Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Франциско написал(а):

у вас есть шаблоны какие то?

???

Франциско написал(а):

жаль что слон не топчет

Он сбивает и наносит повреждения, часто фатальные.

0

782

Валерий
имею ввиду какие нибудь туториалы чтоб понять какой модуль за что отвечает?и способ введении и управления модулями в целом а также скриптами и их функциональностью

Отредактировано Франциско (25-01-2015 23:58:19)

0

783

Франциско написал(а):

имею ввиду какие нибудь туториалы чтоб понять какой модуль за что отвечает?и способ введении и управления модулями в целом а также скриптами и их функциональностью

СсылкаСсылка

0

784

Валерий
спасибо теперь попробую понять :writing:

0

785

JGun написал(а):

Зашел в таверну взял гетеру для всех, тут приехал враг с войском и осадили мой город, захватил и ушел. А я же тем временем был в этом же городе.

Попробовал сделать игрока уязвимым для нападения, получается что он за пределами города отдыхает и гарнизон не может ему помочь. Оставил как было изначально. Оргия длится 12 часов, игрок и его армия недееспособны, но и недоступны для нападения.

0

786

Добрый день. Новая версия мода отличная. Битвы - интереснее, в замке с кошкой уютнее.
Что я заметил -  колесница работает отлично, но иногда при старте долго не могу залезть в кузов - мешет сундук с инветарем.   Также при битве с колесницами бывает ситуация, когда сражаюся солдаты без головы.
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0126/s_1422266481_4213769_7c5e01cc86.jpg
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0126/s_1422266695_7434782_82f6d9c65f.png

Идея - заметил, что некоторые солдаты противника случайно попадают в кузов, если проехать через толпу. Может, сделать это способностью какой нибудь легкой пехоты - целенаправленно запрыгивать к игроку, чтобы тот не расслаблялся.
В Сармизегетуза, Лугдун, и кажется Тигранакерт, при битве на улицах города некоторые защитники появляются за пределами досягаемости игрока, где-то за стенами города.
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0126/s_1422266930_9679099_5895dc4ac3.jpg
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0126/s_1422266928_1376693_aeb32920b3.jpg

Когда после захвата города или крепости потребовал выкуп за знатных пленниц - никто не заплатил, они  стоят в зале  жалуются.

В городе Новы на арене сражается римский гражданин.
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0126/s_1422267351_6310207_7a46b9e73b.jpg

+1

787

Konstantin написал(а):

Новая версия мода отличная

Я надеюсь что именно 1.37 и начата новая игра.

Konstantin написал(а):

при битве с колесницами бывает ситуация, когда сражаюся солдаты без головы.

Я непрерывно тестирую колесницы, но пока не сталкивался, если кто-нибудь еще заметит, то пишите.

Konstantin написал(а):

некоторые солдаты противника случайно попадают в кузов, если проехать через толпу. Может, сделать это способностью какой нибудь легкой пехоты - целенаправленно запрыгивать к игроку, чтобы тот не расслаблялся.

Колесница, как объект сцены, подбрасывает вверх все живое, включая слонов. Тут я бессилен что-то изменить

Konstantin написал(а):

В Сармизегетуза, Лугдун, и кажется Тигранакерт, при битве на улицах города некоторые защитники появляются за пределами досягаемости игрока, где-то за стенами города.

Спасибо, буду проверять.

Konstantin написал(а):

после захвата города или крепости потребовал выкуп за знатных пленниц - никто не заплатил, они  стоят в зале  жалуются.

Я так думаю, что это скорее недоработка Натива, чем моя. С этими пленницами ничего не менял пока.

Konstantin написал(а):

В городе Новы на арене сражается римский гражданин.

Это эпизод при разговоре с ланистой, там иногда бывает сбой и наступает вражда с одним из зрителей, так как зрителей этих в игре не запланировано.

Спасибо за новые денежные поступления, мир не без щедрых людей.

0

788

Konstantin написал(а):

колесница работает отлично, но иногда при старте долго не могу залезть в кузов - мешет сундук с инветарем.

Сундук не убрать. Но даже если после спешивания нет попадания в кузов всегда можно подойти к кузову и нажать клавишу движения колесницы, что автоматически поместит игрока в кузов.

