Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Михаил написал(а):

В папке нашел этот файл не распознанным,на данный момент файл бесполезный, хотелось бы узнать как запустить установку или разархивировать файлы

Файл архивный, как и прочие моды по ссылкам. Можно разархивировать например этим Ссылка и поместить в папку модов Варбанда. Остальные настройки описаны в соседней теме.

0

392

Валерий не могу понять где и как найти спутника типа Борчи, Джеримуса, Бундрука как в нативе а то город захватил а советник простой и нечего сделать не получается если  можно поподробней.

Отредактировано diognostik1 (10-07-2014 10:42:24)

0

393

diognostik1 написал(а):

не могу понять где и как найти спутника типа Борчи, Джеримуса, Бундрука как в нативе а то город захватил а советник простой и нечего сделать не получается если  можно поподробней.

Мод отличается от Натива. В таверне не найдете. Найдете информацию в описании мода на первой странице темы.

0

394

Валерий а в моде есть канцлер, казначей, констебль?

0

395

diognostik1 написал(а):

а в моде есть канцлер, казначей, констебль?

В моде есть советник, на должность которого назначается соратник. Он отправляет послов и раздает владения. Второй советник по политике. Отправляет подарки, меняет культуру и политику государства.

0

396

Как нанять второго советника?

0

397

diognostik1 написал(а):

Как нанять второго советника?

нужно иметь первым советником своего спутника и город в своем владении.

0

398

спасибо за помощь

0

399

Валерий написал(а):

Файл архивный, как и прочие моды по ссылкам. Можно разархивировать например этим Ссылка и поместить в папку модов Варбанда. Остальные настройки описаны в соседней теме.

Благодарю за помощь Валерий.Мод понравился,впечатления прекрасные!Порадовало абсолютно все в моде и даже такие мелочи как сворачивание с прямого курса от назначения мышки самого персонажа не отняли удовольствия от игры ,по моему везде такое было,но а что в вашем моде можно выделить ,в местах на воде между выделенными областями происходят периодические застревания караванов,патрулей и тд. ,также они могут и выбираться оттуда только  их при этом как бы выбрасывает в определенное место куда они заранее направлялись тем самым могут оказаться рядом если там большой вражеский отряд могут разрушить ваши планы  =))

Отредактировано Михаил (10-07-2014 15:31:45)

0

400

Михаил написал(а):

такие мелочи как сворачивание с прямого курса от назначения мышки самого персонажа

Это зависит от строения карты. На суше есть области с более узкими секторами местности и при расчете пути их и выбирает движок игры.

Михаил написал(а):

,в местах на воде между выделенными областями происходят периодические застревания караванов,патрулей и тд.

Исправляю, как только вижу где. Присылайте скриншоты.

Михаил написал(а):

также они могут и выбираться оттуда только  их при этом как бы выбрасывает в определенное место куда они заранее направлялись тем самым могут оказаться рядом если там большой вражеский отряд могут разрушить ваши планы  =))

Суть написанного мне не ясна. Ни разу не замечал никаких "выбрасываний".

0

401

Михаил написал(а):

как сворачивание с прямого курса от назначения мышки самого персонажа

Кроме того когда игрок переправляется через морские зоны, то делает это только по местам переправ, поэтому маршрут игрока может тоже отличатся от прямого пути.

0

402

http://sf.uploads.ru/t/m2y3t.jpg
застряли две лодки

Отредактировано Михаил (11-07-2014 07:53:15)

+1

403

МихаилСпасибо, исправил.

0

404

Сегодня вел сражение во главе конницы.Отдал приказ :"Следовать за мной" ,ушел во вражеский тыл к онагру там был один механик которого я не достал ,но зато у него получилось меня свалить с седла.Я знаю что в моде после убийства игрока солдаты должны сами вести бой,но в этот раз я даже сам успел перед смертью крикнуть "в атаку" беда в том что конница так и осталась стоять на том месте где погиб игрок и даже не убили механика..зато их дружно обстреливали лучники ,не ожидал такого поворота и пожалел что давно не сохранялся.

0

405

Михаил написал(а):

беда в том что конница так и осталась стоять на том месте где погиб игрок и даже не убили механика..зато их дружно обстреливали лучники ,не ожидал такого поворота и пожалел что давно не сохранялся.

