Форум Legio-X FRETENSIS

Объявление

Сегодня движение римской реконструкции переживает всеобщий подъем и мы объявляем новый набор в свои ряды, под овеянные славой и временем знамена "Десятого Сокрушительного". Легион ждет тебя! Особенно будем рады вексилариям Первого поколения. Впереди нас ждут дороги, ведущие в Рим!
---
Привет Гость! После регистрации вам будет доступен для просмотра весь форум.
---
С уважением, Администратор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Вспомнить всё » Герхард - Аквилиус в Кампании "Битва трех Императоров"


Герхард - Аквилиус в Кампании "Битва трех Императоров"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Он лично (Сергий Молниеносный), вместе с доблестным Герхардом - вождем племени хаттов, отчаянно ринулся я надеюсь в последнею атаку на правом фланге против мародерствующих бастардов, кровавых наймитов Валерия Пиктора!»
                                                                                   Марцелл личный архивариус Сергия Италийского.

Отдельный наемный контингент Герхарда, насчитывающий около трех тысяч воинов (включая шестьсот воинов нумери с бело-красными щитами украшенными звездами, элитных копейщиков хаттов, воющих за Сергия Италийского ещё с 2004 года) прибыл на поле битвы у деревни Лютеция в составе отдельной - Второй Африканской армии, ведомой самим Гаем Крастиным Стоическим. Германские наемники прикрывали правый фланг объеденных армий Востока стоя на левом берегу Сены, в пятистах футах сразу за двух пролетным каменным мостом.
После успешного возвращения своего лагеря, доблестных германцев возглавил лично Сергий Молниеносный. Вождь Римской империи и Герхард совместно возглавили отчаянную контр атаку, на наиболее сильный фланг мятежников Запада. Своим маневром германские наемники прикрывая силы цента свой армии вдоль левого берега Сены на лагерь и прилежащею высоту позиций армии Валерия Курсора цитируем:
«…(Антонию) твой отец так пока и не вернулся из боя, по слухам он пробовал собрать людей Герхарда, что бы наемники полностью отработали свои сестерции, и чуть было, по не проверенным слухам не был убит свинцовой гландой вблизи лагеря мятежников! Поэтому, мы его верные соратники, прибываем в неком волнении и сомнении…».
От огня пращников Валерия Пиктора, наемники понесли огромные потери до более половины своего первоначального состава, цитируем далее по тексту документации компании:
« … после долгих и злобных пререканий с людьми Герхарда, которых мы с огромным трудом собрали в отряд под самой утро, из отряда более чем в тысячу германских воинов осталось всего пара сотен, которые лежат в вповалку израненные замученные и усталые…». Если подытожить выше изложенные наемный контингент выполнив поставленные задачи, правда под довольно жестким контролем самого Сергия. После битвы у Лютеции изрядно потрепанные силы германцев выступили в составе арьергарда по направлению к Италии. По тексту: «Поэтому, для выяснении всех обстоятельств творящегося уже не один месяц дакийского грабежа в столицу Империи сегодня вечером отбудет сам Марцелл в сопровождении Герхарда для личной встречи с Сармаком. Следом выступят легионы, после того как отдаст должное павшим и окажет медицинскую помощь начнет свой форсированный марш в столицу Империи многострадальный Рим…»

0

2

Цитата игрового дня:  « Что для тебя Золотой город?» – спросил Сармак.
Не что до битвы и ВСЕ после её окончания!» – решительно гордо ответил Сергий.
                                                                       
