Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23


Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Rup написал(а):

Стоит ожидать от следующего патча необходимости начать новую игру?

Да, каждый раз меняю многое во многих файлах, так уж в этой игре повелось - внешне изменение не так внушительно, как внутри. Но патч еще не скоро.

0

122

Здраствуйте!  Валерий Возможно ли сделать так, что бы можно было плавать на своем корабле, только тогда когда у тебя есть 20 - 30 пленников.

0

123

Polovets написал(а):

Здраствуйте!  Валерий Возможно ли сделать так, что бы можно было плавать на своем корабле, только тогда когда у тебя есть 20 - 30 пленников.

Это, в смысле, чтоб гребли? Но ведь там подразумевается целый флот, за который платятся деньги. Я думаю не стоит усугублять. Я даже недельную плату на содержание флота пока не вводил, ведь он не всегда используется и избавиться от него невозможно.

0

124

Пришлось много поработать, но удалось довести до работоспособности следующее:

- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
  Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
  Выключение\включение через меню лагеря.
  Просмотр списка кандидатов на повышение через меню лагеря.

Думаю такая возможность весьма изменит игру. Игроку придется побегать в поисках нужных воинов, но оно того стоит. В итоге он получает компаньенов без лишних слов и проблем в будущем. Эти воины не имеют родины и связей, но и служат более преданно.

0

125

Тестировал мод ещё в версиях 1.07-1.09. В новые версии поиграть не вышло по причине закрытия мода на одном известном портале из-за какой-то ерунды. Мод версии 1.09 очень прилично выглядел, но мелкие баги, такие как: отсутствие сообщений о гладиаторских играх; по истечении 5-7 дней гг жениться становилось не на ком, все потенциальные жёны вдруг становились помолвленными, в общем такие мелочи портили общую картину. Так же я за одну или две недели (уже точно не помню) гг превращал в жуткую машину смерти 25+ уровня и 1000 известности на кучках в 15-20 беглых гладиаторов возле Рима, естественно таким образом можно прокачать любого. Как сейчас обстоят дела с этим в моде?

0

126

Texas написал(а):

отсутствие сообщений о гладиаторских играх

Сообщения присутствуют.

Texas написал(а):

по истечении 5-7 дней гг жениться становилось не на ком, все потенциальные жёны вдруг становились помолвленными

Такого не видел не разу. Женитьбу проверял, ну а сватовство каждый раз начинаю где-то через пару игровых недель, раньше не получалось.

Texas написал(а):

я за одну или две недели (уже точно не помню) гг превращал в жуткую машину смерти 25+ уровня и 1000 известности на кучках в 15-20 беглых гладиаторов возле Рима

Я не занимался подобным, обычно в игре больше качаю осадные, пленительные, торговые навыки. Стартовые параметры правил. А если начинать за патриция или плебея, то еще долго качать придется.

0

127

Почему теперь можно нанимать в отряд гладиаторов? Раньше, насколько я помню, в этом было категорически отказано т.к. гладиаторы слишком сильны.
И ещё про навыки

Валерий написал(а):

обычно в игре больше качаю осадные, пленительные, торговые навыки

С пленительными всё ясно, побольше рабов таскать, а осадные и торговые зачем?

Отредактировано Texas (26-01-2013 11:21:56)

0

128

Texas написал(а):

Почему теперь можно нанимать в отряд гладиаторов?

Было отказано раньше, но время идет, сейчас можно в римских городах из рабов гладиаторов делать(автоматически) и торговать, а значит и нанять их можно по смыслу. Кроме того это не насильно, можете и не нанимать.

Texas написал(а):

а осадные и торговые зачем?

Так если без читов играть и не только рабов резать, то придется и крепости штурмовать и армию содержать.

0

129

Да, мод конечно расцвёл, столько положительных изменений, что прямо глаза разбегаются. Всё сделано на высочайшем уровне. Теперь уже не покачаешься на халяву на гладиаторах.
Я пока немного поиграл, но скопилась парочка вопросов.
У командиров, когда спрашиваешь, за кого они будут голосовать на должность военачальника, они говорят "я поддерживаю знатный". Кто такой этот "знатный"? Или это всё ещё проблемы с диалогами, так же как и у нпс?
Почему при старте за беглого гладиатора гг мелкий как римлянин, ведь гладиаторы все здоровенные дядьки?
Для чего в меню лагеря можно теперь удары щитом отключать, слишком читерно? И как вообще теперь этот удар щитом происходит, человек как бы падает, но очень быстро встаёт, как будто и не падал.
Гладиатор с копьём теперь конечно конкурентоспособен нет слов, но не слишком ли быстро он наносит свои колящие удары и вообще, что это за копьё у него такое стало?
Вообще мод замечательный, спасибо за работу.