После ранения игрока отряды должны действовать по своей воле. Можно отдавать приказы и после ранения через меню миникарты(клавиша Backspace)

0

406

Валерий написал(а):

После ранения игрока отряды должны действовать по своей воле. Можно отдавать приказы и после ранения через меню миникарты(клавиша Backspace)

Да можно отдавать приказ о постоении щелкая на миникарте ,но он тут же распадаеться и флажок пропадает а об атаке там и речи нет.
Но я буду внимательнее скорее всего что то пропустил,спасибо за ответ.

Отредактировано Михаил (11-07-2014 12:43:15)

0

407

http://sd.uploads.ru/t/FSUmk.jpg

Вторая лодка чуть выше тоже застряла но я специально подождал и она выбралась

0

408

http://se.uploads.ru/t/n27tJ.jpg

0

409

В предложения о моде хотелось бы добавить на рассмотрение о караванах а также дорогах,караванных путях.

Сам мод ООчень напоминает Rome Total war из-за карты естес-но ,но даже в сравнении с такой великолепной игрой можно найти свои особенности в обеих
сторонах.

Кроме того что в мод добавлен эффект от рабов в городах который придает дополнительный доход, напомню о караванах которые можно было бы снаряжать
самому,покупать мулов,лошадей,быков,рабов а также товары и телеги,повозки ,нанимать воинов для охраны(это можно было делать в другой части MaB) или же
поручить это дело другим.

В самой функции "Управление городом" + жилища для плебеев(увеличивают скорость работы города(погрузку,разгрузку в портовых городах кораблей,сухопутных караванов,торговые эскадры,строительство флотов),мастеров(увеличение дохода города в определенных отраслях) и знатных горожан(обеспечение средствами и вложение средств в банки))водоснабжение - акведуки ,общ. бани,фонтаны,дополнительные места для работы мастерам и простым гражданам.

я очень рад что теперь города стали намного красивее,также памятники в честь игрока чтобы повысить известность или уважение(главное сам эффект)

Повысив прирост патрициев и мастеров чтобы увеличить доходы ведь если ты владелец города,ренты с него едва ли хватает чтобы покрыть расходы на хорошую армию.

Возможность делать ставки на играх потому что я пробовал участвовать и новые замахи ,новое оборудование (особенно щит с копьем которое не может блокировать без щита)меня огорчило с тех пор я играю сыном патриция и качаю только ХАР и ИНТ и делать мне там нечего)хотя для сената это неплохой способ вести скрытную войну с врагами и заработать денег на выигрыше.Ну также конечно ввести знаменитых бойцов типа спартака или ганника галла и еще вымышленных но с умениями которые точно дают преимущество дабы не потерять поставленных денег

Став известным легатом или еще кем нибудь возможность брать к себе клиентов которые могли бы выполнять ваши поручения :
Внедриться в любую армию кроме вашей и ваших лордов хотя если есть сомнения в ком то из ваших можно и к ним ,узнать лояльность человека по отношению к вам и его планы (может он задумал добрать в ближайшее время армию или набрать опыта ограбив вражеский караван)

СЕНАТ который дает вам поручения если вы на службе империи

Послы и почтовые конные,голуби.

Больше сокровищ)))играя без читов очень скучно и нудно добывать деньги налогами грабежами,шмотками после боя

Сокровища сарматов например)

Редко встретишь такую многотонную работу которая уже проделана Валерием ,а главное то что он на связи потому я хочу
помочь как могу для этого и пишу ,прошу не судите строго если я что то не читал ,пропустил.
На благо рима :)

Отредактировано Михаил (11-07-2014 14:18:51)

0

410

http://se.uploads.ru/t/pVNd5.jpg

0

411

Михаил написал(а):

напомню о караванах которые можно было бы снаряжать
самому,покупать мулов,лошадей,быков,рабов а также товары и телеги,повозки ,нанимать воинов для охраны(это можно было делать в другой части MaB) или же
поручить это дело другим.

Мне не известны успешные реализации караванов игрока. Знаю что в "Брутенвальде" есть какая-то глючная повозка для этих целей. В моем моде захватывая города, получаешь доход от торговли, в том числе морской. А самое эффективное - купить флот и везти товар самому.

