Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Vitaly написал(а):

А когда последняя версия выйдет?

Когда мне надоест на вопросы отвечать.

Vitaly написал(а):

И ещё что там с моей просьбой?

Я что, я уже на "счетчик" поставлен? Или вы мне предоплату перечислили? Когда время придет, тогда и узнаете.

0

692

Приветствую,Валерий,как успехи?

0

693

Yuriy77 написал(а):

как успехи?

Все успехи всегда здесь Ссылка

0

694

Lapis volvens non colligit muscus,gratias ago tibi

0

695

мод отличный... только что-то от у меня все время вылетает... в Риме нажму зайти в магистрат или прогуляться возле капитолия и все... обидно... но это видимо только у меня так... а так мод шикарный... спасибо

0

696

Yuriy77 написал(а):

Lapis volvens non colligit muscus,gratias ago tibi

Форум у меня русскоязычный, поэтому пишите на всем понятном или добавляйте перевод.

savonarola написал(а):

только что-то от у меня все время вылетает... в Риме нажму зайти в магистрат или прогуляться возле капитолия и все.

Если настройки как в теме этого форума, то значит не может ваша видеокарта справится, хотя особой беды нет. Сцены эти не доделанные и там нет персонажей.

0

697

Закончил переделку кельтских колесниц. Битвы с их участием полностью изменяют вид сражения, есть ощущение новой игры. При участии колесниц с обеих сторон битвы по эпичности приближаются к мифологии.
http://i067.radikal.ru/1412/71/85712c106325.jpg
Теперь очередь за серпоносными колесницами.

+1

698

Валерий!Комп у меня довольно мощный и я люблю масштабные битвы как миним. 350-350(модик на кол-во войск ставлю),так вот как войско разрастается до 400-500 чел.оно начинает не меренно потреблять пищу и игра сводится частично к бесконечной покупки еды,хоть обьемы пайков у тебя и самые большие в модах нельзя ли еще как в пендоре в замках у сенешаля обозы продуктовые получать,чтоб на 500чел хотябы на неделю хватало?

0

699

Yuriks написал(а):

нельзя ли еще как в пендоре в замках у сенешаля обозы продуктовые получать,чтоб на 500чел хотябы на неделю хватало?

Интересное предложение, когда будет время, подумаю.