                               Часть VI– 2006 (окончание компании).                                                        «БИТВА ТРЕХ ИМПЕРАТОРВ в изложении архивариуса Марцелла».
                                ПОСЛЕДНЯЯ  БИТВА!
Или первая пиррова победа Сергия и Гая под стенами Золотого города – время собирать камни…
                             Предместье Рима, Марсово поле – глубокая ночь.
На огромном пространстве раскинувшимся от полноводного Тибра до разрушенных и спаленных дакийской армией вил римских патрициев, садов, малых храмов и  растерзанных виноградников, низко стелился дым отдельных погребальных костров, кругом слышались жалобные стоны, прерываемые проклятиями раненных воинов, порой адресованных своим командирам. Полная луна привила на это поле последней битвы ужасную Гекату, Фобаса и Деймоса! Сергий искал своего друга Герхарда, который по не проверенным слухам, героически пал, сражаясь с конным отрядом дакийской знати северных гор…
По страшному полю битвы обильно политой римской кровью, среди гор поломанного оружия, бродили группы легионеров «Десятого Сокрушительного», из последних сил помогая своим раннем и занимаясь сбором своего личного оружия и знатных трофеев, даков не добивали, у прославленных ветеранов Востока просто не было сил… Да и самого желания лить этой ночью ещё кровь, её римские легионы испили уже полную чашу! Потери были просто огромны, а Сергий и Гай одержали по сути своей «Пиррову победу», остатки конницы даков покинули поле боя всего несколько минут назад в относительном порядке вместе с Сармаком Победоносным. Гай поправил свой легатский плащ – паладаментум и вложил побитый гладий в ножны, отсалютовал Сергию, по военному уверенно развернулся, он явно торопился, дела битвы ещё ждали его.  Соратник Сергия устремился, чуть ли не бегом к своим легионерам, бросив «Молниеносному» всего лишь одну фразу:
- Я сделал все что смог, да простят меня бессмертные Боги если что не так!
И вторично, отдав честь орлу «Десятого Сокрушительного» ускорил шаг перешагивая через тела павших в этой битве.
Сергий, долго смотрел ему вслед, высокой и статной фигуре своего лучшего полководца, но мысли о своем другом друге не покидали его, он подозвал к себе из темноты несколько отважных германских варваров. Наступило время «собирать камни» и он в сопровождении двух рослых и мускулистых хаттов, продолжил обход последний отчаленной свалки. Когда во время сражения, он и удалец Герхард атаковали с тыла дакийскую знать, безумно запрыгивали на группы дакийский жеребцов и кинжалами а порой и голыми руками разили врага, старались подороже продать свои жизни… Ярко пылали два факела и римский полководец узрел этой ночью сотни лиц, павших в этой битвы, в глазах погибших было все: мужество, решимость, упоение битвой, страх смерти, ужас безумной боли охватывающий тело воина по мере оставления адреналина крови солдата или варвара, да у войны не женское лицо! Но его товарища по оружия не было видно, хатты сменили факела, на поле бое появись вороны и бродячие собаки, а кое где, и смердящие мародеры… Лица, сотни лиц, кружились перед глазами консула, уже где-то за далеким горизонтом забрезжил расцвет а на поле появись преторианцы, построившись в отдалении у мощеной, дороги справедливо боясь гнева римского полководца за преднамеренное не участие в этой последней генеральной битве. И тут Максимус, случайно увидел знакомы до боли плащ, который он подарил отважному германскому эделингу на празднике «Орла Десятого легиона», это был плащ на галльский манер, синего цвета из тонкой доматканной рунной шерсти с холодным но богатым узором по краям, а рядом среди павших и ранних  лежал сам - Герхард…
Имперский легат, бросился к своему отважному соратнику, казалось, что суровый Вотан давно забрал его к себе в небесные чертоги, и теперь Герхард обречен или счастлив по германским представлениям, ждать последней великой битвы…
Сергий взял руку павшего и крепко сжал её и тут ему показалось, что жизнь ещё теплится в этом могучем и жаждущем жизни теле!
