Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Франциско написал(а):

вместо сундука чтоб стояли палатки штук хотя бы  4(в зависимости фракции) и несколько баррикад а стоять такие лагеря будут у того кто обороняется а кто атакует то только эмблема фракции

Если поставить палатки без каркаса, то сквозь них будут проходить люди и животные. Если с каркасом, то будут застревать.

Франциско написал(а):

за выполненное задание только у римских фракций в подарок будут давать исторические награды вроде венка победителя , браслетов храбрости , диски всякие а те в свою очередь повышают честь на сколько то баллов

Эти награды выдавали за военные подвиги. Какие задания, достойные награды вы имеете ввиду?

0

752

Франциско написал(а):

вместо сундука чтоб стояли палатки штук хотя бы  4(в зависимости фракции) и несколько баррикад а стоять такие лагеря будут у того кто обороняется а кто атакует то только эмблема фракции

Если с каркасом выставить, то воины будут застревать. Если без каркаса, то пробегать насквозь.

Франциско написал(а):

за выполненное задание только у римских фракций в подарок будут давать исторические награды вроде венка победителя , браслетов храбрости , диски всякие а те в свою очередь повышают честь на сколько то баллов

Такие награды выдавали за подвиги на военной службе. Какие задания имеются ввиду?

0

753

Валерий
Палатки нужны только для вида необязательно чтоб они были открытыми а важнее барикады создаваемые римлянами перед любым походом сделанные из деревьев с острым наконечником и поставленные вдоль лагеря чтоб не напали внезапно а у защитников было время подготовиться и дать отпор

2 а вот насчёт наград я вам напишу завтра и сделаю основной список наград которые были в период Рима на лат языке и за что давали

0

754

Франциско написал(а):

а важнее барикады создаваемые римлянами перед любым походом сделанные из деревьев с острым наконечником и поставленные вдоль лагеря чтоб не напали внезапно а у защитников было время подготовиться и дать отпор

Эти насыпи и палисады будут тоже препятствовать движению и воины будут застревать в них надолго или пока их не настигнет смерть. Если имеется ввиду сцена осады лагеря,то обсуждали неоднократно и не признали ее необходимой.

Франциско написал(а):

а вот насчёт наград я вам напишу завтра и сделаю основной список наград которые были в период Рима на лат языке и за что давали

В этом нет необходимости. Я спрашивал какие задания в игре выполняет игрок, чтобы иметь право на такие награды.

0

755

Валерий
Здравствуйте! играл в Ваш мод в сентябре 2013 г  и понравилось, но некоторые моменты мне не совсем нравились, боёвка, вылеты и т.д. и почему то был уверен, что Вы его забросите
А сейчас почитал описание и ахнул, от количественно-качественных изменений ++) ну и отзывы кто пользуется, что эта версия наиболее стабильная и без вылетов и т.д. Сейчас играю в другой мод но закончу и обязательно вернусь сюда и попробую, и вот это мне особенно понравилось но есть способ запуска WSE на 1.158, читайте тему "Справочные данные по установке и настройке игры и мода").
Спасибо! всего Вам доброго++)

+2

756

Валерий
какое число фпс самое стабильное для игры

Отредактировано Франциско (15-01-2015 01:37:51)

0

757

Франциско написал(а):

какое число фпс самое стабильное для игры

Я не понял, что имеется в виду. Если число воинов в битве, то это строго от параметров компа. У меня 350 позволяет.

0

758

Франциско написал(а):

какое число фпс самое стабильное для игры

Если речь о частоте кадров, то от 15 и выше. У меня в среднем  30.

0

759

Валерий
1)второе у меня где то 40 -50-60 фпс(частота кадров) но иногда поглючивает но не мешая в сражениях в целом
2)как можно настроить количество воинов которое может выйти сразу а не частями по 50 или меньше? как то стрёмно видеть битву между 300-400 воинов частями по 50 а то и меньше

0

760

Франциско написал(а):

у меня где то 40 -50-60 фпс(частота кадров)

Отличный результат.

Франциско написал(а):

как можно настроить количество воинов которое может выйти сразу а не частями по 50 или меньше?

По моим наблюдениям выбрав, например, 350 воинов в бой идут 300, остальные приходят с подкреплениями. Значит, если нужно увеличить первоначальную численность сражающихся, повышается число воинов через Warband Battle Sizer. Если начинаются зависания и падает частота кадров, то уменьшается до разумных значений.

