Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Валерий написал(а):

Yuriy77 написал(а):

    роблема с боковым ударом спаты осталась,или у меня одного такая прбла?

Я не могу разглядеть, но может "глаз замылился".

Может быть имеется ввиду, что герой где-то рубит "с плеча", а где-то только движением в локтевом суставе? На силу удара это кажется не влияло. Или это было в старых версиях?

0

662

Konstantin написал(а):

герой где-то рубит "с плеча", а где-то только движением в локтевом суставе

Да именно так,в бою очень неудобно,причем когда "в седле" таких проблем не возникает

0

663

Konstantin написал(а):

Или это было в старых версиях?

Совершенно верно,версия 1.24.К огромному сожалению играть в 1.35 не могу,вылетаю на "постой" а 1.24 держит...

0

664

Yuriy77 написал(а):

движением в локтевом суставе

Дистанция реально отличается,сила удара вроде нет.

0

665

Валерий!Не дождусь обновления где исправиш гладиатора,когда?

0

666

Yuriks написал(а):

Валерий!Не дождусь обновления где исправиш гладиатора,когда?

Валерий написал(а):

Сроки выхода патча не известны. И уточнять их не стоит.

Yuriy77 написал(а):

версия 1.24

В этом случае я не могу ни чем помочь, но можно пробовать сравнить и поменять строки в файле "action", но осторожно и сделав резервную копию.

0

667

Валерий.Я не могу скачать мод(V.1.35).Я уже играл в imperial rome, но в версию 1.20,а так хочится поиграть в версию 1.35. Качаю 80Мб с помощью Яндекс Диск,а потом прерывает загрузку.Что делать?Может вы сделаете так,чтобы скачать мод через другой источник(MediaGet).Зарание спасибо!

0

668

Vitaly написал(а):

Может вы сделаете так,чтобы скачать мод через другой источник(MediaGet).Зарание спасибо!

В ближайшее время не могу, так как в ближайшую неделю далек от безлимитного интернета.

0

669

Вот, есть еще альтернатива Ссылка

0

670

Спасибо.Пока качаю,но не знаю получится или нет.Но всё ровно,если бедет возможность попробуйте выполнить мою просьбу.Ещё раз спасибо.P.s. мод очень класный.   :cool:

Отредактировано Vitaly (20-12-2014 17:33:42)

0

671

Большое спасибо,всё скачалось уже играл,большой прорыв по сравнению с 1.20.Но у меня есть несколько вопросов:1)как и когда можно выбрать культуру своей фракции.2)можно ли (а если можно,то как) нанимать центурионов.3)спутников можно создать сколько угодно.4)от чего ещё зависит повышение солдат до спутников.

0

672

Vitaly написал(а):

1)как и когда можно выбрать культуру своей фракции

После захвата города и крепости, выбрать советника по политике из спутников (если советник есть из местной знати - нужно заменить, у него диалог не появлялся, когда я играл). В диалоге с советником выбрать нужную строчку. Также необходимы деньги, их  колличество зависит от колличества уже захваченных городов. Если не ошибаюсь, что-то около 15-20 тыс. Также принятие культуры занимает несколько дней.

Vitaly написал(а):

можно ли (а если можно,то как) нанимать центурионов.

Центурион и знаменосец входит в состав центурии легионеров, которую можно нанять в крепости или в городе, если принята какая-либо римская культура. Получается, чтобы собрать всех центурионов нужно либо 4 раза менять культуру, либо освобождать из плена оставшихся.

Vitaly написал(а):

3)спутников можно создать сколько угодно

Список можно посмотреть в меню лагеря - "Список кандидатов на повышение".  22 спутника.

Vitaly написал(а):

)от чего ещё зависит повышение солдат до спутников.

Необходим уровень персонажа 15 и выше, необходим солдат из списка, а также свободное место в отряде. Диалог начнется самостоятельно, утром.