0

130

Texas написал(а):

не покачаешься на халяву

В этой версии еще халявы хватает, но работаю над тем что игра станет сложнее.

Texas написал(а):

У командиров, когда спрашиваешь, за кого они будут голосовать на должность военачальника, они говорят "я поддерживаю знатный". Кто такой этот "знатный"? Или это всё ещё проблемы с диалогами, так же как и у нпс?

Это на службе фракции, наверно. Я присмотрюсь к этим диалогам. А 16 НПС-ов,
диалогов и всех проблем с ними связанными в следующей версии не будет совсем.

Texas написал(а):

Почему при старте за беглого гладиатора гг мелкий как римлянин, ведь гладиаторы все здоровенные дядьки?

Это я ему римскую "расу" приписал, можно конечно и повыше сделать.

Texas написал(а):

Для чего в меню лагеря можно теперь удары щитом отключать, слишком читерно?

Много было желающих без него играть, мне же он никогда не мешал.

Texas написал(а):

И как вообще теперь этот удар щитом происходит, человек как бы падает, но очень быстро встаёт, как будто и не падал.

Происходит обычным порядком, только добавлена анимация того как он не только падает, но и спотыкается. В 50% случаев я успеваю еще и удар нанести встающему.

Texas написал(а):

Гладиатор с копьём теперь конечно конкурентоспособен нет слов, но не слишком ли быстро он наносит свои колящие удары и вообще, что это за копьё у него такое стало?

Копье специальное, в магазине не купить.

0

131

Валерий написал(а):

Это на службе фракции, наверно.

Да, за сарматов начинал.

Валерий написал(а):

А 16 НПС-ов,
диалогов и всех проблем с ними связанными в следующей версии не будет совсем.

Вообще всех спутников уберёте в следующем патче?

0

132

Texas написал(а):

Вообще всех спутников уберёте в следующем патче?

16 говорливых уберу, 22 молчаливых вставлю.

Валерий написал(а):

- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
  Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
  Выключение\включение через меню лагеря.
  Просмотр списка кандидатов на повышение через меню лагеря.
- Удалены 16 стандартных соратников, нанимаемых через таверну.

0

133

Ну вот как это я пропустил

Валерий написал(а):

- Удалены 16 стандартных соратников, нанимаемых через таверну.

Это уже серьёзные изменения, придётся ждать 1.14.

0

134

Texas написал(а):

Это уже серьёзные изменения

В этом моде и до этого все по серьезному менялось, ну а этот вариант без нытья и проблем, который сейчас тестирую и дорабатываю очень упрощает жизнь мододела, да и игрока. Не надо диалоги переписывать, а их очень много. И в игре не будет жалоб, склок, предъяв. Назначил "тузика" тузом - он и рад всех как грелку рвать за "батьку" и знать прочая вонять не будет, все таки на дворе не разгул средневековья, в те времена даже вольноотпущенники занимали высокие посты, а офицеры становились императорами.

0

135

Всё именно так. Я имел ввиду серьёзные изменения по сравнению с остальными, которые готовятся в 1.14.

0

136

В Риме нажимаешь "выйти на арену" и попадаешь именно на арену где находятся ветеран на слоне и чемпион на верблюде, которые предлагают услуги гетеры за 200 динариев.
Как-то странно атакуют сарматы, какая-то часть едет в атаку, а другая кругами скачет. Вообще варваров легко убивать, они когда орут беззащитные полностью.
И ещё по поводу нпс. Я считаю, что идея с выбором соратников из своего отряда логична и очень интересна, нигде такого не видел. Но у старых нпс прописаны характер, места рождения и т.д., как-то жалко удалять их из-за не особо важных диалогов.

0

137

Texas написал(а):

В Риме нажимаешь "выйти на арену" и попадаешь именно на арену где находятся ветеран на слоне и чемпион на верблюде, которые предлагают услуги гетеры за 200 динариев.

Если речь идет о том, то войдя на арену оказываешься сразу на песочке с разговорами, то либо игру старую продолжаете после патча, либо патч криво встал. Таких чудес я не могу обнаружить.

Texas написал(а):

Как-то странно атакуют сарматы, какая-то часть едет в атаку, а другая кругами скачет.