Konstantin написал(а):

при битве с колесницами бывает ситуация, когда сражаюся солдаты без головы.

Только что обезглавил серпами десяток фениев, а у них есть регенерация здоровья, все нормально - без головы падают замертво.

0

789

Konstantin написал(а):

Также при битве с колесницами бывает ситуация, когда сражаюся солдаты без головы.

А какие колесницы присутствуют или колесница игрока, то какая именно, обезглавливает?

0

790

Валерий написал(а):

Konstantin написал(а):
колесница работает отлично, но иногда при старте долго не могу залезть в кузов - мешет сундук с инветарем.
Сундук не убрать. Но даже если после спешивания нет попадания в кузов всегда можно подойти к кузову и нажать клавишу движения колесницы, что автоматически поместит игрока в кузов.

Подумал и решил, что если сундук не убрать и его появление неизбежно на этом месте, то в моих силах его подвинуть после появления. Теперь сундук с багажом перемещается на полтора метра вперед и не мешает.

0

791

Посмотрел еще раз битву в городе - кажется был не прав, врага забрасывает за стены колесница. Стоит избегать использовать их в городе. У меня дает живых солдат без головы тяжелая серпоносная колесница вождя. Стоит проехать через толпу врага, редко бывает сообщение "воин лишен головы", и сообщение об убийстве не приходит. Солдат встает или продолжает бой, либо убегает. Солдаты разные - и фении, и гальские лучники,  и сарисофоры. Игра новая, версия последняя, конечно.

Валерий написал(а):

Колесница, как объект сцены, подбрасывает вверх все живое, включая слонов. Тут я бессилен что-то изменить

Думаю, это хорошо, что противник может случайно попасть в колесницу к игроку. Можно сделать чтобы некоторые легкие пехотинцы специально телепортировались туда, будто запрыгнули, чтобы рассправиться с игроком.
Про гетер - я у них от армии галлов, взявшей в осаду город, раненым прятался, а затем убегал, после того, как они его взяли. Забавно было, иначе в плен попадал.

+1

792

Konstantin написал(а):

тяжелая серпоносная колесница вождя. Стоит проехать через толпу врага, редко бывает сообщение "воин лишен головы", и сообщение об убийстве не приходит. Солдат встает или продолжает бой, либо убегает.

Обязательно проверю.

Konstantin написал(а):

Можно сделать чтобы некоторые легкие пехотинцы специально телепортировались туда, будто запрыгнули, чтобы рассправиться с игроком.

В кузов попадают и вражеские колесничие и всадники и пехотинцы. Я думаю что умышленно туда направлять не нужно итак колесницы ограничены в действии краем поля и колесничие довольно легкая добыча для стрелков.

Konstantin написал(а):

Про гетер - я у них от армии галлов, взявшей в осаду город, раненым прятался, а затем убегал, после того, как они его взяли. Забавно было, иначе в плен попадал.

Да, с гетерами реализм так и прет. Я даже не догадывался о таком.

0

793

Валерий
как вам идея строить форт для обороны или отдыха войск (такие как в игре Rome Total War Surrectum 2)   Возможно ли эта идея и что нужно (элементы)

0

794

Франциско написал(а):

Валерий
как вам идея строить форт для обороны или отдыха войск (такие как в игре Rome Total War Surrectum 2)   Возможно ли эта идея и что нужно (элементы)

Пока не актуально, объяснял многократно что в заграждениях будут застревать как свои так и чужие воины.

0

795

Валерий у меня Mount and Blade Warband v.1.158, а WSE есть только для v.1.153(по той ссылке что вы предоставляете). Я её скачал поместил в папку с игрой по инструкции, но у меня она не работает. Значит мне надо качать v.1.153 и устанавливать туда мод и WSE? Или есть другой вариант запуска WSE на v.1.158?

0

796

Vitaly написал(а):

Валерий у меня Mount and Blade Warband v.1.158, а WSE есть только для v.1.153(по той ссылке что вы предоставляете). Я её скачал поместил в папку с игрой по инструкции, но у меня она не работает. Значит мне надо качать v.1.153 и устанавливать туда мод и WSE? Или есть другой вариант запуска WSE на v.1.158?