0

673

Спасибо,но насчёт последнего вопроса:у меня уже 30 уровень,3 солдата из списка,место в отряде хоть отбавляй,а до спутника повысил только одного солдата,второй диалог не приходит,а жду уже несколько недель.Я без второго спутника культуру не могу выбрать.

0

674

Солдаты не одного вида?

0

675

Vitaly написал(а):

у меня уже 30 уровень,3 солдата из списка,место в отряде хоть отбавляй,а до спутника повысил только одного солдата,второй диалог не приходит,а жду уже несколько недель

Проверьте если эти 3 в списке. Многократно тестировал, обычный промежуток между повышениями 3-5 дней.

0

676

Извините,на звёздачки внимания не обращал,всё заработало.А сколько примерно дней надо на принятие культуры?

0

677

Vitaly написал(а):

колько примерно дней надо на принятие культуры?

20 дней.

0

678

Атмосфера и масштабы поражают,решил теперь поиграть наемником,за каждую из  фракций...Впечатлений море.
Валерий,подскажите,заменил 2 файла "истошных криков" на свои (с переименованием разумеется) в игре не услышал...По сути мелочи не так и важно

0

679

Yuriy77 написал(а):

подскажите,заменил 2 файла "истошных криков" на свои (с переименованием разумеется) в игре не услышал..

Формат записи должен совпадать с исходным файлом, иначе не будет воспроизводиться. Кроме того в лагере отключаются крики, проверьте.

+1

680

Валерий,всё очень хорошо и качественно сделано,но не могу смотреть на цвет плаща,щитов,одежды моего отряда(розовый).Меняю флаг,а цвет перечисленного не меняется,но у меня есть предложение:сделать в меню лагерь-управлять государством ещё один пункт--поменять цвет отряда(основные цвета:синий,жёлтый,красный,бордовый,белый,зелёны и т.д.).Я не разбираюсь в составлении модов и по этому не знаю насколько это возможно,но всё же сможете сделать?

0

681

Vitaly написал(а):

но не могу смотреть на цвет плаща,щитов,одежды моего отряда(розовый).Меняю флаг,а цвет перечисленного не меняется

Валерий написал(а):

Вопрос. Мне не нравится цвет армии игрока. Что делать?
Ответ. Открой с помощью фотошопа в папке Textures файл banners_q и экспериментируй.

Vitaly написал(а):

у меня есть предложение:сделать в меню лагерь-управлять государством ещё один пункт--поменять цвет отряда(основные цвета:синий,жёлтый,красный,бордовый,белый,зелёны и т.д.).Я не разбираюсь в составлении модов и по этому не знаю насколько это возможно,но всё же сможете сделать?

Я не уверен, давно не занимался этим. И там не все просто, нужно подумать.

0

682

Валерий написал(а):

Я не уверен, давно не занимался этим. И там не все просто, нужно подумать.

Ну так вы попробуете?

0

683

Vitaly написал(а):

Валерий написал(а):
Я не уверен, давно не занимался этим. И там не все просто, нужно подумать.
Ну так вы попробуете?

Когда подумаю.

0

684

Хорошо,спасибо.