Зависит от количества. Тактика со 150 и выше бойцов начинается. Пока никаких глобальных косяков не замечал.

Texas написал(а):

Вообще варваров легко убивать, они когда орут беззащитные полностью.

Убивать всех легко, когда прокачан. Но издержки конечно есть того что в бою кривляются стоя рядом с врагом. В глобальном тесте варвары у меня в передовиках ходят, валят и римлян частенько.

Texas написал(а):

Я считаю, что идея с выбором соратников из своего отряда логична и очень интересна, нигде такого не видел. Но у старых нпс прописаны характер, места рождения и т.д., как-то жалко удалять их из-за не особо важных диалогов.

Место рождения и связи я им прописал. Собственно место рождения ничего не дает, кроме визга при проезде мимо родной хаты(отключил). Связи в городе дают поездку в город с отчетом(работает), но и это не приносит ощутимой пользы.

Отредактировано Валерий (28-01-2013 19:03:39)

0

138

Здраствуйте Валерий.
Отличный мод. Единственно возникла проблема с последним патчем(1.13). Игра вылетает и пишет, что нет файла по адресу: Modules/Imperia/Resourse/greece_scene.brf
Его там и правда нет :)

0

139

Tor написал(а):

возникла проблема с последним патчем(1.13). Игра вылетает и пишет, что нет файла по адресу: Modules/Imperia/Resourse/greece_scene.brf

Патч 1.13 ставится на версию 1.1, а в ней этот файл должен быть.

0

140

Валерий написал(а):

Если речь идет о том, то войдя на арену оказываешься сразу на песочке с разговорами, то либо игру старую продолжаете после патча, либо патч криво встал. Таких чудес я не могу обнаружить.

Странно, как нашёл этот форум, заново перекачал игру 1.153 и поставил патч, причём переустанавливал два раза, что-то мне там не понравилось. Оба раза с ареной в Риме было так. Как можно патч криво поставить, разархивировал 1.1, потом туда же 1.13, куда проще.
Вообще буду ждать следующий патч с новой системой компаньёнов, очень уж хочется посмотреть, что получится. Надеюсь не долго осталось).

0

141

Texas написал(а):

Странно, как нашёл этот форум, заново перекачал игру 1.153 и поставил патч, причём переустанавливал два раза, что-то мне там не понравилось. Оба раза с ареной в Риме было так. Как можно патч криво поставить, разархивировал 1.1, потом туда же 1.13, куда проще.
Вообще буду ждать следующий патч с новой системой компаньёнов, очень уж хочется посмотреть, что получится. Надеюсь не долго осталось).

Подтверждаю траблу с ареной. Тоже новая игра. Намудрить с установкой патча, это надо постараться...

0

142

Tor
Texas
Rup
Если есть сомнения и проблемы в работоспособности мода, хотя уже две недели как все играют, то следующим патчем станет новая полная версия мода, в этом случае будет 100% идентичность.

0

143

Валерий написал(а):

Если есть сомнения и проблемы в работоспособности мода, хотя уже две недели как все играют, то следующим патчем станет новая полная версия мода, в этом случае будет 100% идентичность.

Отлично, спасибо. Осталось только патч дождаться.
Такой вопрос, навык убеждения в моде совсем бесполезен?

0

144

Texas написал(а):

навык убеждения в моде совсем бесполезен?

Думаю в квестах может и используется, а так мне он не нужен обычно.