0

761

Здравствуйте,Валерий.На глобальной карте конь персонажа уж больно часто перебирает ногами(как швейная машинка),а при начале игры за гладиатора\бастарна с трезубцем после прокачки перков и выбора внешности - выкидывает на черный экран с игровым курсором. :dontknow:
Еще помню как то писал о том что бы расширить флору и её качество в моде,знаю что отрицательно относитесь к заимствованиям из других модов,но присмотритесь к ней в моде "L'AIGLE: Napoleonic Warfare", может в дальнейшем можно будет реализовать подобное? Ведь своя неповторимая атмосфера и создается из таких вещей как мне кажется  :idea:

Отредактировано pleshinets (17-01-2015 01:26:58)

0

762

Вопросы со странностями лошади и черным экраном отпадают,все стабильно работает :cool:

0

763

Новая интересная версия мода № 1.37 Скачать
Напоминаю, что без WSE работать не будет.
Список изменений:
- Исправлена ошибка с отсутствием урона от слонов противника.
- Исправлена редкая ошибка в двух триггерах(красные скрипты).
- Исправлена анимация рубящего удара справа.
- Из армии парфянского царя удалены слоны.
- Оптимизирован код работы колесниц, сделаны лоды для лошадей.
- Колесницы не начинают атаки, пока не будут готовы к движению аналогичные колесницы противника.
- Колеса колесниц вращаются во время движения.
- Лошади упряжек колесниц стали более подвижными. Колесницы легко рассекают вражеский строй и могут затаптывать упавших воинов.
- Частично устранена проблема "прилипания" к колесницам мертвых тел.
- Добавлена модель кельтской колесницы от Nurimitsu. Колесницы союзников и врагов отличаются цветом. Колесница игрока отличается цветом лошадей и видом кузова.
- Улучшена модель квадриги с серпами.
- В армии боспорского царя присутствуют квадриги с серпами везущие колесничего и двух стрелков, которые автоматически назначаются из пеших стрелков отряда.
- Добавлена модель слона от Nurimitsu. Слоны имеют плетеные или деревянные башни, в которых размещаются стрелки, автоматически назначаемые из стрелков отряда.
  Если в отряде игрока есть слоны с башнями и игрок не имеет лошади, то он автоматически размещается в башне на спине слона. Игрок оседлав слона, также сможет принять
  в его башню стрелков из своего отряда.
- Все элефантархи имеют линейку развития в которой начинают с езды на спине слона, затем на слоне с плетеной башней, вмещающей одного стрелка, затем на слоне с
  деревянной башней, вмещающей двух стрелков.
- Стрелки из экипажей колесниц и слонов ведут преимущественно стрелковый бой и имеют неограниченный запас стрел или дротиков.
- Добавлена модель серпоносной колесницы от Nurimitsu. Такая колесница имеет двух защищенных лошадей и вмещает возницу и одного стрелка. Армия армянского царя
  имеет эти колесницы.
- Добавлена иконка серпоносной колесницы от Nurimitsu.
- Изменение цвета армии игрока в меню лагеря. Доступно 10 цветов.

+3

764

Валерий Доброго времени суток! Вы не могли бы сделать так чтобы без объявления войны всем, можно было бы создать соратника. А то тяжеловато играть без него. В дальнейшем можно будет его модефицировать, добавлять разные функции для соратника.  8-) Ведь в истории у всех полководцев или даже восставших рабов были свои приближенные(соратники), к кому они могут положиться, дать задания, которые они не всилах сделать.

Отредактировано JGun (24-01-2015 15:28:37)

0

765

Валерий написал(а):

Вы не могли бы сделать так чтобы без объявления войны всем, можно было бы создать соратника.

Всем войну не обязательно объявлять. Соратники и из рекрутов могут быть получены. Фактически без войны не возможно создать свое государство и именно тогда и понадобятся соратники, которых можно получить достигнув 15 уровня.

0

766

Валерий огромное спасибо за вашу работу! Отдельное спасибо за мою просьбу. Мне так нравятся некоторые ваши идеи в моде что хотелось бы видеть их в самой игре и в других модах :cool:  :) ! Жаль что я в модопроизводстве сам не разбираюсь :dontknow: . Во все моды которые у меня есть добавил бы кое что из вашего мода.

+1

767

После захвата крепости либо городе, народ бунтует и перебивает весь мой горнизон! Как этот беспорядок остановить? Сколько же солдат нужно чтобы такое не случалось?

0

768

JGun написал(а):

После захвата крепости либо городе, народ бунтует и перебивает весь мой горнизон! Как этот беспорядок остановить? Сколько же солдат нужно чтобы такое не случалось?

Все написано на первой странице темы:
- Население крепостей и городов, захваченных ранее другой фракцией, в которых нет отрядов вождей и сильных гарнизонов, может перебить гарнизон и
  встать на сторону изначальной или осаждающей фракции. Новый гарнизон будет сформирован из воинов первоначальной или осаждавшей фракции. 
  Если этот город или крепость принадлежат игроку оценивается его отношения с населением, сила гарнизона и присутствие в нем вождей.
  Во избежание бунта игроку необходимо  не иметь отрицательных отношений с населением или обеспечить нужную силу гарнизона или присутствовать лично.
  Если осаждающий сам игрок и гарнизон противника мал, то не имея отрицательных отношений и имея право на власть выше 50, он может рассчитывать
  на вероятную поддержку осажденного населения, при малом гарнизоне, но при не соблюдении этих условий население может принять сторону первоначальной фракции.
  Вероятность события 50/50.
- В меню города(союзного или принадлежащего игроку) теперь указывается сила гарнизона.Во избежание бунта недовольного населения необходимо иметь
  гарнизон силой не менее 1500 единиц.