0

700

Новогодняя версия мода № 1.36. Всем хороших выходных, надеюсь это будет подарком. :yep:
Скачать
Список изменений:
- Исправлена ошибка в смене иконки при игре за гладиатора.
- Если отключена очистка от рабов отряда игрока, то отключается очистка и его дозоров(патрулей).
- Выбирая оружие к которому привык гладиатор, игрок также выбирает национальность и характерный для нее рост.
- Наем метателей камней в портовых городах при отношениях с городом не менее 1.
- Наем метателей дротиков в портовых городах при отношениях с городом не менее 2.
- Наем военных поселенцев в портовых городах при отношениях с городом не менее 3.
- Пехота всех фракции использует в бою строй.
- Построения пехоты изменены для некоторых фракций, они стали более глубокими(большее число шеренг и менее протяженный фронт). 
- Построение пехоты игрока зависит от фракционной принадлежности. Если он имеет свое государство, то от принятой в нем культуры.
  До принятия культуры пешие воины фракции игрока строятся в две шеренги.
- В формат даты на глобальной карте добавлено реальное время и день недели.
- Вожди и лидеры фракций римлян и боспорцев обладают флотом, передвигаются по морю и сражаются на кораблях.
- Карта оптимизирована в деталях и размерах, а также адаптирована под беспрепятственную навигацию. Исправлены места застревания отрядов.
- Добавлены модели серпоносной квадриги и ее иконки на карте от Nurimitsu. Игрок, имея 7 уровень верховой езды, может купить у бестиария
  серпоносную квадригу, кузов которой вмещает трех воинов.
- Игрок, через диалог, может поместить в кузов квадриги двух любых компаньонов, лошади которых перемещаются в его багаж.
  Компаньоны покинут колесницу через диалог с игроком или при их пленении, или при повышении до вождей.   
- Исправлена ошибка с исчезновением компаньонов после пленения, теперь они появляются в тавернах.
- Исправлены неточности в ответах путника о нахождении бестиария и инженера-механика.
- Исправлена сцена осады города Пантикапей.
- Города и поселения на территории Германии сдвинуты на юго-запад, ближе к историческим местам.
- Переделаны колесницы для рядовых воинов. Теперь колесничий размещается в кузове колесницы. После появления на поле боя
  колесничие спешиваются и перемещаются в кузов. После недолгой паузы все колесницы идут в неуправляемую атаку.
  На короткой дистанции с противником они начинают маневрировать. В случае потери лошадей возницы продолжают бой в пешем строю.
- Кельтские колесницы везут двух воинов. Возницы автоматически назначаются из пехоты бритонов и скоттов, если таковая есть в составе отряда,
  и располагаются сидя у ног колесничего. При потере лошадей или колесничего, возницы спешиваются и продолжают бой.
- Перед боем колесницы размещаются в линию перед игроком с правого фланга на дистанции 10 метров. При потере упряжки пешие колесничие
  возвращаются на исходную позицию атаки, если игрок не давал команды на атаку противника. При победе в бою колесничие подъезжают к игроку.
- Колесницы для рядовых воинов наносят повреждения сбиваемым с ног воинам врага, потери зачисляются в счет колесничего.
- Действует ограничение числа колесниц(для оптимизации) - не более 100 колесниц у каждой из сторон в битве.
- Переделаны колесницы с серпами для рядовых воинов. Теперь колесничий размещается в кузове колесницы.
- Перед боем колесницы с серпами размещаются в линию с левого фланга перед игроком на дистанции 10 метров. При потере упряжки пешие колесничие
  возвращаются на исходную позицию атаки, если игрок не давал команды на атаку противника. При победе в бою колесничие подъезжают к игроку.
- Действует ограничение числа колесниц c серпами(для оптимизации) - не более 50 колесниц у каждой из сторон в битве.
- Кельтская колесница для игрока наносит повреждения и сбивает с ног пехоту противника.
- Снижен до минимума опыт игрока, получаемый от поражения воинов противника, его колесницей.
- Игрок не может управлять колесницами рядовых воинов, в отличие от компаньонов и вождей. В его распоряжении специальные "колесницы вождей",
  которые можно купить у бестиария или в городе бритонов.
- Все колесницы с серпами ранят оседланных ездовых животных противника(кроме лошадей упряжек колесниц).

+2

701

Спасибо за новую версию. С новым годом!

+1

702

Yuriy77 написал(а):

2).Почему часто не получается сделать рубящий удар сбоку(размах),бывает нормально а бывает как будто что-то мешает,получается какой то недоудар:-)...ну если поняли о чем я?

Проверил и исправил анимацию рубящего справа.

0

703

Vitaly написал(а):

у меня есть предложение:сделать в меню лагерь-управлять государством ещё один пункт--поменять цвет отряда(основные цвета:синий,жёлтый,красный,бордовый,белый,зелёны и т.д.).Я не разбираюсь в составлении модов и по этому не знаю насколько это возможно,но всё же сможете сделать?

Подумал и придумал как менять цвет фракции игрока. Буду реализовывать.

0

704

Валерий Здравствуйте у меня один вопрос В истории Рима написано что в городе Риме были только преторианцы и никто более и Императора охраняли только преторианцы А нельзя ли это исправить

0

705

Валерий спасибо огромное!Насчёт версии 1.36: спасибо за работу, но у меня британские колесницы вообще без кузова, только две лошади и как и было воин между ними. В чём дело не знаю. :dontknow:

0

706

Франциско написал(а):

Валерий Здравствуйте у меня один вопрос В истории Рима написано что в городе Риме были только преторианцы и никто более и Императора охраняли только преторианцы А нельзя ли это исправить

В зале стоят преторианцы. Помимо них были еще "городские когорты". Ну а, конкретно в 69 году в Риме стояли и даже сражались "полевые" войска.