0

685

Боюсь что цвет фракции судя по всему не нравится ни кому :3 Серьезно, фиолетовый цвет, он как то... ну совсем не канает. Я его сразу поменял, но намаялся если честно, открыть этот файл удалось только третей скаченной версией фотошопа. Да, вот файл на banners_q красного цвета (цвет юнитов сменится на красный)
http://vk.com/doc28663539_354210941?has … 35bc96ea74
Но вам бы я посоветовал вот что:
- Северяне синим оставьте.
- Запад фиолетовым/белым так же.
- Южан желтым.
- Армию-Веспасиана-по-канону-победившую-в-этой-войне зеленым.
- Ну а армию главного героя красную.
Уооооооот.
___________________________________________________________________________________________________________________________
- Про тупиковую ветвь обычных юнитов вы это загнули. Я считаю что в них на оборот, есть какой то не раскрытый потенциал. С другой стороны да, раскрывать этот потенциал вы запаритесь, ибо сама игра за обычное пушное мясо воевать не предполагала изначально.
- Так и не понял что у вас, есть таки возможность захватить власть в уже существующей фракции или нет? Ибо это желание проявляют на форуме тут часто.
- Как вам идея отдать во власть Пиктов Ирландию? Тогда захват ее за Римлян приобретет каноничный вид, ибо можно будет захватить только 3/4 одной только Британии.
- Вообще с фракциями вторжения нужно что то решать, многим хочется завладеть полностью всей Европой. Например как вам идея сделать доступными для захвата фракции например Пиктов, только после захвата Бритов и например Галлов (после исчезновения этих фракций)
- Анимааации. Их не хватает) Извените, но они очень нужны, я буду повторять это в каждом сообщении)
- Вы там это... о других эпохах не думаете?) Просто помоему этот мод сделан на 95%, но к точке 100% он не подойдет никогда. Может быть смените эру на времена Греков, Крарфагена и Египта, не думали об этом? Начинать будет не трудно, основа у вас уже есть. Варварские шмотки можно вообще на 70% не менять. Разумеется после того как ваш мод который разрабытывается сейчас преобретет хоть какой то законченный вид.
Ну и обязательное "Спасибо". Вы лучший, ваш мод тоже.

0

686

Центурион Тайбер написал(а):

есть таки возможность захватить власть в уже существующей фракции или нет?

Нет.

Центурион Тайбер написал(а):

- Как вам идея отдать во власть Пиктов Ирландию? Тогда захват ее за Римлян приобретет каноничный вид, ибо можно будет захватить только 3/4 одной только Британии.
- Вообще с фракциями вторжения нужно что то решать, многим хочется завладеть полностью всей Европой. Например как вам идея сделать доступными для захвата фракции например Пиктов, только после захвата Бритов и например Галлов (после исчезновения этих фракций)

Не вдохновляет.

Центурион Тайбер написал(а):

- Анимааации. Их не хватает) Извените, но они очень нужны, я буду повторять это в каждом сообщении)

Анимации чего?

Центурион Тайбер написал(а):

- Вы там это... о других эпохах не думаете?) Просто помоему этот мод сделан на 95%, но к точке 100% он не подойдет никогда.

Работа со сценами даже не начиналась. В остальном мод сделан на 300%.

+1

687

В следующей версии будет лучше и веселее.
- Переделаны колесницы для рядовых воинов. Теперь возница размещается в кузове колесницы. После появления на поле боя
  колесничие спешиваются и перемещаются в кузов. После недолгой паузы все колесницы идут в неуправляемую атаку.
  На короткой дистанции с противником они начинают маневрировать. В случае потери лошадей возницы продолжают бой в пешем строю.
- Кельтские колесницы везут двух воинов. Возницы автоматически назначаются из пехоты бритонов, если таковая есть в составе отряда,
  и располагаются сидя у ног колесничего. При потере лошадей или колесничего, возницы спешиваются и продолжают бой.
http://s017.radikal.ru/i440/1412/ab/810646053439.jpg

0

688

Валерий написал(а):

Работа со сценами даже не начиналась.

А что такое сцены?

Валерий написал(а):

Возницы автоматически назначаются из пехоты бритонов, если таковая есть в составе отряда,
  и располагаются сидя у ног колесничего.

То есть будет один управляющий колесницей, и один сражающийся солдат? Не совсем понимаю разницу между возницей и колесничим. Но выглядит интересно.

Отредактировано Konstantin (28-12-2014 22:08:51)

0

689

Konstantin написал(а):

А что такое сцены?

Сцены - это все места где происходит действие игры.

Konstantin написал(а):

То есть будет один управляющий колесницей, и один сражающийся солдат? Не совсем понимаю разницу между возницей и колесничим. Но выглядит интересно.

Да, возница будет управлять, колесничий - сражаться. Точно так, как и было в реальности.

+1

690

А когда последняя версия выйдет? И ещё что там с моей просьбой?

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40