модели "Edit" и выбираем "Paste rigging".

Basoi написал(а):

могу попробовать сделать отдельно текстуру чешуи завтра, 1024\1024,

Для этой модели мне нужна единая текстура 1024/1024 тот размер что есть сейчас избыточен и даже может приводить к вылетам игры.

0

295

BasoiВ идеале было бы замостить крупной чешуей с этого образцаСсылка

0

296

Валерий написал(а):

BasoiВ идеале было бы замостить крупной чешуей с этого образцаСсылка

делаю новую текстуру
спасибо про брф, не знал что у него есть такая функция )

Отредактировано Basoi (07-03-2016 14:30:20)

0

297

Валерий написал(а):

BasoiВ идеале было бы замостить крупной чешуей с этого образцаСсылка

цвет чешуи исправить на золотистый как на картинке или оставить исходный?

0

298

Basoi написал(а):

цвет чешуи исправить на золотистый как на картинке или оставить исходный?

Лучше желтый, если это не испортит текстуру металла. Еще я вижу,что нет перехода между птеригами и туникой. Может добавить ряд птериг и укоотить подол, чтобы небыло видно этого недостатка.

+1

299

https://dropmefiles.com/Lmr7p - брф файл + исходники, меш в формте obj

воротник сделал как то более реалистичнее что ли, мне кажется чешуя крупнее чем нужно, но размер не менял, вставил как есть из картинки, из за размера чешуи трудно стыки на развертке согласовать. Анимацию не делал (экспортировать не получилось :) ), ну и там по мелочи текстуры заменил.

Скрин

http://s3.uploads.ru/t/IQMaP.png

0

300

BasoiХорошо, буду использовать в моде. Если еще захочется поработать всегда рады.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.61