0

145

Новая версия мода 1.14 Скачать
Список изменений:
- Улучшен состав патрулей фракций.
- Горные бандиты в Анатолии и горах Кавказа.
- Убраны и частично заменены устаревшие по качеству предметы.
- При проникновении во вражеские города и крепости найм воинов не возможен.
- Найм трех видов общедоступных наемников при нейтральных отношениях с фракцией владельца.
- Найм рекрутов в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +5.
- Найм стрелков в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +10.
- Найм пехоты в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +15.
- Найм конницы в крепостях и городах при отношениях с фракцией владельца не менее +20.
- Покупка флота в приморских городах  при отношениях с фракцией владельца не менее +25.
- Все отряды, кроме восставших рабов и гладиаторов, переводят освобожденных рабов в пленники.
  Выключение\включение через меню лагеря.
- Отряд игрока переводит освобожденных рабов в пленники(необходим навык содержания пленных).
  Выключение\включение через меню лагеря.
- Найм трех видов общедоступных наемников только в городах римской или эллинистической культуры.
- Повышение из рядовых воинов до соратников через некоторые промежутки времени.
  Можно повысить 22 воина из разных фракций(При достижении игроком 15 уровня и выше).
  Выключение\включение через меню лагеря.
  Просмотр списка кандидатов на повышение через меню лагеря.
- Удалены 16 стандартных соратников, нанимаемых через таверну.
- Исправлена сцена осады крепости Низибис.
- Уменьшен радиус действия обжигающих снарядов(эффективность снижена примерно в два раза).
- Доспехи воинов, обороняющих деревни от игрока, окрашиваются в нейтральный цвет.
- Устранена текстовая путаница пола персонажей.
- Смена культуры за 20 дней и за значительную денежную сумму, зависящую от числа крепостей и городов.
  При большом размере государства цена вопроса будет огромной. Сообщение о моменте перехода выделено цветом и звуком.
- Лучники и всадники убраны из линейки общедоступных наемников и теперь нанимаются в тавернах.
- Сообщение о переходе на вашу сторону вождя другой фракции выделено цветом и звуком.
- Исправлены проблемные места на карте.
- Много мелких правок картинок, предметов, текстур, скриптов.
- Снижена живучесть колесниц и слонов.
- В убежищах рабов и гладиаторов рабы не продаются.
- К названиям воинов римских фракций, которые используются в квестах и в повышении до спутников,
  приписаны метки для точной идентификации.

Пишите о удачном запуске и игре. Если найдете ошибки присылайте скриншоты. После подтверждения отсутствия критических ошибок я продолжу работу над модом.

0

146

Спасибо за новую версию.
Сыграл по десять дней за сармата и беглого гладиатора. Пока всё отлично, арена в Риме работает нормально, дакийцы на горках возле своих городов не застревают, правда выпала из ауксилариев—тенктеров—ветеранов (вроде так) броня с ошеломлением, выше на форуме писали про неё и скрин выкладывали. Пока ещё не совсем разобрался со спутниками.
Ещё за эти 10 дней и сарматом (был один, войско распустил на старте) и гладиатором дошёл до 11 уровня и заработал 11 и 15 тысяч динариев соответственно. Главное чтобы был конь и лук для уничтожения гладиаторов, фениев и прочей беззащитной пехоты, а также 20—30 метателей камней чтобы они оглушали гладиаторов пока они за мной бегают. В итоге с каждого убитого 204 опыта, с каждого пленнго 204 динария. Но если у отряда гладиаторов есть хотя бы один раб, который кидается камнями, то я к таким даже и не лезу, лошадь убивают камнями и всё, какой бы гг небыл развитой с крутыми шмотками в пешем бою против двоих гладиаторов или фениев нет шансов выстоять. Вообще опыта и денег за юнитов игра даёт очень много, за не самых сильных всадников 244, 404 опыта. В этом плане особняком стоят отряды горцев, уверен на них никто особо не  нападает, опыта за них дают мало, денег за продажу пленников тоже немного, а случайные потери в бою с ними очень вероятны. Эти ребята и плюмбатами закидают и в ближнем бою кучей наваливаются, а их горящие дротики вырубают любого с одного попадания.

0

147

Texas написал(а):

правда выпала из ауксилариев—тенктеров—ветеранов (вроде так) броня с ошеломлением, выше на форуме писали про неё и скрин выкладывали.

Да, сейчас разглядел такое чудо природы, но пока неясно почему так произошло.

Texas написал(а):

Ещё за эти 10 дней и сарматом (был один, войско распустил на старте) и гладиатором дошёл до 11 уровня и заработал 11 и 15 тысяч динариев соответственно. Главное чтобы был конь и лук для уничтожения гладиаторов, фениев и прочей беззащитной пехоты, а также 20—30 метателей камней чтобы они оглушали гладиаторов пока они за мной бегают. В итоге с каждого убитого 204 опыта, с каждого пленнго 204 динария. Но если у отряда гладиаторов есть хотя бы один раб, который кидается камнями, то я к таким даже и не лезу, лошадь убивают камнями и всё, какой бы гг небыл развитой с крутыми шмотками в пешем бою против двоих гладиаторов или фениев нет шансов выстоять. Вообще опыта и денег за юнитов игра даёт очень много, за не самых сильных всадников 244, 404 опыта. В этом плане особняком стоят отряды горцев, уверен на них никто особо не  нападает, опыта за них дают мало, денег за продажу пленников тоже немного, а случайные потери в бою с ними очень вероятны. Эти ребята и плюмбатами закидают и в ближнем бою кучей наваливаются, а их горящие дротики вырубают любого с одного попадания.