Вы вроде не первый день здесь находитесь. Читайте или первую страницу темы или тему настроек, там есть ссылка на способ запуска на любой версии Варбанда.

0

797

Валерий написал(а):

Konstantin написал(а):
тяжелая серпоносная колесница вождя. Стоит проехать через толпу врага, редко бывает сообщение "воин лишен головы", и сообщение об убийстве не приходит. Солдат встает или продолжает бой, либо убегает.
Обязательно проверю.

Проверил, нашел ошибку, исправил.

+1

798

Валерий
Не могли бы вы сделать в следующем обновлении такое:
       Я захватил город и отдал его сразу одному моему соратнику, вместе с этим городом ушли и деревни связанные с ним, а деревушки я хотел отдать другому. Можно сделать к примеру: отобрать у важдя крепость, деревню или город и присвоить себе. Потом уже отдать тому кому нужно.
       Иногда даже бывает такое: отдал я крепость со всеми потрохами одному перебежчику, тк он за ней вообще не следил. Нету его, пропал, я его и звал через советника и ждал его там 10 дней, а он гадёныш не пришел. Пришлось вышвырнуть его из фракции, а не хотелось, отношение с ним у нас были хорошие вроде 20.
       Еще было бы круто если можно было бы сделать что то с заложниками, а то как то скучно  :( .  Собрал я их всех, можно было бы предложить им такое. Мол если будешь воевать за мою сторону ты будешь богат и т.д. и т.п.. И шанс на то что он перейдет в нашу сторону увеличиться, так как он находиться в плену в грязи и если еще, и его император у меня в плену, тогда еще быстрее он захочет перейти на мою сторону. Так же можно было бы достовать из них информацию, о вождей из его фракции. Я знаю такая функция имеется у советника. Но реалистичнее было бы это функция у пленника.
http://se.uploads.ru/t/zMF35.jpg
http://se.uploads.ru/t/ScgKh.jpg
      И еще одна сложность город Медиалан :'( . Я думаю вообще не захватить без читов. Одна только лестница. Моих было чуть больше 150 врагов чуть больше 500. И что вы думаете? Я их размазал по стенкам :D  И это притом что я вообще стоял в сторонке и смотрел. Потом в конце сражения возникла трудность, солдаты с большими щитами те что стоят возле катапульт, они твари там и остались стоять!!! А спуститься к ним невозможно! Но меня в этом случаи спасли мои стрелки!
http://se.uploads.ru/t/lr4G7.jpg
http://se.uploads.ru/t/EYHM2.jpg
http://se.uploads.ru/t/6HRqG.jpg

+1

799

JGun написал(а):

Я захватил город и отдал его сразу одному моему соратнику, вместе с этим городом ушли и деревни связанные с ним, а деревушки я хотел отдать другому. Можно сделать к примеру: отобрать у важдя крепость, деревню или город и присвоить себе. Потом уже отдать тому кому нужно.

Хорошо я подумаю. Хотя, сразу отложив решение, игрок получает минимальный гарнизон в его стенах. А в случае присваивания нужно будет об этом сразу позаботиться, особенно если разграбить этот город.

JGun написал(а):

Мол если будешь воевать за мою сторону ты будешь богат и т.д. и т.п.. И шанс на то что он перейдет в нашу сторону увеличиться, так как он находиться в плену в грязи и если еще, и его император у меня в плену, тогда еще быстрее он захочет перейти на мою сторону. Так же можно было бы достовать из них информацию, о вождей из его фракции. Я знаю такая функция имеется у советника. Но реалистичнее было бы это функция у пленника.

Облегчить переход на сторону игрока конечно возможно при некоторых условиях, я подумаю. Информация о месте нахождения вождей его фракции абсурдна, он не в соцсети сидит, а в тюрьме.

JGun написал(а):

И еще одна сложность город Медиалан  . Я думаю вообще не захватить без читов. Одна только лестница. Моих было чуть больше 150 врагов чуть больше 500. И что вы думаете? Я их размазал по стенкам   И это притом что я вообще стоял в сторонке и смотрел. Потом в конце сражения возникла трудность, солдаты с большими щитами те что стоят возле катапульт, они твари там и остались стоять!!! А спуститься к ним невозможно! Но меня в этом случаи спасли мои стрелки!