0

769

Я 24 уровня имееться центурион легионеров, в меню разговора чтобы он стал мои соратником нету.

0

770

Зашел в таверну взял гетеру для всех, тут приехал враг с войском и осадили мой город, захватил и ушел. А я же тем временем был в этом же городе.

0

771

JGun написал(а):

Я 24 уровня имееться центурион легионеров, в меню разговора чтобы он стал мои соратником нету.

В меню диалога и не будет кнопки "повысить до спутника" или  что то в этом роде. Ты должен подождать и диалог сам начнется. Также у тебя должно быть свободное место в отряде(ну и то что ты уже выполнил-это 15 уровень и солдаты из списка). Если все пункты выполнены, но всё ровно не работает посмотри в меню "лагеря-настройки", не отключил ли ты случайно пункт "повышение солдат до спутников"

0

772

JGun написал(а):

Зашел в таверну взял гетеру для всех, тут приехал враг с войском и осадили мой город, захватил и ушел. А я же тем временем был в этом же городе.

Прямо нравоучительная история 8-) получилась. В процессе развлечений игрок неактивен, но при штурме должен на стену попасть. Я попробую проверить, что там происходит.

0

773

Валерий я обнаружил небольшую ошибочку. Я посреди пустыни, а когда сражаюсь--зелёная травка, деревья. Сильно это на мод не влияет и я не жалуюсь, но всё же. И ещё насчёт моей старой проблемы с колесницами моих солдат--всё как и было две лошади и воин между ними отдельно, а недалеко и прицеп с воином, говорю в атаку идти, две лошади с воином идут в атаку, а прицеп всё на месте. Не знаю попробую фото выложить, доказать.

0

774

Vitaly написал(а):

Я посреди пустыни, а когда сражаюсь--зелёная травка, деревья. Сильно это на мод не влияет и я не жалуюсь, но всё же.

Если хочется пустыню, то в меню лагеря есть "играть в сценах Натива".

Vitaly написал(а):

две лошади с воином идут в атаку, а прицеп всё на месте.

Колесницы работаю только при запуске с WSE. Если колесничие не спешиваются и идут "красные скрипты" значит запуск идет без него.

0

775

JGun написал(а):

Зашел в таверну взял гетеру для всех, тут приехал враг с войском и осадили мой город, захватил и ушел. А я же тем временем был в этом же городе.

Проверил, там стояла невозможность нападения на игрока в "процессе отдыха", исправил на обратное, буду тестировать.

0

776

А чё это мои соратники под другим флагом ходят? Предатели!! У других вождей под ихним флагом ходят а мои под другим  :(

0

777

JGun написал(а):

А чё это мои соратники под другим флагом ходят?

Так задумано. Так как только вожди партии игрока используют разные знамена, то их все одно с другими не спутать и легко распознать по знамени, кроме того позволяет использовать в игре все разнообразие знамен.

+1

778

Валерий Здравствуйте У меня появился вопрос а почему с пленниками нельзя расправиться как например функция убийства своих на повышение уровня духа в армии    Ведь в жизни не только продавали в рабство но и убивали ради забавы

И второй вопрос теоретически Может ли движок игры потянуть 1000-2000-3000 воинов в битве в реальном времени без подкрепления и более воинов в одном отряде (игрока и др) конечно же наличием мощного железа
(и если да то какие примерно параметры видеопамяти и оперативки на такое способны) конечно теоретически

и какой программой вы пользуетесь в моддинге ???

0

779

Франциско написал(а):

почему с пленниками нельзя расправиться как например функция убийства своих на повышение уровня духа в армии

Я уже отвечал не однократно. Убийство пленников не может влиять на мораль и дисциплину отряда, потому что пленные - это уже товар, комфорт для членов отряда, наиболее ценная часть добычи от которой зависит жалование.

Франциско написал(а):

Может ли движок игры потянуть 1000-2000-3000 воинов в битве в реальном времени без подкрепления и более воинов в одном отряде

Мне рассказывали что 500-600 возможно выгнать в поле, но я не знаю параметры их техники.

Франциско написал(а):

какой программой вы пользуетесь в моддинге ?

Никакой. Только изменяю модульную систему, предоставленную производителем игры.

0

780

Валерий
а у вас есть шаблоны какие то?

жаль что слон не топчет   :'(

Отредактировано Франциско (25-01-2015 22:57:48)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40