Vitaly написал(а):

у меня британские колесницы вообще без кузова

В меню отряда - да. В бою будет кузов, дышло и колеса.

0

707

Нет, на поле боя тоже без кузова, я смотрел, там такая фигня: лошади с наездником отдельно,а кузова в другом месте в ряд стоят+колесница вождя не едит,я нажимаю вперёд лошади скачют,а сама колесница на месте стоит.

0

708

у меня 4 г оперативы все равно стабильно не пашет что делать? может дело 32 битности?

0

709

Vitaly написал(а):

лошади с наездником отдельно,а кузова в другом месте в ряд стоят

Я зря не буду говорить, но это первый сигнал о каких либо проблемах. Бегают у меня по 50 колесниц с каждой стороны и без проблем.

Vitaly написал(а):

колесница вождя не едит,я нажимаю вперёд лошади скачют,а сама колесница на месте стоит.

НУжно спешиться и управлять, в разделе "инфо" все написано.

0

710

Франциско написал(а):

у меня 4 г оперативы все равно стабильно не пашет что делать?

В этой теме смотритеСсылка

0

711

Проблемы в смысле небольшой недоработки в моде или что то у меня не так?

0

712

Vitaly написал(а):

Проблемы в смысле небольшой недоработки в моде или что то у меня не так?

Если речь о колесницах, то это совсем свежая разработка и вполне возможны какие-либо недоработки. Я ежедневно тестирую и улучшаю код, следующая версия будет более оптимизированной и надежной и ждать ее не долго.

0

713

Валерий значит для 7 ки виндовс обязателен 64 битная система?

0

714

Франциско написал(а):

Валерий значит для 7 ки виндовс обязателен 64 битная система?

После Висты и у 7-ки и у 8-ки 64 бита, у меня другой информации нет.

0

715

Валерий,я столкнулся с непривычной проблемой:бесконечные мятежи в Италии привели к созданию 5000-ой армии рабов,гладиаторов и наёмников,я говорю без преувеличения. Нельзя ли как то ограничить эти мятежи,т.е. при достижении определённой армии мятежников,они прекращаются. И ещё когда я спешиваюсь с колесницы и снова на неё сажусь,я сажусь не в кузов,а снова на лошадей.

0

716

Vitaly написал(а):

бесконечные мятежи в Италии привели к созданию 5000-ой армии рабов,гладиаторов и наёмников,я говорю без преувеличения. Нельзя ли как то ограничить эти мятежи,т.е. при достижении определённой армии мятежников,они прекращаются.

Мне нравится. Я не хочу это менять.

Vitaly написал(а):

когда я спешиваюсь с колесницы и снова на неё сажусь,я сажусь не в кузов,а снова на лошадей.

Если речь о лошадях колесницы игрока, то в начале боя нужно спешиться и тогда игрок попадает в кузов. Если попытка была неудачной, то нужно подойти к кузову и нажать клавишу движения колесницы ("^").

0

717

Понял буду пробовать с колесницай и побеждать непривычные армии. :)

0

718

Vitaly написал(а):

британские колесницы вообще без кузова, только две лошади и как и было воин между ними.

Валерий,насчет этой проблемы и я писал...

0

719

savonarola написал(а):

только что-то от у меня все время вылетает... в Риме нажму зайти в магистрат или прогуляться возле капитолия и все... обидно... но это видимо только у меня так...

Не только у Тебя,не парься...Играю без этих сцен,просто не захожу.

0

720

Yuriy77 написал(а):

Валерий,насчет этой проблемы и я писал...

версия мода № 1.36?

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40