Мне немного непонятно если вся игра сводится к атракциону "убей бандита - качнись и наживись". Я государства обычно строю и армии содержу. Вот сейчас 56 отыграл. Начал за парфян, со службы ушел, грабил сначала римские потом еврейские деревни, скопил денег нанял наемников, купил манубаллисту с горючими стрелами. Масаду три раза штурмовал, а когда вернулся с пополнением она и Иерусалим были уже под властью Партии Востока. Я с горя пошел Кесарию осаждать - взял с третьего штурма. Очень красивые бои были с огоньком и головками отрубленными, что со стены скатывались. Уровень у меня только десятый был, следовательно местный болван в советниках и соратников нет. На последние деньги купил рабов в Иерусалиме и выгрузил их в крепость, вышел по деньгам из минуса через пару недель. Нанимал в крепости отряды стрелков и Иотапата была взята с третьего штурма. Но советника нет и крепость не давала прибыли. Поддерживал в бою Партию Востока улучшил отношения и нанимал пехоты для штурмов. Самосата требовала строить башню. И пока я ее строил сбежались все евреи. Битва была в три этапа. Выручило только наличие в отряде 5-ти огненных баллистиариев, но и они полегли. Кое как отбился и вернулся с подкреплениями, крепость пала, но у меня был лишь 12 уровень. Нанял в отряд парфян и армян по деревням и пошел качать бойцов и уровень на арабских разбойниках. Очень злые парни, но разбив 7 их отрядов я получил 15 уровень и двух соратников в отряд из прокачанных бойцов. удалось освободить из плена иудейского воина и его сделал советником после чего присвоил себе крепости. Штурмовал Антиохию три раза, но потом она пала под натиском Партии Востока. Где-то на 50 день прибежали ко мне два иудея и я взял их на службу выдав каждому по деревне. Вот такая пока жизнь - рабы работают,ну а я воюю.

+1

148

Валерий написал(а):

Мне немного непонятно если вся игра сводится к атракциону "убей бандита - качнись и наживись".

Ну у меня она так начинается при старте за патриция, плебея или гладиатора. Выглядит вполне логично сначала за бандитами погоняться, получить деньги, известность, ну а потом на серьёзную войну за какую-нибудь фракцию наёмником и только потом свою империю организовывать. Я не спешу сразу со всеми воевать интересно попробовать себя в разных ролях.
Начал заново за лояльного сармата, почти сходу удалось захватить у боспорцев крепость Фанагорию, потом помог своим взять Питиунт. Все командиры понесли огромные потери т.к. сарматами сложно штурмовать из-за отсутствия щитов. Поэтому я сразу собрал новый отряд и пошёл бить боспорских командиров пока они не собрали ответку. Слишком увлёкся и не успел на защиту Питиунта, куча боспорцев без проблем заняла город и сразу осадила Фанагорию, где был царь Сусаг со своим войском. Я собрал банду лучников и встал на защиту крепости. Боспорцев была почти тысяча, а нас три сотни, в общем сидим сейчас с Сусагом вплену. Это всё произошло за 34 дня, уровень гг 15, никаких проблем в моде пока не обнаружил.

+1

149

TexasНу вот уже понятней. Сам я на службе у фракции давно не играл, помню что при захвате крепости не сразу владелец назначается. Получается что ее еще нужно охранять чтоб обратно не отбили. Сарматы и парфяне в поле конечно лучше некуда, а на стены их посылать накладно, как и в гарнизоны садить.
Сам еще 15 дней отыграл, объявил войну Армении, захватил одну крепость, а потом они скопом накидывались два раза отбился, благодаря слонам. Третий раз в плен взяли и захватили одну крепость. Фракция сильная и злонамеренная, вечно толпами накатывают и в ближнем бою валят топорами и копьями. Обнаружил пока одну проблему - при освобождении своих соратников из плена(при захвате крепости) строки диалогов отсутствуют(буду разбираться) и как результат куда-то пока двое дружков подевались. В этот раз почему-то не хотят признавать меня законным правителем уже почти все фракции объездили послы.

0

150

Валерий написал(а):

Обнаружил пока одну проблему - при освобождении своих соратников из плена(при захвате крепости) строки диалогов отсутствуют(буду разбираться) и как результат куда-то пока двое дружков подевались.

Пропали в никуда, но выход нашел. Выкупил через работорговца-посредника.

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Mount&Blade. Моды "Imperial Rome" и "Spartan". » Mount&Blade: Warband. Мод "Imperial Rome" v 1.01-1.23