- Лекаря!!! Неистова, заорал полководец, вокруг заметались телохранители, ординарцы, германцы, и прочий люд полководческого претория, быстро появились удобные носилки, а по полю уже бежал опытнейший врач грек некто Дионисий (1.), с непростой, но интересной судьбой, по прозвищу «римский Эскулап», вернувший прямо с берега мрачного Стикса не одну человеческую душу. Тяжело раннего Герхарда аккуратно подняли и разместили на носилках, рядом слуги разводили костер и готовились кипятить воду, молодой ассистент Дионисия, безумный Сократ готовил походный хирургический инструмент, а солдаты медики, разворачивали специальную палатку. Римский Эскулап, уже склонился над отважным германским вождем и погрузился в ответственную процедуру врачевания. Сергий отошел в сторону и погрузился в сомнения и переживания, он был уверен, что будет сделано всё возможное и даже не возможное… Над полем битвы забрезжил ранний расцвет а лучезарный Аполлон готовил свою колесницу к очередному выезду на небосклон.
                                                                    *****
Двое имперских легата обличенные консульскими полномочиями, в парадных доспехах, богато украшенных консульскими регалиями, вошли в просторный казавшийся бес конечным светлый зал где заседал сенат Золотого города. За ними вслед закрылись массивные двери, богато отделанные золотой и серебряной символикой Римской Империи. Рослые и холеные преторианцы когорты дворцовой стражи вышколено величаво отсалютовали Сергию и Красину, взяв церемониальные гасты на караул. Позади римских полководцев скромно стоял грек Марцелл, и не большая группа верных соратников республиканцев. Среди них были: знаменитый в античном миру врач хирург Дионисий, двое «помятых» германцев держали старину Герхарда, изрядно ощипанного но непобежденного, аквилифер орла Десятого Сокрушительного сам - Корвин Стоический, примипил Сцева – по прозвищу рубака, и чуть позади хитро смотря по сторонам, стоял префект преторианской гвардии Сергий Крипс. Не большая группа уверенным строевым шагом направилась к трибунам. Достопочтимые отцы сенаторы поднялись со своих мест и разродились в бурных аплодисментах овации. Как это не было странным оба полководца вместе подошли к трибуне, и не поднимаясь на неё жестами затребовали тишины. Вперед выступил старина Марцелл, поправил парадную тогу богато украшенную разновидностью меандра по краям своего одеяния и взял из рука последнего представителя рода Валериев (прощенного после объявленной амнистии), свиток пергамента, поблагодарив последнего сдержанным кивком головы и медленно поднялся на мраморный с розоватым оттенком трибунал, и приняв подобающую случаю позу начал свою заранее заготовленную речь.
- О, досточтимые отцы сенаторы, благодарный народ Вечного города! Сегодня мы собрались здесь в этом зале, сердце всей Империи, что бы решить, возродиться ли Республика в былой славе и величии наших предков и естественно славных побед прославленных римских легионов!!!
Многочисленные враги нашей ослабленной очередной гражданской войной державы на рубежах лимеса ждут нашей доблести и решительности, а народ справедливости и порядка и Боги явно благоволят нам. Консулы Империи предлагают начать обсуждение этого вопроса прямо сейчас!
Сенат и народ Рима рукоплескал и восторженно шумел, как в зале, так и за стенами здания сената, ведь Гражданская война закончилась, а впереди была высадка в Британии, консулы тихо разговаривали между собой сжимая в руках эбоновые жезлы консульской власти выполненные из слоновой кости и украшенными золотыми орлами величественно сидящем на перуне молний.
- Ну что Вам молодым надо!?…, хороший пир на не на один день, прекрасных подруг и естественно хорошей битвы, а что остается нам старикам, только писать «Записки» или мемуары!
Консулы отошли от мраморной трибуны с золотым римским орлом гордо раскинувшим свои крылья, и теперь даже Марцелл не слышал их тихие дружеские речи, о чем они продолжали совещаться станет ясно очень скоро, а точнее завтра утром…
На этом изложения (свободные записки) ученого грека заканчиваются, а о дальнейших перипетиях Римского мира вы сможете узнать на нашем форуме и сайте.
                                                                                                                    2.06.2006. 10.12 минут.
Примечания:
(1.) О дальнейшей судьбе грека лекаря Дионисия по прозвищу «римский Эскулап», мы сможете прочитать в новом методическом пособии посвященной армии Парфии и Пальмирского государства царицы Зиновии под названием «ПАРФЯНСКАЯ АРМИЯ ДИНАСТИИ АРШАКИДОВ: (3/3/4)». Книга новой армии будет сопровождена новым модельным рядом, уникальной игровой миниатюры, выпуск планируется в 2007 году.  :hi:

0


Вы здесь » Форум Legio-X FRETENSIS » Вспомнить всё » Герхард - Аквилиус в Кампании "Битва трех Императоров"