Михаил написал(а):

В самой функции "Управление городом" + жилища для плебеев(увеличивают скорость работы города(погрузку,разгрузку в портовых городах кораблей,сухопутных караванов,торговые эскадры,строительство флотов),мастеров(увеличение дохода города в определенных отраслях) и знатных горожан(обеспечение средствами и вложение средств в банки))водоснабжение - акведуки ,общ. бани,фонтаны,дополнительные места для работы мастерам и простым гражданам.

Я отнюдь не поклонник серии Тотал Вар, поэтому не уделял времени таким тонкостям. Хотя есть и банк для хранения и приумножения денег, есть строительство дополнительных зданий(храм, библиотека, водопровод), да и открытие своих производств дает пусть небольшой но постоянный доход.

Михаил написал(а):

играя без читов очень скучно и нудно добывать деньги налогами грабежами,шмотками после боя

Повышая численность рабов в крепостях и городах можно совсем не думать о деньгах. Особенно в римских городах где из пленников делают гладиаторов, которых всегда можно выгодно продать.

Михаил написал(а):

Редко встретишь такую многотонную работу которая уже проделана Валерием ,а главное то что он на связи потому я хочу
помочь как могу для этого и пишу

Пишите, подумаю. Но основной мой настрой на бои, эффекты, оживление среды.

0

412

Валерий в районе поселения Есса (Восточная империя) корабль стал клонироваться
После пленения соратники не возвращаются?

0

413

СпатаиК написал(а):

в районе поселения Есса (Восточная империя) корабль стал клонироваться

Какой корабль и как именно?

СпатаиК написал(а):

После пленения соратники не возвращаются?

Сложный для меня вопрос. Некоторые об этом пишут. Сам на тесте не выявил. Буду заниматься вопросом.

0

414

Корабль который я купил

0

415

СпатаиК написал(а):

Корабль который я купил

Сталкивался с глюками корабля игрока очень редко(раза два за 4 года), сохранение и перезапуск игры помогал с гарантией.

0

416

Выявленные баги
- Путник в таверне может не знать местонахождение соратника.

Что значит "не знать местонахождение соратника"? То есть путник вообще не знает местонахождение компаньона или неверно его указывает? Просто я недавно потерял одного из своих лучших спутников и теперь не могу его нигде найти. Пробовал спрашивать у путешественников в тавернах, но в городах, которые они называют, никого нет.   
И еще в главном зале Рима стоят военные поселенцы, а не преторианцы, разве эта проблема уже не исправлена?
P.S. Качал версию 1.31 с Яндекс диска по ссылке из шапки.

0

417

Partizan54 написал(а):

Что значит "не знать местонахождение соратника"?

Именно это и означает. Окончательно мне и самому не понятно. Иногда указывает города, а соратников там нет. Иногда совсем нечитаемые строки выдает. Если соратник попал в плен, то можно с гарантией выкупить его у работорговца или освободить соратников из тюрьмы с боем. Брался несколько раз за проблему с путником, но пока не решил.

0

418

Partizan54 написал(а):

в главном зале Рима стоят военные поселенцы, а не преторианцы, разве эта проблема уже не исправлена?

У меня преторианцы стоят, проверил.

0

419

Валерий написал(а):

У меня преторианцы стоят, проверил.

Попробовал несколько раз начинать новую игру и в зависимости от социального статуса гг и, видимо, рандома, в главном зале Рима стояли то преторианцы, то военные поселенцы. Например, при начале за наемного командира на службе у Партии Запада, у меня всегда стоят военные поселенцы, сколько заново не начинай. За патриция и плебея- рандом, за гладиатора вроде все нормально. В общем, протестируй этот момент, на всякий случай.
P.S. Warband лицензионный, купленный в стиме, запускаю через WSE.

+1

420

Валерий написал(а):

Именно это и означает. Окончательно мне и самому не понятно. Иногда указывает города, а соратников там нет. Иногда совсем нечитаемые строки выдает. Если соратник попал в плен, то можно с гарантией выкупить его у работорговца или освободить соратников из тюрьмы с боем. Брался несколько раз за проблему с путником, но пока не решил.

Ясно, тогда буду искать в тавернах, если найду, то отпишусь.

UPD: В общем, прошелся по всем городам на карте с помощью чита ctrl+лкм и так никого и не нашел. Похоже, два моих компаньона отправились в небытие.

Отредактировано Partizan54 (21-07-2014 15:42:21)

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.23 - 1.40