В этой части вы пишете об осаде, а из скриншотов ясно, что вы были в обороне. В обороне, конечно 150 могут выстоять против 500. При штурме бы ваших воинов расстреляли бы на лестнице. Механики онагра приписаны к своим машинам и это правильно. Из любой крепости можно просто спрыгнуть на лесницу или землю и прикончить врагов. В случае если они совсем вне зоны доступа есть читы на их убийство.

0

800

Валерий
Заметил ошибку: При захвате города Массилия, в твою сторону переходит и поселение Тримония, а она уж очень долеко от города находиться, аж на острове пиктов.
http://se.uploads.ru/t/EghM5.jpg
http://se.uploads.ru/t/TWewS.jpg

И к примеру вожди некоторых крепостей патрулириют уж очень далеко от своей крепсоти. К примеру Крепость Коринф, к нему относиться поселения спарта, а вождь потрулирует. Возле острова сицилия, а рядом с своей крепостью редко появляеться.

0

801

JGun написал(а):

вожди некоторых крепостей патрулириют уж очень далеко от своей крепсоти. К примеру Крепость Коринф, к нему относиться поселения спарта, а вождь потрулирует. Возле острова сицилия, а рядом с своей крепостью редко появляеться.

У меня удивления не вызывает. Любой вождь в любом месте будет "патрулировать" если не преследует или убегает.

0

802

Валерий написал(а):

У меня удивления не вызывает. Любой вождь в любом месте будет "патрулировать" если не преследует или убегает.

То есть это не изменить?

0

803

JGun написал(а):

Валерий написал(а):
У меня удивления не вызывает. Любой вождь в любом месте будет "патрулировать" если не преследует или убегает.
То есть это не изменить?

Править поведение вождей на карте в планы не входило, так как довольно сложно и всегда с плохими последствиями.

0

804

JGun написал(а):

При захвате города Массилия, в твою сторону переходит и поселение Тримония, а она уж очень долеко от города находиться, аж на острове пиктов.

Я думаю что с Массилией этот поселок не связан. Скорее всего совпало взятие города и переход на вашу сторону перебежчика, владевшего этой деревней.

0

805

Меня расстраивает тот факт, что к пятисотому дню игры большая часть лордов становится перебежчиками. :canthearyou:  Очень смешно видеть видеть какого нибудь легата и консула на стороне галлов или бритов. %-)  Может как нибудь уменьшите вероятность перебежничества лордов?

0

806

klimsat написал(а):

Меня расстраивает тот факт, что к пятисотому дню игры большая часть лордов становится перебежчиками.   Очень смешно видеть видеть какого нибудь легата и консула на стороне галлов или бритов.   Может как нибудь уменьшите вероятность перебежничества лордов?

Меня не расстраивает. В условиях гражданской войны, когда самым мягким наказанием изгнание, а самым обычным - смерть, перебежать - дело обычное.

0

807

Валерий написал(а):

Я думаю что с Массилией этот поселок не связан. Скорее всего совпало взятие города и переход на вашу сторону перебежчика, владевшего этой деревней.

Походу так и есть, у меня есть один перебежчик германец. Наверное его надел.  :D

0

808

Валерий
Возможно ли устраивать гладиаторские бои самому, обращаясь примеру к ланисут. И самому их смотреть? Еще можно пленников кинуть в бой на арене.

0

809

JGun написал(а):

Возможно ли устраивать гладиаторские бои самому, обращаясь примеру к ланисут. И самому их смотреть? Еще можно пленников кинуть в бой на арене.

Нет. И не планируется.

0

810

Валерий
Когда вождь галлов дает тебе задание встретиться с шпионом в Александрии. Шпиона нету, ни днём ни ночью. Искал внутри города, и в таверне, обращался как ко всем стражникам так и ко всем работникам этого города.
http://se.uploads.ru/t/vP76D.jpg

Отредактировано JGun (03-02-2015 17:45:13)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40